Страница 9 из 9

Re: реформа Жигулей - ТКС, ФПД и тд

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 11:29
Disel
Вероятно посчитали, что возможность отцепки горящего вагона излишняя. Они же там там теперь во внутренней отделке массово применяют трудногорючие материалы. Скорее всего, для этих вагонов будет разработана особая инструкция по действиям при пожаре, предусматривающая эвакуацию пассажиров без расцепки состава.

Re: реформа Жигулей - ТКС, ФПД и тд

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 15:52
Disel
Вот фото штабного вагона 61-4463 для поезда постоянного формирования:

Изображение
Так будет выглядеть голова/хвост состава. Жесткая сцепка заменена на СА-3 для прицепки локомотива, вместо суфле установлена торцевая заглушка.

Изображение
Это вид межвагонного соединения.

Внутренняя планировка вагонов как у 61-4440/45.

Re: реформа Жигулей - ТКС, ФПД и тд

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:51
Проводник КБШ ЖД
наконец-то Жигуленок будет соответствовать своей цене.....кстати,вчера был в депо,пока новых вагонов не видел((((