Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#54828 Slon 23 мар 2009, 23:21
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 001Б/002Б Москва - Минск "Беларусь"
--


Днепровское г. там каталось. Вряд ли обновили, не так давно я их видал на Белорусском.
Дома тебе не сидится!  ;D
#66768 heming 20 ноя 2009, 09:38
bingo:В 002 в Вязьме проводники регулярно подсаживают зайцев до москвы. Один раз лично был свидетелем, про остальные говорили коллеги. Однажды, в женское купы посадили мужчину(!). Попытки цивилизованно урегулировать вопрос с бригадой не увенчиваются успехом(то ли блатные там, толи чувствуют безнаказанность в России). Поскольку внеплановые пассажиры - зайцы, то на адекватность внешнего вида и поведения можно только надеяться, от них может вонять, они могут бухать, хамить, мешать отдыхать и т.п.. Поэтому даже если никто не сел в Орше и Смоленске (а, как правило, таких нет, потому что из Орши, Смоленска и особенно Вязьмы можно уехать аналогичными проходящими по меньшим тарифам), расчитывать на то, что получится выспаться до Москвы - нельзя.
Вот более подробная тема: http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8484
Опыт подсказывает, что из ночников из Минска лучше пользоваться альтернативами, Литвой, Славэкспрессом, 026-м, Янтарем или пражским.
Чушь и бред полные.
#67079 SONNAR 24 ноя 2009, 04:39
heming:
bingo:В 002 в Вязьме проводники регулярно подсаживают зайцев до москвы. Один раз лично был свидетелем, про остальные говорили коллеги. Однажды, в женское купы посадили мужчину(!). Попытки цивилизованно урегулировать вопрос с бригадой не увенчиваются успехом(то ли блатные там, толи чувствуют безнаказанность в России). Поскольку внеплановые пассажиры - зайцы, то на адекватность внешнего вида и поведения можно только надеяться, от них может вонять, они могут бухать, хамить, мешать отдыхать и т.п.. Поэтому даже если никто не сел в Орше и Смоленске (а, как правило, таких нет, потому что из Орши, Смоленска и особенно Вязьмы можно уехать аналогичными проходящими по меньшим тарифам), расчитывать на то, что получится выспаться до Москвы - нельзя.
Вот более подробная тема: "Ушастые" в ПДС БЧ - вопрос?
Опыт подсказывает, что из ночников из Минска лучше пользоваться альтернативами, Литвой, Славэкспрессом, 026-м, Янтарем или пражским.
Чушь и бред полные.
Не думаю, что там подсаживают "зайцев", все-таки фирменный поезд, курсирующий между двумя столицами..Вот в Адлеровских поездах, при минимальном пассажиропотоке, действительно подсаживают, прямо на Казанском вокзале, хотя РЖД само создает возможности для подсадки зайцев в СВ - нужно ставить нормальные вагоны, а не купейные с поднятыми верхними полками, - не думаю, что бы кто-то из "зайцев" согласился поехать в СВ по соответствующей цене..
#67086 transsibFAN 24 ноя 2009, 07:51
Господа, а кто-нибудь знает, что за нефирменные вагоны в этом поезде появились?

(есть подозрение, что поезд начали обновлять потихоньку и старые "днепры" продают по НФ тарифу, но хотелось бы знать точно).
#75873 Антон Ефимов 24 апр 2010, 17:00
Выключатели и розетка под потолком, как бы сказать, несколько непредсказуемо расположены, зато раздельная индикация по обоим сортирам в купе есть гуд. С зеркалами, имхо, переборщили: во все стены и на двери + учитывая что это чистый СВ вагон, могли бы и диванчики запичужить.
#75883 Slon 24 апр 2010, 18:49
Блок электрики повторили крюковский (хотя не знаю что мешало улучшить), насчет индикаторов сортира... мне кажется, что в коридоре их достаточно: были жалобы, что они ночью мешают. Да и вообще - не все такие высокие, что удобно тянуть руки на антресоли, чтобы воткнуть вилку или придушить радио, в премиумных, кмк, это логичнее, хотя с другой стороны стола можно было бы поставить вторую розетку.
#88438 Slon 07 окт 2010, 22:55
Так в итоге нефирменные купейники чем-нибудь отличаются от фирменных?
#88513 AlexMsk 10 окт 2010, 10:28
Slon:Так в итоге нефирменные купейники чем-нибудь отличаются от фирменных?
Ничем не отличаются, кроме стоимости и отсутствия питания (в фирменных как обычно дают паек или горячее по утру).
#88519 Slon 10 окт 2010, 12:13
Бред, но можно использовать. БЧ в этом плане переняла не лучший опыт (когда-то были на РЖД нефирменные вагоны в составах фирмачей, действительно отличавшиеся по качеству, и в данном случае вполне обоснованно было бы оставить днепровские старые вагоны); видел я на вашем сайте меню этих завтраков за 15000 BLR... Спасибо!
#88538 AlexMsk 10 окт 2010, 16:52
Нормальное кстати меню, кому не важно сколько платить купит фирму и будет считать, что оно столько и стоит, а кто в курсе какие вагоны в каком составе, купит то же самое в 2 раза дешевле и ничего не потеряет. Еще пару лет назад единица ходила полупустая со старыми синими ведрами, а цена была как сейчас, только не было нефирменных вагонов.
#88540 Slon 10 окт 2010, 17:04
AlexMsk:Нормальное кстати меню, кому не важно сколько платить купит фирму и будет считать, что оно столько и стоит,
Ну да, у богатых свои причуды. 150 р. это ну никак не стоит, на 150, да еще в Белоруссии, явно можно поесть лучше. Я же говорю, что БЧ идет по пути РЖД.
а кто в курсе какие вагоны в каком составе, купит то же самое в 2 раза дешевле и ничего не потеряет.
Ну, не в 2, а в 1,5, положим, для точности. Разница 1000 RUR, из них 150 завтрак. А остальное?
Еще пару лет назад единица ходила полупустая со старыми синими ведрами, а цена была как сейчас, только не было нефирменных вагонов.
Так и надо было для честности оставить нефирменными столь любимые многими ведра. Или - сделать сейчас иначе, как на РЖД: все фирменные, а часть с услугами, а не лукавить. Хотя в ведрах на верхней полке ехать было куда как лучше, чем в новых вагонах (уже писал, что люди, один раз попав в киевском поезде на такие вагоны, зареклись в них ездить очень надолго). Впрочем, при выборе вагонов в тройке и единице результат очевиден, тут несравнимое.
#88628 Slon 11 окт 2010, 15:43
Смотрю что служебку, что Э-3: часть вагонов идет по 36 мест. Это имеется в виду 36/4, неточно написанное, или что-то иное?
#88658 Владиcлав 11 окт 2010, 19:00
Slon:Так в итоге нефирменные купейники чем-нибудь отличаются от фирменных?
Мне кажется после 75, любой поезд сказкой покажется...
#88661 Владиcлав 11 окт 2010, 19:08
Я просто не уловил суть - раз ты поехал на 75, значит условия устраивали, так чего теперь выделываешься?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3