Губин Александр:Послезавтра - это пятница, вывозной день. Второй вывозной день будет воскресенье, только большей степенью в обратном направлении. Для этого вполне достаточно по пятн.(на Москву) и вск.(с Москвы) назначить 651/652 полной схемой.
Логично, что все в точности наоборот. В пятницу вывозят с Москвы, а в воскресенье везут обратно. Для этих целей даже московские вагоны к 651 цепляют, которые с утра субботы до вечера воскресенья просто стоят в Тамбове.
Губин Александр:Шесть дней из семи 2 из них возят воздух.
Если пятница и воскресенье вывозные дни, то как минимум не шесть, а пять дней в неделю
Да и 343 ходит через день, причем может попасть одновременно и на пятницу и на воскресенье, так что цифра в шесть дней опять завышена.
Да и опять же не надо делать выводы по отдельным дням. Выводы логичнее делать за период. В летний период было все нормально.
Губин Александр:Никакой необходимости в трех круглогодичных поездах (31, 343 и 379) на Тамбов нет.
Конечно нет. Но обратите внимание, что 343 тамбовским быть перестал, он теперь полностью ртищевский. Предлагаете им вообще поезд отменить? Тогда давайте отменим все, за исключение Красной стрелы и еще парочки штук. А то, что схема большая, так все вопросы к общему обороту с Лисками. Говорят, это стоящая жертва, что так выгоднее, чем собственные составы иметь, депо содержать. Значит придется с этим мериться.
Губин Александр:Какой-то из двух (343 или 379) рано или поздно придется отменить.
Каким макаром? Или Ртищево, или Камышин лишить возможности ездить в Москву?
Вот оптимизировать, путем новых графиков и периодичности курсирования, - вполне. Но это другое решение, до которого пока не дошли.