В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#125722 Антон Ефимов 15 дек 2011, 09:31
Владиcлав:До этого ходили слухи, что сам Якунин будет выдвигаться в президенты...
Осталось уточнить, в президенты чего? ::-D:
#125740 Slon 15 дек 2011, 12:12
Каспаров решил, что он чемпион мира. А он - чемпион мира по шахматам ::-D:
#125983 Антон Ефимов 18 дек 2011, 12:48
О праздниках и прозе жизни пассажирского комплекса говорит Владимир Якунин


За 11 месяцев текущего года пассажирооборот по инфраструктуре РЖД составил 129.7 млрд. пассажиро-километров, увеличившись на 0.6% к прошлогоднему уровню. При этом отправлено 909.5 млн. пассажиров, что на 4.7% больше уровня 2010 года.

Немного отвлекаясь от традиционной статистики, хочу привести статистику приятную. Радует, что в пассажирском комплексе при всех минусах, о которых мы с вами знаем, и о чем я скажу чуть позже, идет развитие современных технологий в сфере обслуживания пассажиров. Буквально на днях, 6 декабря, на железнодорожном вокзале Нижнего Новгорода поздравление от сотрудников ОАО ФПК принимала пассажирка, которая приобрела 10-миллионный билет на поезд дальнего следования через интернет. Ей в подарок был вручен сертификат на два билета на поездку в купе первого класса от Москвы до Парижа и обратно.

Она обрадовалась хоть, Михал Палыч? (прим. - Михаил Павлович Акулов утвердительно кивает головой, что-то говорит себе под нос и улыбается). Говорит, что обрадовалась.

А теперь от приятных известий к прозе. Количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, возросло в этом году в два раза. Но я еще раз подчеркиваю, для меня это не показатель, потому что как только мы стали более активно работать с пассажирами, стали более открытыми для получения информации, критики естественно возрос поток жалоб. Меня больше всего угнетает качество тех недостатков, которые пассажиры выявляют. Это подчеркивает по сути безразличие и недобросовестное отношение (прим. - крупным планом показывают Михаила Акулова) некоторых коллег к той работе, которую они выполняют.

В обращениях даже на имя руководства страны и компании пассажиры фирменных поездов дальнего следования сообщают в своих письмах о неудовлетворительных условиях проезда и низком качестве обслуживания.

Вынужден привести несколько примеров. Пассажир Клименков А.Н. пишет, что "в вагоне №5 фирменного поезда №31 "Тамбов" сообщением Тамбов - Москва в ночь с 23 на 24 октября 2011 года были неисправны оба туалета. Пассажиры этого вагона были вынуждены ходить в соседние вагоны". И он же спрашивает, "в чем заключается фирменность поезда, и почему пассажиры вынуждены терпеть неудобства и платить дороже?!" (прим. - пауза) Я думаю, что нечего задавать риторический вопрос. Безусловно выявим ответственных, и впередь поручаю при выявлении вот такого безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов пассажирам возвращать деньги, а всем, кто отвечал за подготовку этого поезда, постановку этого вагона в состав в соответствии с загоном (прим. - поправляется) законом вменять ... (прим. - обращается к Г.В. Крафт, главному бухгалтеру ОАО РЖД) 30% у нас по закону возможно снимать из зарплаты? да? ... максимально лишать денежного содержания.

Нам такие бракоделы не нужны! Будем разбираться очень жестко, и это самое маленькое, что они будут нести!

Автор письма Улыбышева Ю., ехавшая 15-17 сентября в фирменном поезде №44 "Черноморец" Новороссийск - Санкт-Петербург сообщает: "время в пути показалось адом, ибо вагон под номером 17 был подан старый, совсем не фирменный, туалет ужасный, кондиционер не работает, окна не открываются. Зачем присваивать этому поезду фирменность?! И интересно узнать, будут ли предприняты какие-либо действия по улучшению сервиса на данном поезде, и как скоро будут видны результаты?". Ну стыдно, коллеги! Стыдно получать такие письма!

Токарев С.А., 13 октября, вагон №8 повышенной комфортности (прим.- акцентирует внимание указательным пальцем правой руки) фирменного поезда №363 "Обь" от станции Сургут до станции Новый Уренгой. "После отправления выяснилось, что в вагоне по причине неисправности электрооборудования нет нормального освещения, не работают даже локальные светильники в купе. Мне, ивалиду по зрению, значительную часть пути пришлось проделать при крайне низкой освещенности. При этом отопление в вагоне при наружной температуре воздуха около двух градусов также отсутствовало. Один из туалетов со стороны нерабочего тамбура после проследования станции Ноябрьск-1 был закрыт. Удивляет крайне низкий уровень комфорности поезда для фирменного поезда и отношение к происходящему поездной бригады, даже не объяснившей происходящее."

Обращаю внимание руководителей пассажирского комплекса компании на нетерпимость подобных действий. Требую самых жестких мер в отношении виновников (прим. - показывают М.Акулова, он что-то записывает) вплоть до увольнения.

--
Стенограмму в части доклада о пассажирском комплексе составил по видеоматериалам c cелекторного совещания от 09.12.2011 года, РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/12/14/selektor ... 2011-goda/
#126195 oleg5955 21 дек 2011, 16:10
"Количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, возросло в этом году в два раза. Но я еще раз подчеркиваю, для меня это не показатель, потому что как только мы стали более активно работать с пассажирами, стали более открытыми для получения информации, критики естественно возрос поток жалоб. Меня больше всего угнетает качество тех недостатков, которые пассажиры выявляют. Это подчеркивает по сути безразличие и недобросовестное отношение (прим. - крупным планом показывают Михаила Акулова) некоторых коллег к той работе, которую они выполняют..... Автор письма Улыбышева Ю., ехавшая 15-17 сентября в фирменном поезде №44 "Черноморец" Новороссийск - Санкт-Петербург сообщает: "время в пути показалось адом, ибо вагон под номером 17 был подан старый, совсем не фирменный, туалет ужасный, кондиционер не работает, окна не открываются. Зачем присваивать этому поезду фирменность?! И интересно узнать, будут ли предприняты какие-либо действия по улучшению сервиса на данном поезде, и как скоро будут видны результаты?". Ну стыдно, коллеги! Стыдно получать такие письма!"


ну вот, я лет ... сколько то назад по сентябрьской поездке в Черноморце в последнем купе с явным запахом туалета жалобу не оставил, так видимо все и осталось на "своем месте". Ну и как тут не "стучать"??
Re: Кубань 030Й/030С или Черноморец 043С/044С
#126269 Антон Ефимов 22 дек 2011, 21:46
ОАО "РЖД" выступает принципиально против появления частных локомотивов на железнодорожных магистралях в РФ, заявил президент компании Владимир Якунин.

"Мы однозначно и очень спокойно говорим и правительству, и общественности, что возражаем (и будем стоять на этом) против какой-либо частной собственности на локомотивы, которые ходят по магистральным путям. Мы считаем, что локомотивы и инфраструктура – неотделимые части, и это то, чем должны заниматься РЖД, – сказал топ-менеджер в среду на брифинге, посвященном итогам работы ОАО "РЖД" в 2011 г.

Полный текст: http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/22/372514.html
#129830 nataly-m 04 фев 2012, 10:36
Любопытная "ветвь дискуссии"в ЖЖ Якунина :;-):
Владимир Якунин:Хорошо, что рассказали.
За вашу испорченную поездку вам вернут деньги за билет, для этого, сообщите, пожалуйста, свои реквизиты по адресу 410019, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114.
Ура, товарищи: все дружно пишем в v-yakunin.livejournal.com - и требуем назад наши денУШки, ежели доведется поездочка в замороженном или - наоборот - душегубочном вагонах.
зря Владимир Иваныч прецедент создал. Глупость это несусветнейшая ИМХО
#130138 Иван 08 фев 2012, 20:07
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин провел сетевое селекторное совещание по итогам работы компании в январе 2012 года.
"Важнейший производственный результат января – высокая динамика грузовых перевозок", - сообщил Владимир Якунин, выступая на сетевом селекторном совещании в Москве.

По словам президента ОАО "РЖД", грузооборот с учетом порожнего пробега приватных и арендованных вагонов увеличен более чем на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среднесуточная погрузка на сети дорог составила 3 млн 275 тыс. тонн и впервые за восстановительный период превысила уровень 2006 года. В результате сверх плана было погружено около 1 млн грузов.

На 1,2% по сравнению с нормативными показателями улучшился оборот вагона на сети.

Пассажирооборот на инфраструктуре ОАО "РЖД" возрос к уровню прошлого года на 0,7% и составил 10,2 млрд пасс-км. Хорошую динамику Владимир Якунин отметил и в сегменте пригородного сообщения, где пассажирооборот и количество отправленных пассажиров увеличились на 7%.

Касаясь работы пригородного комплекса, Владимир Якунин подчеркнул, что в настоящее время со всеми пригородными пассажирскими компаниями согласован объем транспортной работы в 2012 году, в субъекты Российской Федерации направлены уточненные бюджетные заявки с подтверждением сумм выпадающих доходов и проекты договоров на транспортное обслуживание. По состоянию на 27 января заключено 72 договора на организацию транспортного обслуживания населения с 57 субъектами Российской Федерации.

Приоритетной задачей пассажирского блока в ближайшие месяцы глава ОАО "РЖД" назвал обеспечение перевозок пассажиров в периоды февральских и мартовских праздников.

"Необходимо назначить требуемое количество дополнительных поездов, пополнить составы вагонами на наиболее востребованных маршрутах", - подчеркнул Владимир Якунин.

Говоря о планируемых структурных изменениях в пассажирском комплексе, президент ОАО "РЖД" сообщил, что в 2012 году будут реализованы мероприятия по созданию и началу хозяйственной деятельности Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава и Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиалов ОАО "РЖД".

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=78997
#132505 Антон Ефимов 23 мар 2012, 13:40
В среду, 15 марта, во всем мире отмечался День защиты прав потребителя – очередной повод поговорить о том, как РЖД работает над повышением качества обслуживания пассажиров

С самого начала деятельности компании мы хотели переломить стереотипы советских времен, то есть повернуться лицом к пассажиру, понять все его запросы и чаяния и сделать услугу железнодорожных перевозок максимально клиентоориентированной. Пассажирский комплекс был выделен из состава РЖД в отдельную структуру – ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), которая этими вопросами сейчас непосредственно и занимается. В ФПК создана эффективная система контроля качества, она основана на принципе «обратной связи». Ежеквартально проводятся опросы пассажиров, оценивающие работу железнодорожников по 12 основным направлениям, внутри каждого направления – с десяток показателей. Мнения пассажиров обобщаются и являются важным критерием при оценке работы соответствующих подразделений ОАО «ФПК». Есть у нас методика «Таинственный посетитель», которая позволяет получить реальную картину уровня обслуживания на вокзалах и оценить работу вокзальных сервисов: билетных касс, камер хранения, систем информирования, точек общепита и т.д.

Что еще очень важно отметить. Кроме опросов, дающих нам объективную, но все же формализованную картину, мы активно работаем с обращениями пассажиров, которые поступают в Единый информационно-справочный центр ОАО «РЖД», на сайт компании, а также непосредственно в мой блог. Эта информация ежедневно анализируется и принимается к сведению. Хочу заверить, что все жалобы рассматриваются, но не все проблемы возможно решить оперативно – большинство из них требуют дополнительного времени для выяснения обстоятельств. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.

Пассажирка М.Ю. Бернак пожаловалась, что на Московском вокзале в Санкт-Петербурге носильщик содрал с нее почти в два раза больше официально установленного тарифа. Так как багажа было много, сумма получилась внушительная – 6000 рублей. Носильщика нашли и уволили, пассажирке полностью возместили перевозку багажа, включая неправомерную «добавочную стоимость».

Пользователь valroma написал мне, что не смог пройти через турникет на вокзале Владимира, так как у него на руках была только электронная регистрация на поезд дальнего следования. В ситуации разобрались – оказалось, что территория станции не разделена на зоны пригородного и дальнего сообщения. Для таких пассажиров есть отдельный проход, но информация об этом отсутствует. Обязали местное железнодорожное руководство разместить наглядную визуальную информацию о местах прохода/выхода на посадку к поездам дальнего следования.

Пассажир В. Евдаков был крайне удивлен, что при посадке на поезд № 831 Москва-Курск 29 ноября 2011 года не нашел вагонов №5 и №6. Человек в итоге не уехал. Провели служебное расследование, виновного работника депо привлекли к дисциплинарной ответственности и обязали выплатить пассажиру понесенные расходы.

По жалобе Елены Вашугиной на некомфортные условия проезда и некорректное поведение сотрудников ж/д в фирменном поезде № 602 «Рыбинск» двух проводников лишили премии, поставлен вопрос о соответствии занимаемой должности начальника этого поезда. За малоприятную поездку пассажирка получила компенсацию, равную стоимости железнодорожных билетов, и претензий не имеет.

Е.А. Апенкина написала, что за последние полгода четыре раза ездила поездом № 15 сообщением Екатеринбург-Москва, из них трижды в вагонах ОАО «ФПК» и один раз в вагоне ЗАО «ТКС». При одной и той же стоимости проезда разница в сервисе и оснащении вагонов была ощутима. Мы согласились, что это несправедливо. Сейчас проводится работа по синхронизации условий проезда и установлению состава дополнительных услуг.

Пишут нам и просто инициативные граждане. Илья Михайлович Разумовский прислал в ОАО «ФПК» предложение по ускорению поезда № 45/46 Воронеж-Москва-Воронеж, присвоению ему категории «фирменный» и изменению времени отправления из Воронежа на более позднее. Мы разъяснили Илье Михайловичу, что в настоящее время этот поезд и так является самым быстрым на данном направлении – он находится в пути 7 часов 05 минут, а воплотить в жизнь его предложение сейчас невозможно – чтобы сократить время перевозки между двумя городами, необходимо модернизировать инфраструктуру. На это нужны время и немалые средства.

Конечно, железная дорога, как и многое в нашей стране, еще далека от идеала, но думаю, что все вышеперечисленное демонстрирует заинтересованность компании в качественном обслуживании пассажиров. Могу сказать, что с 2008 года удовлетворенность пассажиров качеством перевозок (в данном случае речь идет о перевозках в поездах дальнего следования) устойчиво растет. Выше всего пассажиры оценивают работу «фирменных» поездов –они получили оценку 4,7 балла по пятибалльной шкале, что соответствует высокому уровню обслуживания (обычные поезда оценены на 4,2 балла). Не секрет, что наши «фирменные» ночные поезда в своем большинстве намного превосходят все то, что можно увидеть на Западе. Потому что там аналогичный уровень – это туристический класс, и он очень дорогой. А у нас в силу огромных расстояний – это традиция, и мы эту традицию развиваем и совершенствуем, внедряя новые сервисы и расширяя маршруты.

http://v-yakunin.livejournal.com/48219.html#cutid1
#132506 миха 23 мар 2012, 13:45
Пользователь valroma написал мне, что не смог пройти через турникет на вокзале Владимира, так как у него на руках была только электронная регистрация на поезд дальнего следования. В ситуации разобрались – оказалось, что территория станции не разделена на зоны пригородного и дальнего сообщения. Для таких пассажиров есть отдельный проход, но информация об этом отсутствует. Обязали местное железнодорожное руководство разместить наглядную визуальную информацию о местах прохода/выхода на посадку к поездам дальнего следования.
Интересно, где этот проход. По канавам через забор ::-D: .
#132507 teplovoz.gruzowoy 23 мар 2012, 13:47
Антон Ефимов:ОАО "РЖД" выступает принципиально против появления частных локомотивов на железнодорожных магистралях в РФ, заявил президент компании Владимир Якунин.

"Мы однозначно и очень спокойно говорим и правительству, и общественности, что возражаем (и будем стоять на этом) против какой-либо частной собственности на локомотивы, которые ходят по магистральным путям. Мы считаем, что локомотивы и инфраструктура – неотделимые части, и это то, чем должны заниматься РЖД, – сказал топ-менеджер в среду на брифинге, посвященном итогам работы ОАО "РЖД" в 2011 г.

Полный текст: http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/22/372514.html
А как же тогда "Балттранссервис"? У них ведь свои тепловозы, свои локомотивные бригады, и едут они по путям РЖД?

"Аэроэкспресс" вроде-бы тоже частная организация, со своим депо, или их обратно национализируют в ОАО РЖД?
#133988 Антон Ефимов 04 апр 2012, 18:18
ОАО "РЖД" получило в 2011 году чистой прибыли по РСБУ 16,8 млрд руб., сообщил президент РЖД Владимир Якунин в эфире телеканала "Россия-24".

Как сообщалось ранее, в 2010 году чистая прибыль компании составила примерно 78,5 млрд рублей, передает "Финмаркет".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/04/375532.html
#133990 Антон Ефимов 04 апр 2012, 18:24
Празднование следующего Дня железнодорожника пройдет в Нижнем Новгороде

Об этом на прошедшем сегодня селекторном совещании руководителей компании заявил президент Российских железных дорог Владимир Якунин. Само совещание началось с приятного – с вручения коллективу Горьковской магистрали свидетельства о присвоении 1 места в отраслевом соревновании по итогам 2011 года. Столь почетную миссию выполнил первый вице-президент компании Вадим Морозов. По видеоселектору за процессом наблюдали все участники встречи.

Напомним, что празднование профессионального Дня работников компании должен был стать г. Санкт-Петербург, столица Октябрьской железной дороги. Но стабильно демонстрируемые Горьковской магистралью высокие показатели работы и завоеванное 1 место заставили руководителей РЖД изменить свое решение и сделать столицу Поволжья главной площадкой праздника.

http://www.rzdtv.ru/2012/04/04/prazdnov ... novgorode/
#133992 Slon 04 апр 2012, 18:29
Значит, с вас же и репортаж! :*DANCE*: Назвались, так сказать, придется залезть ::-D: ::-D:
#134050 Антон Ефимов 05 апр 2012, 16:46
Slon:Значит, с вас же и репортаж! :*DANCE*: Назвались, так сказать, придется залезть ::-D: ::-D:
Эээ... Обождите... Может я, как и вы, в этот момент буду ляжки тянуть где-нибудь на пляжу? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], seregathebest, кассир и гости: 12