Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#114366 Арсений 16 авг 2011, 19:57
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 053Е/054П Пермь - Симферополь
--

Анастасия Андреевна:от Перми 2 - до станции Харьков - Пасс
Дата поездки - 5 августа 2010 года. Вагон купейный
Внешний вид - обычный вагон советского образца, зеленой окраски.
Первое впечатление - не самое лучшее. Так как, когда покупали билеты обещали вагон нового образца, а прибыло "это" Естественно разостроились, так как вывалили 8000р. за одного человека
В вагоне было в принцепи чисто, только окна (деревянные) следовало бы тщательнее протереть или вообще поменять уже на новые... Проводница убиралась исправно и регулярно. В туалете присутствовала туалетная бумага и твердое мыло. Теплой воды в умывальнике не было, была только холодная. Туалет не био, обычный. Титан работал постоянно. Кондиционеров не было не в одном вагоне!
Проводницы были милыми и вежливыми(сколько ездила, всегда хорошее обслуживание). Предлагали регулярно чай-кофе, а также будили исправно перед нужной станцией. Белье следовало бы тщательней стирать(естественно, это не к проводница претензия), когда мы спросили "а что за пятна ржавчины на белье" она ответила "что вы хотели, это не купе класса "премиум".. Были слегка удивленны, т.к. билеты вообще не дешевые.
Контингент пассажиров - в основном отдыхающие. (т.к. поезд летний)
станция формирования - СЖД (свердловская железная дорога)

Следовало бы уже поменять старые вагоны, и опустить цены на билеты. А также сделать его ежедневным, т.к. билеты очень трудно достать на него в самый пик сезона (июль-сердина августа)
Оценка 7 из 10ти. Минусы только из-за старости вагонов!!)
А как Вы определили, что Вам обещали новый вагон? Поезд явлется дополнительным скорым, и вагоны могут быть разной кондиции: плацкарты КВЗ и купе Амендорф без ремонта (но при долженном уходе старый 20 летний Амендорф может выглядить лучше ТВЗ 3 летней или 5 летней давности)
плацкарты КВЗ после КР с заменой стеклопакетов или КВР (вагоны днепры) и купе Амендорф с заменой стеклопакетов
плацкарт ТВЗ и купе ТВЗ (до трансформенная серия) и купе ТВЗ тарнсформеры
плацкарт и купе новейшего модельного ряда
Даже странно, где Вам обещали нового образца?
#114392 nataly-m 16 авг 2011, 21:37
вывалили 8000р. за одного человека
При нынешнем курсе шв.франка - уже 9000=
А до Белгорода - всего 5000=
Блин, при таком раскладе я бы доехала от Белгорода до Харькова на эл-ке, автобусе, хоть на кривой козе. ::-D:
Или, если уж совсем не хочется вставать с насиженного места, просто разбила билет по Белгороду. 3 тыщи экономии!
#140283 Туся 30 май 2012, 09:11
Кстати хотелось бы знать, в этом году пустили от Перми до Симферополя 053Е поезд. Это тот же самый поезд что и этот или он по другому выглядит? Что за новое решето до Симферополя?
#141005 Антон Ефимов 04 июн 2012, 01:42
Фред Спаркс:Купе:
Ещё один привет из 70-х ::-):
Фред Спаркс:


Ранняя тверь 1995-1997 гг. без кондюков
Фред Спаркс:Нижегородская прицепка:
Вот, еще одна шоколадка из крайних поставок. Люблю ::-):
Фред Спаркс: Антон, поезд теперь имеет нумерацию 053/054 ::-):
Спасибо!
#149748 Titiana 22 авг 2012, 09:32
Уважаемые пассажиры поезда 54 - напишите пож-та, кто ездил, что это за поезд?
Обычно ездили из Севастполя лениградским поездом, но сейчас в сентябре из Севастополя поезда ходить не будут - ремонт моста, а из Симферополя лениградский отправляется в час ночи - неудобно добираться. Хот там еще и 18 поезд приписан к Украинской железной дороге - это просто ад.
Мало того, что грязь, вонь, температура достигала 38 градусов, проводники вообще непонятно откуда набранные - неопрятные, поведение хамское.

Просто хочется знать про 54 поезд- на что рассчитывать заранее.
#163038 Nikolay 28 дек 2012, 08:23
Михаил Днепр:Дата поездки 19.12.2012
от станции Синельниково-1 до станции Владимир.
Давно не ездил поездами формированием РЖД. Я был приятно удивлен работой проводников!!! В вагоне чисто, туалеты убраны, два раза делали влажную уборку,постоянно интересовались нужно ли что-то. Если у вас все такие проводники, то вы молодцы, а если нет, то работаете в правильном направлении. К сожалению в Украине такого сервиса я не встречал. Спасибо за хорошую поездку
Это вам просто повезло. Плохих поездов, как и проводников, на РЖД хватает. Вон летом ехал в наушкинской прицепке к монгольскому составу улан-баторской 6-ки, так за все 3 дня до Иркутска влажную уборку провели только 1 раз. И если одна проводница была еще более-менее нормальной, то вторая такая стерва...
#169119 Который час 08 фев 2013, 15:00
Вчера в составе наблюдал синий вагон со львом от фирмача "Северная Пальмира".
Как он он затесался, интересно, в такой крымско-уральский состав.

Еще был вагон в раскраске "Вятки", остальные серо-красные
#181682 Марина Неволина 05 май 2013, 18:13
Который час:Вчера в составе наблюдал синий вагон со львом от фирмача "Северная Пальмира".
Как он он затесался, интересно, в такой крымско-уральский состав.
Эти вагоны переданы с Октябрьской дороги на Свердловскую. Причём, в состоянии не из лучших. Все пришедшие перенумерованы и имеют приписку Свердловской дороги.
#191057 lena_sm79 11 июл 2013, 23:03
А не подскажете какой купейный вагон лучше 11 или 15. На сайте РЖД быстрее разбирают 11 (тверской), а в интернете читала, что купе амендорф лучше тверского.
#191061 Антон Ефимов 11 июл 2013, 23:59
lena_sm79:А не подскажете какой купейный вагон лучше 11 или 15. На сайте РЖД быстрее разбирают 11 (тверской), а в интернете читала, что купе амендорф лучше тверского.
По зафиксированному на фото составу, проходившего Москву 31.05 на Симферополь, аммендорф №15 чуток получше будет: во всяком случае, есть биогоршок. Кондиционеров нет в обоих вагонах. В других составах под вагонами №11 и 15 может быть всё что угодно.
#191107 Марина Неволина 12 июл 2013, 14:25
График у этого поезда тянучка-тянучкой. Скорый, а остановки у каждого столба. По часу на некоторых полустанках. Когда ходил с Владимира через БМО на Тулу, было лучше. Эта Москва совсем не в тему. Вагоны В составах есть и от Северной Пальмиры и от Карелии и от Льва Толстого. Это всё потому, что наши вагоны премиумные отдали на ОКТ и ГОРЬ, а нам старьё романовское.
#194813 Александр10000 11 авг 2013, 12:11
Марина Неволина:График у этого поезда тянучка-тянучкой. Скорый, а остановки у каждого столба. По часу на некоторых полустанках. Когда ходил с Владимира через БМО на Тулу, было лучше. Эта Москва совсем не в тему. Вагоны В составах есть и от Северной Пальмиры и от Карелии и от Льва Толстого. Это всё потому, что наши вагоны премиумные отдали на ОКТ и ГОРЬ, а нам старьё романовское.
Никаких часовых стоянок на полустанках у него нет (согласно расписанию). Самая большая стоянка в Белгороде - 50 минут, здесь удивляться не стоит, так как это пограничная станция с Украиной (проводится таможенный и паспортный контроль). Через Москву его пустили я думаю из-за того, что отменили фирменную "Каму" Пермь-Москва.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8