Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#46960 Slon 19 сен 2008, 12:55
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 018А/017А Москва - Петрозаводск
--

mikew:Сам состав, за исключением штабного вагона, также состоит из новых тверских вагонов 2007-2008 гг выпуска (правда, даты не на всех смотрел).
Вы подтверждаете мои наблюдения!
#46971 mikew 19 сен 2008, 13:58
Nikolay:Хм, а вчера я посмотрел на этот поезд на Ленинградском вокзале и купейники были староватыми, где-то 2000 г.в. Плацки - да, встречались новые "нулевки".
Два состава? Хотя, если вы смотрели 18-го, то должен быть тот же, на котором я ехал. Он у меня сфотографирован с двух сторон, только середина состава не снята - там точно ТВЗ свежие сплошняком по краям были.
#61002 Гость 22 июл 2009, 19:42
Вообще,нефирменные поезда Петрозаводского формирования (что в Питер,что в Москву) - самые лучшие на Октябрьской жд и одни из самых лучших в целом по России!!!
#76903 Slon 11 май 2010, 17:21
Видимо, это ходатайство о возвращении поезду фирменности? ::-D:
#76910 mikew 11 май 2010, 18:25
Интересно - данный поезд день идет по одному графику из Москвы, день по другому... Очень интересно сделали (причем в те дни, когда он идет в 21, в его время идет 216ый мурманский)...
#84679 Фред Спаркс 17 авг 2010, 19:17
Seryi77:Единственное что осталось не понятным,так это развороты составов.Из Москвы уезжали с нумерацией с головы состава,т.е. первый вагон был в конце перрона,а вот приехали в Москву,первые вагоны были прямо у вокзала.Что-то не пойму,два состава,и развёрнуты по-разному.Разве так бывает?
Да, так бывает. Например, поезд 355/356 Москва-Уфа нумерация всегда с головы поезда. Проводники в Москве или Уфе просто переставляют табличку с номером вагона.
#84686 Slon 17 авг 2010, 20:24
Более того, в СССР так было на большинстве поездов. Если, конечно, дело в этом.
#84724 Seryi77 18 авг 2010, 15:50
Врядли,состав данного поезда это сначала плацкартные,а затем купейные вагоны.,т.е. даже если в Москве поменять таблички,всё равно получится что день плацкартные вагоны идут с нумерацией от 1 до 8,а в другой день что-то типа с 11 по 18.Может у кого-то есть служебка ПДС Окт ж.д.?Посмотрите пожалуйста,как в ней написана нумерация.
#84725 Slon 18 авг 2010, 16:09
В 2009-м: с головы с обеих конечных с учетом разворота по дороге. Не исключаю, что причина в этом - не пускали ли поезд по каким-либо причинам в одну сторону измененным маршрутом и в итоге получился эдакий разворот?
#84801 Seryi77 19 авг 2010, 16:33
Slon:В 2009-м: с головы с обеих конечных с учетом разворота по дороге. Не исключаю, что причина в этом - не пускали ли поезд по каким-либо причинам в одну сторону измененным маршрутом и в итоге получился эдакий разворот?
Я сам ехал в этих поездах,и маршрут был одинаковый как из Москвы,так и в Москву.
#91763 Slon 19 ноя 2010, 16:46
Двойка по математике, и автора оставить на второй год во 2-м классе!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3