"У нас хороший форум" (с)
Фильм "Старые долги", 1979 год, реж. Илья Гурин
Описание: Александр Петрович Кочнев, вернувшись с войны, стал инженером-металлургом. Увлеченный работой, он сразу же принял активное участие в управлении заводом - и вскоре стал директором. При монтаже оборудования для реализации своей давней идеи у Кочнева случился инфаркт. Это обстоятельство заставило жену больного вызвать двух женщин, которые много значили в его жизни...
Описание: Александр Петрович Кочнев, вернувшись с войны, стал инженером-металлургом. Увлеченный работой, он сразу же принял активное участие в управлении заводом - и вскоре стал директором. При монтаже оборудования для реализации своей давней идеи у Кочнева случился инфаркт. Это обстоятельство заставило жену больного вызвать двух женщин, которые много значили в его жизни...
Я где-то читал, что это как-то связано с оборотом тепловозов и электровозов. В Барановичах в это время нет тепловоза, а электровоз нафиг не нужен, поэтому Львовский и Ивано-Франковский поезда таскают "тапками" от Минска до Лунинца. Причём это только последнее время так, раньше (примерно лет 5 назад), Львовский водили ЧС4т, а Ивано-Франковский - ВЛ80с.transsibFAN:В 2010 ехал на поезде Минск - Львов, от Минска вел ТЭП70 по главному ходу до Баранович.
С уважением, Евгений.
#168164 transsibFAN
30 янв 2013, 20:01
Я не вдавался в подробности - просто обратил внимание на факт езды под тепловозом на электрифицированном участке, причем на расстояние больше сотни км
Фильм "Долгое путешествие к морю" (Ilga kelionė prie jūros), 1976 год, реж. Альгирдас Араминас (Литовская киностудия).
Описание: Он и Она едут к морю, чтоб провести отпуск и отпраздновать свадьбу. В купе с ними оказывается старушка. Она рассказывает им о сыне, которого едет навестить. Молодые люди решают праздновать свадьбу сейчас, в поезде. Вместе со старушкой они идут в вагон-ресторан. Свадьба проходит весело... А когда они приехали к морю, вновь увидели старушку недалеко от пляжа. Она медленно шла к памятнику погибшим воинам, достала из чемоданчика детское ведерко и лопатку и сказала: «Здравствуй, сынок! Это я, твоя мама...»
Рассматриваем не в хронологическом порядке, а сначала снаружи..
Описание: Он и Она едут к морю, чтоб провести отпуск и отпраздновать свадьбу. В купе с ними оказывается старушка. Она рассказывает им о сыне, которого едет навестить. Молодые люди решают праздновать свадьбу сейчас, в поезде. Вместе со старушкой они идут в вагон-ресторан. Свадьба проходит весело... А когда они приехали к морю, вновь увидели старушку недалеко от пляжа. Она медленно шла к памятнику погибшим воинам, достала из чемоданчика детское ведерко и лопатку и сказала: «Здравствуй, сынок! Это я, твоя мама...»
Рассматриваем не в хронологическом порядке, а сначала снаружи..
Последний раз редактировалось nataly-m 01 фев 2013, 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).
"Долгое путешествие к морю", продолжение
Теперь внутри. Что за вагон?..
Теперь внутри. Что за вагон?..
"Долгое путешествие к морю", продолжение
#168296 любитель жд
01 фев 2013, 21:34
Первый кадр - Эстонская расцветка. Чайка. 175. 33.nataly-m:Фильм "Долгое путешествие к морю" (Ilga kelionė prie jūros), 1976 год, реж. Альгирдас Араминас (Литовская киностудия).
Описание: Он и Она едут к морю, чтоб провести отпуск и отпраздновать свадьбу. В купе с ними оказывается старушка. Она рассказывает им о сыне, которого едет навестить. Молодые люди решают праздновать свадьбу сейчас, в поезде. Вместе со старушкой они идут в вагон-ресторан. Свадьба проходит весело... А когда они приехали к морю, вновь увидели старушку недалеко от пляжа. Она медленно шла к памятнику погибшим воинам, достала из чемоданчика детское ведерко и лопатку и сказала: «Здравствуй, сынок! Это я, твоя мама...»
Рассматриваем не в хронологическом порядке, а сначала снаружи..
Второй кадр - Литовская. характерная красная полоска. Предположительно Летува.
Плацка как-раз таки калининская, только очень древняя, из эпохи до ЦМВО-66: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&start=435#p111669nataly-m:Плацка явно не калиниская.
А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Как правильно заметили выше, это старая расцветка Эстонской ж.д. В таких цветах ходили поезда №187/188 "Чайка" Минск - Таллин и №175/176 Москва - Таллин (ч-з Псков). Фирменный №33/34 "Эстония" имел немного другую окраску.Что за фирмач?...
Express Moscow - Pskov - Tallinn and (left) "Estonia" Moscow - Narva - Tallinn, Moscow Leningrad station, May 1986 (WS):
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
С уважением, Евгений.
Ну, три межоконных гофры я разгляделаSM@TRON:Плацка как-раз таки калининская, только очень древняя, из эпохи до ЦМВО-66: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&start=435#p111669
А это что, 100%-ное указание на КВЗ-шное происхождение?..
При этом над- и под-оконных может быть... грубо говоря, "сколько угодно"?.. Причем, у одновременно выпускавшихся моделей (плацки и межобластные) - разные кузова?!!
Спасибо, прошло мимо моего внимания - ну, знамо дело, июль А вернувшись к Инету, ввидимо - не все осилила.
Да и как её угораздило (классификацию калин) - в тему про немцев?!! Захочешь - не отыщешь..))))))
Первые два кадра - ТОТ ЖЕ вагон. Какие детали глянуть (и если найдуть - наскринить), чтоб удостовериться?SM@TRON:А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Так мож и интерьеры тоже венгерские?..
Вот-вот - немного другую, потому и засомневалась. "Чайку" не видала никогда - хоть и частенбко бывала в Минске, а 175/176 ездила на Валдай - но он был зеленый.это старая расцветка Эстонской ж.д. В таких цветах ходили поезда №187/188 "Чайка" Минск - Таллин и №175/176 Москва - Таллин (ч-з Псков). Фирменный №33/34 "Эстония" имел немного другую окраску.
Фильм "Плащаница Александра Невского", 1991 год, реж. Эдгар Ходжикян
Описание: После кражи из монастыря бесценной реликвии, плащаницы Александра Невского, авторитетному вору-рецидивисту Василию по прозвищу Пегий во сне из прошлого является сам Великий князь. От греха подальше он решает вернуть раритет в монастырь, не подозревая, что в преступном мире ему уже вынесли смертный приговор…
Станция "Белокаменная" на Малом кольце. И зачем там деревья вырубили - красотища какая была!
По сюжету, главный герой едет из "мест не столь отдаленных" в Россошь через Москву.
Описание: После кражи из монастыря бесценной реликвии, плащаницы Александра Невского, авторитетному вору-рецидивисту Василию по прозвищу Пегий во сне из прошлого является сам Великий князь. От греха подальше он решает вернуть раритет в монастырь, не подозревая, что в преступном мире ему уже вынесли смертный приговор…
Станция "Белокаменная" на Малом кольце. И зачем там деревья вырубили - красотища какая была!
По сюжету, главный герой едет из "мест не столь отдаленных" в Россошь через Москву.
Это надо у коллег Антона Ефимова, Григория aka TranssibFAN или Wowana спросить.nataly-m:А это что, 100%-ное указание на КВЗ-шное происхождение?... При этом над- и под-оконных может быть... грубо говоря, "сколько угодно"?... Причем, у одновременно выпускавшихся моделей (плацки и межобластные) - разные кузова?!SM@TRON:Плацка как-раз таки калининская, только очень древняя, из эпохи до ЦМВО-66: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&start=435#p111669
Они намного более "в материале" чем я . Но имхо, очень похоже на 10-гофровый Калининский вагон.
Опять-же надо у коллег спросить... Я чисто визуально определил - по гофрам и узкому тамбуру.Первые два кадра - ТОТ ЖЕ вагон. Какие детали глянуть (и если найдутся - наскринить), чтоб удостовериться? Так мож и интерьеры тоже венгерские?...SM@TRON:А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Или вот здесь глянуть. Правда интерьеров там почти и нету, в основном фото снаружи и чертежи .
С уважением, Евгений.
#168346 Антон Ефимов
02 фев 2013, 12:38
А решеток воздухозаборников не видать нигде там?nataly-m:Фильм "Долгое путешествие к морю" (Ilga kelionė prie jūros), 1976 год, реж. Альгирдас Араминас (Литовская киностудия).Первые два кадра - ТОТ ЖЕ вагон. Какие детали глянуть (и если найдуть - наскринить), чтоб удостовериться?SM@TRON:А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Так мож и интерьеры тоже венгерские?..
Ящики - не показатель, на немцах тоже висели как миленькие. Табличка тоже, кстати, каноническая, немецкая...
Вновь мысли о хрупкости нашей картины мира закрадываются, но, быть может, в этом и цимус
Да.nataly-m:Ну, три межоконных гофры я разглядела
А это что, 100%-ное указание на КВЗ-шное происхождение?..
Такова эволюция калинских кузовов: данные у нас кустарные, грубо приблизительные, но ведь других нет?!nataly-m:При этом над- и под-оконных может быть... грубо говоря, "сколько угодно"?.. Причем, у одновременно выпускавшихся моделей (плацки и межобластные) - разные кузова?!!
До конца 50-х гг. плацки имели привычные "купейные" три гофра под окнами, равно как и первые опытные серии сидячек. С конца 50-х (1957?) количество гофров над окнами в плацках увеличивается до 4, и первые серии 68/73-местных сидячек без УКВ с 1959 года выходят в таких кузовах. С начала 60-x гг. (1962-1963?) доЦМВОшные кузова становятся похожими на привычные калининские (5 гофров под окнами и два над окнами), что плацки, что сидячки. Единственное, что 100% свидетельствует в пользу сидячки - крыша без грибков, и то лишь для серии 68/73-местных сидячек с УКВ с 1962(?) года.
Обычный ранний белячок рубежа 70-х гг. уже с люминисцентным освещением, но с софитами еще "старой" модификации.nataly-m: "Долгое путешествие к морю", продолжение
Теперь внутри. Что за вагон?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20