В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#87986 mt2 01 окт 2010, 12:34
Покупал билет на поезд 55 Спб-Мск отправление в 00:40 на 16.10. В итоге купился билет на поез 055ВА отправлением 16-го в 23:02 и прибытием 17-го. В списке на выбор поездов последнего не было. Выбирал первый.
Там у них что ковырялки и 055 уходит раньше на след. день? В таком случае ему же обычно 255 номер дают.

Что теперь делать?
Поезда 055ВА вообще нет в расписании...
#87987 zdr 01 окт 2010, 12:39
Здравствуйте, Антон Вячеславович!

Код CVV2 указывается на картах Visa Electron в соответствии с правилами платежной системы Visa Int.
Для совершения оплаты в интернете рекомендуем оформить виртуальную карту:

Тарифы по виртуальным картам:
(скип)
Правила пользования виртуальными картами:
(скип)
Условия выпуска и обслуживания банковских карт:
(скип)

С уважением,
Служба клиентской поддержки
ОАО "ТрансКредитБанк"
ясно, чтобы оформляли у них виртуалы на пару месяцев за дополнительный доллар. Разбежались...
#87990 mt2 01 окт 2010, 13:26
mt2:Покупал билет на поезд 55 Спб-Мск отправление в 00:40 на 16.10. В итоге купился билет на поез 055ВА отправлением 16-го в 23:02 и прибытием 17-го. В списке на выбор поездов последнего не было. Выбирал первый.
Там у них что ковырялки и 055 уходит раньше на след. день? В таком случае ему же обычно 255 номер дают.

Что теперь делать?
Поезда 055ВА вообще нет в расписании...
На сайте УФС тоже происходит подмена поезда... Короче через инет на этот поезд билет не купить.
#88004 Komandor 01 окт 2010, 15:48
так ремонт дороги и тп 16ого у же больше месяца инфа на вокзалах висит только почему е в инете не написали непонятно
#88009 mt2 01 окт 2010, 17:13
mt2:
mt2:Покупал билет на поезд 55 Спб-Мск отправление в 00:40 на 16.10. В итоге купился билет на поез 055ВА отправлением 16-го в 23:02 и прибытием 17-го. В списке на выбор поездов последнего не было. Выбирал первый.
Там у них что ковырялки и 055 уходит раньше на след. день? В таком случае ему же обычно 255 номер дают.

Что теперь делать?
Поезда 055ВА вообще нет в расписании...
На сайте УФС тоже происходит подмена поезда... Короче через инет на этот поезд билет не купить.
Мне интересно, имею ли я право потребовать вернуть полную сумму билета без удержания комсбора за возврат в данном случае???? Или потребовать, чтобы мне дали тот билет, который я покупал, а не который в итоге купил.
#88016 nataly-m 01 окт 2010, 19:17
Ради интереса проверила:
Правильное время и номер поезда высвечивается ТОЛЬКО на самом последнем шаге перед оплатой. :]:-O:
На стадиях выбора поезда и выбора вагона время отправления указывается НЕПРАВИЛЬНО - 0-40, а на двух следующих время не указано, но указан неправильный номер поезда - 055В (хотя в итоге билет оформляется на 055ВА)

Изображение Изображение
#88017 Komandor 01 окт 2010, 19:51
сбор оплатить придётся вы же галочку ставили что согласны с реквизитами поездки перед оа\платой
а там всё напечатано и расписано во сколько куда и откуда и какой поезд и кто едет
конечно тут как бы косяк ржд но с др стороны вы же подписались что согласны-какие претензии ?
думаю что десятки людей так же недоглядели
#88018 nataly-m 01 окт 2010, 21:04
Пардон, сделка была совершена под влиянием заблуждения. Следовательно:
а) является недействительной (Гражданский кодекс, ч.1 Статья 178)
б) если оное "введение в заблуждение" нанесло потребителю значительный ущерб ( 1/10 МРОТ т.е. более 433 руб) - это уже уголовная статья..))
Т.е. если один введенный в заблуждение потребитель приобрел враз аж 4 билета с таким косяком, и с него удержали комсбор за возврат - можно и в прокуратуру настучать..)))
#88019 serg 01 окт 2010, 21:15
mt2:
mt2:
mt2:Покупал билет на поезд 55 Спб-Мск отправление в 00:40 на 16.10. В итоге купился билет на поез 055ВА отправлением 16-го в 23:02 и прибытием 17-го. В списке на выбор поездов последнего не было. Выбирал первый.
Там у них что ковырялки и 055 уходит раньше на след. день? В таком случае ему же обычно 255 номер дают.

Что теперь делать?
Поезда 055ВА вообще нет в расписании...
На сайте УФС тоже происходит подмена поезда... Короче через инет на этот поезд билет не купить.
Мне интересно, имею ли я право потребовать вернуть полную сумму билета без удержания комсбора за возврат в данном случае????
Право имеете. Думаю, что Вам стоит написать претензию. Наверное, будет правильным изложить ситуацию отдельным сообщением в разделе "Книга жалоб и предложений" - может быть технолог МЖА что-то посоветует. "Может быть" по той причине, что речь идет об Окт.жд.
nataly-m:Пардон, сделка была совершена под влиянием заблуждения. Следовательно:
а) является недействительной (Гражданский кодекс, ч.1 Статья 178)
б) если оное "введение в заблуждение" нанесло потребителю значительный ущерб ( 1/10 МРОТ т.е. более 433 руб) - это уже уголовная статья..))
Т.е. если один введенный в заблуждение потребитель приобрел враз аж 4 билета с таким косяком, и с него удержали комсбор за возврат - можно и в прокуратуру настучать..)))
Только, если Вы упоминаете ГК РФ, то решение принимает суд по исковому заявлению. Если Вы упоминаете прокуратуру и автор решит туда обратится, то имеет смысл говорить о преступлении по ст.159 УК РФ (Мошенничество). Естественно, никакого уголовного дела не будет, но по крайней мере, суета будет и сотрудникам РЖД придется давать объяснения. Но, думаю, все решится после написания претензии в РЖД: их косяк - они отрицать не должны.
#88022 nataly-m 01 окт 2010, 21:30
Или по статье 200 УК "Обман потребителя" (Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги..)
Но это - повотрюсь - имеет смысл лишь при значительном ущербе!

Я бы в Претензии написала - мол, так и так, прошу считать сделку недействительной в соответствии со статьей 179 ГК. И усе денежки мне сполна возвернуть..))))))
Введение в заблуждение - налицо!
Соблюдать ГК , в принципе, все должны добровольно, а не токмо по принуждению суда..)))
К слову, там еще из закона о защите прав потребителя можно столько нарыть, что РЖД мало не покажется ::-D:
#88026 zdr 01 окт 2010, 21:50
nataly-m: К слову, там еще из закона о защите прав потребителя можно столько нарыть, что РЖД мало не покажется ::-D:
Вы особо не обольщайтесь, по статистике большинство процессов РЖД в конечном счёте выигрывает. А пройдя все круги кассаций и апелляций, я не уверен, что затраты истца многократно не превысят оспариваемую сумму.
#88029 serg 01 окт 2010, 22:02
zdr:
nataly-m: К слову, там еще из закона о защите прав потребителя можно столько нарыть, что РЖД мало не покажется ::-D:
...большинство процессов РЖД в конечном счёте выигрывает. ...
это ошибочное мнение, если речь идет не об исках на миллионы рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Xander и гости: 13