Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
миха:Ехал 30.08.12 с Минска до Москвы. Сразу хочу отметить, насколько безобразно машинист вел состав, уснуть удалось только после Борисова, дергались просто по-черному, присоединяюсь на этот счет к одному из предыдущих отзывов. Да и с шумоизоляцией были явные проблемы
А вы в других поездах такое не замечали разве* У меня такие явления во всех поездах которые ездила, ну кроме адлеровского 102 - там несколько полегче
#150355 Антон Ефимов 31 авг 2012, 18:48
Тетя Клепа из Пензы:А вы в других поездах такое не замечали разве* У меня такие явления во всех поездах которые ездила, ну кроме адлеровского 102 - там несколько полегче
Если в первом вагоне с головы ехать, то лок может достать свистками, особенно если поездка ночная. Проверено, на направлении НН - Мо. Да и на ЧПК свистят еще чаще: шастают там везде...
#150635 миха 03 сен 2012, 18:45
Не, свисток-гудок то понятно, там именно дерготня была конкретная, как будто пробу тормозов он раз десять делал. Что то похожее как то было между Ярославлем и Даниловым в 320-м, очень давно.
не знаю как сейчас, но 2 года вагоны были в отличном состоянии, а туалеты био там потому что транзит через Литву, а так бог его знает были бы там они
#170660 Slon 22 фев 2013, 19:12
Тетя Клепа из Пензы:не знаю как сейчас, но 2 года вагоны были в отличном состоянии,
Ай, бросьте! Ржавые калины там были, еще жовто-блакитные.
а туалеты био там потому что транзит через Литву, а так бог его знает были бы там они
Потому, что в России еще с Петра преклоняются перед иностранцами :]:-O:
#170664 SM@TRON 22 фев 2013, 19:25
Slon:
Тетя Клепа из Пензы:не знаю как сейчас, но 2 года вагоны были в отличном состоянии,
Ай, бросьте! Ржавые калины там были, еще жовто-блакитные.
Точнее, жёлто-зелёные :;-): . У "Дюн" именно такой был окрас.

С уважением, Евгений.
#170675 SM@TRON 22 фев 2013, 19:43
nataly-m:блакитные, блакитные... от "Янтаря" :;-): оно ж кажНый день у меня под окошком ходит.
А енто тогда что :=-O: :


http://www.moskvaminsk.com/news/trains/147-148

С уважением, Евгений.
#170695 SM@TRON 22 фев 2013, 20:21
nataly-m:а ЧТО тогда могло ходить разноцветное, в т.ч. с утилем от Янтаря?...
Дык, то-же самое - поезд-то нефирменный, просто "именной", а посему вагоны могут быть самые разнообразные. Но когда-то он имел собственную раскраску (такую как на фото). Аналогично был покрашен питерский "Янтарный Берег".

С уважением, Евгений.
Slon: Ай, бросьте! Ржавые калины там были, еще жовто-блакитные.
Бог миловал, не видела в нашем составе ::-):

Потому, что в России еще с Петра преклоняются перед иностранцами
Ага щаз))))) преклоняют иностранцы, вот и "преклоняются" ::-): Не было б таких требований со стороны Литвы так и ездили бы дальше с дыркой в полу
#171213 Slon 25 фев 2013, 23:56
Тетя Клепа из Пензы: Ага щаз))))) преклоняют иностранцы, вот и "преклоняются" ::-): Не было б таких требований со стороны Литвы так и ездили бы дальше с дыркой в полу
Это вам так сказали? А вильнюсский видели? Где там баки?
Требовать можно что угодно, но никто не мешает наступать на чужие хотелки. И так профукали внутренние паспорта.
#171321 Хома 26 фев 2013, 16:26
Вот, кстати, в вильнюском ездил неоднократно, причем всегда выбирал его в том числе за биогоршки (не надо рано подрываться), дырка в полу ни разу не встречалась!
#171328 Slon 26 фев 2013, 18:36
Я же говорил об этом не раз. В том-то и дело, что я когда-то тоже думал насчет требований и всего остального, и специально осматривал Летуву. Выводы таковы, что возможны варианты - вот, пожалуйста: 005Т/006Т Москва - Вильнюс и 005Т/006Т Москва - Вильнюс
Я понимаю, что вы, судя по теме, предпочитаете купе, но вопросы по бакам как раз к плацкартам - не исключаю, что вы просто не обратили на это внимания. Может быть, что-то изменилось в этом году - давно не видел тот поезд, но калининградские-то поезда оборудовали баками в полном объеме и достаточно давно.
#214531 Мин.Воды 08 янв 2014, 00:18
Dmak:Ехали им из Москвы в Вильнюс 1 января 2014 г. в 1 купейном вагоне. Досталось классическое желтое купе. Вагон был с биотуалетом. Вначале было очень холодно, но через 2 часа проводница таки смогла натопить. Особых потуг по уборке вагона выявлено не было. Прохождение литовской и белорусской границ показалось формальностью, правда поезд задержался в Кене на 30 минут и по прибытии в Вильнюс опоздания не нагнал. За 30 минут до прибытия проводница в приказном тоне потребовала сдать постель. Вначале я сделал вид, что не расслышал. Но после повторения требования пришлось ей таки разъяснить по-моему 8 пункт (может ошибаюсь) где чётко написано: уборка постельных принадлежностей производится после выхода пассажира из вагона (там кстати не прописано какого: купейного СВ или плацкартного). На что она огрызнулась: мол на ваши места могут сесть и вообще поезд не фирменный...было предложено забрать эту самую постель ей самой. Но рвения не последовало. Вот такое быдлячество....Хотя может кто-то считает это и в порядке вещей...Оценка поезду - 6 баллов. Баллы сняты за грязь и ультимативное требование сдать постель.

И осталось непонятным: почему билет до литовских станций на этот поезд стоит в несколько раз дороже чем до Калининграда? В нашем случае получилось, что билет с Москвы до Вильнюса стоил 5500 р. а соседи по купе ехали в Калининград за 1800 р. Это что своего рода патриотизм по Якунински?
Да, патриотизм по-Якунински. Калининград дотируется и, ЕМНИП, только для граждан России.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3