Уже сменили. Модель 61-4179 выпускалась в 1998-2008 гг. А с 2009-го - новая модель 61-4440 (в 2005-м опробовали идею - 8-купейные гладкобортные вагоны "Красной стрелы" модели 61-4453).
#109940 Антон Ефимов
05 июл 2011, 01:33
Идею опробовали годом ранее в СВ-вагонах для Буревестника-2, модель 61-4441. Первые трансформеры, однако.Wowan:Уже сменили. Модель 61-4179 выпускалась в 1998-2008 гг. А с 2009-го - новая модель 61-4440 (в 2005-м опробовали идею - 8-купейные гладкобортные вагоны "Красной стрелы" модели 61-4453).
#109941 Антон Ефимов
05 июл 2011, 01:47
Штабной вагон модели Р-8214 (с радиокупе, с купе для инвалида и сопровождающего, с бытовым помещением).
Первенец отечественного вагоностроения в классе штабных, в серийном производстве 1997 - 1999 гг.
Далее прилагаю некоторые характерные фотографии вагона данной модели. Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
Первенец отечественного вагоностроения в классе штабных, в серийном производстве 1997 - 1999 гг.
Далее прилагаю некоторые характерные фотографии вагона данной модели. Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
Сегодня снова проехался в 61-817. Поразили 2 вещи, одна со знаком минус: верхняя полка почему-то короче нижней, там весьма значительные интервалы между ней и окном и дверью. А вот вторая со знаком плюс: как ни странно, почти не скрипело в вагоне. В аммендорфе, в новых ТВЗ, в вагонах ТКС скрипит, причём иногда очень сильно, а тут вдруг тишина! не знаю, может с вагоном просто повезло, а может, несмотря на все свои недостатки, он действительно такой тихий.
А для чего эта моднявая лампа в виде красно-белой блямбы сверху?
#110353 Антон Ефимов
08 июл 2011, 21:42
Вагон открытого типа модели 61-828 с креслами для сидения (62 места). В серийном производстве с 1992 по 1999 год.
Ранние вагоны данной модели выглядели следующим образом (ниже представлены фото вагона выпуска 1993 года). Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
Ранние вагоны данной модели выглядели следующим образом (ниже представлены фото вагона выпуска 1993 года). Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
#110360 Антон Ефимов
08 июл 2011, 22:07
А вот так выглядел поздний (1998 - 1999 гг.) вагон модели 61-828 с креслами для сидения. Уже со стеклопакетами и характерным белым пластиком.
Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
Заранее извиняюсь за вопрос, но смотрю на список и терзают меня смутные сомнения по нумерации, а именно, как-то 850 выделяется из общего списка тем, что идёт не по порядку возрастания номеров, в отличие от остальных, да и в отличие, пожалуй, от любого модельного ряда не только в вагоностроении. Почему так вышло, интересно стало?Антон Ефимов:Классификатор моделей вагонов ТВЗ:
- Купейный вагон модели 61-817 (годы выпуска: 1991-1997)
- Купейный вагон модели 61-850 (годы выпуска: 1992-1997)
- Купейный вагон модели 61-820 (годы выпуска: 1997-1998)
- Купейный вагон модели 61-820К (год выпуска: 1998)
- Штабной вагон модели Р-8214 (годы выпуска: 1997-1999)
- Межобластной вагон модели 61-828 (годы выпуска: 1992-1999)
Прим.: модели 61-817, 61-850, 61-820 собирательно именуются на форуме как "ранняя Тверь".
#110862 Антон Ефимов
13 июл 2011, 09:50
Неисповедимы пути конструкторов ТВЗ
Антон, а по плацкартникам нас не просветите? 61-825, 61-826, 61-836... Хотя бы по годам выпуска.
#111299 Который час
16 июл 2011, 16:40
А скотчем его можно заклеивать?Slon:По-моему, такая хрень во всех новых вагонах от ТВЗ. Новых - в смысле, сделанных в XXI веке: в более старых, еще не-трансформерах, проводники тоже советовали затыкать газетами и полотенцами выхлоп кондиционера. Ну нет в жизни совершенства, отказалась Германия от нашего рынка!heming:Еще минус - кондиционер работает как и радио в двоичной системе - либо дико холодно, либо жарко.
Или газету скотчем приклеить к нему?
Кстати, в ТВЗ кондиционер находится не там, где в аммендорфах, так?
В премиуме там же. Насчет заклеивания - надо смотреть каждый раз по месту: кто-то затыкает, кому-то не нужно.
#111304 Который час
16 июл 2011, 17:20
Да нас в купе будет одной компанией как минимум 3 человека.
Вот и подумал - не приходило ли кому в голову заклеивать скочем, если у него "двоичная" система.
И не сломается ли он от этого.
В прошлом году ездил в стареньких вагонах - там проводники то включали, то выключали, приятная забота о комфорте.
Вот и подумал - не приходило ли кому в голову заклеивать скочем, если у него "двоичная" система.
И не сломается ли он от этого.
В прошлом году ездил в стареньких вагонах - там проводники то включали, то выключали, приятная забота о комфорте.
#111305 Антон Ефимов
16 июл 2011, 17:49
С этим сложнее. По моим данным:
- 61-825: нет данных (и была ли серия вообще, не уверен).
- 61-826: прототип 1988 г., серия 1989 - 1999 гг.
- 61-836: прототип 1990 г., серия 1991 - 1997 гг.
- 61-4177: прототип 1997 г., серия 1998 - 2003 гг.
Фото надо просить, контакт в отпуске
Трясите там моделистов также, не всё им право по хоперам, полувагонам и цистернам жужжать
- 61-825: нет данных (и была ли серия вообще, не уверен).
- 61-826: прототип 1988 г., серия 1989 - 1999 гг.
- 61-836: прототип 1990 г., серия 1991 - 1997 гг.
- 61-4177: прототип 1997 г., серия 1998 - 2003 гг.
Фото надо просить, контакт в отпуске
Трясите там моделистов также, не всё им право по хоперам, полувагонам и цистернам жужжать
Писали где-то, что можно заклеиванием испортить кондиционер, но я не знаю устройство потрохов вагона, поэтому точно не скажу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 12