AlexMsk:Нормальное кстати меню, кому не важно сколько платить купит фирму и будет считать, что оно столько и стоит,
Ну да, у богатых свои причуды. 150 р. это ну никак не стоит, на 150, да еще в Белоруссии, явно можно поесть лучше. Я же говорю, что БЧ идет по пути РЖД.
а кто в курсе какие вагоны в каком составе, купит то же самое в 2 раза дешевле и ничего не потеряет.
Ну, не в 2, а в 1,5, положим, для точности. Разница 1000 RUR, из них 150 завтрак. А остальное?
Еще пару лет назад единица ходила полупустая со старыми синими ведрами, а цена была как сейчас, только не было нефирменных вагонов.
Так и надо было для честности оставить нефирменными столь любимые многими ведра. Или - сделать сейчас иначе, как на РЖД: все фирменные, а часть с услугами, а не лукавить. Хотя в ведрах на верхней полке ехать было куда как лучше, чем в новых вагонах (уже писал, что люди, один раз попав в киевском поезде на такие вагоны, зареклись в них ездить очень надолго). Впрочем, при выборе вагонов в тройке и единице результат очевиден, тут несравнимое.