В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167831 MMG 26 янв 2013, 08:21
Есть ли какие-то изменения по Кузбассу? С отменой 605/606 Новосибирск - Новокузнецк невозможно уехать с Новосибирска. 118 Мск - Новокузнецк слишком рано по Новосибу, 60 Кисловодск - Новокузнецк слишком поздно. И в местных новостях пустили утку во возможном назначении вновь ускоренного электропоезда 813/814 Новосиб - Томск - про это ничего не слышно?
#168196 Doctoryes 31 янв 2013, 12:09
Ув. форумчане, а что нибудь слышно о поездах из/через Самару в Анапу и обратно на новое расписание? Какие там ожидаются изменения?
#168197 Vitaly1 31 янв 2013, 12:24
MMG:Есть ли какие-то изменения по Кузбассу? С отменой 605/606 Новосибирск - Новокузнецк невозможно уехать с Новосибирска. 118 Мск - Новокузнецк слишком рано по Новосибу, 60 Кисловодск - Новокузнецк слишком поздно. И в местных новостях пустили утку во возможном назначении вновь ускоренного электропоезда 813/814 Новосиб - Томск - про это ничего не слышно?
Новосибирск-Новокузнецк есть днем 847/848 кроме сред. А то, что какой-то поезд слишком рано или поздно, для ФПК это неинтересные мелочи, кому надо, тот и так поедет, а если не ездят - проще отменить к чорту.
Новосибирск-Томск под 800-м номером нереален, конкуренцию с автобусами он не выдержит, и на короткие дистанции типа Томск-Тайга по таким тарифам тоже поедут единицы. И вроде же Якунин ясно сказал, что из Томска в Новосибирск нужно будет ездить через Москву :8-):
#168198 Дионис 31 янв 2013, 12:59
А слышал что вроде хотят 2-ой ускоренный поезд на Воронеж с утренним отправлением из Москвы и так далее... Ничего не известно по этому поводу
#168211 V.B. 31 янв 2013, 21:05
balberov:
Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?
Смысл обновлять?
#168223 СергейKolon 01 фев 2013, 09:20
balberov:
Николай777: Новый Кисловодск, кстати, будет в общем обороте с п. 51/52
Неужели этот сарай будет ездить или подновят вагончики?
ну в декабре там не так все плохо было
051А/052А Санкт-Петербург - Москва
#168492 ev17 03 фев 2013, 12:04
1. Новость о переводе 141/142 Екат-Симферополь на участок Агрыз-Казань-Ульяновск не подтвердилась, остается на прежнем ходе.
2. 439/440 Казань-Астрахань будет продлен до Ижевска, периодичность через день, одной ниткой со 189/190 Ижевск-Симферополь на участке Ижевск-Казань.
3. 353/354 Пермь-Адлер вроде как пытаются сделать ежедневным! (давно пора уже). График полностью перелопатили, пока еще укладывают нитку, свердловская дорога не хочет брать наше время стыкования по Чепце, в позу встают.

Летние поезда: 407,451,497 остались без ощутимых изменений.

Евгений
#168689 Степан Италмас 05 фев 2013, 09:04
ev17:1. Новость о переводе 141/142 Екат-Симферополь на участок Агрыз-Казань-Ульяновск не подтвердилась, остается на прежнем ходе.
2. 439/440 Казань-Астрахань будет продлен до Ижевска, периодичность через день, одной ниткой со 189/190 Ижевск-Симферополь на участке Ижевск-Казань.
3. 353/354 Пермь-Адлер вроде как пытаются сделать ежедневным! (давно пора уже). График полностью перелопатили, пока еще укладывают нитку, свердловская дорога не хочет брать наше время стыкования по Чепце, в позу встают.

Летние поезда: 407,451,497 остались без ощутимых изменений.
Пермский поезд до Адлера это тихоход номер один. В нём всё ничего(и обслуживание, и вагоны). Но идёт только по второстепенным веткам, где скорость около 30-40 км/ч. Особенно гнилой участок Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Ульяновск-Сызрань. Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.
Напрашивается вопрос - А где ж они возьмут столько вагонов то для ежедневного обслуживания. Если мне не изменяет память у них только два состава сейчас. А парк вагонов у СВРД не есть современный. Выходит, что остальные пять составов будут скотовозы?
#168694 Фыва Цукен 05 фев 2013, 11:01
Степан Италмас:Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.
а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.
В сети
#168757 Степан Италмас 05 фев 2013, 19:35
Фыва Цукен:а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.
Если смотреть от Перьми, то для обслуживания данного участка может подойти Пермь-Новороссийск (Он тоже круглогодичный). И вообще! Для начала на участке Агрыз-Бугульма пути нужно уложить нормальные. И электрифицировать участок Бугульма-Сызрань. :)
#168761 ВЛ8 05 фев 2013, 19:49
Фыва Цукен:
Степан Италмас:Его надо пускать, как наши, через Казань. Тогда и время в пути сократит немало. Его бы ещё преподать в виде скорого, то вообще будет бой за места. Ведь большинство жителей Ижевска предпочитают отправляться на отдых к ЧПК на пермском.
а кто участок агрыз-бугульма-ульяновск обслуживать будет? в одних набчелнах больше полумиллиона живёт. а там ещё и нижнекамск, и лениногорск, и альметьевск, и бугульма, и димитровград, не говоря уж о более мелких пунктах. я лично не считаю правильным лишать их всех альтернативы и заставлять мотаться с пересадками.
Пусть ездят на Ижевском,Ульяновском поездах!А на 353-й приоритет должен быть у пермяков
#168824 Гость 06 фев 2013, 09:48
Абсолютно с Вами согласна. Приоритет должен быть, впервую очередь, у жителей Пермского края. Этот поезд, как ходил сто лет назад целую пятилетку до Адлера, так и по сей день - время в пути 70 часов. И это-то, при веке цифровых технологий и скоростей. Пермь-Адлер, действительно, надо ускорять, пустив его, хотябы через Казань. Слышала, что планируют запустить ежедневно, дык при этом можно пару составов, т.е. два раза в неделю, делать фирменными.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, aletta, Majestic-12 [Bot], seregathebest и гости: 12