Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#168098 nataly-m 29 янв 2013, 22:39
Фильм "Старые долги", 1979 год, реж. Илья Гурин

Описание: Александр Петрович Кочнев, вернувшись с войны, стал инженером-металлургом. Увлеченный работой, он сразу же принял активное участие в управлении заводом - и вскоре стал директором. При монтаже оборудования для реализации своей давней идеи у Кочнева случился инфаркт. Это обстоятельство заставило жену больного вызвать двух женщин, которые много значили в его жизни...

#168109 SM@TRON 30 янв 2013, 09:35
transsibFAN:В 2010 ехал на поезде Минск - Львов, от Минска вел ТЭП70 по главному ходу до Баранович.
Я где-то читал, что это как-то связано с оборотом тепловозов и электровозов. В Барановичах в это время нет тепловоза, а электровоз нафиг не нужен, поэтому Львовский и Ивано-Франковский поезда таскают "тапками" от Минска до Лунинца. Причём это только последнее время так, раньше (примерно лет 5 назад), Львовский водили ЧС4т, а Ивано-Франковский - ВЛ80с.

С уважением, Евгений.
#168273 nataly-m 01 фев 2013, 19:32
Фильм "Долгое путешествие к морю" (Ilga kelionė prie jūros), 1976 год, реж. Альгирдас Араминас (Литовская киностудия).

Описание: Он и Она едут к морю, чтоб провести отпуск и отпраздновать свадьбу. В купе с ними оказывается старушка. Она рассказывает им о сыне, которого едет навестить. Молодые люди решают праздновать свадьбу сейчас, в поезде. Вместе со старушкой они идут в вагон-ресторан. Свадьба проходит весело... А когда они приехали к морю, вновь увидели старушку недалеко от пляжа. Она медленно шла к памятнику погибшим воинам, достала из чемоданчика детское ведерко и лопатку и сказала: «Здравствуй, сынок! Это я, твоя мама...»

Рассматриваем не в хронологическом порядке, а сначала снаружи..
кадр смазан, но видно что вагон прибалтийской дороги
Плацка явно не калиниская. К слову, секундой раньше в дверцу что слева проводница сажала на ходу опоздальцев (т.е. в нерабочий тамбур!)
что за фирмач?..
в зеленом составе тоже оказался вагончик от фирмача (по сюжету, пассажиры проходят через него в ресторан)
Последний раз редактировалось nataly-m 01 фев 2013, 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).
#168279 nataly-m 01 фев 2013, 19:45
"Долгое путешествие к морю", продолжение
Теперь внутри. Что за вагон?..
пепельницы коридоре..
пассажир пытается закурить
светильники вроде не аммендорфовские
окошко тоже непохоже
#168281 nataly-m 01 фев 2013, 19:48
"Долгое путешествие к морю", продолжение
#168282 nataly-m 01 фев 2013, 19:51
что-то не припоминаю, где в вагоне-ресторане такие двойные распашные двери..
#168296 любитель жд 01 фев 2013, 21:34
nataly-m:Фильм "Долгое путешествие к морю" (Ilga kelionė prie jūros), 1976 год, реж. Альгирдас Араминас (Литовская киностудия).

Описание: Он и Она едут к морю, чтоб провести отпуск и отпраздновать свадьбу. В купе с ними оказывается старушка. Она рассказывает им о сыне, которого едет навестить. Молодые люди решают праздновать свадьбу сейчас, в поезде. Вместе со старушкой они идут в вагон-ресторан. Свадьба проходит весело... А когда они приехали к морю, вновь увидели старушку недалеко от пляжа. Она медленно шла к памятнику погибшим воинам, достала из чемоданчика детское ведерко и лопатку и сказала: «Здравствуй, сынок! Это я, твоя мама...»

Рассматриваем не в хронологическом порядке, а сначала снаружи..
1.jpg
6.jpg
7.jpg
5.jpg
15.jpg
Первый кадр - Эстонская расцветка. Чайка. 175. 33.
Второй кадр - Литовская. характерная красная полоска. Предположительно Летува.
#168308 SM@TRON 01 фев 2013, 23:44
nataly-m:Плацка явно не калиниская.
Плацка как-раз таки калининская, только очень древняя, из эпохи до ЦМВО-66: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&start=435#p111669
А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Что за фирмач?...
Как правильно заметили выше, это старая расцветка Эстонской ж.д. В таких цветах ходили поезда №187/188 "Чайка" Минск - Таллин и №175/176 Москва - Таллин (ч-з Псков). Фирменный №33/34 "Эстония" имел немного другую окраску.

Express Moscow - Pskov - Tallinn and (left) "Estonia" Moscow - Narva - Tallinn, Moscow Leningrad station, May 1986 (WS):

http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm

С уважением, Евгений.
#168329 nataly-m 02 фев 2013, 08:46
SM@TRON:Плацка как-раз таки калининская, только очень древняя, из эпохи до ЦМВО-66: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&start=435#p111669
Ну, три межоконных гофры я разглядела :;-):
А это что, 100%-ное указание на КВЗ-шное происхождение?..
При этом над- и под-оконных может быть... грубо говоря, "сколько угодно"?.. Причем, у одновременно выпускавшихся моделей (плацки и межобластные) - разные кузова?!!
Спасибо, прошло мимо моего внимания - ну, знамо дело, июль :;-): А вернувшись к Инету, ввидимо - не все осилила.
Да и как её угораздило (классификацию калин) - в тему про немцев?!! Захочешь - не отыщешь..))))))
SM@TRON:А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Первые два кадра - ТОТ ЖЕ вагон. Какие детали глянуть (и если найдуть - наскринить), чтоб удостовериться?
Так мож и интерьеры тоже венгерские?..
это старая расцветка Эстонской ж.д. В таких цветах ходили поезда №187/188 "Чайка" Минск - Таллин и №175/176 Москва - Таллин (ч-з Псков). Фирменный №33/34 "Эстония" имел немного другую окраску.
Вот-вот - немного другую, потому и засомневалась. "Чайку" не видала никогда - хоть и частенбко бывала в Минске, а 175/176 ездила на Валдай - но он был зеленый.
#168331 nataly-m 02 фев 2013, 08:58
Фильм "Плащаница Александра Невского", 1991 год, реж. Эдгар Ходжикян

Описание: После кражи из монастыря бесценной реликвии, плащаницы Александра Невского, авторитетному вору-рецидивисту Василию по прозвищу Пегий во сне из прошлого является сам Великий князь. От греха подальше он решает вернуть раритет в монастырь, не подозревая, что в преступном мире ему уже вынесли смертный приговор…

Станция "Белокаменная" на Малом кольце. И зачем там деревья вырубили - красотища какая была!


По сюжету, главный герой едет из "мест не столь отдаленных" в Россошь через Москву.

#168333 SM@TRON 02 фев 2013, 09:20
nataly-m:
SM@TRON:Плацка как-раз таки калининская, только очень древняя, из эпохи до ЦМВО-66: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&start=435#p111669
А это что, 100%-ное указание на КВЗ-шное происхождение?... При этом над- и под-оконных может быть... грубо говоря, "сколько угодно"?... Причем, у одновременно выпускавшихся моделей (плацки и межобластные) - разные кузова?!
Это надо у коллег Антона Ефимова, Григория aka TranssibFAN или Wowana спросить.
Они намного более "в материале" чем я :;-): . Но имхо, очень похоже на 10-гофровый Калининский вагон.
SM@TRON:А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Первые два кадра - ТОТ ЖЕ вагон. Какие детали глянуть (и если найдутся - наскринить), чтоб удостовериться? Так мож и интерьеры тоже венгерские?...
Опять-же надо у коллег спросить... Я чисто визуально определил - по гофрам и узкому тамбуру.
Или вот здесь глянуть. Правда интерьеров там почти и нету, в основном фото снаружи и чертежи ::-(: .

С уважением, Евгений.
#168346 Антон Ефимов 02 фев 2013, 12:38
nataly-m:Фильм "Долгое путешествие к морю" (Ilga kelionė prie jūros), 1976 год, реж. Альгирдас Араминас (Литовская киностудия).

SM@TRON:А рядом, имхо, что-то венгерское с узкими тамбурами и наружными угольными ящиками.
Первые два кадра - ТОТ ЖЕ вагон. Какие детали глянуть (и если найдуть - наскринить), чтоб удостовериться?
Так мож и интерьеры тоже венгерские?..
А решеток воздухозаборников не видать нигде там? ::-):
Ящики - не показатель, на немцах тоже висели как миленькие. Табличка тоже, кстати, каноническая, немецкая...
Вновь мысли о хрупкости нашей картины мира закрадываются, но, быть может, в этом и цимус ::-D:
nataly-m:Ну, три межоконных гофры я разглядела :;-):
А это что, 100%-ное указание на КВЗ-шное происхождение?..
Да.
nataly-m:При этом над- и под-оконных может быть... грубо говоря, "сколько угодно"?.. Причем, у одновременно выпускавшихся моделей (плацки и межобластные) - разные кузова?!!
Такова эволюция калинских кузовов: данные у нас кустарные, грубо приблизительные, но ведь других нет?! ::-):
До конца 50-х гг. плацки имели привычные "купейные" три гофра под окнами, равно как и первые опытные серии сидячек. С конца 50-х (1957?) количество гофров над окнами в плацках увеличивается до 4, и первые серии 68/73-местных сидячек без УКВ с 1959 года выходят в таких кузовах. С начала 60-x гг. (1962-1963?) доЦМВОшные кузова становятся похожими на привычные калининские (5 гофров под окнами и два над окнами), что плацки, что сидячки. Единственное, что 100% свидетельствует в пользу сидячки - крыша без грибков, и то лишь для серии 68/73-местных сидячек с УКВ с 1962(?) года.
nataly-m: "Долгое путешествие к морю", продолжение
Теперь внутри. Что за вагон?..

Обычный ранний белячок рубежа 70-х гг. уже с люминисцентным освещением, но с софитами еще "старой" модификации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, ВЛ80 и гости: 26