Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 053Е/054П Пермь - Симферополь
--
плацкарты КВЗ после КР с заменой стеклопакетов или КВР (вагоны днепры) и купе Амендорф с заменой стеклопакетов
плацкарт ТВЗ и купе ТВЗ (до трансформенная серия) и купе ТВЗ тарнсформеры
плацкарт и купе новейшего модельного ряда
Даже странно, где Вам обещали нового образца?
--
А как Вы определили, что Вам обещали новый вагон? Поезд явлется дополнительным скорым, и вагоны могут быть разной кондиции: плацкарты КВЗ и купе Амендорф без ремонта (но при долженном уходе старый 20 летний Амендорф может выглядить лучше ТВЗ 3 летней или 5 летней давности)Анастасия Андреевна:от Перми 2 - до станции Харьков - Пасс
Дата поездки - 5 августа 2010 года. Вагон купейный
Внешний вид - обычный вагон советского образца, зеленой окраски.
Первое впечатление - не самое лучшее. Так как, когда покупали билеты обещали вагон нового образца, а прибыло "это" Естественно разостроились, так как вывалили 8000р. за одного человека
В вагоне было в принцепи чисто, только окна (деревянные) следовало бы тщательнее протереть или вообще поменять уже на новые... Проводница убиралась исправно и регулярно. В туалете присутствовала туалетная бумага и твердое мыло. Теплой воды в умывальнике не было, была только холодная. Туалет не био, обычный. Титан работал постоянно. Кондиционеров не было не в одном вагоне!
Проводницы были милыми и вежливыми(сколько ездила, всегда хорошее обслуживание). Предлагали регулярно чай-кофе, а также будили исправно перед нужной станцией. Белье следовало бы тщательней стирать(естественно, это не к проводница претензия), когда мы спросили "а что за пятна ржавчины на белье" она ответила "что вы хотели, это не купе класса "премиум".. Были слегка удивленны, т.к. билеты вообще не дешевые.
Контингент пассажиров - в основном отдыхающие. (т.к. поезд летний)
станция формирования - СЖД (свердловская железная дорога)
Следовало бы уже поменять старые вагоны, и опустить цены на билеты. А также сделать его ежедневным, т.к. билеты очень трудно достать на него в самый пик сезона (июль-сердина августа)
Оценка 7 из 10ти. Минусы только из-за старости вагонов!!)
плацкарты КВЗ после КР с заменой стеклопакетов или КВР (вагоны днепры) и купе Амендорф с заменой стеклопакетов
плацкарт ТВЗ и купе ТВЗ (до трансформенная серия) и купе ТВЗ тарнсформеры
плацкарт и купе новейшего модельного ряда
Даже странно, где Вам обещали нового образца?