В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#74773 Slon 11 апр 2010, 01:12
Disel:На начало мая тарифы в вагоны ТКС значительно ниже, чем у ФПК, в т.ч. и в период с 8 по 10 мая, когда действует скидка 50%. Так что берите ТКС, потом напишите здесь про их дополнительные опции, типа индивидуальных сейфов и т.п. А комфорт там, ИМХО, принципиально не может отличаться.
Похоже, они практически выровнялись. Если кто-то понимает ценообразование от ТКС, напишите!
#74781 Disel 11 апр 2010, 08:53
Slon:Если кто-то понимает ценообразование от ТКС, напишите!
Похоже, что у них действует скидка около 10% при глубине продажи более 30 суток.
Во всяком случае, на сегодняшний день по 10 мая ценник ФПК и ТКС совпадает, а с 11 мая у ТКС ниже на 10%. Плюс еще скидка около 10% на верхние полки.
#74789 Slon 11 апр 2010, 14:30
Disel:
Похоже, что у них действует скидка около 10% при глубине продажи более 30 суток.
Это да, заявлено на их сайте.
Во всяком случае, на сегодняшний день по 10 мая ценник ФПК и ТКС совпадает,
О том и речь, а отличалось.
а с 11 мая у ТКС ниже на 10%. Плюс еще скидка около 10% на верхние полки.
Так 30 суток осталось ::-D:
Но суть не в том. У меня нет скринов, но были выписаны цифры. Разница кажется больше 10%, вот в чем вопрос-то.
#74790 Disel 11 апр 2010, 14:51
Slon:Это да, заявлено на их сайте.
А где именно? Я на сайте ни слова не нашел, связанного с ценообразованием.
#74793 Disel 11 апр 2010, 15:28
А, ну это прошлогодняя информация про премиумы, она не актуальна с 1-го декабря. На премиумах ТКС работает по договору с РЖД, к тарификации они не имеют никакого отношения.
#74795 Slon 11 апр 2010, 15:30
Я согласен. Но это хоть как-то похоже на ценник их вагонов, а иначе концов вообще не видать. Потому и спросил - может, кому-то удалось разобраться?
#76812 Region_74 10 май 2010, 18:12
Скажите,а поездка у Вас случайно не вчера была? (т.е. 9.05. от Самары)
Дело в том, что у меня вчера сорвалась поездка данным поездом от Самары до Москвы (вагон№10 ТКС) билеты были на руках, 2053,7р. за взрослый и 822р.за детский билет, оба места нижние. Но в силу обстоятельств, билеты пришлось сдавать буквально за несколько часов до отправления 9-ки. Тут-же взял билеты на родной 14-й "ЮУ" и укатил в Челябинск.
Вопрос такой - если Вы уезжали именно этого числа, то может вспомните, как выглядел 10-ый вагон, хотя-бы внешне?

P.S. Эх, так жалко что не удалось обкатать "Жигули", очень хотелось сравнить его с "Южным Уралом" ::-(:
#76816 Slon 10 май 2010, 18:55
Region_74:Скажите,а поездка у Вас случайно не вчера была? (т.е. 9.05. от Самары)
Вчера, вчера ::-D:
Дело в том, что у меня вчера сорвалась поездка данным поездом от Самары до Москвы (вагон№10 ТКС) билеты были на руках, 2053,7р.
Что так дорого-то? КСБ?
Вопрос такой - если Вы уезжали именно этого числа, то может вспомните, как выглядел 10-ый вагон, хотя-бы внешне?
Так же, как на всех фото, в т.ч. на их сайте: серый с красным лого, КВР на МВСЗ, в основе аммендорф, гофры такие же, на крыше белый горб.
P.S. Эх, так жалко что не удалось обкатать "Жигули", очень хотелось сравнить его с "Южным Уралом" ::-(:
Первое нам удалось, второе - не пытался: откровенно говоря, не знаю, что там такого из ряда вон выходящего. Не было бы ТКС - ловил бы трансформер, но он известен давно и хорошо: да, комфортно, но не эксклюзивно :;-):
Но, замечу в скобках, что наши люди есть наши люди (применительно к персоналу тоже).
#76956 Lake 12 май 2010, 09:37
А все вагоны ТКС в "Жигулях" одинаковы по комфорту? Я планирую поездку, билеты в 4 вагон (ТКС), до этого в ноябре ездила в 10 вагоне, тоже ТКС, но он был старый, не как на сайте. Вроде бы после Новгого года поменяли все на новые?
#76964 Slon 12 май 2010, 11:12
Они там одинаковые, старых быть не может. Есть два вида вагонов у ТКС - переделка из аммендорфа (и именно такие и ходят в "Жигулях") и тверские, переделанные, кажется, сразу под заказ ТКС (вот их и сняли в ролике на сайте, они ходят на Пензу). Внешне видна разница по гофрам, внутри отличия, уверяю вас, минимальны. Кажется, самое существенное - внешний вид стола ::-D:
#77339 Disel 15 май 2010, 07:26
Проводник КБШ ЖД
По сообщению Maximus71 с параллельного форума, с июля планируется под п. № 9/10 выпустить составы постоянного формирования с беззазорными сцепками и герметичными переходами. Это похоже означает, что в нем не будет плацкартных вагонов.
Последний раз редактировалось Disel 15 май 2010, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
#77341 Disel 15 май 2010, 10:02
Вот пресс-релиз по этому поводу:
В конце мая в распоряжение Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) поступит 34 пассажирских вагона нового типа производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод".
По словам заместителя начальника пассажирского вагонного депо Самара по эксплуатации Руслана Вильданова, новые вагоны принципиально отличаются от привычных. "В них нет генератора: энергоснабжение централизованное и идёт через преобразователи от локомотива. Кроме того, есть дисковые тормоза, которые крепятся непосредственно на раме тележки вагона, то есть они более надёжны в эксплуатации", - говорит Руслан Вильданов.
Новые вагоны предназначены для поездов постоянного формирования. Из них соберут два поезда для маршрута Самара - Москва. В каждом будет по 14 вагонов: пять СВ, семь купе, один штабной и один вагон-ресторан.
Ещё шесть вагонов - технологический резерв, в котором будет три купейных вагона, один СВ, штабной и вагон-ресторан. "Гарантия на узлы и детали новых вагонов действует два года, и за это время мы дооснастим депо до технического регламента, приобретём необходимые оснастку и оборудование", - поясняет Руслан Вильданов.
Когда вагоны придут в депо, на них установят мягкое оборудование, а также экипируют фирменными занавесками, скатертями, салфетками и ковровыми дорожками.
Перед первым рейсом, который планируется на июнь, с поездными бригадами и ремонтным персоналом депо проведут практические занятия по эксплуатации нового подвижного состава.
В Куйбышевском филиале ФПК создана специальная группа надёжности, которая будет следить, не выйдут ли из строя узлы и детали вагонов. В ходе их эксплуатации рабочая группа будет оперативно принимать решение - ремонтировать или заменить неисправное оборудование.
Для этого специалисты депо уже ознакомились с руководством по эксплуатации новых вагонов и технической документацией.
Кроме того, электрики и поездные электромеханики обучатся эксплуатации систем электрообеспечения новых вагонов на базе Северо-Западного филиала ФПК на Октябрьской дороге.


Смысл в том, что эти вагоны вместо привычных автосцепок СА-3 оборудованы жесткими беззазорными сцепными устройствами, а также герметичными межвагонными суфле, как это сейчас реализовано на РА2 и на Сапсане. Т.е. сцепки и суфле стянуты наглухо болтами, штатная расцепка вагонов возможна только в условиях депо. На крайних суфле состава устанавливаются глухие заглушки. Такая конструкция обеспечивает более высокую плавность хода, т.к. из-за отсутствия зазоров в сцепных устройствах вагоны не мотает относительно друг-друга. Фотографии у меня есть с выставки ЭКСПО-1520, вечером выложу.
#77344 v-tmb 15 май 2010, 10:37
Disel:Смысл в том, что эти вагоны вместо привычных автосцепок СА-3 оборудованы жесткими беззазорными сцепными устройствами, а также герметичными межвагонными суфле, как это сейчас реализовано на РА2 и на Сапсане. Т.е. сцепки и суфле стянуты наглухо болтами, штатная расцепка вагонов возможна только в условиях депо. На крайних суфле состава устанавливаются глухие заглушки. Такая конструкция обеспечивает более высокую плавность хода, т.к. из-за отсутствия зазоров в сцепных устройствах вагоны не мотает относительно друг-друга. Фотографии у меня есть с выставки ЭКСПО-1520, вечером выложу.
вспоминаются весящие во всех вагонах инструкции по действиям при пожаре, где предусмотрена отцепка горящего вагона от основного состава, как тут-то быть, если они стянуты наглухо болтами и расцепка вагонов возможна только в условиях депо?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hалетчик, Majestic-12 [Bot] и гости: 34