Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#139632 Антон Ефимов 25 май 2012, 17:45
В минувший выходной 20 мая в 17:21 на перегоне Пурлово-Богатищево Павелецкого направления Московской железной дороги двое детей без сопровождения взрослых перебегали железнодорожные пути перед близко идущим поездом

Локомотивная бригада поезда № 307, стремясь избежать трагедии, применила экстренное торможение с одновременной подачей сигнала большой громкости и песка под колесные пары локомотива, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

От полученных травм Ивахнова Дарья (6 лет) скончалась на месте, второй ребенок - Кожевникова Анастасия – получила травмы тела и головы, и впоследствии была госпитализирована в больницу.

Столичная магистраль в преддверии летних каникул обращается к родителям с просьбой соблюдать правила безопасности при нахождении на железнодорожном транспорте и не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей.

http://mzd.rzd.ru/news/public/mzd?STRUC ... &id=111892
#139927 Антон Ефимов 28 май 2012, 10:37
К месту пожара на станции Горький-Сортировочный направлены 2 пожарных поезда, горят 3 цистерны

По уточненным данным на месте пожара на станции Горький-Сортировочный (Нижний Новгород) работают пожарные подразделения, силы и средства ГЖД, Центра медицины катастроф, полиции, горгаза – всего задействовано 156 человек, 34 единицы техники, в том числе от МЧС - 112 человек личного состава и 21 единица техники, угрозы жилым домам нет.

Согласно пресс-релизу, в 100 м от очага пожара расположено административное здание. Силами пожарных подразделений из него эвакуировано 10 кислородных баллонов. Угроза распространения огня на здание снята.

Из-за высоких температур пожарные работают в теплоотражательных костюмах. Руководит тушением пожара начальник ГУ МЧС России по Нижегородской области генерал-майор внутренней службы Алексей Шиканов. На данный момент в очаге пожара находится 3 цистерны. В 10:46 из очага эвакуированы все рядом стоящие цистерны. Продолжается наращивание сил и средств. К месту пожара из Кстово и Уреня направлены два пожарных поезда ГЖД.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=205755
#140104 Slon 29 май 2012, 00:19
Об испытании электровозов на полигоне станции Белореченская

27 мая на полигоне станции Белореченская производились плановые испытания электровозов, которые двигались в ходе тестовых мероприятий вместе с вагоном-лабораторией.
На одном из этапов испытаний произошел сбой в схеме рекуперативного торможения локомотива. В результате, применив экстренное торможение, два локомотива и вагон-лаборатория сошли с рельсов в тупике полигона. Пострадавших нет. На движение поездов происшествие влияния не оказало. В настоящий момент локомотивы и вагон-лаборатория установлены на рельсы.
#140112 Slon 29 май 2012, 02:04
Вяло, вяло товарищи, реагируем!
Я думал, что сразу всё будет понятно ::-X:
А вот так?




27.05.2012 г. в 14:22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11:50 до 16:00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.

Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.
При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.

По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.
Движение не прерывается.

Подняты восстановительные поезда станций:
- Кавказская (171 км), приказ в 17:02, отправлен в 17:39, прибыл на станцию Белореченская в 21:34.
- Туапсе (118 км), приказ в 17:17, отправлен в 17:55, прибыл на станцию Белореченская в 21:58.
- Белореченская, приказ в 17:25, на месте работ в 18:45 (задействован бульдозер Т-330).

В 20:44 снято напряжение в контактной сети на перегоне Белореченская – Ханская, приказ на отвод контактной сети ЭЧК Белореченская, ЭЧК Гиагинская (12 человек). На месте в 17:30.
С 23:55 до 00:45 демонтаж жесткой поперечины.
На месте: ЭЧ Кирезлиев, прибыл в 18:00.
С 01:10 до 02:30 расстановка 2 кранов ЕДК 1000.
В 05:20 электровоз ЭП20 № 001 поставлен на рельсы (на 2 крайние тележки).
В 05:45 вагон-лаборатория поставлен в междупутье.
Электровоз будет выведен с восстановительными поездами на станцию Белореченская.
В 06:10 после пропуска электропоезда № 7048 сообщением Майкоп – Туапсе будет возобновлена работа по подъёму.
Причина и объём повреждений выясняется.

Расследуют: НЗ-1 Юсупов, НЗ-РБ Лапин, НГ Костюк, НЗ-рег. Токаев, Т Димитрюха, и.о.Зам. РБрег. Киревнин, ТЧЭ Кушнир, Зам. ДС Савченко, ПЧ Кузнецов, ШЧ Жигунов.
Размеры движения на участке: 2 пары пригородных поездов, 3 грузовых.
- машинист электровоза Севодин А.С., стаж работы с 1988 года, 1класс квалификации, 1 группа профотбора;
- помощник машиниста электровоза Козлов В.В., стаж работы с 1999 года, свидетельство на право управления имеется, 1 группа профотбора.
- машинист электровоза Ефремов А.И., стаж работы с 1975 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора.

Характеристика пути:
Класс – 4/Е/4 с установленной скоростью 100/80 км/ч. Прямой участок пути, имеется три кривых участка R-682,385,514 м.спуск от 5.6 до 1.2 ‰. Пропущенный тоннаж 36,8 млн.т. брутто/км. Грузонапряженность 1.6 млн.т. брутто/км в год. Бесстыковой путь с рельсами Р-65 на железобетонном основании с эпюрой шпал 1840 шт./км. Последний капитальный ремонт в 2011 году.
Характеристика стр. № 1: Р-50, марки 1/11, на деревянном основании, балласт – щебень, установленная скорость 25 км/ч.
Характеристика 45 тупика: прямой участок пути длиной 89 м на деревянном основании с рельсами Р-50. Профиль – площадка.

Начальник оперативной смены ЦЧС А.А. Матюшин



http://lokomotivishim.ucoz.ru/news/spra ... -05-28-546
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=340832
#140113 Slon 29 май 2012, 02:23
Еще.

В соответствии с телеграфным распоряжением ОАО «РЖД» ЦЗС Гапановича В.А. № 6687 от 12.04.12 г. и телеграммы УПР СКАВ № 7015 от 20.04.12 г. «О проведении ходовых и тормозных испытаний агрегата 81736 № 0500 от 20.04.12 г. 27 мая 2012 г.» было предоставлено два окна с 8:00 до 11:00 и с 11:50 до 16:00 на перегоне Белореченская – Ханская для испытаний.
Заезды производились электровозами ЭП20 № 001, ЭП10 № 008 и вагон-лабораторией № 00172858 «род тока переменный» под руководством руководителя испытаний ВНИИЖТа Колодкина Михаила Сергеевича.
При следовании сплотки с электровозом ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 00172858, электровоза ЭП20 № 001 на закрытом перегоне Ханская – Белореченская произошел отказ в работе тормозов электровозов с наездом на призму улавливающего тупика № 45 станции Белореченская в 15 часов 23 минуты.
По сообщению руководителя испытаний производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.

Электровоз ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Машинист Севодин Александр Сергеевич, 16.09.62 г.р., на транспорте с 1982 г. в должности с 1988 г., класс квалификации 1-й с 1995 г., группа проф. пригодности 1.
Помощник машиниста Козлов Валерий Владимирович 30.08.65 г.р., на транспорте с 1999 года, прав управления не имеет, группа проф. пригодности 1. Локомотивная бригада приписки ТЧЭ-6 Московской дирекции тяги.
Вагон-лаборатория № 01872506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев Александр Владимирович.
Электровоз ЭП20 № 001 ООО ПК «НЭВЗ».
Машинист Ефремов Александр Иванович, 14.11.49 г.р., на транспорте с 1968 г., в должности с 1975 г., класс квалификации – 3, предприятие ВЭЛНИИ.
В испытаниях принимали участие от французской стороны: Криштафенко Олег Николаевич, Стефан Кути, переводчик Елена Игоревна Ратникова, представитель фирмы ТРТранс Борисов Александр Владимирович.
Проводится расследование комиссией Северо-Кавказской ж.д.
От Северо-Кавказской дирекции тяги начальник дирекции Димитрюха В.В., начальник эксплуатационного локомотивного депо Туапсе Кушнир А.А.

По сообщению Криштафенко О.Н. движение в окно на однопутном перегоне осуществлялось циклически в Ханскую из Белореченской электровозом ЭП20 № 001 с головы сплотки и из Ханской на Белореченскую головой ЭП10 № 008, но управлением тягой и торможением с электровоза ЭП20 № 001. Перед заездами локомотивным бригадам проводился устный инструктаж о порядке действий. При движении на Белореченскую начало электродинамического торможения осуществлялось на 4 км ПК 1 электровозом ЭП20 № 001 с максимальной тормозной силой. При необходимости производилось дотормаживание применением также рекуперативного торможения электровозом ЭП10 № 008, подачей командой по радиосвязи. Тормозной путь на рекуперативном торможении составлял 2000–2200 метров. При срывах рекуперации при проведении испытаний ранее на середине перегона тормозной путь на пневматическом торможении составлял около 4000 метров (со слов машиниста Севодина А.С.).
Местную инструкцию о порядке проведения испытаний никто никому не представлял. Приборы безопасности на электровозе ЭП10 (со слов машиниста Севодина А.С.) КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485 работали в режиме подсказки. Разобщительные краны к ЭПК перекрыты. Перегон оборудован полуавтоматической блокировкой. Со слов машиниста Ефремова А.И. приборы безопасности работали в штатном режиме.

Из объяснения машиниста Ефремова А.И.:
«Работая 27 мая на скоростном полигоне Ханская – Белореченская при испытании электровоза ЭП20 № 001 при очередном тесте применил электрическое торможение при скорости 160 км/час на 4 км ПК 1, но оно фактически сразу снялось. При повторной попытке произошло тоже самое. Затем была дана команда электровозу ЭП10 № 008 для помощи торможением, на что было получено сообщение, что у него тоже нет торможения. После этого было сразу применено экстренное торможение пневматическими тормозами. Их хватило для снижения скорости примерно до 50 км/час. На этой скорости (ориентировочно) въехали в улавливающий тупик со сходом подвижного состава. Медкомиссию не проходили, т.к. поездки были через 12 часов и не было тех. возможности».

Из объяснения машиниста Севодина А.С.:
« 27.05.12 г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе экспериментального поезда в составе электровоза ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001, следуя в штатном режиме получил команду от машиниста ЭП20 № 001 помочь в торможении, при скорости 151 км/час применил рекуперативное торможение, но по достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Срыв рекуперативного торможения». Восстановив рекуперацию постановкой рукоятки в «0» повторно применил рекуперацию. Восстанавливая рекуперативное торможение, сказал помощнику, чтобы он попросил ЭП20 № 001 о помощи в торможении. Они ответили, что тормозят. Увидев падение давления в тормозной магистрали, применил экстренное пневматическое торможение при скорости 120 км/час за 1000 метров от красного входного светофора станции Белореченская, но из-за малого расстояния и большой скорости проследовал в тупиковую призму и со скоростью 45 км/час (не разборчиво вторая цифра) сбил тупиковую призму. После остановки приступил к тушению пожара аккумуляторной батареи, предварительно убедившись, что никто не пострадал и отключив АБ. В момент тушения прибыли представители смежных служб ж.д., работая через 12 часов медкомиссию перед рейсом не проходил по техническим причинам».

Из объяснения помощника машиниста Козлова В.В.:
«27.05.2012 г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе электровоз ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001 при получении команды от машиниста Ефремова А.И. управляющего ЭП20 № 001 помочь в торможении при скорости 151 км/час машинист применил рекуперативное торможение, но при достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Сбой рекуперативного торможения». Машинист неоднократно применял рекуперативное торможение, после чего я вызвал по радио связи машиниста ЭП20 № 001 для того чтобы он помог тормозить, но скорость падала медленно. Машинист увидев падение давления в тормозной магистрали применил экстренное торможение при скорости 120 км/час за 1000 метров при красном входном ст. Белореченская и со скоростью 45 км/час сбили тупиковую призму. Работая через 12 часов мед. комиссию не проходил по техническим причинам».

В нарушение главы 1 Инструкции по работе скоростного полигона для испытаний опытного подвижного состава, пути и устройств контактной сети на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, утвержденной начальником С-К ж.д. и директором ВНИИЖТа не обеспечена безопасность движения в период испытаний и техника безопасности участников испытаний, со стороны назначенного руководителя испытаний, из числа наиболее опытных научных сотрудников института, который несет полную ответственность.

ТГ Бударин А.Н.


http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 3&page=300

















Останется ли в живых ЭП10 № 008?..
#140121 Liski 29 май 2012, 08:04
zdr:А что с ним такого? По фоткам тянет на ТР-2 максимум
Внимательно посмотрите на самое нижнее фото, там смещен участок крыши электровоза. Судя по всему сбито все электрооборудование под электровозом и повреждены несущие балки рамы, возможно есть деформации несущих элементов кузова. В этом случае списание 100%. Возможно, спишут и ЭП20, разговор про это есть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#140144 Slon 29 май 2012, 11:49
Фыва Цукен:так ночью народ спит обычно ::-D:
Нефиг спать ::-D: форум список неспящих показывал.

Ходят разговоры, что побился ЭП10 прилично. Собрали в одну тему и обсуждают здесь: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15459. Фото те же.
#140397 zdr 30 май 2012, 19:43
ну вроде бы не всё так плохо, с двадцаткой по крайней мере.
На ЭП20 кузов немного повреждён, метельник, приёмные катушки, выбило среднюю тележку. На ЭП10 серьёзнее - лобовая часть кабины, метельники, разбит ящик с аккумуляторной батареей (если бы коротнуло - под кузовом был бы нехилый пожар), выбило среднюю тележку, при демонтаже разрезали боковую тягу. Раму тележку скорее всего восстановить не удастся, существенно повреждён поперечный брус.
#140403 Slon 30 май 2012, 20:05
Ничего - пусть уж попадают налегке, а не с поездами. Наверное, нет ни одной модели самолета, которая бы ни разу не билась на испытаниях.
#140686 zdr 01 июн 2012, 20:01
Северо-Кавказская ж.д. Краснодарский регион.
Информация от ЦЧСЛ в 14-53.
29.05.2012 в 14-12 на 1909 км пк 1 перегона Лазаревская – Водопадный однопутного электрифицированного участка Лазаревская – Шепси после ливневых дождей допущен выход на путь селевого потока шириной до 12 м и объемом около 15 куб. м.
Данный участок входит в перечень селеопасных, оборудован двухярусной подпорной стенкой.
На перегоне остановлен поезд № 116.
В 14-22 прибывший на место ПДГ Коваль дал уведомление на закрытие перегона.
На место вышел ПДС Козерецкий с бригадой ПЧ Сочи.
В очистке путей задействованы 4 работника ПЧ и 6 человек ОАО «Севстройинвест».
В 16-15, после очистки пути, ПДС Козерицким выдано уведомление о возможности пропуска поездов со скоростью по месту 25 км/час.
В 16-17 приказ № 721 ДНЦ Гробилевой об открытии движения поездов по перегону.
Причина: неблагоприятные погодные условия. За последние дни по Северо-Кавказской ж.д. выпало более месячной нормы осадков (Краснодар 84 мм, при норме 58 мм; Туапсе 76мм, при норме 58мм), продолжаются ливневые дожди, местами сильные с градом, интенсивная грозовая деятельность, порывы ветра 13 – 18 м/с, местами шквалистое усиление 23 – 28 м/с.
По месту задержано 6 четных и 2 нечетных пассажирских поездов от +16 минут до +1 часа 45 минут.
Размеры движения на участке: 37 пассажирских, 7 пригородных и 12 грузовых поездов.
На место выехали: зам. ДИрег. Шакиров, ПЧ Бородавка, ПДС Козерецкий, ШН Киселев, ШН Шевченко, УРБП Веретенов.
Из ОАО «РЖД» направлен зам ЦП Малинин.
#140812 Арсений 02 июн 2012, 22:41
Slon:Ничего - пусть уж попадают налегке, а не с поездами. Наверное, нет ни одной модели самолета, которая бы ни разу не билась на испытаниях.
Жалко конечно технику, но я согласен со Slonом. Пусть лучше все недостатки выяснят на испытаниях, а не тогда, когда ЭП20 с пассажирским поездом на большой скорости будет идти.
#140817 Гость 02 июн 2012, 22:51
Fhctybq:Жалко конечно технику, но я согласен со Slonом. Пусть лучше все недостатки выяснят на испытаниях, а не тогда, когда ЭП20 с пассажирским поездом на большой скорости будет идти.
Технику жалко? Ха-ха-х-а-а!
Так ведь вы ж тут (все) не верили Гостю, что это "конструкторско-технологическая катастрофа, выкрашенная в серо-алый макияж".
В авиации такого рода "инцидент" считается катастрофой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2