mt2:mt2:mt2:Покупал билет на поезд 55 Спб-Мск отправление в 00:40 на 16.10. В итоге купился билет на поез 055ВА отправлением 16-го в 23:02 и прибытием 17-го. В списке на выбор поездов последнего не было. Выбирал первый.
Там у них что ковырялки и 055 уходит раньше на след. день? В таком случае ему же обычно 255 номер дают.
Что теперь делать?
Поезда 055ВА вообще нет в расписании...
На сайте УФС тоже происходит подмена поезда... Короче через инет на этот поезд билет не купить.
Мне интересно, имею ли я право потребовать вернуть полную сумму билета без удержания комсбора за возврат в данном случае????
Право имеете. Думаю, что Вам стоит написать претензию. Наверное, будет правильным изложить ситуацию отдельным сообщением в разделе "Книга жалоб и предложений" - может быть технолог МЖА что-то посоветует. "Может быть" по той причине, что речь идет об Окт.жд.
nataly-m:Пардон, сделка была совершена под влиянием заблуждения. Следовательно:
а) является недействительной (Гражданский кодекс, ч.1 Статья 178)
б) если оное "введение в заблуждение" нанесло потребителю значительный ущерб ( 1/10 МРОТ т.е. более 433 руб) - это уже уголовная статья..))
Т.е. если один введенный в заблуждение потребитель приобрел враз аж 4 билета с таким косяком, и с него удержали комсбор за возврат - можно и в прокуратуру настучать..)))
Только, если Вы упоминаете ГК РФ, то решение принимает суд по исковому заявлению. Если Вы упоминаете прокуратуру и автор решит туда обратится, то имеет смысл говорить о преступлении по ст.159 УК РФ (Мошенничество). Естественно, никакого уголовного дела не будет, но по крайней мере, суета будет и сотрудникам РЖД придется давать объяснения. Но, думаю, все решится после написания претензии в РЖД: их косяк - они отрицать не должны.