В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#181050 МВт 30 апр 2013, 05:22
transsibFAN:Калининское ведро - это старый-старый разбитый плацкартный вагон, с деревянными рассохшимися рамами, стекла в которых не мыли очень давно ::-D:

А чем откапиталенный аммендорф отличается от оригинального - в двух словах не скажешь, поскольку глубина КВР бывает разной. Может быть полностью новый интерьер вагона с другой отделкой стен, другими полками, электрикой, оборудованием ЭЧТК и прочими примочками, а может быть только капитальный ремонт кузова вагона и электрики, при этом внутри вы каких-либо отличий от оригинальной немецкой начинки можете и не заметить. В России чаще бывает первый вариант, на Украине и второй не редкость.

Нууу, чтобы там был ЭЧТК... В таких тупых поездах, на которых ездит большинство людей, как 340/350 такого не бывает. А ещё там есть ранний ТВЗ - вот это вообще ужос :=-O:

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#183528 Wowan 18 май 2013, 01:35
Пассажирский вагон "Русь", железнодорожный музей на ст. Москва-Рижская.
Автор: Дмитрий Зю. | Фото сделано 12.V.2013.


C "егоровцем" все понятно. А вот что значит надпись "Мест 27" на РИЦе? Почему 27? Шесть купе переделаны в строго двухместные?
#183529 Slon 18 май 2013, 01:50
Или 9 купе по 3 места, а одно строго проводникам? В некоторых схемах наряду с 30-местными указывались и 27-местные вагоны, зачастую с припиской, что одно купе - проводникам; видал такое по крайней мере у поляков. Еще у них был вариант 6 мест 1-го класса и 18 - 2-го, что также закрывает 9 купе.
#183584 tk 19 май 2013, 00:36
transsibFAN:Это не вагон с пройденным КВР, а попытка ТВЗ поставить на стандартный кузов 61-4179 пневмодвери и сделать закрытые подножки. Опытный экземпляр, вроде бы он единственный.
А как же вот это?



Такой себе пере-наутилус и недо-премиум на тележках КВЗ-ЦНИИ-1м. Внутри салон наутилусный, конечно.
#183585 tk 19 май 2013, 00:57
Wowan:C "егоровцем" все понятно. А вот что значит надпись "Мест 27" на РИЦе? Почему 27? Шесть купе переделаны в строго двухместные?
Так это же "Лядовский" 017 02331, он же 62 20 63-80 233-7, 1969 года, КВР DWA Гёрлиц 1993 года, внутренности от WLABmee, и там действительно 9 купе, между двумя купе 1 класса в середине — душевая кабина. Хороший вагон! В последнее время ходил в Венецию, и я по нему в 2007 году побродил, но по глупости не задокументировал.

#183586 Wowan 19 май 2013, 02:24
tk:А как же вот это?
Строго говоря, это не ТВЗ. Это СВ минского завода на основе вагонмашевского кузова. К "премиумным" тверским вагонам 61-444x и "наутилусам" 61-4179 имеет весьма далекое отношение.
tk:Так это же "Лядовский" 017 02331, он же 62 20 63-80 233-7, 1969 года, КВР DWA Гёрлиц 1993 года, внутренности от WLABmee, и там действительно 9 купе, между двумя купе 1 класса в середине — душевая кабина.
О, целиком понятнее, видимо, один из последних РИЦ-"микстов" на РЖД. В оригинале было 18 мест: 7 трехместных купе и 2 двухместных (с дверьми в душевую кабинку). Сейчас уже с этими вагонами определенности никакой: вот, например, 25-местная версия (купе проводников посчитали пассажирским):

А вот это, надо понимать, искомый же в недавнем прошлом:
#183587 Slon 19 май 2013, 02:32
Wowan: О, целиком понятнее, видимо, один из последних РИЦ-"микстов" на РЖД. В оригинале было 18 мест: 7 трехместных купе и 2 двухместных (с дверьми в душевую кабинку).
Я очень сильно извиняюсь, но насколько я помню, эти вагоны имели только 2-местные купе. Низ верхней полки был отделан таким же пластиком, как и стены, и при превращении купе в сингль, полка сливалась по тону со стеной. А спинка нижней полки не поднималась в третью полку.
#183595 SM@TRON 19 май 2013, 09:50
Багажный вагон габарита RIC на станции Покровск-Приволжский (22.IV.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=418500&LNG=RU#picture


Багажный вагон "Егоровец" на станции Покровск-Приволжский (22.IV.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=418502&LNG=RU#picture
Вагоны стоят и сейчас, правда, атмосфера делает свое дело - облупились, выцвели. Но с вагоном-салоном Брежнева все же идет, правда медленно (как я понял добровольцами) реставрация.
Автор фото: Тарас

С уважением, Евгений.
#183624 Wowan 19 май 2013, 17:17
Slon:Я очень сильно извиняюсь, но насколько я помню, эти вагоны имели только 2-местные купе.
Очень может быть, я сам интерьеров этих вагонов не видел. Разве что у немцев в буклете вдоль нижней полки нарисованы три подголовника.
#183625 Wowan 19 май 2013, 17:20
Вот еще, кстати, древний "аммендорфик" нашелся в полузаброшенном тупике в Богуславе:

#183640 Slon 19 май 2013, 18:10
Wowan:Очень может быть, я сам интерьеров этих вагонов не видел. Разве что у немцев в буклете вдоль нижней полки нарисованы три подголовника.
Не помню я там подзатыльников, но зрительная память очень четко подсказывает, что на нумерации мест рядом с дверью купе две цифры, и баста! и спинка целиком. :*TIRED*:
#183652 Alexey OZD 19 май 2013, 18:49
Ого ! Впервые в жизни вижу багажный РИЦ-вагон ! Огромное спасибо за фото !
Никогда не знал, что такие были... (Как с другой планеты вагончик, право же... :*THUMBS UP*: ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#183658 АЛС-АРС 19 май 2013, 18:56
Подскажите пожалуйста, лень шерстить всю тему, во всех ли вагонах-буфетах есть кондиционер?
#183669 Wowan 19 май 2013, 20:25
Alexey OZD:Ого ! Впервые в жизни вижу багажный РИЦ-вагон!
Где-то в этой теме уже обсуждалось: выпущено 5 багажных и ровно 15 почтовых. Плюс еще какое-то количество "военнообязанных" калининских "типа багажных, ага", но это отдельная тема.
АЛС-АРС:во всех ли вагонах-буфетах есть кондиционер?
Из тех, что еще на ходу, — во всех.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Железнодорожный и гости: 24