Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#80897 Злой пассажир 19 июн 2010, 15:03
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 147Ч/148Ч Москва - Калининград
--


Еще кто-нибудь ездил в последнее время?
#80965 anton121 20 июн 2010, 19:49
Недорогой зато. Для меня определяющим является удобство графика и стоимость билетов, а не фирменность. Если мне надо ехать на определенном поезде, я почитаю отзывы и поеду.
#81838 _Veterok 30 июн 2010, 13:59
Предстоит поездка в августе, подскажите кто знает, сильно ли будет жарко в обычном плацкарте? Открываются ли окна? В прошлом году ездили в Крым, так там на вагон 1 окно открывалось.
#81887 Злой пассажир 01 июл 2010, 00:31
anton121:Недорогой зато. Для меня определяющим является удобство графика и стоимость билетов, а не фирменность. Если мне надо ехать на определенном поезде, я почитаю отзывы и поеду.
"Недорогой" только в смысле наличия плацкарта. На купе цена самая обычная для нефирменного.
ОФФ: сабжу в итоге предпочли "Полонез".
#82153 Yarem-KLG 03 июл 2010, 21:31
Плацкартные вагоны попадаются трех сортов ::-): - старые КВЗ без ремонта (окна деревянные, но в большинстве случаев открываются); КВЗ после капермонта с открывающимися окнами (откидного типа, но не как в новых ТВЗ, а с гораздо большим углом); новые ТВЗ с кондиционерами. А так калининградский филиал ФПК старается поддерживать вагоны на уровне. А какой вагон попадет Вам - это уже лотерея.
#87912 Slon 30 сен 2010, 20:38
Вы сурьезно? Или вам попался вагон от Янтаря? Уровень вагонов сабжа напоминает поезда УЗ.
Slon:Вы сурьезно? Или вам попался вагон от Янтаря? Уровень вагонов сабжа напоминает поезда УЗ.
я ж ехала и фирменным и нефирменным калининградским вагоны были абсолютно одинаково приличные (плацкарт) - в УЗ конеш не представляю что там, но после БЧ скотовозов (да и нашими РЖДшными скотовозками "повезло" в этом году покататься) - просто конфетка
#88097 Slon 02 окт 2010, 18:17
Не понимаю. Регулярно вижу оба калининградских поезда на Белорусском и разницу в вагонах вижу четко. Разве что попадется в облезлом 147-м вагончик от "Янтаря"...
#88114 Nikolay 03 окт 2010, 07:29
А по-вашему комфорт определяется возрастом вагонов? Вы бы проехались на том и на другом, и тогда делали выводы. Нередко и после обновления вагонов поезд остается скотовозом (как пример - 33/34 Москва-Одесса).
#88121 Slon 03 окт 2010, 11:45
Я ездил в разных вагонах и разницу вижу (и просил не давать совет мокаться в дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо). Так же понимаю, что сколько не штукатурь старую бабу, молодкой она никогда не станет. Комфорт определяется - и возрастом вагонов, и их типом: от того, что ранняя Тверь моложе немцев 80-х годов, она действительно комфортнее не станет, ну так я это и не говорил, но раздолбанные, много раз покрашенные КВЗ, от которых отваливаются куски обшивки, говорят за себя сами.
Кстати, что не так в одесском? Если вы про бригады, то это не аргумент, не говоря о том, что мне это вообще пофиг.
Slon:Общее внешнее впечатление на вокзале - поезд, кроме одного купейника середины 2000-х, серое ведро с наспех подвешенными баками.
кхе - побольше б у РЖД таких ведер было... а то в общей массе не ведра, а тазы какие то ржавые
#92880 Slon 03 дек 2010, 21:41
Дык... не сказал бы, что большинство регулярных поездов РЖД отличается в худшую сторону. Доп - он и есть доп.
Slon:Дык... не сказал бы, что большинство регулярных поездов РЖД отличается в худшую сторону. Доп - он и есть доп.
ой наверно мне так "везет" на говнище..
#93198 Slon 08 дек 2010, 22:36
Да разные бывают случаи. Вот один год попалась прицепка в Сухум практически максимально возможная по качеству (вагон от фирмача), а потом черт знает что. Меня куда как больше раздражает, что за одни и те же деньги ставят очень разные по качеству вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4