В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160738 Vitaly1 09 дек 2012, 22:10
авиапассажир:Вопрос загрузки поездов это проблема ржд. Пусть менеджмент компании предпримет корректирующие действия направленные на повышение загрузки поездов.
Звучит хорошо, конечно, но в итоге все проблемы у пассажиров и государства, а менеджмент уж найдет как себя обеспечить, даже если все пассажирские вагоны сдадут на металлолом.
- Папа, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, это ты будешь меньше есть. (с)
#160740 Nikolay 09 дек 2012, 22:13
Vitaly1: С поездами из Москвы на Красноярск и далее ситуация вообще анекдотичная - отправление 12.42 (Северобайкальск через день), 13.05 (Чита/Благовещенск), 13.10 (Удэ/Нерюнгри), 13.20 (138 Красноярск через день), 16.20 (56 фирм Красноярск через день), 23.35 ("Россия" через день), 0.35 Хабаровск/Владивосток. Понятно, что поездом на такое расстояние ездят уже не так много, но отправлять 3-4 поезда, что составляет не менее половины числа поездов этого направления, в обед в течение одного часа - глупость. Причем и по линии бОльшая часть из этой пачки идет в том же коридоре, прибытие в Красноярск 6.54 (Удэ 82), 7.30 (138, идущий в точности по той же линии, что и 82), 7.40 (Северобайкальск). А потом удивляются убыткам. Ну, про Транссиб уже 100 раз говорилось.
Северобайкальский летом был ежедневным. А еще забыли про 21.35 (Пекин/Улан-Батор, кстати, просто идеальный для Красноярска - отправление из Москвы вечером и прибытие в Красноярск непоздним утром, при этом он нефирменный) и про 23.55 (Пекин). Но, конечно, у них есть большой недостаток - привязанность к конкретным дням недели, к тому же в китайской 4-ке и монгольской 6-ке можно проехать только в одном вагоне, идущем до Наушек, а в нем продается только 32 места, да и вообще весь его смысл исключительно в том, чтобы обслуживающему персоналу на территории России было где спать, а то, что в нем может кто-то проехать из простых граждан - можно считать бонусом.
#160741 миха 09 дек 2012, 22:25
Скопирую пост Nikolay с соседнего форума:

Еще, скорее всего, в январе произойдут отмены:
- Чита-Благовещенск
- Чита-Приаргунск/Краснокаменск
- Чита-Забайкальск
- Красноярск-Карабула
- Красноярск-Новосибирск
- Новокузнецк-Абакан
- Москва-Боровичи
- Челябинск-Н Уренгой

Снижение периодичности:
Екатеринбург-Приобье 343/344 - через день
Екатеринбург-Бокситы - 3 дня в неделю, причем, в пятницу из Екатеринбурга поезда нет
Москва-Осташков - 1 раз в неделю
СПб-Пестово - 1 раз в неделю
Петрозаводск-Костомукша - 3 дня в неделю
СПб-Костомукша - 2 дня в неделю
Москва-В.Луки и СПб-В.Луки - отменяется по вторникам
Москва-В.Новгород - отменяется по сб
Москва-Мурманск 382 - отменяется по пн
Москва-Чита - 1 раз в 4 дня
Москва-Волгоград 15/16 - через день
Самара-Оренбург - 4 дня в неделю
Екатеринбург-Нижневартовск - раз в 4 дня

От себя - Великих Лук и Новгорода в указанные дни действительно отсутствуют, в Э-3 и на РЖД...
#160786 transsibFAN 10 дек 2012, 20:17
Бокситы с такой периодичностью можно смело отменять полностью. Разве что железнодорожники с бесплатными билетами может будут подстраиваться под него, остальные все поедут автотранспортом.
Чем нижневартовский помешал не знаю, один из немногих поездов что ходит по 14-15 вагонов. Не иначе как тем, что отбирает хлеб у 60 ::-D:
#160790 Villisun 10 дек 2012, 21:33
У меня вопрос. В связи с выводом Камы, её оборот с Нижегородцем с каким поездом будет завязан? Если с семеркой, то почему бы тогда ФПК не сделать 2-3-х группным Мск-Н.Ургенгой-Новосибург-Красноярск. Уренгойскую группу прицеплять в Тюмени или Ебурге к 342. Можно нитку высвободить.

Замысел без умысла - вымысел!
#160792 Vitaly1 10 дек 2012, 22:19
С начала января прибивается 240 Москва-Владивосток. Это периодически случалось в низкий сезон, но по-моему, в последние годы он был круглогодичным.
Обратите внимание на вот это, касательно первого списка из 20 поездов. За девять месяцев текущего года они принесли федеральной пассажирской компании убытки в размере более 760 миллионов рублей. И даже с учетом полной компенсации выпадающих доходов из бюджета убытки все равно превышают 543 миллиона рублей. А дотаций зарезали более, чем на 15 ярдов, нетрудно прикинуть, сколько грохнут еще.
#160795 Юрий Е 10 дек 2012, 22:34
17/18 "Кама" был обречен, когда его поставили в общий оборот с "Нижегородцем" и изменили ради этого время отправления из Перми и особенно из Москвы. Сразу стало пронятно, что этот поезд не для пермяков.. а просто для красивого эффективного оборота. Жаль... Более логичным было убрать 7/8, совсем непонятно для кого таскают в одно время с 26 и 56. А Перми бы отдать 50/84.. У свердловчан перебор поездов на Москву.
#160798 Nikolay 10 дек 2012, 22:36
Vitaly1:С начала января прибивается 240 Москва-Владивосток. Это периодически случалось в низкий сезон, но по-моему, в последние годы он был круглогодичным.
Нет, он всегда был летним, то, что он этой зимой ходит так часто - считайте бонусом.
А вообще раньше зимой были владивостокские прицепки к 44-му, которые шли больше недели, ибо долго стояли в Хабаровске, ожидая перецепки к другому поезду (но не помню уже, к какому). Как сейчас - не знаю.
А вообще предшественник 240-го был пассажирским 318-м, который имел сильно отличающийся график от 44-го, а именно: он из Москвы уходил утром (около 9:40) и в Москву прибывал вечером (около 23:30). Их объединение произошло в 2002 г, а перевод 318-го в скорые чуть позже.
#160812 Владиcлав 11 дек 2012, 02:07
Судя по тому, что пишут пермяки на своем форуме teron.ru "Кама" особой популярностью не пользовалась. Ехать - долго, есть поезда, которые проходят расстояние быстрее. В плане цены тоже далеко не самый бюджетный вариант. В общем, не нашел поезд своего пассажира. И неудивительно - в обоих направлениях в пределах 30 минут едет более "бюджетный" поезд. Глупо было "Каму" пускать в то же время.
#160823 Villisun 11 дек 2012, 09:07
Юрий Е:17/18 "Кама" был обречен, когда его поставили в общий оборот с "Нижегородцем" и изменили ради этого время отправления из Перми и особенно из Москвы. Сразу стало пронятно, что этот поезд не для пермяков.. а просто для красивого эффективного оборота. Жаль... Более логичным было убрать 7/8, совсем непонятно для кого таскают в одно время с 26 и 56. А Перми бы отдать 50/84..
Конечно обречен! Такое огромное кол-во поездов, включая фирмачи. А так как Пермь находится на пути следования от Тагила и Ебурга в Москву, то по-моему очень логичная отмена.
Юрий Е:Более логичным было убрать 7/8
А здесь в чем логика? Единственный фирмач на ярославском ходу с нормальным прибытием в Москву (в отличии от Камы).
Юрий Е: У свердловчан перебор поездов на Москву.
Это у кого перебор? 2 поезда, разными ходами, через день. Ничего себе перебор...И еще недавно, кстати, 8-ка была Тавдинской.
Вообще-то это Пермь в привилегированном положении. Огромное количество поездов, причём с отправлением на любой вкус. Хочешь-в 8 утра(местного), а хочешь - не очень поздно вечером.

Замысел без умысла - вымысел!
#160826 Clam 11 дек 2012, 09:55
По Астрахани имеем следующее: 093 поезд отменен, хотя, как мне кажется, его просто переименовали в 283. Но в противовес ему по той же нитке с тем же графиком идет 005... Вот это мне не понятно. Думаю можно было грохнуть тогда 005 и обойтись ежедневным переименованным 093...
Пока на сайте rzd.ru в продаже на 005 всего 7 вагонов и вряд ли будет больше. 283 состоит из большего числа вагонов...
#160827 Владиcлав 11 дек 2012, 10:09
Clam:По Астрахани имеем следующее: 093 поезд отменен, хотя, как мне кажется, его просто переименовали в 283. Но в противовес ему по той же нитке с тем же графиком идет 005... Вот это мне не понятно. Думаю можно было грохнуть тогда 005 и обойтись ежедневным переименованным 093...
Пока на сайте rzd.ru в продаже на 005 всего 7 вагонов и вряд ли будет больше. 283 состоит из большего числа вагонов...
Раньше такая схема у "Алтая" была - раз в два дня фирменный, раз в два дня нефирменный. Схема не прижилась, не знаю зачем они ее теперь сюда. И непонятно зачем номер менять...
#160835 Vitaly1 11 дек 2012, 11:50
Villisun:
Юрий Е:Более логичным было убрать 7/8
А здесь в чем логика? Единственный фирмач на ярославском ходу с нормальным прибытием в Москву (в отличии от Камы).
Логика - в еще меньшем спросе, чем на пермский 17/18. Сегодня N8 из Москвы имеет схему 4П (208 мест) и 3К (75 мест), из которых по Москве за 2 часа до отправления свободны 158П и 48К. Итого имеем 50 человек в плацкарте и 27 в купе, ажно целых 77 пассажиров на состав.
#160837 Дон Корлеоне 11 дек 2012, 12:10
Юрий Е: У свердловчан перебор поездов на Москву.
Villisun:Это у кого перебор? 2 поезда, разными ходами, через день. Ничего себе перебор...И еще недавно, кстати, 8-ка была Тавдинской.
Вообще-то это Пермь в привилегированном положении. Огромное количество поездов, причём с отправлением на любой вкус. Хочешь-в 8 утра(местного), а хочешь - не очень поздно вечером.
Вы на расписание-то хоть раз смотрели? В Перми огромное количество поездов, а в Свердловске всего два и через день... ::-D:
#160851 Юрий Е 11 дек 2012, 14:00
Vitaly1:
Villisun:
Юрий Е:Более логичным было убрать 7/8
А здесь в чем логика? Единственный фирмач на ярославском ходу с нормальным прибытием в Москву (в отличии от Камы).
Логика - в еще меньшем спросе, чем на пермский 17/18. Сегодня N8 из Москвы имеет схему 4П (208 мест) и 3К (75 мест), из которых по Москве за 2 часа до отправления свободны 158П и 48К. Итого имеем 50 человек в плацкарте и 27 в купе, ажно целых 77 пассажиров на состав.
А сколько из них поедет после Кирова ::-D: Ездил 2 раза из Ебурга - в вагоне при посадке было не более 5-6 пассажиров. И "Енисей" в этом графике существенно лучше. А 17/18 "Кама" пермского формирования был лучшим составом на этом направлении и с нормальным расписанием был бы самым популярным и до сих пор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41