Кажись ЧМЭ2nataly-m:Чмушка?..
Неа, тележки ТЭМовские - трёхосные (среднюю ось не видно из-за пассажиров):
А у ЧМЭ2 двухосные тележки были. Да и внешне, больше на ТЭМ2 похож.
А у ЧМЭ2 двухосные тележки были. Да и внешне, больше на ТЭМ2 похож.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 янв 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Вроде как два пути под КС. Такие станции встречал на сети... поезд зашел с бокового направления, например. Почему именно постоянка?SM@TRON: Что Вас так удивляет? Судя по скрин-шотам, другие пути станции не электрифицированы, вот я и сделал такое предположение . Плюс - похожая электрификация (два пути на одном столбе посередине), есть на ВитБанне. Да и поезд под ТЭП60, а не под электровозом.
Чего-то я не до конца понимаю. Нет, возможен и ваш расклад, но...
Постоянка потому что 2 изолятора (на переменке обычно не меньше 3-х). Поезд уходит прямо, а второй путь как-раз что-то типа обгонного. Похоже за светофором стрелка. И дальше электрифицирован только один путь. Опять-же, нафига тепловозом таскать под КС? Возможно - электрификация только под пригородное движение. Впрочем на ВитБанне я не настаиваю, но очень похоже. Единственное что смущает, это низкие платформы.Slon:Вроде как два пути под КС. Такие станции встречал на сети... поезд зашел с бокового направления, например. Почему именно постоянка?SM@TRON: Что Вас так удивляет? Судя по скрин-шотам, другие пути станции не электрифицированы, вот я и сделал такое предположение. Плюс - похожая электрификация (два пути на одном столбе посередине), есть на ВитБанне. Да и поезд под ТЭП60, а не под электровозом.
Чего-то я не до конца понимаю. Нет, возможен и ваш расклад, но...
С уважением, Евгений.
Вот насчет изоляторов уже теплее, я проглядел этот момент.
1. Это кино, а там возможно всё, хоть паровоз :-)SM@TRON:Опять-же, нафига тепловозом таскать под КС?
2. Во вполне реальной жизни во времена существования пассажирского Москва-Елец через Троекурово электровоз на тепловоз меняли в Павельце, а не в Троекурово, где начинался неэлектрифицированный путь, и поезд от Павельца до Троекурово шёл под тепловозом на электрифицированном участке.
#168050 transsibFAN
28 янв 2013, 21:47
Что-то погода слишком солнечная для окрестностей Питера, как по мне... Это явно что-то южнее.
Кто у нас знаток окрестностей Волгограда - не похоже?
(Отталкиваюсь только от островной электрификации и наличия ТЭП60 ).
ПС: А "венгра", между прочим, никто и не заметил, хотя вагончик весьма неплохо попал в кадр. И похоже длиннотамбурный из последней серии.
Кто у нас знаток окрестностей Волгограда - не похоже?
(Отталкиваюсь только от островной электрификации и наличия ТЭП60 ).
ПС: А "венгра", между прочим, никто и не заметил, хотя вагончик весьма неплохо попал в кадр. И похоже длиннотамбурный из последней серии.
#168051 Антон Ефимов
28 янв 2013, 22:05
И еще обратили внимание, что немчик перед ним в голове - с характерной предположительно для середины 60-х гг. прямоугольной решеткой над дверью.transsibFAN:А "венгра", между прочим, никто и не заметил, хотя вагончик весьма неплохо попал в кадр. И похоже длиннотамбурный из последней серии.
Вспомним что-ли отечественную мультипликацию
Мультсериал "Красная Стрела", 2003-2004 год, реж. Родион Соловьёв, автор идеи Александр Татарский.
Описание: Несмотря на тогдашнюю убогейшую 3D анимацию, в сериале довольно подробно воссозданы интерьеры вагона СВ 47K_kz поезда 1/2 "Красная Стрела" Санкт-Петербург - Москва под колорированным электровозом ЧС2Т ("Бухенвальд") и станции Бологое-Московское (в сериале - Волобое), где в реальности в то время поезд остановку уже не имел.
Можно сказать, бесплатная реклама поезда на федеральном канале в течение 15 минут 10 месяцев подряд.
Заставка
Главные герои Хрюн Моржов и Степан Капуста - проводники вагона СВ поезда 1/2
ДСП станции Волобое Геннадий М.
Станция Волобое
Особенности путевого хозяйства (по сюжету - раскол в демократическом парламентском движении). Электровоз ЧС2т-345 и однопутка в стиле Эльдара Рязанова - это, конечно, ляпы.
Внешние виды
Внутренние виды:
Тамбур. Размеры в некоторых сериях, конечно, зашкаливали
Коридор
Купе проводников
СВ и его обитатели
Мультсериал "Красная Стрела", 2003-2004 год, реж. Родион Соловьёв, автор идеи Александр Татарский.
Описание: Несмотря на тогдашнюю убогейшую 3D анимацию, в сериале довольно подробно воссозданы интерьеры вагона СВ 47K_kz поезда 1/2 "Красная Стрела" Санкт-Петербург - Москва под колорированным электровозом ЧС2Т ("Бухенвальд") и станции Бологое-Московское (в сериале - Волобое), где в реальности в то время поезд остановку уже не имел.
Можно сказать, бесплатная реклама поезда на федеральном канале в течение 15 минут 10 месяцев подряд.
Заставка
Главные герои Хрюн Моржов и Степан Капуста - проводники вагона СВ поезда 1/2
ДСП станции Волобое Геннадий М.
Станция Волобое
Особенности путевого хозяйства (по сюжету - раскол в демократическом парламентском движении). Электровоз ЧС2т-345 и однопутка в стиле Эльдара Рязанова - это, конечно, ляпы.
Внешние виды
Внутренние виды:
Тамбур. Размеры в некоторых сериях, конечно, зашкаливали
Коридор
Купе проводников
СВ и его обитатели
Погода не знаю, а кусты и деревья в левой части снимка явно не Питерские, вполне сошло для какой-нибудь Сарепты во времена островной постоянки, беда в том, что на снимке больше не за что зацепиться.transsibFAN:Что-то погода слишком солнечная для окрестностей Питера, как по мне... Это явно что-то южнее.
Кто у нас знаток окрестностей Волгограда - не похоже?
(Отталкиваюсь только от островной электрификации и наличия ТЭП60 ).
Фильм снимали на киностудии Ленфильм, так что "за натурой" вполне могли ездить в окрестности Ленинграда. И ещё... я всё таки посмотрел фильм. На 39-й минуте, когда прибывает поезд под ТЭП60, в кадре мелькает островная высокая платформа, чего в Волгограде никогда не водилось.
С уважением, Евгений.
Конечно-же видал такое не раз. Например, участок Брест - Жабинка и далее на Минск электрифицирован перемнкой, но в Жабинке есть неэлектрифицированное ответвление на Лунинец/Гомель и соответственно на уч-ке от Бреста до Жабинки, помимо электроподвижного состава, обращаются тепловозы и дизель-поезда. Почти 30 км провода коптят. Или направления от Минска на Молодечно и Осиповичи которые электрифицированы только под электропоезда (ещё при СССР), всё остальное таскают тепловозами (хотя, иногда товарняки и под электровозами попадаются). Да и тот-же Волгоград. Таких случаев море.Igor K.:Во вполне реальной жизни, во времена существования пассажирского Москва - Елец через Троекурово, электровоз на тепловоз меняли в Павельце, а не в Троекурово, где начинался неэлектрифицированный путь, и поезд от Павельца до Троекурово шёл под тепловозом на электрифицированном участке.SM@TRON:Опять-же, нафига тепловозом таскать под КС?
С уважением, Евгений.
#168077 transsibFAN
29 янв 2013, 18:19
В 2010 ехал на поезде Минск - Львов, от Минска вел ТЭП70 по главному ходу до Баранович.
Т.е. как - слишком солнечная? Вы что думаете: в СПб - не бывает ясных дней?transsibFAN:Что-то погода слишком солнечная для окрестностей Питера, как по мне... Это явно что-то южнее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вообще-то, вопрос "Что за стация.." - адресован мною к выше-лежащему кадру (с одиноким опоздальцем).
А с легкой руки коллеги SM@TRON был отнесен к ниже-лежащему.
Но, может, оно и к лучшему - состоялся небезынтересный разговор на тему контактных сетей и проблемы "копчения проводов".
А с легкой руки коллеги SM@TRON был отнесен к ниже-лежащему.
Но, может, оно и к лучшему - состоялся небезынтересный разговор на тему контактных сетей и проблемы "копчения проводов".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12