Фильм "Шаг навстречу", 1975, Ленфильм, реж. Н.Бирман
Вряд ли где еще настолько подробно снята кабина ТЭ3:
Вряд ли где еще настолько подробно снята кабина ТЭ3:
Заодно предлагаю посмотреть вагонзак в фильие "Опасные друзья" (1979).Антон Ефимов:Фильм "Караул", 1989 год, реж. Александр Рогожкин.
И- безотносительно "зековской" темы - "Люди на мосту" (1959). Хотя и конец 50-х, но там все вагоны древние, не-ЦМВ
#146423 Антон Ефимов
13 июл 2012, 20:07
Фильм "Будь здоров, дорогой!", 1981 год, реж. Тамаз Гомелаури, Вахтанг Кикабидзе.
Описание: Четыре новеллы «Ужин», «Секрет», «Командировка» и «Моцарт», объединенные общей темой доброты и внимания к окружающим людям, рассказывают о приключениях двух пожилых, но не потерявших вкус к жизни грузин!
Описание: Четыре новеллы «Ужин», «Секрет», «Командировка» и «Моцарт», объединенные общей темой доброты и внимания к окружающим людям, рассказывают о приключениях двух пожилых, но не потерявших вкус к жизни грузин!
Там действительно был кондиционер?
Заметили, где снимали лестницу?
Заметили, где снимали лестницу?
А заметили надпись на вагоне МЕСТ 38 ? Кстати, ведь в немцах всегда 38 мест, а на вагоне почти всегда пишут мест 36, а в этом случае-38. А почему ?Slon:Там действительно был кондиционер?
Заметили, где снимали лестницу?
#146427 Антон Ефимов
13 июл 2012, 20:42
А че? Раз намалевано, значит конструктивно предусмотрен.Slon:Там действительно был кондиционер?
Заметил, поэтому и дал. Там еще и эпизоды с Абхазских пляжей есть.Slon:Заметили, где снимали лестницу?
#146429 transsibFAN
13 июл 2012, 20:53
На очень старых немцах (постройки 60-х, может быть самых первых 70-х) именно так и писали - МЕСТ 38. Посмотрите мое фото последнее в теме про ретро-вагоны, там как раз такой вагон запечатлен.ШУРИК:А заметили надпись на вагоне МЕСТ 38 ? Кстати, ведь в немцах всегда 38 мест, а на вагоне почти всегда пишут мест 36, а в этом случае-38. А почему ?
P.S. А перрон крытый, по-моему, Тбилисского вокзала
Стоп! Вагоны разные. В начале более старые, а тут, судя по ручкам, следующая серия. Я имел в виду кондей в тех, старых, и проморгал ручки.Антон Ефимов:А че? Раз намалевано, значит конструктивно предусмотрен.
#146431 Антон Ефимов
13 июл 2012, 21:05
Естественно разные. В том первом вагоне кондея не может быть по определениюSlon:Стоп! Вагоны разные. В начале более старые, а тут, судя по ручкам, следующая серия. Я имел в виду кондей в тех, старых, и проморгал ручки.Антон Ефимов:А че? Раз намалевано, значит конструктивно предусмотрен.
Вот я о том же. Посмотрел на Бубу, а на то, что вагоны разные, внимания не обратил...
А намалевать-то могли где угодно, с какого-то момента это писать перестали вовсе.
А намалевать-то могли где угодно, с какого-то момента это писать перестали вовсе.
На очень старых немцах (постройки 60-х, может быть самых первых 70-х) именно так и писали
Наверное, все-таки до начала 70-х - коли в фильме 1995 г. (см. пред. страницу) еще запечатлен немчик "МЕСТ 38"
А почему не быть такой прицепочке к московскому поезду?..На маршрутной доске "Ереван - Тбилиси"
В 80-х такие вагоны были, кажется, в "Рице", в начале 80-х. Логика понятна - 2 места отводили проводникам, кроме малого числа поездов вагоны шли как 36/2, мы это обсуждали. Это сейчас проводники местами перестали влезать в полукупе.nataly-m: Наверное, все-таки до начала 70-х - коли в фильме 1995 г. (см. пред. страницу) еще запечатлен немчик "МЕСТ 38"
Травите вы мне душу Закавказьем
Отродясь не было.А почему не быть такой прицепочке к московскому поезду?..
Он и есть.transsibFAN:P.S. А перрон крытый, по-моему, Тбилисского вокзала
#146479 transsibFAN
14 июл 2012, 09:12
Может и до начала 70-х, спорить не будуnataly-m:Наверное, все-таки до начала 70-х - коли в фильме 1995 г. (см. пред. страницу) еще запечатлен немчик "МЕСТ 38"
Но замечу, что в 1995 году (а снимали скорее всего еще раньше - 93-94 гг) вагоны поздних 60-х еще вполне себе ходили во "второсортных" поездах. Например, я хорошо помню, что купейная группа поезда Свердловск - Новороссийск в 1993-94 как раз и состояла из таких вагонов в основном - с приводом РК-2. На одной из табличек был 1968 год
Теоретически возможно, но практически думаю нет. Поездов Ереван - Тбилиси в советское время было две штуки, маловероятно что они не справлялись А московский поезд и так достаточно прицепочек при себе возил - Харьков - Ереван, Минск (Брест) - Ереван, Гагра - Ереван, одно время Москва - Джульфа-Иранская, Москва - Догукапы.А почему не быть такой прицепочке к московскому поезду?..
Вот, как раз сходится - если года выпуска скажем 1968-69-70, то в начале 80-х они как раз должны были завершать свою карьеру в фирмачах, поскольку срок службы подходил к 12-15 годам.В 80-х такие вагоны были, кажется, в "Рице", в начале 80-х.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 18