В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66332 Владиcлав 14 ноя 2009, 02:51
serg:Т.е. теперь в ближайшее время все вагоны в "Жигулях" будут принадлежать ТКС, а не ФПД? Вот Вам и незапланированное подорожание (без учата всяких ГГРов) - билеты в купейные вагоны ТКС на 300 рублей дороже, чем в вагоны ФПД.

Написал об этом в общественную приемную (через сайт), но ответа так пока и не получил.

Я и так уже туда кучу жалоб, предложений и благодарностей писал, но они не отвечают. Общение с клиентами плохое! В метро и то Дмитрий Гаев отвечает на вопросы. А тут...

А вообще-то правильно - наконец-то дадут 61-4440.
#66335 Владиcлав 14 ноя 2009, 05:12
Вот инфа из ЖЖ

Согласно информации, прошедшей на этой неделе в ряде СМИ, ключевой состав направления Самара - Москва более не находится в руках КбшЖД и передан в собственность Московской железной дороге. Данные эти верны только частично. Подробности выяснил корреспондент «СГ».
Действительно, слух появился не на пустом месте. Обращения с просьбой выяснить, что происходит с поездом, являющимся визитной карточкой Куйбышевской железной дороги, за последнюю пару недель поступали в «СГ» неоднократно. Связано это с тем, что с некоторых пор ряд вагонов поезда обслуживают московские проводники. Только это еще не означает, что поезд ушел из рук КбшЖД. Строго говоря, Куйбышевской железной дороге «Жигули» никогда и не принадлежали. «Нужно четко понимать разницу между дочерними структурами ОАО «РЖД», - объясняет «СГ» источник, близкий к КбшЖД. - Поездами занимается Федеральная пассажирская дирекция, в которую входит Куйбышевская региональная пассажирская дирекция. Она и обслуживает «Жигули». По мнению эксперта, решение, каких проводников ставить на тот или иной поезд, зависит только от центрального аппарата, и, вполне возможно, это связано с тем, что у КбшЖД проводников на этот момент не хватало. Деньги же, которые зарабатываются на «Жигулях» в Самарской области, все равно так или иначе уходят в распределяющую структуру ОАО «РЖД», которая и решает, какие регионы необходимо субсидировать в большей или меньшей мере. «Большая часть дохода так или иначе идет с продажи билетов, и налог с продаж платится в том регионе, откуда отправляется пассажир, - разъясняет эксперт. - Поэтому говорить об отводе денег из Самарской области как минимум глупо».
Вот только факт этот никого не успокаивает. Дело в том, что поезд, который всегда был визитной карточкой самарских железнодорожных перевозок, сегодня вряд ли можно назвать «лицом» области. «Во многих других поездах уже установлены нормальные туалеты и световые табло, уровень обслуживания от «Жигулей» уже давно ничем не отличается, - рассказывает «СГ» курьер Юлия Кочетова. - Я по долгу работы достаточно часто езжу поездами московского направления, и начала замечать, что в то время как качество других поездов растет, наш фирменный поезд, наоборот, деградирует. Да что там говорить - красивые шторки с окон - и те убрали!» По ее мнению, выгодой в несколько часов можно пренебречь, сэкономив часть денег и поехав другим поездом с таким же качеством обслуживания. Недоумевают, кстати, по этому поводу не только пассажиры, но и проводники. «На данный момент часть вагонов полностью обслуживается московскими кадрами, и что все это означает - никто не знает, - рассказал «СГ» проводник «Жигулей», пожелавший остаться неизвестным. - Неужели в Самаре недостаточно квалифицированных кадров?» По его словам, в таком же недоумении, как и он, находится весь остальной обслуживающий состав поезда. «На наш взгляд, все это - начало крупных перемен, - рассуждает проводник. - Можно, конечно, связать все это с экономическим кризисом, но он уже подходит к концу, а негативные изменения продолжаются... Мы все волнуемся, боимся, что нас сократят». Тем временем представители КбшЖД не смогли прокомментировать информацию, касающуюся возможных сокращений в структуре компании, однако источник «СГ» в управлении Куйбышевской железной дороги косвенно подтверждает эту информацию, никак не комментируя причин и возможных последствий такого шага.

http://community.livejournal.com/samaratr/134147.html
#66367 SONNAR 14 ноя 2009, 17:06
Slon:
SONNAR: В "Жигулях" одних СВ по 3 в каждом составе..
По-моему, не больше двух. 7 и 8.
Третий СВ там есть, но он факультативный, ставят в пиковые даты
#66369 SONNAR 14 ноя 2009, 17:10
Неизвестный: Да что там говорить - красивые шторки с окон - и те убрали!
Нигде их не убрали..В плацкарте их никогда и не было, в купе и СВ по-прежнему есть..А вот будут они или нет с введением новых вагонов - это еще большой вопрос..Хотя, если не принципиально раннее время прибытия, альтернатив предостаточно - "Башкортостан", "Оренбуржье" и т.д.
#66375 Slon 14 ноя 2009, 17:19
SONNAR: Третий СВ там есть, но он факультативный, ставят в пиковые даты
Я рылся в Э-3 - нет его на ближайшее время, наоборот - появляются 21, 22 вагоны ПЛ, предполагаю, что как раз за счет этого факультативного СВ, чтобы не превысить длину состава.
Насчет поезда - я не вижу для поездки в Самару одним днем альтернативы сабжу.
#66382 SONNAR 14 ноя 2009, 17:53
Slon:
SONNAR:
Насчет поезда - я не вижу для поездки в Самару одним днем альтернативы сабжу.
32-й "Оренбуржье", либо 40-й "Башкортостан" в зависимости от дат, если прибытие в Самару на 2 часа позже не принципиально..Отправление обратно у оренбургского/уфимского одинаковое с "Жигулями"...
#66383 SONNAR 14 ноя 2009, 17:55
Slon:
SONNAR: Третий СВ там есть, но он факультативный, ставят в пиковые даты
Я рылся в Э-3 - нет его на ближайшее время, наоборот - появляются 21, 22 вагоны ПЛ, предполагаю, что как раз за счет этого факультативного СВ, чтобы не превысить длину состава.
Возможно, раньше там было 3 СВ, но как поставили VIP, третий СВ сняли
#66387 Slon 14 ноя 2009, 18:20
SONNAR: 32-й "Оренбуржье", либо 40-й "Башкортостан" в зависимости от дат, если прибытие в Самару на 2 часа позже не принципиально..Отправление обратно у оренбургского/уфимского одинаковое с "Жигулями"...
Конечно, приницпиально, что за вопрос! Не успеть туда-обратно. И тут не уехать после работы, и там времени может не хватить, и обратно на работу нормально не успеть. И так сабж приходит туда в 10 утра!
SONNAR: Возможно, раньше там было 3 СВ, но как поставили VIP, третий СВ сняли
Может быть. Я вот смотрю прошлогоднюю служебку - ограничение в 19 вагонов. Если оно осталось (что скорее всего), то те упомянутые выше плацкартники поставят за счет каких-то других, кто-то попадет под раздачу.
Последний раз редактировалось Slon 14 ноя 2009, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
#66390 SONNAR 14 ноя 2009, 18:34
Slon:
SONNAR: 32-й "Оренбуржье", либо 40-й "Башкортостан" в зависимости от дат, если прибытие в Самару на 2 часа позже не принципиально..Отправление обратно у оренбургского/уфимского одинаковое с "Жигулями"...
Конечно, приницпиально, что за вопрос! Не успеть туда-обратно. И тут не уехать после работы, и там времени может не хватить, и обратно на работу нормально не успеть. И так сабж приходит туда в 10 утра!
SONNAR: Возможно, раньше там было 3 СВ, но как поставили VIP, третий СВ сняли
Может быть. Я вот смотрю прошлогоднюю служебку - ограничение в 19 вагонов. Если оно осталось (что скорее всего), то те упомянутые выше плацкартники поставят за счет каких-то других, кто-то попадет под раздачу.
Здесь играет роль расстояние, чтобы добираться из Москвы за ночь, уезжая в конце рабочего дня, и приезжая в Самару к началу рабочего дня..Еще и самарская +1 МСК разница во времени сказывается..Конечно идеалом было бы уехать из Москвы в 21-22 и приехать в Самару в 8-9 по московскому времени - и выспаться можно, и рабочим временем не жертвовать..Но расстояние не то ::-(: Есть даже "Южный Урал", при поездке на котором в СВ с питанием можно сэкономить 1800 руб. в сравнении с аналогичным вагоном "Жигулей", причем поезд ничуть не хуже, если не лучше самарского, но, опять же - слишком позднее прибытие в Самару
#66426 Владиcлав 15 ноя 2009, 00:41
Касательно графика, то в сторону Самары для меня (жителя Мск) есть альтернатива в виде Башкорстана. Отправление на 1 час раньше и прибытие на 45 минут позже при этом цена ниже и комфорт выше. В сторону Москвы при сегодняшних расценках я выберу самолёт.
#66468 SONNAR 15 ноя 2009, 18:20
Пассажир классический:Господа! Пользуйтесь "Южным Уралом"!
Пользуюсь, но по возможности..Поезд действительно гораздо дешевле (в СВ с услугами почти на 2000 руб., чем "Жигули"), и в то же время гораздо лучше, но если еще в Самару как-то можно подгадать время с его поздним прибытием, то уж в Москву на нем - никак ::-(: Из Самары он уходит очень рано..
#66473 Пассажир классический 15 ноя 2009, 19:45
Спасибо тем, кто пользуется нашим 14-м!
Есть предварительная информация о его ускорении в сезон 2010/2011 и увеличении его схемы! Это стоит отметить. Подробности скажу, как появятся у меня.
#66475 мимо проходящий 15 ноя 2009, 20:12
Практически все проводники поезда 9/10 уже давно работают в ТКС, а не в ФПД. Кстати, если есть претензии в обслуживании, то в данном случае лучше жаловаться старшему проводнику(ТКС), а не начальнику поезда(ФПД). Более того, в ближайшее будущее так оно и останется. Замечу, что проводники все из Самары.

Развернувшаяся дискуссия про московских проводников вызвана совсем другими тенденциями. С 1 сентября часть вагонов 9/10 стали принадлежать ТКС. ТКС хотел эти вагоны сразу же заменить на свои, но в связи с некоторыми проблемами это не получилось. В результате ТКС арендовало ФПДэшные вагоны и возило на них пассажиров.

Сегодня эти вагоны постепенно возвращаются хозяевам, а в "Жигули" ставят вагоны ТКС с соответствующей раскраской и символикой. Эти вагоны приписаны к М. Николаевка и экипируются в столице. На сегодня ходят три вагона в одном из составов и один в другом. В ближайшие 2-3 недели в каждом из составов будут по три таких вагона. К новому году их число планируется увеличить до 6 в каждом. Возможно проводников, обслуживающих эти вагоны, и переведут в резерв Николаевки (но по сути это все те же сотрудники, проживающие в Самаре).

Вагоны ТКС это немецкие купейные вагоны после КВР оснащенные биотуалетами, кондиционером, телевизорами. При том КВР этого года. Да и в общем это лучший КВР, который я сама видела. Все новенькое, чистенькое и аккуратное. В вагон приятно зайти. При том сейчас в эти вагоны действует скидка - как раз те 2900 р против 3050 за ФПДэшные. В цену включена и пастель. Возможно после введения всех вагонов цена вырастет. Так что пользуйтесь пока. Номера вагонов 3,4,5.
#66476 Slon 15 ноя 2009, 20:18
Но что странно - в октябре не видел ни одного вагона не-ТВЗ. Да, они разных серий, но все ТВЗ.
Очень хочется увидеть фото такого немецкого вагона с учетом того, что такой факт противоречит политике РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, BryanskMyaso, KSM, Владимир Дукин и гости: 17