В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197055 миха 30 авг 2013, 20:41
Угу, а потом, уже на конечной, машинист проводит операцию "спуск бутылок на землю" ::-D: , путем передергивания дверей - это если двери на конечной оказались, к примеру, слева, а до этого везде были справа.
#197058 serg 30 авг 2013, 20:46
А вот и новая версия подоспела:
http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/30_a_5615981.shtml
Щербинский дежурный отходил подраться

Как стало известно «Газете.Ru», скандальное ДТП c участием электрички и автомобиля в Щербинке произошло по вине дежурного по переезду, который прямо перед аварией устроил драку. Оказалось, что сначала мужчина отключил ради проезда автомобилистов автоматическую сигнализацию, а затем из-за конфликта не смог снова ее снова включить. Эту версию «Газете.Ru» подтвердили в руководстве РЖД, а также родственники пострадавшего в ДТП Алмаза Березкина.

О том, что косвенной причиной аварии утром 26 августа в Щербинке стала драка дежурного по переезду с неизвестным мужчиной, «Газете.Ru» рассказала близкая знакомая семьи Березкина Татьяна Савченко.

«На появившейся в интернете 15-минутной видеозаписи примерно на 10–11-й минуте можно заметить белую машину, стоящую перед шлагбаумом на переезде ближе всего к путям. Мы нашли водителя этой машины, ее зовут Оксана. По ее словам, прямо на ее глазах рядом с будкой дежурного завязалась драка, — рассказала Савченко. — На видео это плохо видно, но, по словам Татьяны, работник переезда устроил какой-то конфликт.

После того как проехала очередная электричка, он зашел к себе в помещение, поднял шлагбаум, а затем подошел к этому молодому человеку, и между ними началась драка. Позже к ней присоединился еще один человек».

Савченко отметила, что информация о конфликте перед аварией подтверждается данными еще одного жителя Щербинки. Он сообщил ей, что видел, как дежурный вместе с какой-то женщиной писал объяснительную в местной полиции о том, что на него напали. При этом сам он имел следы побоев, а полиция якобы даже смогла оперативно задержать подравшегося с ним мужчину.

По ее словам, видеозапись наглядно показывает, что, открыв шлагбаум и продолжив разборку, дежурный забыл о переезде — до момента столкновения автоматика так и не сработала. Спохватился дежурный только сразу после столкновения, когда поезд уже был на переезде и шлагбаумы снова опустились.

Тем временем электричка протащила стоявший на путях автомобиль Chevrolet около150 метров и остановилась уже на самой станции Щербинка. В аварии серьезно пострадал 26-летний Алмаз Березкин, который сейчас находится в состоянии комы.

Сам дежурный после ДТП заявил своему руководству, оперативным службам и журналистам, что столкновение произошло по вине водителя — якобы сигнализация сработала штатно, а лихач, грубо нарушив правила, объехал закрытый шлагбаум и сам выехал под поезд. После того как ОАО «РЖД» сделало его версию официальной, появилась видеозапись инцидента, полностью опровергающая его слова. На записи видно, что в момент столкновения шлагбаум поднят, а за несколько секунд до случившегося по переезду разъезжает транспорт.

После появления видео МЧС и РЖД принесли официальные извинения семье Березкина, однако почему именно аварийная сигнализация в момент аварии не сработала, в отсутствие исчерпывающей официальной информации до последнего времени было непонятно.

Источник в руководстве ОАО «РЖД» подтвердил «Газете.Ru» информацию близких Березкина о драке на переезде.

В ведомстве считают, что именно потасовка могла стать причиной того, что дежурный отвлекся и забыл включить автоматическую сигнализацию. «Подробностей мы не знаем, о конфликте на переезде рассказал сам дежурный, но исходя из того, что сразу после ДТП он уже обманул и нас, и оперативные службы, к его версии мы относимся настороженно, — рассказал источник. — Да, на видео можно разглядеть каких-то людей, да, по факту драки он написал заявление в полицию, но дальше заниматься этой ситуацией должны правоохранительные органы. С кем он там подрался, из-за чего — это не в нашей компетенции».

Начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги (МЖД) Владимир Мягков подтвердил «Газете.Ru» ранее обнародованную информацию об увольнении дежурного по переезду. «Решение принято, приказ подготовлен, но сам работник еще с ним не ознакомлен, — рассказал он. — Формально это пока не дает нам права запустить процедуру увольнения, предусмотренную КЗОТом». Мягков подчеркнул, что, вопреки данным некоторых СМИ, сообщивших, что на переезде дежурили два человека, в данном случае, согласно штатному расписанию, на смену заступил один человек.

По словам Мягкова, уже достоверно установлено, что авария произошла именно по вине сотрудника железнодорожного переезда и что автоматическая сигнализация на самом переезде была полностью исправна.

Как объяснил представитель МЖД, автоматика срабатывает, когда поезд въезжает на определенный участок перед переездом — как правило, за 1–2 километра, в зависимости от конкретного места. После этого на переезде автоматически опускается шлагбаум и поднимаются специальные плиты УЗП (устройство заграждения переезда), физически не позволяющие автомобилю въехать на пути.

«На переездах такого типа существует специальная кнопка, отключающая автоматическую сигнализацию в случаях форс-мажора, — рассказал Мягков. — Ее можно нажать, если машина заглохла на путях или какой-то груз рассыпался, ситуации могут быть разные. Нажимая эту кнопку, дежурный вмешивается в систему автоматики, после чего шлагбаум поднимается, а плиты опускаются. В данном случае никакого форс-мажора не было».

По его мнению, дежурный мог нажать кнопку исходя из благих намерений.

«Переезд очень напряженный в плане транспортного потока. Видимо, дежурный решил в утренний час пропустить побольше машин, но тем самым допустил грубейшее нарушение всех инструкций и создал все предпосылки для аварии, — отметил он. — На опубликованной видеозаписи прекрасно видно, что еще за несколько минут до случившегося переезд исправно работал. Потом он нажал кнопку, а когда произошло столкновение, то снова отжал ее обратно и шлагбаумы опустились».

В беседе с «Газетой.Ru» представитель МЖД особо отметил, что исправность оборудования переездов проверяется фактически ежедневно. «Специальный диспетчер перед началом смены каждого дежурного вызывает его и интересуется, работает ли автоматика, есть ли какие-то замечания. Если есть, то оперативно прибывает специалист, который быстро решает проблему. Этому уделяется серьезное внимание, потому что это важный фактор безопасности движения», — рассказал он.

Близкие пострадавшего тем временем сетуют, что никакой помощи от РЖД они пока не получили — ранее ведомство Владимира Якунина пообещало выплатить компенсацию пострадавшему.

«Жене Алмаза позвонил какой-то человек из РЖД и предложил перевезти его в их больницу, — рассказала Татьяна Савченко.

— Но он в коме, у него сильнейшее сотрясение мозга, перелом трех ребер, и его сейчас нельзя никуда перевозить. Никакой компенсации они пока не предложили». Тем временем близкие Алмаза Березкина открыли специальный счет, где сами начали сбор средств для него и его семьи.

«Алмаз — прекрасный парень, он очень опытный водитель и никогда бы не стал объезжать опущенный шлагбаум, к тому же он очень заботится о своем автомобиле, — рассказывает о пострадавшем Савченко. — Сам он работает инженером в лесхозе. В пятницу вечером он отвез жену и ребенка в Тулу, после чего вернулся в Щербинку. Рано утром Алмаз как раз спешил на работу».

Между тем источник «Газеты.Ru» в ОАО «РЖД» подтвердил, что пострадавшему будет возмещен ущерб.

По его словам, все вопросы с компенсацией Березкину будут решаться лично с ним после его выздоровления.

«Компенсация будет выплачена, этот вопрос принципиально решен, — отметил источник. — Механизм выплаты и ее размер будут обсуждаться с пострадавшим и его родными».

Собеседник подтвердил информацию его близких о предложении перевести Березкина в ведомственную больницу. «Для нас сейчас очень важно его здоровье, мы хотим, чтобы он поскорее встал на ноги», — отметил собеседник.
#197065 ssh 30 авг 2013, 21:18
Ранее была в Интернете уже МАССА видео о СУПЕРПЕРЕГРУЗКЕ переезда в Щербинке, вот одно из них от июня 2012 года (хоть и в шутливом стиле, но о БЕСПРЕДЕЛЕ, который давно должен был прекратиться усилиями РЖД и властей Московской области, а теперь - Москвы): http://www.youtube.com/watch?v=WPf2RqlwXDA

А вот видео от июля 2013 года - о том же самом переезде: http://www.youtube.com/watch?v=CYlb6e1Qtzs
#197134 ssh 31 авг 2013, 00:09
Навравшего всем СМИ и МЧС в день ДТП дежурного по переезду на ст. Щербинка (о том, что шофёр объехал закрытый шлагбаум, хотя он НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ!) - надо НЕ ТОЛЬКО уволить, но и надо отдать ПОД СУД за наглейшее враньё!!! :]:-O:
#197143 ssh 31 авг 2013, 00:21
Новые подробности: Дежурный по переезду в Щербинке во время столкновения на переезде электрички и автомобиля ДРАЛСЯ: http://www.mr7.ru/articles/90596/
#197537 Фыва Цукен 04 сен 2013, 12:47
serg:Как я понимаю, телеграмма с разбором ситуации: http://files.radioscanner.ru/files/down ... nka_13.pdf
есть любопытные сведения. итак, скорость электрички перед торможением составляла 92 км/ч, т.е. 25.6 м/с. тормозной путь электрички составил 420 метров, машину по путям тащило 195 метров, водитель мог заметить электричку за 100 метров.

имеем следующее. путь, пройденный телом, движущимся с постоянным ускорением, выражается как s=(a*t^2)/2, скорость v=a*t. имеем (a*t^2)/2=420, a*t=25.6. тогда время торможения t=420*2/25.6=31.8 секунды, а ускорение торможения a=v/t=25.6/31.8=0.805 м/с^2.

теперь дальше. сколько времени электричка двигалась после столкновения с машиной? в этом случае очевидно, что время это равно времени, которое затратит тело, движущееся с ускорением 0.805 м/с^2, на преодоление 195 метров:

(0.805*t^2)/2=195, откуда t=sqrt(195*2/0.805)=22 секунды.

а сколько времени электричка двигалась после того, как появилась в поле зрения водителя? аналогично,

(0.805*t^2)/2=295, откуда t=sqrt(295*2/0.805)=27 секунд.

таким образом, у водителя на то, чтобы среагировать на приближающуюся электричку, было всего 5 секунд. не думаю, что за это время можно что-то сделать ::-(: надо ведь не просто её заметить, но ещё и принять решение о том, что делать, и выполнить это решение. да ещё и не всякое решение годится - тормозить бессмысленно, электричка всё равно наедет, газовать тоже - впереди вплотную едет машина. сворачивать тоже бессмысленно, по путям не проедешь. единственное разумное решеие - выпрыгивать из машины и бежать назад по ходу движения. но это ж надо успеть сообразить и реализовать...
#197844 Vitaly1 06 сен 2013, 22:21
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/03_a_5635861.shtml

"Примечательно, что в отличие от МЖД, где всю вину свалили на Беспалова (прим. - дежурного по переезду), прокурорская проверка выявила ряд серьезнейших нарушений и в деятельности самой железной дороги. "
#197873 Liski 07 сен 2013, 06:07
Более того, сейчас будут вызваны руководители ЕДЦУ Мск. Ибо так и остался невыполненным приказ Минтранса от прошлого года, что пересечение неохраняемых магистральных и охраняемых многопутных участков должно сопровождаться ограничением скорости до 50 км/ч за 800 м до переезда. Почему это не было внесено в приказ о скоростях - будут разбираться.

А с 1 октября Ространснадзор и Ростехнадзор начинают проверку ж/д переездов и не просто проверку, а тотальное соблюдение правил, изложенное в СНиПах. Будут проверены даже блесткость и световой поток от светофоров, различимость сигналов в контровом и заднем свете, а также громкость и звуковой спектр сигнализации на предмет различения на фоне остальных шумов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197874 Владиcлав 07 сен 2013, 07:15
Губин Александр:А с 1 октября Ространснадзор и Ростехнадзор начинают проверку ж/д переездов и не просто проверку, а тотальное соблюдение правил, изложенное в СНиПах. Будут проверены даже блесткость и световой поток от светофоров, различимость сигналов в контровом и заднем свете, а также громкость и звуковой спектр сигнализации на предмет различения на фоне остальных шумов.
Ну как всегда, чтобы навели порядок, должно какое-то громкое ЧП случиться...
#197876 Liski 07 сен 2013, 07:55
Владиcлав:Ну как всегда, чтобы навели порядок, должно какое-то громкое ЧП случиться...
Так по регламенту проверка каждого конкретного переезда вообще проводится надзорными органами 1 раз в 5 лет, причем ладно бы Рстехнадзор отдельно, а Рстранснадзор отдельно. Нет, мы обязаны провести именно совместную проверку, причем четко по согласованному графику, это типа борьба с лишним контролем. Понятно, что к сроку проверки господа с РЖД все подчищают, а между сроками хоть стой - хоть падай, можно внепланово проверить только по жалобе. Сейчас предложили внести изменения в закон о техрегулировании, чтобы внести многие ж/д объекты в перечень категорированных, проверяемых без предупреждения с любой периодичностью. На данный момент будет внеплановая проверка по письму Минтранса, ибо там такой перечень нарушений, что закачаешься.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197878 Colonel_Abel 07 сен 2013, 09:29
Губин Александр:Более того, сейчас будут вызваны руководители ЕДЦУ Мск. Ибо так и остался невыполненным приказ Минтранса от прошлого года, что пересечение неохраняемых магистральных и охраняемых многопутных участков должно сопровождаться ограничением скорости до 50 км/ч за 800 м до переезда. Почему это не было внесено в приказ о скоростях - будут разбираться.
Было похожее одно время на МЖД после одного столкновения резервного локомотива с машиной на неохраняемом переезде. Резервный локомотив обязан был проследовать неохраняемые переезды со скорость. не более 25 км/ч. Потом этот дурдом отменили. Теперь вот на охраняемых многопутных не более 50-ти. А чего такие полумеры? Давайте развернем шлагбаумы и пусть поезда пропускают поток машин. :8-): В данном конкретном случае да, вина РЖД на лицо, никто не спорит. Но в 99% сами водятелы лезут под колеса поезду, виснут на УЗП, умудряются даже в середину состава въехать. Переездов с автодорогами с такой интенсивностью движения вообще быть не должно, либо мост, либо тоннель. Да и местные власти виноваты, вон в Быково похожий переезд, хотели строить эстакаду, так местные власти просто запретили это делать. Ждут, наверное, похожего случая.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#197911 Liski 07 сен 2013, 17:11
Colonel_Abel:Было похожее одно время на МЖД после одного столкновения резервного локомотива с машиной на неохраняемом переезде. Резервный локомотив обязан был проследовать неохраняемые переезды со скорость. не более 25 км/ч. Потом этот дурдом отменили. Теперь вот на охраняемых многопутных не более 50-ти. А чего такие полумеры?
Это все делается для безопасности пассажиров. Даже, если перед носом у локомотива на переезд выскочит вполне себе крупногабаритное авто, при скорости 50 км/ч есть шанс обойтись без схода и прочих серьезных последствий именно для поезда.
Либо предлагается делать полное перекрытие переезда за 5 мин. до прохода ускоренного поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197946 Colonel_Abel 08 сен 2013, 09:58
Губин Александр:Это все делается для безопасности пассажиров. Даже, если перед носом у локомотива на переезд выскочит вполне себе крупногабаритное авто, при скорости 50 км/ч есть шанс обойтись без схода и прочих серьезных последствий именно для поезда.
Да ну? В первую очередь это делается для прикрытия жопы вышестоящего начальника, который отрапортовал еще выше, что вот, меры приняты. Необходимо просто исключить возможность выскакивания авто перед носом поезда. Но я для этого надо строить мост, тоннель итд. Зачем заморачиваться, если можно издать очередной перл "эффективного менеджера" которым только подтереться остается. Для безопасности, в первую очередь, вообще необходимо ликвидировать все пересечения автодорог с жд в одном уровне, либо мост, либо тоннель. И я уже упоминал про 25 км/ч для ОДИНОЧНО следующего локомотива, которое одно время ввели. Где тут пассажиры? За 30 лет работы убедился только в одном, что все эти "указявки" после каждого ЧП ничего не улучшают, в плане безопасности движения, а только усложняют жизнь локомотивной бригаде, которую можно будет натянуть, за невыполнение этого дурдома. Есть четыре основные инструкции: ПТЭ, ИДП, ИСИ и ЦТ-277. Все остальные выдумки от начальников, иной раз, просто противоречат этим инструкциям. И выполнив одно, нарушишь другую. Так, имхо, эти четыре основные "библии" имеют приоритет над всем и я не помню, что бы в них ограничивалась скорость поезда на переездах. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#197948 Liski 08 сен 2013, 11:18
Colonel_Abel:Необходимо просто исключить возможность выскакивания авто перед носом поезда. Но я для этого надо строить мост, тоннель итд. Зачем заморачиваться, если можно издать очередной перл "эффективного менеджера" которым только подтереться остается. Для безопасности, в первую очередь, вообще необходимо ликвидировать все пересечения автодорог с жд в одном уровне, либо мост, либо тоннель.
Строительство моста или тоннеля в данном случае обязанность органов местной власти, а не РЖД. РЖД обязано построить мост, если проведет реконструкцию существующей линии, допустим, на скорости 140, 200 или 250 км/ч. Тогда это становится обязанностью именно ОАО вне зависимости от причины реконструкции.
Colonel_Abel:За 30 лет работы убедился только в одном, что все эти "указявки" после каждого ЧП ничего не улучшают, в плане безопасности движения, а только усложняют жизнь локомотивной бригаде, которую можно будет натянуть, за невыполнение этого дурдома. Есть четыре основные инструкции: ПТЭ, ИДП, ИСИ и ЦТ-277.
На самом деле РЖД представляет собой государство в государстве, для которого законы не писаны, поэтому там и имеется куча непонятно чего контролирующих и откуда взявшихся документов, многие из которых дублируют или противоречат друг другу. Это известно давно. Например, была создана такая структура как Роспотребнадзор и ФГУЗ центр санитарии и эпидемиологии на ж/д транспорте не имея на это никакой законодательной базы. Получалась такая ситуация, что РЖД штрафовало само себя, само себе выписывало санэпидзаключения и т.д. Безобразие закончилось только в прошлом году, когда было вмешательство на уровне Правительства. Аннулировали все санэпидзаключения, разрешения и прочее, подчинили федеральному Роспотребндзору, сократили структуру в три раза. РЖД также пытались создать свой Ростехнадзор, свое МЧС, в т.ч. свою пожарную охрану и даже свое МВД. К счастью у руководителей этих ведомств хватило влияния зарубить сеи начинания на корню.

Colonel_Abel:Все остальные выдумки от начальников, иной раз, просто противоречат этим инструкциям. И выполнив одно, нарушишь другую. Так, имхо, эти четыре основные "библии" имеют приоритет над всем и я не помню, что бы в них ограничивалась скорость поезда на переездах. :8-):
Тут все довольно просто: приказ министерства всегда главнее любого документа ведомства, находящегося в его подчинении в данном случае ОАО РЖД, ибо все нормативы внутри ведомства ссылаются обязательно на Приказы контролирующего министерства и федеральные законы. Любой документ начинается с преамбулы "Документ (руковоство, инструкция и т.д.) составлен в соответствии с...". А про причину неисполнения смотрите выше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot] и гости: 31