Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#26472 tulsa 09 янв 2007, 19:52
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 007Ц/007Р Москва - Алма-Ата "Алатау"
--


Панически боюсь самолетов, но необходимо попасть в алма-Ату, собираюсь воспользоваться поездом 007. подскажите чего ожидать, хочу купить купе СВ целиком. есть ли Вагон ресторан, часто ли остановки, какие границы и какая публика в вагоне, можно ли брать с собой ноутбук. Никак не могу найти информацию в интернете.
Очень жду ответа от профессионалов.
С прошедшими праздниками, всех благ, заранее спасибо
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 янв 2007, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
#64213 transsibFAN 24 сен 2009, 07:45
orangepock: Проводник сразу и честно признался, что вагону 50 лет. К сожалению, год выпуска на вагоне мы не посмотрели.
Сколько-сколько? 50? Ну в таком случае там должны были быть голые деревянные полки (крашеные) и освещение на лампах накаливания ::-D:

Про 50 лет проводник конечно загнул (или пошутил просто над Вами). А вот 30 лет в принципе может быть вполне.
#64215 serg 24 сен 2009, 08:38
transsibFAN:Про 50 лет проводник конечно загнул (или пошутил просто над Вами). А вот 30 лет в принципе может быть вполне.
А, кстати, плацкартные вагоны на 56 мест (55, 56 место напротив купе для отдых проводников) в каком году перестали выпускать и в когда перестали эксплуатировать? В 1989 году работал на таком вагоне проводником.
#64219 orangepock 24 сен 2009, 10:12
transsibFAN, тоже считаю, что он преувеличил про 50 лет. (Шуточки, однако... мы с ним не в карты играем...)
Однако Вы всерьез полагаете, что вагоны старше 30 лет должны эксплуатироваться на фирменных поездах со стоимостью билета более 5000 руб.? Освещение, кстати, было именно лампами накаливания.
#64225 transsibFAN 24 сен 2009, 11:29
orangepock:Однако Вы всерьез полагаете, что вагоны старше 30 лет должны эксплуатироваться на фирменных поездах со стоимостью билета более 5000 руб.?
Нет, разумеется, я так не считаю ::-): Но мое мнение, боюсь, КТЖ глубоко до фонаря ::-D:
Хотя фирменность - это, знаете, такая вещь в себе, что у каждого государства может быть свое понятие этого. У РЖД это новые вагоны и как правило более быстрый график, а если ту же Украину взять с ее "фирменными 2-й категории" - так там будет примерно то же самое, в чем Вы ехали, но с коэффициентом к стоимости билета (небольшим правда) - потому что у УЗ свои критерии "фирменности". Так что слово "фирменный", особенно если речь идет не о РЖДшном поезде, а другой дороги СНГ, еще вовсе не означает, что Вы будете ехать в новом вагоне с кондиционером и доброжелательными проводниками.
#64240 orangepock 24 сен 2009, 14:45
transsibFAN:Хотя фирменность - это, знаете, такая вещь в себе, что у каждого государства может быть свое понятие этого. У РЖД это новые вагоны и как правило более быстрый график, а если ту же Украину взять с ее "фирменными 2-й категории" - так там будет примерно то же самое, в чем Вы ехали, но с коэффициентом к стоимости билета (небольшим правда) - потому что у УЗ свои критерии "фирменности". Так что слово "фирменный", особенно если речь идет не о РЖДшном поезде, а другой дороги СНГ, еще вовсе не означает, что Вы будете ехать в новом вагоне с кондиционером и доброжелательными проводниками.
Безусловно, я это понимала изначально. К сожалению, вариантов добраться из Москвы напрямую туда всего 2 - на алматинском и на бишкекском. Учитывая, что оба формируются не РЖД, а второй к тому же нефирменный... Просто мы ожидали несколько больше, чем висящие на соплях полки, грязь кругом, лишних 20 человек в вагоне, поскольку они не являются атрибутами фирменности. Кондишен нам не был нужен, мы люди простые. Но знаете, бывают старенькие поезда, а аккуратные, с культурными проводниками, в том числе плацкартные вагоны. И мне действительно захотелось предостеречь людей, которые едут туда на поезде вместо самолета, это сильно не стоит того, ехать три дня покажется пыткой. Мой родной нескорый нефирменный северный 392-й, например, просто небо и земля по сравнению с этим скорым фирменным сараем.
#70286 Ассоль 17 янв 2010, 23:50
Ой не знаю.. В Алматы поездом еду в первый раз. 007 Москва - Алматы как мне сказали в кассе "фирменный", но теперь и не знаю как я выдержу в этом аду. У меня женское купе, вагон 10, место нижнее, причем обратно те же места.. Очень волнуюсь ((( . Так как я на легке, беру с собой и подушку и одеяло, во первых потому что у меня аллергия на перо, а одеяло так как брезгую.. Конечно я не первый раз на поезде еду, на море каждый год туда и обратно. Но тут 3 дня с лишним, я с ума сойду... Расскажите как себя вести с персоналом и вообще как держаться, чего и кого остерегаться?..
#70455 heming 23 янв 2010, 09:54
Ассоль:Ой не знаю.. В Алматы поездом еду в первый раз. 007 Москва - Алматы как мне сказали в кассе "фирменный", но теперь и не знаю как я выдержу в этом аду. У меня женское купе, вагон 10, место нижнее, причем обратно те же места.. Очень волнуюсь ((( . Так как я на легке, беру с собой и подушку и одеяло, во первых потому что у меня аллергия на перо, а одеяло так как брезгую.. Конечно я не первый раз на поезде еду, на море каждый год туда и обратно. Но тут 3 дня с лишним, я с ума сойду... Расскажите как себя вести с персоналом и вообще как держаться, чего и кого остерегаться?..
В купе поездов КТЖ ехать вполне можно. Комфорта особого не ждите, но ничего страшного вас особо тоже не ожидает.
#82996 pakhem 15 июл 2010, 10:32
А подскажите пожалуйста, чья поездная бригада у этого поезда. Надо сослуживцу посылку передать, насколько это возможно через границу. Можно ли договориться с начальником поезда.
#98043 Marl 10 мар 2011, 19:39
BobCat:Ехал этим поездом 21 января,из Актюбинска в Саратов, 31 вагон купе,вагон был отличный чисто уютно,вагон казахстанскии от Актюбинска ехал в купе один в вагон было только 4 пассажира.парадовало наличие телевизора в каждом купе.У проводника за отдельную плату можно заказать фильм из их видеотеки.каталог довольно большой.
С недавнего времени поезд действительно стал ФИРМЕННЫМ, т.к. это специальный скорый поезд "АЛАТАУ". Поездка в нем действительно стала удовольствием особенно в купе. Чтобы именно этот поезд ходил, пришлось отменить поезд "Москва - Актобе". Вагон выглядит на 10 из 10 баллов!
#98316 зорь 13 мар 2011, 23:37
Да это не плацкарт,а общий вагон :]:-O: ,причем с проводницей договориться дешевле чем
покупать билет в кассе!
#98323 ЭД9Т-0008 14 мар 2011, 06:56
Nikolay:Фото обновленного состава: http://temirzholy.kz/ru/press_center/gallery/page_369/
Чего-то я не пойму-это Капремонт или все-же новые вагоны?Больше верю в первый вариант.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98325 Nikolay 14 мар 2011, 08:46
Капремонт. А какая, собственно говоря, разница? Иногда вагоны, прошедшие капремонт, не хуже новых.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6