Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#59360 Igor71 23 июн 2009, 07:48
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 043С/044С Санкт-Петербург - Новороссийск
--


кто ездил в поезде 43/44 Черноморец[/u]. в этом году ? Есть ли в нём кондиционеры в плацкартном вагоне?

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#59443 Igor71 24 июн 2009, 20:29
Какой номер вагона "штабной" в поезде 43/44 Новороссийск -Санкт-Петербург??? Кто знает , сообщите, пожалуйста ::-):

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#61672 dama s 02 авг 2009, 03:03
какие там плацкарты кто-нибудь в курсе? есть ли разница между плацкартами в этом "фирменном" поезде с плацкартами обычных поездов санкт-петербург новороссийск и спб - анапа? посоветуйте, на каком лучше ехать? пожалуйста
#61673 Jenson 02 авг 2009, 08:12
Если не жалко переплатить, то лучше всегда брать плацкарт в фирменном поезде, т.к. к фирменным поездам выдвигаются повышенные требования к комфорту пассажиров, да и время в пути зачастую меньше и прибытие в более удобное время.При покупке обратите внимание на класс 3Э - он должен быть 100 % с кондиционером. На остальных же поездах - это лотерея, можете за дешево поехать как в фирменном поезде, а можете и в "зелёном ведре" прокатиться - это уж как карта ляжет. (Хотя честно говоря шанс попадания в "зелёное ведро" выше, оснобено Анапские поезда - слышал много жалоб, что это жуткие скотовозы). Поэтому каждый решает для себя - что ему важней и какие у него запросы и возможности. Если вы едете в Анапу -лучше ехать Новороссийским поездом до ст. Тоннельная, а там на маршрутке или такси. Такси обойдется в 500 - 600 руб.
#61725 dama s 03 авг 2009, 02:03
спасибо за совет! ) собственно переплатить готова, но не хочется переплачивать за такой же поезд или за коврик в корридоре, как некоторые пишут. Класс ЗЭ - это на фирменных или обычных поездах смотреть? Вообще, считаю, нужно давать возможность пассажирам ознакомится с условиями перед покупкой ::-D: по фотографиям хотя бы. А то написано фирменный, написано, что цена выше и всё - гадай как хочешь, что это значит )
#61735 Jenson 03 авг 2009, 09:44
Надо не забывать где мы живём, у нас всё что угодно может быть. ::-D: Класс 3Э - только в фирменных поездах, должен быть с кондиционером, если его не будет можно спокойно жалобу катать. Поэтому фирменные плацкарты с большой долей вероятности будут комфорней обычных. По тем же причинам спрос на них несколько выше чем в обычные поезда, хоть они и стоят дороже. В сезон на море не боковые места в фирменный плацкарт реально купить только за 45 дней в 8 утра в интернете. Если интересуют фотки, то кое-что подсмотреть можно тут http://www.nashpoezd.narod.ru/120/poezda.htm хотя там уже много не актуальных. Чтобы оценить качество вагонов самому, то лучше несколько раз приехать на вокзал к прибытию или отправлению и посмотреть, так как составов несколько, один может быть хороший, а его дублер может быть жутким скотовозом.
#71856 Prandtl 28 фев 2010, 19:13
Люди,ездил кто-нибудь ближайшее время на этом поезде?Я на одном из сайтов видел видео проезжающего этого поезда.Так там половина вагонов новеньких ПИДовской окраски,остальные стандартные Новороссийские?
Планирую в конце апреля ехать обратно из Новороссийска до СПБ.
Стоит ли всё-таки переплачивать за него?При этом на скотовозе ехать тоже не хочу.
#71867 Nikolay 28 фев 2010, 22:33
Нэт:обычно на этом поезде возвращались из Новор-ка в Москву, а теперь через Москву он не идет. Очень жаль, поезд нравился, вкусное питание в ресторане, вагоны чистые, проводники приветливые. В этом году будем возвращаться на 030 Кубань, у него расписание не очень удобное, так как из Москвы едем дальше в Архангельск.
Ну, во первых, поезда 030 Кубань больше нет, теперь он премиум, во вторых, Новороссийск-Архангельск летом ходит, в третьих, даже после прибытия 030 в Москву летом в Архангельск идет 234-й.
#72011 Nikolay 02 мар 2010, 19:10
Slon:Есть ли актуальность в ответе на пост 9-месячной давности от случайного прохожего?
Действительно, нет. Просто не обратил внимания на дату сообщения ::-D:
#74697 Disel 10 апр 2010, 15:13
nataly-m:
"Что ж ты не вышла?" - "Не сообразила!"
И хорошо, что не сообразила. Километровое путешествие по шпалам с риском нарваться на ВОХР - сомнительное удовольствие.
#76188 Nikolay 28 апр 2010, 23:11
Disel: Километровое путешествие по шпалам с риском нарваться на ВОХР - сомнительное удовольствие.
Кстати, смотря куда в Отрожке его пригнали. Я недавно возвращался из Кисловодска на "Кавказе", так в Отрожке мы отстаивались на первом пути, откуда можно было спокойно выходить, не рискуя нарваться на ВОХР. Но, естественно, все равно никого не выпускали, а всем, кому нужен был Воронеж, выходили в Придаче.

Но вот в Грязях очень неразумно поставили "Черноморец" под обгон "Кавказом" - мы "Черноморец" обогнали по соседнему пути, между этими путями была платформа, и я видел, как пассажиры "Черноморца" сильно рисковали попасть под наш "Кавказ".
#76197 Disel 29 апр 2010, 06:13
Nikolay:в Отрожке мы отстаивались на первом пути, откуда можно было спокойно выходить, не рискуя нарваться на ВОХР.
Если Вы имеете в виду крайний путь транзитного парка, то он расположен со стороны, противоположной городу. Чтобы попасть оттуда в цивилизацию, нужно либо пересекать всю станцию Отрожка по путям, либо обходить по просёлочной дороге несколько километров.
#77953 Slon 23 май 2010, 00:11
Prandtl:Первые три вагона раскрашены в цвет "Черноморца",
А какие у него особые цвета? не могу вспомнить.
Когда мы прибывали в Краснодар,я ужаснулся от картины на перроне.Там не было живого места-куча призывников и провожающих. За 7-минутную стоянку так все и не уселись,срывали стоп-кран. В итоге после Краснодара вагон целиком заполнился. Призывники ехали до Лихой. С их слов им нужно было добираться до Севастополя с многочисленными пересадками.
Во, кладезь маразма-то! Про существование Керченской переправы в уставе не написано :;-):
ЭП1М сменили на ЧС4Т,который,мне больше нравится хотя бы внешним видом,да и идёт плавнее.
Ей-богу, это от лукавого, вернее, от рук машинистов. Голубые плавнее по определению, а остальное...
Единственное,что мне не понравилось,это навязывание проводников купить чай.Неужели это тоже входит в особенности фирменного поезда...
Да нет, им спускают планы и они пристают. Да, приходится регулярно посылать, иногда достаточно резко.
За всю дорогу нас обогнали: 102 Адлер-Москва,104 Адлер-Москва, 30 Новорссийск-Москва, 4 Кисловодск-Москва. непонятно, что мешает "Черноморец" сделать тоже побыстрее, отправлять его из Новороссийска в районе 22-00, чтобы не пропускать эти поезда и сократить количество техстоянок.
Это не просто фирмачи, это бешеные...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8