Пишу сюда - не открывать же отдельную тему про "засады в плацкартных вагонах ТВЗ"!
Смоленская проводница в 236-м жаловалась, что вагоны НМР делают халтурно - туалеты текут, постоянно приходится убирать.
Раньше, мол, ездили в "старом" (зеленом "Смоленске") - там такого не было.
И еще обратила внимание - только у одной боковушки со столика свешивался "родной" язычок (отверстие с металлической окантовкой) для поднятия столика в исходное положения после раскладывания полки.
У всех остальных - либо просто обрывки, за которые непонятно как ухватить и тянуть..
Либо уже заменены на самодельные - дерматиновые без отверстия, прикрученные двумя шурупами.
Вагон постройки X-2009
Смоленская проводница в 236-м жаловалась, что вагоны НМР делают халтурно - туалеты текут, постоянно приходится убирать.
Раньше, мол, ездили в "старом" (зеленом "Смоленске") - там такого не было.
И еще обратила внимание - только у одной боковушки со столика свешивался "родной" язычок (отверстие с металлической окантовкой) для поднятия столика в исходное положения после раскладывания полки.
У всех остальных - либо просто обрывки, за которые непонятно как ухватить и тянуть..
Либо уже заменены на самодельные - дерматиновые без отверстия, прикрученные двумя шурупами.
Вагон постройки X-2009