Nikolay:Да ради бога! Вам нравятся - пожалуйста, я не возражаю. Только я уже описывал тверской вагон в "Платове" (см. соответствующую тему). Уж его я могу сравнить с теплушкой.
Видел. Ни разу такого мне не попадалось, а за последние лет 10 в ТВЗ ездил навскидку раз в 10-20 больше, чем в немцах. Вывод внизу.
"Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить" (с)
Ага. Правда, я не пью
Ну в немцах они все равно не очень большие, но в тверских еще меньше...
Да. Но мне с моим 3ХL размером одному в ТВЗшных не тесно. Потому и говорю, что спорный момент: как говорится, а зачем вам туда идти вдвоем?
А на самом деле у немцев есть и более существенные преимущества - более широкие тамбуры, увеличенные купе проводников
Честно скажу - мне как пассажиру эти моменты по барабану. Я там не еду
(кстати, можете у них поинтересоваться, какой вагон лучше
).
Спрашивал. Мнения полярные. Как сказала проводница депо Адлер из вагона СВ, руки должны расти из нужного места. Проиллюстрировав (я писал это), что их вагоны 5-7 лет отбегали в "Сочи", а в составе 23/24 были убиты за несколько месяцев... И управление в ТВЗ для проводников лучше с сенсорными панелями.
Короче, ТВЗ в сравнении с аммендорфом - регресс, да и только.
Воздержусь я от однозначных выводов. Не с чем сравнивать в силу разных эпох.
Да, несомненно у немцев есть недостаток в виде возраста, но сделаны они куда качественнее. И уж я уверен, что ТВЗ к 20-летнему возрасту будут выглядеть намного хуже.
Очень может быть. Но, повторюсь, это теория, а меня интересует здесь и сейчас. Мне неважно, что будет через 15 лет.
Возьмите ТВЗ и аммендорф 1993 г.в. (ибо в этот год купейники выпускались и на ТВЗ и на аммендорфе). Что по-вашему будет лучше?
Что выпускали на ТВЗ в 1993? Переделку из плацкарта? Наверное, не та база для сравнения... Хотя, повторюсь, я придирчив, но проехать в них дважды или трижды по 46 часов проблемой не стало.
Я ездил в последних немцах 1995, 1996 гг., причем 1-2 года назад - вот после этих поездок стал по возможности ловить ТВЗ.
У всего есть преимущества и недостатки, с этим не поспоришь.
Ну так
Насчет "зачем это надо" - а вы скажите, зачем нужно информационное табло с индикатором занятости туалетов? На мой взгляд, эта хрень нужна еще меньше - все равно многие на нее не смотрят.
Относительно. Опять же - мне наплевать на всех, это их проблемы, но я не пойду в сортир, если, высунув нос из купе, увижу, что он занят. Если свободен второй, пойду сразу туда. Ну а бараны, не видящие табло, пусть ходят впустую
Здесь можно скорее обсуждать украинские вагоны с индикаторами в купе - читал, что многим ночью огоньки мешают.
Не знаю, но вот после НГ ехал в самарском допе в аммендорфе 1983 г.в. - все исправно работало, в вагоне, несмотря на -25 за окном, было даже душновато... А вот туда ехал в ТВЗ 2005 г.в. "Жигулей" - так титан заработал через полчаса после отправления и света при посадке не было. Знаете, в темноте было не очень приятно размещаться в купе.
Вот обещанный вывод - следить надо за техникой. Я вас уверяю, что проблемы от нежелания, неумения и т.д. А залатать дыры в немцах, если они появились от возраста, уже в депо не смогут...
Сейчас вот есть сырая идея про 9 мая... если найду возможность выбора между обычными ТВЗ и трансформерами, выберу последние. И спать, и сидеть нам в них гораздо комфортнее.