Предпоследняя картинка - как раз про ноги в морду соседа я недавно где то говорил
#171425 Гость
27 фев 2013, 01:54
Это ТЭМ1-087SM@TRON:Неа, тележки ТЭМовские - трёхосные (среднюю ось не видно из-за пассажиров):
А у ЧМЭ2 двухосные тележки были. Да и внешне, больше на ТЭМ2 похож.
Кадр из фильма "Без свидетелей", 1983 год, реж. Никита Михалков
Похоже, в те времена была "мода" тырить трафаретки с поездов.
Знала одного весьма серьезного человека( д.т.н., зав. лаб.) - так у него в лаборатории висела "Москва-Лихая", "прихваченная" его подчиненными из командировки в Белую Калитву
Фильм "Человек на полустанке", 1983 год, реж. Василий Панин.
Описание: В центре фильма образ ветерана Великой Отечественной войны старого путевого обходчика Прохора Тимофеевича. Случайная встреча с маленьким мальчиком Прошей вносит радость в жизнь главного героя, потерявшего жену и дочь в военные годы…
ЭР2-740, похоже - на Усовской ветке по мере прохода мимо путевого обходчика, превращается в ПДС Да еще и в какой-то фирмач Дрезина в "анналах истории" (trainpix) не числится. ПЧ-17 - Мск-Смоленская (еще один довод за Усовскую) ЭР22. Если память не изменяет, то на Белорусском направлени они ходили как "сквозные" (через соединительную на Курское). А что за музей паровозов, никто не узнает?.. Не Н/Н - там ЭР с номером 761-96
Описание: В центре фильма образ ветерана Великой Отечественной войны старого путевого обходчика Прохора Тимофеевича. Случайная встреча с маленьким мальчиком Прошей вносит радость в жизнь главного героя, потерявшего жену и дочь в военные годы…
ЭР2-740, похоже - на Усовской ветке по мере прохода мимо путевого обходчика, превращается в ПДС Да еще и в какой-то фирмач Дрезина в "анналах истории" (trainpix) не числится. ПЧ-17 - Мск-Смоленская (еще один довод за Усовскую) ЭР22. Если память не изменяет, то на Белорусском направлени они ходили как "сквозные" (через соединительную на Курское). А что за музей паровозов, никто не узнает?.. Не Н/Н - там ЭР с номером 761-96
Фильм "Ольга и Константин", 1984 год, реж. Евгений Мезенцев
Описание: Жизнерадостный и общительный шофер Константин Гогуадзе ехал из Сибири в Грузию и на одном из полустанков увидел женщину. Вышел из вагона и остался на перроне. Поезд тронулся, отъезжающие попутчики удивились, а Константин получил приглашение в гости...
Лыкошино! ехал-ехал из Сибири в Грузию, а занесло на ОктЖД
Описание: Жизнерадостный и общительный шофер Константин Гогуадзе ехал из Сибири в Грузию и на одном из полустанков увидел женщину. Вышел из вагона и остался на перроне. Поезд тронулся, отъезжающие попутчики удивились, а Константин получил приглашение в гости...
Лыкошино! ехал-ехал из Сибири в Грузию, а занесло на ОктЖД
ЭР22 кода-то даже были приписаны к депо Ильича. Но их быстро спихнули в Нахабино и Перерву (совсем недавно обсуждали). Впрочем, как "сквозные" они всё равно продолжали заходить на Белорусское направление, вплоть до середины 90-х.nataly-m:ЭР22. Если память не изменяет, то на Белорусском направлении они ходили как "сквозные" (через соединительную на Курское).
С уважением, Евгений.
Мне кажется это не Усовская ветка, а где-то на БМО (возможно между Кубинкой и Манихино, там как-раз - главные пути расходятся). Там, если присмотреться, за спиной главного героя второй путь видать (немного на отдалении и ниже). Во всяком случае, опоры КС чётко просматриваются.nataly-m:ЭР2-740, похоже - на Усовской ветке...
С уважением, Евгений.
Или в сторону Акулово/Бекасово... тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО. Я как-то раз (ещё в 90-х), лично ехал на электричке Бекасово-1 - Икша через Белорусский и Савёловский вокзалы.
С уважением, Евгений.
Вполне возможно!SM@TRON:Мне кажется это не Усовская ветка, а где-то на БМО
Причем именно до Акулово/Бекасово. В сторону Манихино не было.Или в сторону Акулово/Бекасово... тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО.
В сторону Манихино, надо было делать пересадку в Кубинке-1 . В то время были электрички Кубинка-1 - Поварово-2 - Икша. Помню ещё пацанами, таким вот макаром, катались на электричках "по малому кругу": Сходня - Ленинградский - Каланчёвская - Кубинка - 142-й км/Поваровка - Сходня, и по "большому кругу": Сходня - Ленинградский/Каланчёвская/Савёловский - Икша - 142-й км/Поваровка - Сходня .
С уважением, Евгений.
Ни черта не вижу.SM@TRON: Во всяком случае, опоры КС чётко просматриваются.
Так я начало фильма посмотрел . Там побольше видно...Slon:Ни черта не вижу.SM@TRON: Во всяком случае, опоры КС чётко просматриваются.
С уважением, Евгений.
Знамо дело!SM@TRON:В сторону Манихино, надо было делать пересадку в Кубинке-1
Ну так я отвечала на реплику "тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО".
прямые - только до Бекасово.
Да я это так просто сказал, к слову . Воспоминание из детства.nataly-m:Ну так я отвечала на реплику "тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО". прямые - только до Бекасово.SM@TRON:В сторону Манихино, надо было делать пересадку в Кубинке-1
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9