А зачем её ждать?Иван12:А в Арзамасе что?
Электропоезд может едет на встречу.
На первом Арзамасе одна платформа.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А зачем её ждать?Иван12:А в Арзамасе что?
Электропоезд может едет на встречу.
Ну тут ничего удивительного. У него такое прибытие уже давно причем круглый год. НАсторожило толькок смена номера на сезонный скорый, интересно у 322 тоже смена будет?Andrej293:Этого, вроде не было....
на 31.05.2013
Маршрут движения поезда № 188С, Новороссийск-Архангельск Г
Прибытие в Архангельск просто "чудесное"......
Т.е. при старом расписании просто перевели в скорые... :(Andrej293:Этого, вроде не было....
на 31.05.2013
Маршрут движения поезда № 188С, Новороссийск-Архангельск Г
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: НОВОРОСС - АРХАНГЕЛ Г
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
НОВОРОССИЙСК - - 21:55
...
АРХАНГЕЛЬСК 02:18 - -
АРХАНГЕЛЬСК Г 02:18 - -
Прибытие в Архангельск просто "чудесное"......
Было уже этоAndrej293:На 04.06.2013
Маршрут движения поезда № 382С, Грозный-Москва Каз
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ГРОЗНЫЙ - МОСКВА КАЗ
www.express-3.ruAndrej293:Ссылкой не поделитесь?
ну из Москвы у нее тоже остановка есть в Раненбурге в нынешнем графикеAndrej293:Ссылкой не поделитесь? А то я не вижу чего-то этого графика ни где.....
Вообще - странный он какой-то.... Кому понадобилась 4 минутная стоянка в Раненбурге в полпятого утра? Кто будет на этот поезд там в такое время садиться, если у единички посадки/высадки по Раненбургу нет в обе стороны?!
А смысл того, что она есть? Кто поедет из Мск в Раненбург по фирменному тарифу?СергейKolon:ну из Москвы у нее тоже остановка есть в Раненбурге в нынешнем графикеAndrej293:Ссылкой не поделитесь? А то я не вижу чего-то этого графика ни где.....
Вообще - странный он какой-то.... Кому понадобилась 4 минутная стоянка в Раненбурге в полпятого утра? Кто будет на этот поезд там в такое время садиться, если у единички посадки/высадки по Раненбургу нет в обе стороны?!
Пока что - нет. На белорусском форуме есть немного инфы, но в большинстве своём, это всё и так всем уже известно. Процитирую то что уже есть:Гость:А кто-нибудь в курсе по поездам БЧ? В частности 103/104 Брест - Новосибирск? Что-нибудь поменялось там?
Евгений М:Появляется информация, пока неофициальная, что с летнего графика LDz введёт прицепные вагоны Рига - Симферополь, Рига - Одесса, Рига - Адлер. Из Риги до Полоцка с поездом № 88 Рига - Минск, по Полоцку перецепка к составу поезда Полоцк - Симферополь, который будет ходить через Молодечно.
И телеграмма об изменении составности поезда №15/16 Минск - Вильнюс:TRAINer:Минск - Иркутск режется до Новосибирска.
Брест - Волгоград - до Саратова.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=1080&start=75TRAINer:С ВВОДОМ НОВОГО ГРАФИКА НА 2013/2014 ГОД НАЗНАЧАЕТСЯ ПОЕЗД НР 15/16 МИНСК - ВИЛЬНЮС ПОСТОЯННО, КРУГЛОГОДИЧНО, ЕЖЕДНЕВНО.
ПЕРВЫЙ РАЗ НОВОЙ СХЕМОЙ И НОВЫМ РАСПИСАНИЕМ ИЗ МИНСКА И ВИЛЬНЮСА 26/05.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СТАРОЙ СХЕМОЙ И СТАРЫМ РАСПИСАНИЕМ ИЗ МИНСКА И ВИЛЬНЮСА 25/05.
СОСТАВ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ТЧ-1 МИНСК ПО СХЕМЕ:
НР 1 СИД. 66/2 - 3 КЛАСС,
НР 2 СИД. 76/4 - 2 КЛАСС,
НР 3 СИД. 33/1 - 2 КЛАСС,
НР 4 СИД. 57/5 - 2 КЛАСС,
НР 5 СИД. 76/4 - 2 КЛАСС,
НР 6 СИД. 66/2 - 3 КЛАСС.
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА ИЗ МИНСКА, С ХВОСТА ПОЕЗДА ИЗ ВИЛЬНЮСА.
ОСНОВНОЕ ЯДРО ВАГОНЫ НР 1,2,3,4,5,6.
В ВАГОНАХ НР 1,6 - МЕСТА 67,68, В ВАГОНАХ НР 2,4,5 МЕСТА 1,2,3,
В ВАГОНЕ НР 3 - МЕСТО 1 ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ.
В ВАГОНАХ НР 2,5 - МЕСТО 4 И В ВАГОНЕ НР 4 МЕСТА 61,62 РЕЗЕРВ ЛНП.
В ВАГОНАХ НР 1,2,3 - БРОНЬ 26 ОБРАТНЫЙ ВЫЕЗД ОФОРМЛЯЕТ МИНСК.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИ4АСТНЫХ. ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
НЗ-1 МИХАЙЛЮК.
Скорее всего это означает то, что на Вильнюс пойдёт ДР1Б. Обсуждалось именно в таком ключе.
Но подробности можно с меня не требовать потому как я тоже читал только этот текст.
На данный момент - это всё что пока известно по поездам БЧ.andreiko:http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2013/03/dvizhenie_elektropoezdov_regio/rw.by:Движение электропоездов региональных линий на участке Минск - Бобруйск будет открыто 5 апреля.
25 марта
Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40.
С 6 апреля по маршруту Минск – Бобруйск – Минск регулярно будут курсировать 2 пары электропоездов региональных линий бизнес-класса — №840/839 и №842/841. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах.
Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные.
Расписание движения электропоездов размещено на сайте Белорусской железной дороги и на информационных стендах вокзалов и станций.
Организация движения поездов на электротяге от Минска до Бобруйска стала возможной после завершения электрификации участка Осиповичи – Бобруйск. Реализации проекта предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры.
Для белорусской магистрали и ее пассажиров открытие движения электропоездов на участке Минск – Бобруйск — событие вдвойне значимое. Оно знаменует собой не только реализацию части масштабного инвестиционного проекта по электрификации участка Осиповичи - Жлобин - Гомель, но и начало очередного этапа развития нового формата пассажирских перевозок.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
Тогда его лучше сразу грохнуть.... Ибо воздуховоз будет....TRAINer:Брест - Волгоград - до Саратова.
почему? график от растехничивания не меняется, соответственно, и маршрутная скорость - тоже.nataly-m:если растехничить все что можно (есть надлежащая пассажирская платформа и проч.) - половину поездов придется перевести из скорых в пассажирские..Фыва Цукен: а зачем вообще техничить хоть какие-то остановки, если можно этого не делать? не понимаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21