Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#111961 TJ-q 22 июл 2011, 09:25
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 343Ж/343В Москва - Тамбов - Балашов
--


Вагон № 30 - почему, отчего, зачем такой номер?
#111965 Альберт К 22 июл 2011, 10:32
TJ-q:Вагон № 30 - почему, отчего, зачем такой номер?
Скорее всего это вагон беспересадочного сообщения следующий с перецепкой к другому поезду, либо прицепной вагон. Номер у него такой для того, чтобы он не мог совпасть с номерами вагонов в основной группе.
#111983 v-tmb 22 июл 2011, 12:37
В поезде 343 вагоны 1-9 Москва-Ртищево, вагоны 10-18 Москва-Тамбов. Зачем вообще были нужны эти вагоны до Тамбова и почему их нельзя все гнать до Ртищево, мне не понятно, но это совсем другая история. На практике получается так, что до Тамбова назначают 2-4 вагона, при этом в половину ртищевских вагонов тоже открывают продажи. Получается, что до Ртищево мест регулярно не хватает, оттого довольно регулярно к ртищевской группе вагонов стали добавлять вагоны с номерами 30, 31 и далее.

30 номера этим вагонам скорее всего дают потому, что они будут находиться в ртищевской группе вагонов со стороны 1 вагона и чтобы было проще об этом объявлять на станциях. Что-то типо нумерация вагонов с головы состава, вагоны 30 и 31 находятся в голове состава. Кстати, тенденция с 30 номерами стала регулярной, тоже самое, к примеру, происходит с поездом 147 Кострома-Москва.
#118520 Igor K. 21 сен 2011, 10:54
v-tmb:В поезде 343 вагоны 1-9 Москва-Ртищево, вагоны 10-18 Москва-Тамбов. Зачем вообще были нужны эти вагоны до Тамбова и почему их нельзя все гнать до Ртищево, мне не понятно, но это совсем другая история.
Можете успокоится, теперь все вагоны следуют до Ртищево, Вас услышали, видимо. Более того, почему-то только на этот поезд закрыта продажа до промежуточных станций с 01.11, что совсем непонятно. если беспокоятся за ртищевцев, так добавили бы вагон, да и на остальных поездах до Ртищево доехать можно, тот же 47 идёт следом. Кстати, закрытие продаж на него было б более логичным шагом, т.к. до Балаково он один.
v-tmb:30 номера этим вагонам скорее всего дают потому, что они будут находиться в ртищевской группе вагонов со стороны 1 вагона и чтобы было проще об этом объявлять на станциях. Что-то типо нумерация вагонов с головы состава, вагоны 30 и 31 находятся в голове состава. Кстати, тенденция с 30 номерами стала регулярной, тоже самое, к примеру, происходит с поездом 147 Кострома-Москва
И с 379 камышинским тоже. Кстати, в 379 30-й совсем не в голове, а в середине состава. На умном табло на Павелецком это пишут, а вот на промежуточных станциях таких табло нет, потому пассажиры всё время бегают вдоль состава в поисках вагона своего.
#118522 Liski 21 сен 2011, 11:13
Кстати, схемы Лиски - Москва и Москва - Ртищево подозрительно похожи, неужто в общий оборот закатали? По Тамбову теперь явно нет оборота групп.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118523 Igor K. 21 сен 2011, 11:25
Губин Александр:Кстати, схемы Лиски - Москва и Москва - Ртищево подозрительно похожи, неужто в общий оборот закатали? По Тамбову теперь явно нет оборота групп.
Так это было ещё с начала графика, Максимус писал. Этим самым оборотом он объяснил наличие в мае СВ в 343, потом, правда, его убрали, видимо и в Лисках не востребован оказался.
#118529 Liski 21 сен 2011, 12:09
Igor K.:Так это было ещё с начала графика, Максимус писал. Этим самым оборотом он объяснил наличие в мае СВ в 343, потом, правда, его убрали, видимо и в Лисках не востребован оказался.
Так они почти все лето не совпадали, я уж думал как и камышенскому по Тамбову оборот сделали. Вообще, что 343, что тамбовская группа 379 заполняются крайне похабно, особенно вагоны Москва - Тамбов в 379-м от силы на 15 - 20%. Наверное лучше сдвинуть нитку 379 до Тамбова на нитку 343 и сделать его в общем обороте с лискинским, а 343/344 до новогодних праздников отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118532 Igor K. 21 сен 2011, 12:28
Губин Александр:Так они почти все лето не совпадали, я уж думал как и камышенскому по Тамбову оборот сделали. Вообще, что 343, что тамбовская группа 379 заполняются крайне похабно, особенно вагоны Москва - Тамбов в 379-м от силы на 15 - 20%. Наверное лучше сдвинуть нитку 379 до Тамбова на нитку 343 и сделать его в общем обороте с лискинским, а 343/344 до новогодних праздников отменить.
Хм, действительно, в непиковые сезоны и дни пассажиропоток заметно падает. Сдвинуть 379 на нитку 343 можно было бы по отправлению из Москвы (в Москву он неплохо заполняется), тогда бы поболее желающих нашлось на нём проехаться. Точнее, можно было бы поменять 343 и 379 нитками из Москвы, тогда бы и 343 в Ртищево приходил попозже. Альтернативой 343 379 не является, т.к. не следует через Ртищево. Переводить его на Ртищевский ход нельзя, т.к. он является единственным ПДС на линии Тамбов-Уварово-Балашов. А вот нитками махнуть с 343 по этой причине можно без проблем, ИМХО.
Меня удивляет, если 343 плохо заполняется, что ж на него продажу закрыли с ноября до промежуточных? Чтоб лучше до Ртищево заполнялся что ли.
#118556 Igor K. 21 сен 2011, 14:55
Сейчас посмотрел билеты на 03.11 на 343. Закрыта продажа до ВСЕХ промежуточных станций от Узуново до Тамбова. Интересно, зачем тогда остановки нужны, может поезд экспрессом пустить с техническими остановками в Узуново и Мичуринске?
#118560 v-tmb 21 сен 2011, 15:38
Igor K.:Можете успокоится, теперь все вагоны следуют до Ртищево, Вас услышали, видимо.
Спасибо ::-D: Давно успокоился ::-D: С начала августа в этом поезде не стало тамбовских вагонов и все они идут до Ртищево. Анализ заполняемости вагонов показал, что сделано это было правильно. А Тамбову хватает и тех 3-5 вагонов, что открывают в предварительную продажу. Это как правило купе и общие. Плацкарт - редкость, ну и правильно, есть 651 и 379.

Кстати, на Павелецком вокзале не смотря на такую замену поезд все равно объявляют и пишут как двухгруппный Москва-Ртищево-Тамбов. Может им еще телеграма не дошла или послать забыли ::-D:
Igor K.:Более того, почему-то только на этот поезд закрыта продажа до промежуточных станций с 01.11, что совсем непонятно. если беспокоятся за ртищевцев, так добавили бы вагон, да и на остальных поездах до Ртищево доехать можно
Сами догадаетесь зачем? ::-): Между прочем молодцы, правильно сделали! Закрыли с 01.11 и, наверняка, после 10.11 откроют. Зачем в период праздников открывать продажи на этот поезд до промежуточных станций? А потом получится как в июне, до Ртищево мест не хватило, пришлось назначить двухгруппный доп Москва-Тамбов-Ртищево тамбовского формирования и осуществить порожний пробег вагонов от Ртищево до Тамбова. А так в Ртищево всех увезут 343, а в Тамбов доп назначат, если понадобится.
Губин Александр:Так они почти все лето не совпадали, я уж думал как и камышенскому по Тамбову оборот сделали.
Совпадали. С той лишь разницей, что часть вагонов в лискинском числилась, как К, а та же часть в ртищевском, как О.
Губин Александр:Вообще, что 343, что тамбовская группа 379 заполняются крайне похабно, особенно вагоны Москва - Тамбов в 379-м от силы на 15 - 20%.
Стоило бы уточнить, что речь идет о направлении от Москвы, в обратном направлении это не правда.
#118561 Liski 21 сен 2011, 15:58
v-tmb:Стоило бы уточнить, что речь идет о направлении от Москвы, в обратном направлении это не правда.
Стоит уточнить, что это на 200% правда, справка Э-3 на завтра прилагается, вся тамбовская группа пуста чуть больше, чем совсем:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... B9Brq0Q%3D

и даже на сегодня, когда нет в ходу 343, поезд также пуст:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... B9Brq0Q%3D

Вся тамбовская группа катает воздух и с Москвы и в Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118563 v-tmb 21 сен 2011, 16:29
Вот на послезавтра

http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=MxpTYWJmNhrkU%2BvmDoYmmnaPIRSeyO%2F0ruABewoBUdjzSJedLfeOV1znuYj9fK2gaYwdJDz40X19UVobio7CKLBuNuFAgyNasPoG3R1JgUEbd3CWXJCXrP15KC1NP7u6TNb97Xt7UXAy8pzX%2B2t7sxcaBXTnLlQorCVRKmYEUA%2B7s%2BlEG35dXQhmed3biA%2BfPVnSZO6tgKePifhVA8h5vsENh8bKrct6qbzSaKRKH0T7OvZr2kIPjHeoEJuDLTsC%2FOjc3pWSjrlEcrIL20%2BkEeqCl9JbGS%2FryQdN%2B9Brq0Q%3D

там уже другая ситуация.

Не торопитесь вырывать дни из контекста. Все лето и первую половину сентября с 379 поездом все было нормально. Что будет дальше, нужно смотреть, а не делать выводы по отдельным дням.

Единственно, что я бы предложил, реализовать поезд из 3 групп. По Тамбову все 3 группы менять за 3 рейса. Проводников тогда стоит менять прямо в рейсе, потому что так долго катать их явно не стоит. В итоге от Тамбова до Камышина будут идти 2 группы, вагонов в ней будет больше, с учетом сегодняшней заполняемости лишними они не будут, а в Тамбове будет оставаться только одна группа из 5-6 вагонов на обслуживание. В период низкого пассажиропотока каждая группа может быть всего в 4 вагона.
#118564 Liski 21 сен 2011, 16:35
v-tmb:Вот на послезавтра
Послезавтра - это пятница, вывозной день. Второй вывозной день будет воскресенье, только большей степенью в обратном направлении. Для этого вполне достаточно по пятн.(на Москву) и вск.(с Москвы) назначить 651/652 полной схемой. Никакой необходимости в трех круглогодичных поездах (31, 343 и 379) на Тамбов нет. Шесть дней из семи 2 из них возят воздух. Какой-то из двух (343 или 379) рано или поздно придется отменить. Кстати, и транзитные с Саратова на Москву заполнены весьма посредственно, особенно 37/38.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118566 v-tmb 21 сен 2011, 16:53
Губин Александр:Послезавтра - это пятница, вывозной день. Второй вывозной день будет воскресенье, только большей степенью в обратном направлении. Для этого вполне достаточно по пятн.(на Москву) и вск.(с Москвы) назначить 651/652 полной схемой.
::-D: Логично, что все в точности наоборот. В пятницу вывозят с Москвы, а в воскресенье везут обратно. Для этих целей даже московские вагоны к 651 цепляют, которые с утра субботы до вечера воскресенья просто стоят в Тамбове.
Губин Александр:Шесть дней из семи 2 из них возят воздух.
Если пятница и воскресенье вывозные дни, то как минимум не шесть, а пять дней в неделю ::-): Да и 343 ходит через день, причем может попасть одновременно и на пятницу и на воскресенье, так что цифра в шесть дней опять завышена.

Да и опять же не надо делать выводы по отдельным дням. Выводы логичнее делать за период. В летний период было все нормально.
Губин Александр:Никакой необходимости в трех круглогодичных поездах (31, 343 и 379) на Тамбов нет.
Конечно нет. Но обратите внимание, что 343 тамбовским быть перестал, он теперь полностью ртищевский. Предлагаете им вообще поезд отменить? Тогда давайте отменим все, за исключение Красной стрелы и еще парочки штук. А то, что схема большая, так все вопросы к общему обороту с Лисками. Говорят, это стоящая жертва, что так выгоднее, чем собственные составы иметь, депо содержать. Значит придется с этим мериться.
Губин Александр:Какой-то из двух (343 или 379) рано или поздно придется отменить.
Каким макаром? Или Ртищево, или Камышин лишить возможности ездить в Москву?

Вот оптимизировать, путем новых графиков и периодичности курсирования, - вполне. Но это другое решение, до которого пока не дошли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6