Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#49066 Etrainer 11 ноя 2008, 20:35
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 041Г/041Э Нижний Новгород - Казань
--

SONNAR:P.S. Теперь при поездке по маршруту Казань-Горький или обратно я либо пользуюсь московскими поездами со ст.Арзамас-2 (чаще всего "Экспресс Столичный"), либо, если позволяет время, езжу через Москву
На данном направлении есть 2 скоростных экспресса 8хх нумерации, билеты обычно есть всегда, ездил несколько раз, очень доволен. В пути 7 часов.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#49072 ssh 11 ноя 2008, 23:07
Etrainer:На данном направлении есть 2 скоростных экспресса 8хх нумерации, билеты обычно есть всегда, ездил несколько раз, очень доволен. В пути 7 часов.
817 ГОРЬКИЙ-МОСК - КАЗАНЬ ПАСС отпр.05:45 приб.13:43 ПО ПН,СР,ЧТ,ПТ,СБ,ВС 
 
815 ГОРЬКИЙ-МОСК - КАЗАНЬ ПАСС отпр.15:45 приб.22:44 ПО ПН,ВТ,ЧТ,ПТ,СБ,ВС
#49205 Альберт К 14 ноя 2008, 17:54
Не берусь точно утверждать, сочтите за вопрос. По моему он формируется в Казани?

Чем быстрей, тем дальше
В сети
#65323 SONNAR 20 окт 2009, 21:23
Ижевские вагоны очень хорошие по сравнению с непосредственно казанскими, купейные вагоны основного состава - старые убитые аммендорфы, ТВЗ там только плацкарты, и то не все..Вот интересно, "Татарстан" заменили на "Премиум", и почему бы не пустить этот "Татарстан" (фирменный, как положено, с рестораном, СВ, услугами и т.д.) по маршруту Казань - Нижний Новгород ? И поезд бы фирменный не уничтожили, и пассажирам бы комфорт обеспечили..Такая же ситуация и с Самарой, куда из Нижнего Новгорода реально уехать только через Арзамас или Москву..Нижний Новгород - столица Приволжья, а с остальными регионами связан обычными скорыми поездами, в которых всего по 5-7 вагонов, причем большинство из них - плацкарт..Для сравнения - город Новосибирск, связан фирменными поездами (не проходящими московскими, а прямыми, отдельными) практически со всеми регионами Сибири - Омск, Красноярск, Сургут и т.д. ГЖД же, видимо, хочет, чтобы в Казань и Самару из Н.Новгорода ездили через Москву и вместо ночи ехали сутки..
#65329 Миша_н 20 окт 2009, 23:33
По-моему, этот поезд не жилец... Хорош бы был фирменный поезд, если даже нефирменный идет ежедневно "под завязку" - из целых 4, иногда 5, вагонов. Ну и еще 3 вагона ижевской прицепки, в рамках этого поезда уже даже трудно сказать, что является прицепкой, казанская группа или ижевская... Только следование в дальнейшем группы вагонов Горький - Ижевск с поездом Москва - Ижевск позволяет определить точно, что ижевская группа - все-таки прицепка ::-): Из вагонов прицепки полностью заполнен только 1 - плацкартный, а населенность купе от силы 30%! И кто же из пассажиров казанской группы поедет в СВ с услугами или даже без услуг и будет пользоваться (часа в 3 ночи) услугами вагона-ресторана? Или СВ должен быть в ижевской части, которая даже в Казань не заходит?

Самарский немного лучше - 2 раза в неделю по 6 вагонов... Самарский, похоже, вообще уже прибивается с 10 ноября и становится частью монстра Горький - Самара - (Саратов) - Волгоград - Астрахань, кстати, к нему еще хорошо бы и Ульяновских вагончиков поднацепить, а то что же получается, из столицы Поволжья нет сообщения с одним из ее областных центров! А прицепка "на ура" идет, даже чуть притормозить 22Й придется, чтобы успеть вагоны перебросить ::-D:
#65330 SONNAR 21 окт 2009, 00:51
Миша_н:И кто же из пассажиров казанской группы поедет в СВ с услугами или даже без услуг и будет пользоваться (часа в 3 ночи) услугами вагона-ресторана? Или СВ должен быть в ижевской части, которая даже в Казань не заходит?

::-D:
Ну пользуются же в "Нижегородце" и СВ, и рестораном, и всем остальным, хотя поезд идет даже меньше, чем казанский..Опять же пример с сибирскими поездами..А для фирменного Горький-Казань было бы достаточно вагонов 6 купейных, 1 КУ, 1 СВ, ресторана и 3-4 плацкартных + ижевская прицепка (купе + 2 плацкарта, СВ там ни к чему, ресторан появляется после подцепки группы вагонов к "Италмасу", и обратно, соответственно, - до отцепки) - как бы сидящие в ВР, едущие в Горький, случайно не уехали в Москву)))..Покупать места за неделю-две не всегда получается, а за несколько дней нижних купейных мест довольно часто нет вообще, да еще и большинству московских поездов на Казань отменили остановку в Арзамасе (раньше ездил так), вот и приходится, если нужно рано утром быть в Казани, ездить туда из Н.Новгорода через Москву)
#65388 Миша_н 22 окт 2009, 02:35
Если до Казани, то 8** однозначно, если ближе Казани, то уже можно думать о 22-м вагоне поезда 41, который из ижевской группы, там уж на время надо ориентироваться.
#65389 Миша_н 22 окт 2009, 02:56
SONNAR:А для фирменного Горький-Казань было бы достаточно вагонов 6 купейных, 1 КУ, 1 СВ, ресторана и 3-4 плацкартных + ижевская прицепка (купе + 2 плацкарта, СВ там ни к чему, ресторан появляется после подцепки группы вагонов к "Италмасу", и обратно, соответственно, - до отцепки) - как бы сидящие в ВР, едущие в Горький, случайно не уехали в Москву)))..Покупать места за неделю-две не всегда получается, а за несколько дней нижних купейных мест довольно часто нет вообще, да еще и большинству московских поездов на Казань отменили остановку в Арзамасе (раньше ездил так), вот и приходится, если нужно рано утром быть в Казани, ездить туда из Н.Новгорода через Москву)
Если там 2+2 не заполняется, то о каких 7+(3-4), да еще и СВ! Я понимаю, что Вы привыкли ездить в СВ, Вам обидно, что в этом поезде нет СВ. То, что купейные места бывают верхними, а еще бывает плацкарт, Вы для себя забыли 15 лет назад. Но, согласитесь, таких, как Вы, в Горьком и в Казани вряд ли наберется на (черт с ними, верхними полками, считаем только по нижним, а СВ - хотя бы наполовину заполним!) 18*7 + 9 =135 мест КАЖДЫЙ день! Надо же хоть чуть-чуть учитывать интересы РЖД при прокладке новых поездов, не правда ли? ::-D:
А если Вам надо быть в Казани утром, кстати, а места закончились (ну, для остальных пассажиров - осталось 15 верхних полок в купе и море плацкарта), то почему не ездить через Канаш (ну да, не очень удобная пересадка в 3-30)? Зачем же целый день терять на то, чтобы в Москву ехать, которая Вам и не нужна? ::-):
#65394 Владиcлав 22 окт 2009, 03:36
Миша_н:Если до Казани, то 8** однозначно, если ближе Казани, то уже можно думать о 22-м вагоне поезда 41, который из ижевской группы, там уж на время надо ориентироваться.
Спасибо!
#65413 SONNAR 22 окт 2009, 13:15
Ну почему же тогда, когда 49/50 Москва - Казань останавливался в Арзамасе (сейчас остановку отменили), я ездил именно так, поезд стоял 2 минуты, но посадка была просто огромной, проводники даже билеты проверять не успевали, в СВ каждый раз в Арзамасе садилось 3-4 чел. (в вагон без услуг.) и 1-2 чел. ( в вагон с услугами), рекорд - 9 чел. в СВ с услугами, в марте 2009 (и все с билетами от Москвы), а уж в купе и плацкарт по полвагона в Арзамасе садилось. Очевидно, что большинство - это люди, едущие из НН в Казань таким образом по причине недостатка мест на прямой поезд..Опять же привожу пример с поездами Новосибирск-Омск, Новосибирск-Красноярск (прямые фирменные)..Да и еще всем проходящим из Москвы фирменным поездам зачем-то убрали стоянку в Арзамасе, теперь они идут без остановок от Москвы до Канаша, а то и до Казани (хотя посадка на промежутке в тот же "Алтай", и "Зауралье" была всегда)..
#65426 Миша_н 23 окт 2009, 02:21
Вот про остановку - согласен, остановки в Муроме и/или Навашино, а также в Арзамасе 2 не помешали бы всем поездам, кроме 2 и 16, да и в Сергаче кому-нибудь остановку добавить можно. Время в пути увеличится на целых 10 минут! Но при этом появится возможность относительно пересадки для тех, кто едет из Нижнего Новгорода (а также Берещино и Первомайска, я думаю, как раз они составляли большинство совершающих посадку в Арзамасе) и Саранска.
А вот про поезд - извините, НЕ ВЕРЮ :;-): Если даже по пятницам с трудом 3 вагона купе по 1200 рублей заполняется, то заполнить в среду 6 вагонов купе по 1800 и 1 по 2300, да еще и 1 вагон СВ по 3600/4500 - что-то из области фантастики, пусть даже за эти деньги будет предоставлен сервис как в "Красной Стреле"!
#65436 SONNAR 23 окт 2009, 11:09
Поезд из Н.Новгорода в Питер заполняется почти полностью, причем СВ туда в самом дефиците почти всегда (раньше было 2 СВ, сейчас "М" поставили вместо одного), в Казань людей едет не меньше..А ездить через Арзамас сейчас уже нет возможности - там практически ничего не останавливается..
#65437 SONNAR 23 окт 2009, 11:19
Миша_н:Вот про остановку - согласен, остановки в Муроме и/или Навашино, а также в Арзамасе 2 не помешали бы всем поездам, кроме 2 и 16, да и в Сергаче кому-нибудь остановку добавить можно. Время в пути увеличится на целых 10 минут! Но при этом появится возможность относительно пересадки для тех, кто едет из Нижнего Новгорода (а также Берещино и Первомайска, я думаю, как раз они составляли большинство совершающих посадку в Арзамасе) и Саранска.
А вот про поезд - извините, НЕ ВЕРЮ :;-): Если даже по пятницам с трудом 3 вагона купе по 1200 рублей заполняется, то заполнить в среду 6 вагонов купе по 1800 и 1 по 2300, да еще и 1 вагон СВ по 3600/4500 - что-то из области фантастики, пусть даже за эти деньги будет предоставлен сервис как в "Красной Стреле"!
Не с трудом..Раскупаются, как правило, все нижние и больше половины верхних..А те, кому не остается нижних мест, едут через Арзамас или Навашино...Вот не понимаю почему ГЖД так боится включить СВ, хотя бы временно, чтобы изучить спрос..И к тому же, не все покупают билеты через Интернет, а кассиры вообще СВ-ные места не предлагают..Несколько раз покупал билеты, спрашивают "Плацкарт или купе?":), хотя в продаже были и места люкс.Кроме того, на "Буревестник" московский перед отправлением остались только СВ-места, так кассир мне ответила: "МЕСТ НЕТ":)) ! Многие не ездят именно из-за того, что не знают про эти вагоны.. То же самое касается и поезда из Н.Новгорода в Адлер..Маркетинговая политика РЖД должна быть такой, чтобы люди покупали дорогие места, а у них плацкарт предлагают-)
#66411 SONNAR 14 ноя 2009, 23:04
Антон777:Есть мнение что для наполняемости именно этого поезда и отменили остановку в Арзамасе многим московским, в т.ч.№49/50, которым (как многие здесь признаются) так любили ездить из Казани ч/з Арзамас в НиНо. Так что думайте... :;-):
Замечательно действует менеджмент РЖД ::-D: ::-D: ::-D: Люди хотят ездить на нормальных поездах, в том числе в СВ и купе повышенной комфортности, а РЖД загоняет всех в 41-й скотовоз ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8