Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#136136 Slon 21 апр 2012, 23:42
В детстве, помнится, предметом гордости было ехать в вагоне с широкой трафаретной доской (ну, понятно, о чем речь). А даже вот такие аккуратные "Ленинград - Мурманск" и поныне кажутся хорошим дизайном по сравнению с нынешними, хотя, конечно, эргономичность табличек и номеров в окне, если они подсвечены в темное время, понятны. Ну и трафареты, конечно, иногда терялись и ломали щетки моек.
#136144 nataly-m 22 апр 2012, 08:26
Ну и трафареты, конечно, иногда терялись и ломали щетки моек.
А также забирались инициативными пассажирами "на память".
В одном НИИ видела "Москва-Лихая" привезенную сотрудниками из командировки в Белую Калитву. ::-D:
Но там завлаб был ба-альшой оригинал: у него над столом красовалась табличка "заведующий аптекой", ко всем предметам мебели были прикручены номерки от кресел театра/кино, а по стенам развешаны плакаты (натуральные, полиграфические) с убойными текстами и рисунками навроде "Получим от каждой свиноматки побольше деловых поросят" ::-D:
Кста.. Подобный трафарет (только Москва - Ростов-на-Дону), прибитый над кроватью, видела в каком-то фильме тех времен... Вот бы кадр сюда! а вот в каком - вспомнить не могу..((((
#136149 nataly-m 22 апр 2012, 10:21
уверен, покрытие периода второй половины 70-х-80-х-90-х гг. у нас весьма слабое...
А первая половина 70-х пойдет?..
"Поезд в далекий август" (1971) - смотреть самое начало
"Ищущ свою судьбу" (1974) - там наоборот, самый конец
#136150 Антон Ефимов 22 апр 2012, 10:29
nataly-m:А первая половина 70-х пойдет?..
А то!
nataly-m:"Поезд в далекий август" (1971) - смотреть самое начало
"Ищущ свою судьбу" (1974) - там наоборот, самый конец
Ок. Посмотрим. Только "Ищу мою судьбу" :;-):
#136153 Антон Ефимов 22 апр 2012, 11:06
Фильм "Ищу мою судьбу", 1974 год, реж. Аида Манасарова.

Описание: В небольшом городе вместе с набожной бабушкой живут три сестры: Вера, Надежда (Г.Польских), Любовь (Е.Сафонова). Вера, пережив несчастную любовь, уходит в монастырь, где рожает ребёнка. Ребёнок умирает, Вера кончает жизнь самоубийством. Люба и бабушка посещают церковь и поддерживают отношения со священником Александром (Э.Марцевич). Надежде, которая осуждает их религиозность, кажется, что Люба влюблена в отца Александра. Она приходит домой к нему и требует, чтобы он перестал встречаться с Любой. Однако, оказывается, что Александр влюблён именно в Надежду. Узнав его поближе, она отвечает ему взаимностью, хотя до этого симпатизировала Владимиру, преподавателю техникума, в котором учится её сестра (Г.Жженов) . Оказавшись пред трудным выбором, Александр порывает с религией.

Скорее всего павильон "Мосфильма". Уж больно шибко вагон раскачивается в дороге и слишком широк коридор.


Зато вагон с очевидными калининскими/егоровскими атрибутами





#136155 Антон Ефимов 22 апр 2012, 11:27
Фильм "Поезд в далекий август", 1971 год, реж. Вадим Лысенко.

Описание: О подвиге защитников Одессы, сражавшихся против трехсоттысячной фашисткой армии, о мужестве и стойкости командиров, солдат и матросов, о личных судьбах некоторых из них. Долг живых - поведать потомкам о подвиге павших.

Ну тут понятно: два белячка (один постарше, с софитами старой модификации, другой - с привычными)




За кадром произносится фраза "...скорый поезд Москва - Одесса, идущий всего 23 часа..."



#136173 nataly-m 22 апр 2012, 14:38
Как оперативно! Класс!! :*THUMBS UP*:
Можно еще глянуть "Француза" (2004) где-то с 20-й минуты :;-):
И "Темные аллеи" (1991) - не совсем по Бунину..

P.S. ""Темные аллеи" - это не Мопассан, это Есенин" (с)
Цитата из фильма "Француз" ::-D: ::P:
#136175 Антон Ефимов 22 апр 2012, 14:58
Фильм "Люди и манекены" (В 4-х сериях), 1974 год, реж. Аркадий Райкин, Виктор Храмов.

Описание: «Он рассказывает о жизни своих современников то остро сатирически, то с мягким юмором» — таковы были рецензии на эту режиссерско-актерскую работу Аркадия Райкина. В фильм вошли лучшие сатирические миниатюры: «Холостяк», «Маски», «Смеяться, право, не грешно» и т. д. Аркадий Исаакович никогда не стремился к обязательной узнаваемости образа, гораздо интереснее было передать суть явления, — так говорил артист о сыгранных им персонажах, среди которых были обманщики, скряги, трусы, простаки, кокетки, лицемеры и бюрократы. Он тонко и едко высмеивал социальные и психологические пороки. Его пародии, инсценированные фельетоны, памфлеты, пантомимы в 1940-е годы уже знала вся страна, а в конце 1950-х — начале 1960-х — вся Европа. «Он может отважиться пройтись по тонкому льду чувства и при этом не поскользнуться», — писала лондонская «Таймс» во время его гастролей в Великобритании в середине 1960-х.

Блестящий актерский талант "препарирует" острые социальные и нравственные проблемы, актуальные и сегодня.



Вариация на тему мягкого 50-х гг.




#136182 nataly-m 22 апр 2012, 16:24
Еще вспомнила - "Кавказская рулетка" и "Прибытие поезда" ( в смысле НЕ люмьеровский, а наш, доморощенный, на 100 лет "моложе" :;-): )
#136183 Антон Ефимов 22 апр 2012, 16:34
nataly-m:Еще вспомнила - "Кавказская рулетка" и "Прибытие поезда" ( в смысле НЕ люмьеровский, а наш, доморощенный, на 100 лет "моложе" :;-): )
Принято :*THUMBS UP*:
#136185 Антон Ефимов 22 апр 2012, 16:50
Фильм "Загадочный наследник", 1987 год, реж. Тамара Лисициан.

Описание: Молодой советский художник Бурцев приезжает в Париж по поводу наследства, которое оставил ему родной дядя, уехавший во Францию с первой волной эмигрантов. Наследство — крупная коллекция предметов искусства, и Бурцев планирует подарить её городу Мценску, где родился покойный. Во Франции ему приходится столкнуться эмигрантскими кругами, где его ожидает неприязнь и противодействие одних, заинтересованных в наследстве и ненавидящих СССР, и открытые симпатии других — старика Ерихонова и его дочери Аси, полюбившей Бурцева. Коллекция похищена, но благодаря решимости Бурцева и помощи друзей, всё заканчивается благополучно...




Усё тот же павильон "Мосфильма"...





А вот коридорчик-то уже живого белого немца



Ну и напоследок статные и благородные с Гёрлица))

#136186 nataly-m 22 апр 2012, 17:08
Спасибо!
Ну, ладно - что в загранку едут в белом немце (эдак они могли ехать в 1987 токмо с Киевского в Прагу - но не в Белорусского в Париж). Киношный косяк.
Но почему "статные и благородные" в хвосте?.. 30 лет живу возле ж/д бел. направления - что-то такого не припоминаю.. ::-(:
#136188 SM@TRON 22 апр 2012, 17:33
nataly-m:Спасибо!
Ну, ладно - что в загранку едут в белом немце (эдак они могли ехать в 1987 токмо с Киевского в Прагу - но не в Белорусского в Париж). Киношный косяк.
Но почему "статные и благородные" в хвосте?.. 30 лет живу возле ж/д бел. направления - что-то такого не припоминаю...
Не только в Прагу, и не только с Киевского - были замечательные поезда: №17/18 Москва - Вюнсдорф (это почти внутри-советский поезд, там даже плацки присутствовали), 35/36 Москва - Вильнюс - Белосток - Варшава (позднее - фирменный "Бородино", почти всю дорогу состоял из белых Аммендорфов), да и всякие Брест - Эрфурт/Дрезден/Шверин и т.д. тоже полностью состояли из "наших" вагонов, а чуть позднее из Аммендорфов состоял поезд Саратов - Берлин (+ различные прицепки).

С уважением, Евгений.
#136189 nataly-m 22 апр 2012, 17:44
Да, Вюнсдорф - это отдельная песня, спаибо что напомнили!
Остальные-то наверняка поприличней экипировали :;-):
А вот в пражском как раз беляки ходили (сама ездила) - причем крайней степени задрипанности, уже рассказывала как-то на форуме. ::-D:
P.S. В "копилку": можно еще заценить 22-ю серию сериала "Закон"(2002) - что с Назаровым и Раковым.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пасслипецкого и гости: 24