Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#171166 nataly-m 25 фев 2013, 22:08
Andrey Z:Вспомним что-ли отечественную мультипликацию :;-):
Тогда уж - вот этот достойнейший экземпляр

"И мама меня простит" (по стихотворению Эммы Мошковской "Обида"), 1975 год, реж. Анатолий Петров
Прототип - ЖМИ
Последний раз редактировалось nataly-m 25 фев 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
#171425 Гость 27 фев 2013, 01:54
SM@TRON:Неа, тележки ТЭМовские - трёхосные (среднюю ось не видно из-за пассажиров):

А у ЧМЭ2 двухосные тележки были. Да и внешне, больше на ТЭМ2 похож.
Это ТЭМ1-087
#171663 nataly-m 28 фев 2013, 12:16

Кадр из фильма "Без свидетелей", 1983 год, реж. Никита Михалков

Похоже, в те времена была "мода" тырить трафаретки с поездов.
Знала одного весьма серьезного человека( д.т.н., зав. лаб.) - так у него в лаборатории висела "Москва-Лихая", "прихваченная" его подчиненными из командировки в Белую Калитву ::-D:
#171719 nataly-m 28 фев 2013, 20:53
Фильм "Человек на полустанке", 1983 год, реж. Василий Панин.

Описание: В центре фильма образ ветерана Великой Отечественной войны старого путевого обходчика Прохора Тимофеевича. Случайная встреча с маленьким мальчиком Прошей вносит радость в жизнь главного героя, потерявшего жену и дочь в военные годы…

ЭР2-740, похоже - на Усовской ветке
по мере прохода мимо путевого обходчика, превращается в ПДС
Да еще и в какой-то фирмач :;-):
Дрезина в "анналах истории" (trainpix) не числится. ПЧ-17 - Мск-Смоленская (еще один довод за Усовскую)
ЭР22. Если память не изменяет, то на Белорусском направлени они ходили как "сквозные" (через соединительную на Курское).
А что за музей паровозов, никто не узнает?..
Не Н/Н - там ЭР с номером 761-96
#171724 nataly-m 28 фев 2013, 21:25
Фильм "Ольга и Константин", 1984 год, реж. Евгений Мезенцев

Описание: Жизнерадостный и общительный шофер Константин Гогуадзе ехал из Сибири в Грузию и на одном из полустанков увидел женщину. Вышел из вагона и остался на перроне. Поезд тронулся, отъезжающие попутчики удивились, а Константин получил приглашение в гости...

Лыкошино! ехал-ехал из Сибири в Грузию, а занесло на ОктЖД :;-):
#171728 SM@TRON 28 фев 2013, 22:02
nataly-m:ЭР22. Если память не изменяет, то на Белорусском направлении они ходили как "сквозные" (через соединительную на Курское).
ЭР22 кода-то даже были приписаны к депо Ильича. Но их быстро спихнули в Нахабино и Перерву (совсем недавно обсуждали). Впрочем, как "сквозные" они всё равно продолжали заходить на Белорусское направление, вплоть до середины 90-х.

С уважением, Евгений.
#171732 SM@TRON 28 фев 2013, 22:15
nataly-m:
ЭР2-740, похоже - на Усовской ветке...
Мне кажется это не Усовская ветка, а где-то на БМО (возможно между Кубинкой и Манихино, там как-раз - главные пути расходятся). Там, если присмотреться, за спиной главного героя второй путь видать (немного на отдалении и ниже). Во всяком случае, опоры КС чётко просматриваются.

С уважением, Евгений.
#171734 SM@TRON 28 фев 2013, 22:19
Или в сторону Акулово/Бекасово... тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО. Я как-то раз (ещё в 90-х), лично ехал на электричке Бекасово-1 - Икша через Белорусский и Савёловский вокзалы.

С уважением, Евгений.
#171737 nataly-m 28 фев 2013, 22:25
SM@TRON:Мне кажется это не Усовская ветка, а где-то на БМО
Вполне возможно!
Или в сторону Акулово/Бекасово... тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО.
Причем именно до Акулово/Бекасово. В сторону Манихино не было.
#171740 SM@TRON 28 фев 2013, 22:33
В сторону Манихино, надо было делать пересадку в Кубинке-1 :;-): . В то время были электрички Кубинка-1 - Поварово-2 - Икша. Помню ещё пацанами, таким вот макаром, катались на электричках "по малому кругу": Сходня - Ленинградский - Каланчёвская - Кубинка - 142-й км/Поваровка - Сходня, и по "большому кругу": Сходня - Ленинградский/Каланчёвская/Савёловский - Икша - 142-й км/Поваровка - Сходня ::-): .

С уважением, Евгений.
#171742 SM@TRON 28 фев 2013, 22:35
Slon:
SM@TRON: Во всяком случае, опоры КС чётко просматриваются.
Ни черта не вижу.
Так я начало фильма посмотрел :;-): . Там побольше видно...

С уважением, Евгений.
#171744 nataly-m 28 фев 2013, 22:38
SM@TRON:В сторону Манихино, надо было делать пересадку в Кубинке-1 :;-):
Знамо дело!
Ну так я отвечала на реплику "тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО". :;-):
прямые - только до Бекасово.
#171745 SM@TRON 28 фев 2013, 22:39
nataly-m:
SM@TRON:В сторону Манихино, надо было делать пересадку в Кубинке-1 :;-):
Ну так я отвечала на реплику "тогда ещё были прямые электрички с Белорусского направления на БМО". :;-): прямые - только до Бекасово.
Да я это так просто сказал, к слову ::-): . Воспоминание из детства.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9