Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#35803 Фыва Цукен 06 ноя 2007, 12:40
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 089В/090К Москва - Жмеринка
--

НИКОЛА:Вагон-ресторан, как я понимаю. отсутствует как класс.
хм, в служебке мжд он обозначен.
#35809 НИКОЛА 06 ноя 2007, 19:26
Более того, он даже в Экспрессе в схеме состава стоит. Однако по факту нету. И причем, как я понимаю, довольно давно.
#35815 megapups 07 ноя 2007, 09:31
Я уже про это говорил, но повторюсь еще раз.
УЗ рассчитывает сдать ВР в аренду. Поэтому во многих более-менее наполненных платежеспособными пассажирами поездах нету ВР, потому что дураков не находится на таких условиях, какие предлагает УЗ брать ВР. Хотя в некоторых поездах, где еще летом не было ВР, я заметил, например в поезде №74 Львов-Москва. Взяли ли в аренду этот ВР или вернули "государственный", не могу сказать.
В тех поездах, которые внимания платежеспособных пассажиров не заслуживали, но ВР в них был, он так там и катается. То есть в тех поездах, где УЗ и не рассчитывает сдать ВР в аренду, они и не сняты. Например, таков поезд №142 Черновцы-Москва.
#43097 НИКОЛА 14 июн 2008, 12:39
Ага, а на чем тогда в Брянск ездить?
Впрочем, эта тема много раз обсуждалась в других ветках, а потому прошу здесь ее не развивать
#76827 Slon 10 май 2010, 21:45
Коллега, вы уже не в первый раз в описаниях упоминаете КВР. Вы не путаете КВР и КР? Дело в том, что я коротко видал ранее эти поезда и обычно УЗ силами своих ВЧД делает только КР, более того, чаще КВРы меняют интерьеры, а вы описываете их как фабричные.
#77177 Slon 14 май 2010, 08:58
anton121:Первое впечатление - вагон очень старый, над дверью висит треугольный номерок "15", как на старых указателях улиц. Таких я вообще мало где видел на вагонах, наверное это большая редкость. Судя по всему, это какая-то прицепка или дополнительный вагон, расписание висит на поезд Хмельницкий - Москва.
Ага, это их забытое старое. Видел в разных частях России вагоны от "Подилля" именно с треугольниками.
#77210 megapups 14 май 2010, 12:33
gleb msu:что-то я смотрю описаний плацкартов мало
дата поездки июнь 2009 Киев-Калуга
плацкарт был 1983 г.в. самый заурядный , ничего особенно не заметил...
8 из 10
Очень информативно
Slon:Видел в разных частях России вагоны от "Подилля" именно с треугольниками.
а в каких частях России можно увидеть вагоны от ВЧ-3?
#77214 Slon 14 май 2010, 13:43
Москва, видал на ЧПК и соответственно, по дороге оттуда ::-D: кажись, тут описывал год или два назад, в январе.
#77240 Slon 14 май 2010, 16:10
Скорее всего. Но треугольники с напоминаниями о детстве в глаза бросились, тем более, что потяг, видимо, львивский, был солянкой, и несколько выделяющихся элементов были еще заметнее.
#77243 gleb msu 14 май 2010, 16:19
\\Очень информативно\\

почти год прошел. плоховато помню, но по дате выпуска вагона можно предположить. что он из себя представляет
+ участник антон 121 вчера написал об этом поезде, в принцие согласен примерно так оно и есть
#77332 heming 15 май 2010, 07:12
По поводу треугольных выступающих номеров. Из такиких вагонов состоит большинство поездов вагонного депо "Хмельницкий" . Например поезда Хмельницкий-Москва, Хмельницкий -Симферополь и т.п.. ЛВЧД в Хмельницком просматривается с пассажирских путей станции Хмельницкий, там видно, что стоящие составы состоят из таких вагонов.

Что касается данных вагонов в Жмеринкском поезде, то это прицепки Хмельницкий - Москва, следующие через Страроконстантинов и прицепляемые к поезду в Казатине. Как правило, ими ездят из Киева до Москвы и на участке Хмельницкий-Староконстантинов-Киев в трамвайном режиме. Напрямую из Хмельницкого в Москву ими не ездят.
#77374 anton121 15 май 2010, 18:06
gleb msu:\\Очень информативно\\
по дате выпуска вагона можно предположить. что он из себя представляет
Далеко не всегда так оно и есть, могу привести примеры как в одну, так и в другую сторону.

В поезде 47/48 Москва - Кишинев попадаются ТВЗ начала 2000-х годов, и они в крайне убитом состоянии, посмотрите мой недавний отзыв. Причем как снаружи, так и внутри. Ещё похожую картину я наблюдал в поезде 17/18 Москва - Севастополь. Вроде бы и вагоны не старые, а страшные и в ужасном состоянии.

Есть и обратные примеры, поезд Москва - Брест 131/132 (правда, там какой-то местный КВР), очень неплохие вагоны, хотя по годам выпуска старые, очень понравился Вильнюсский поезд, чистый и аккуратный.

И это далеко не всё, так, вспомнил навскидку. Если покопаться, таких примеров можно набрать кучу.
#128259 Арсений 20 янв 2012, 19:36
Неужели этот поезд отменили!!!!!!!!!!! ??????????? Ведь удобный был и всегда можно было взять билеты, Кишиневский поезд и Москва-Черновцы забиты под завязку и нету мест на новый Москва-Николаев, а аслед с большим количеством мест Москва-Львов поздновато в Брянск приходит

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7