Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#70132 9999999 14 янв 2010, 09:12
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 781М...788З СПб - Хельсинки "Allegro"
--


Почему ржд закупает модель sm3, а не более современные модели? Почему не покупает вместо pendolino ice? Будет ли ходить аллегро до москвы?
#70135 zdr 14 янв 2010, 11:00
1. Не РЖД а ОУ Карелиан Транс
2. Кто выиграл тендер - у того и закупают. Насколько я знаю, за пендолинов были финны, так как у них есть опыт обращения с ними.
3. По поводу модели не могу сказать - может на момент конкурса она была самой современной?
#70141 koi 14 янв 2010, 13:32
Откуда информация про конкретную модель (мне правда интересно)?

В любом случае финны поступают единственно правильно - они закупают поезд, который у них уже долгое время успешно эксплуатируется. Но это всё спекуляция на предположении, что обслуживаться они будут финской стороной там-же, где обслуживают пендолино VR.
Про Москву ничего не сказано, однако в пресс-релизах фигурирует некая "4 пара по дополнительному направлению".

2Фыва - проект организации скоростного движения между СПб и Хельсинки.
#70142 heming 14 янв 2010, 14:13
Насколько я понимаю, данный проект служит для связи Хельсинки и СПБ. Москва финов не очень интересует, им более актуально скоростное сообщение с Петербургом. Что в общем то - это зона их экономических интересов.

Кстати, интересный факт суммарное население Петербурга и агломерации больше населения всей Финляндии. Отчасти из-за этого для реализации экономических интересов финам хватает Петербурга и агломерации.
#70146 Minerva 14 янв 2010, 15:17
9999999:почему ржд закупает модель sm3, а не более современные модели? почему не покупает вместо pendolino ice?
Я полагаю, потому, что финны умеют считать деньги. И не покупают самый современный и модный ПС, который на текущей инфраструктуре не в состоянии будет полностью реализовать свой потенциал, а выбирают оптимальное соотношение цена/качество (качество = в данном случае скоростные возможности).
Кроме того, у финнов есть опыт эксплуатации Пендолино.
#70147 Minerva 14 янв 2010, 15:20
Фыва Цукен:несчастные пользователи ожд... ::-(:
Почему такие уж несчастные? Под это дело выборгское направление в порядок приводят - в том числе делают полную реконструкцию платформ для электричек.
#70148 Фыва Цукен 14 янв 2010, 15:21
Minerva:Под это дело выборгское направление в порядок приводят - в том числе делают полную реконструкцию платформ для электричек.
угу. а будут эти электрички-то?

ну, то есть сколько-то оставят, наверное... одну там. или две ::-(: в ржд у нас на это мастера...
В сети
#70149 командор 14 янв 2010, 15:27
2-3 пары поездов никаким там электричкам не помшают
а вот автомоюилистам на двух переездах в питере и одном в песочном очень помешают иьак вечно стоять приходится пока сиюелиусы проедут и куча электричек
а тут ещё добавят
может всётаки виадуки сделают под это дело поскорее
#70150 Фыва Цукен 14 янв 2010, 15:48
командор:2-3 пары поездов никаким там электричкам не помшают
это кажется. сапсанов вон тоже всего три пары, а электрички по гх ожд ходят так мерзко, как, по-моему, нигде в россии. и ведь это всё последние достижения, раньше более-менее нормально было...
В сети
#70153 heming 14 янв 2010, 16:10
Причем мерзко они стали ходить не только от Москвы , но и от "столицы" ОЖД. На Маловишерском направлении до черта отмен было, впрочем как и на всей территории СЗППК.
#70347 koi 19 янв 2010, 20:02
#86285 Disel 07 сен 2010, 23:25
На сайте VR выложили расписание и тарифы на "Аллегро" Хельсинки - С-Петербург. Движение открывается 12 декабря двумя парами, время в пути 3 часа 36 минут. Стоимость 2-го класса - 84 евро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4