Так это-ж 2ТЭ10Л а не ТЭП70. Южный ход ГЖД это их "родина" (наряду с ТЭП10).nataly-m:
Быстро они: с киевского на казанский ход переместились, да еще и ЧС2 на ТЭП70 сменили.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так это-ж 2ТЭ10Л а не ТЭП70. Южный ход ГЖД это их "родина" (наряду с ТЭП10).nataly-m:
Быстро они: с киевского на казанский ход переместились, да еще и ЧС2 на ТЭП70 сменили.
В том числе егоровцы. Но еще были и венгры с немцамиnataly-m:32-местные "мягкие" - это разве не егоровцы?..
А вот здесь как раз егоровцы и выходят на сцену По-моему подходит под показания только СВМ, тот который 61-504.P.S. Все-таки : кто что думает начет того пресловутого окошка?..
В 1959-м?подходит под показания только СВМ, тот который 61-504
Павильон! Кадры сквозь окошко с захваченными муляжными гофрами однозначно свидетельствует... Затем на Мосфильме появился новый псевдокупейник с егоровскими/тверскими ручками, подпорками для верхних "плацкартных" полок и прочими атипичными элементами - десяток фильмов у нас проходило с его участием, например, "Печки-Лавочки". Шукшин там дал такие перспективы при съемке в купе, что павильон 100% + те же съемки через окно с калининскими муляжными гофрами. Возможно, что в "Путешественнике с багажом" тоже он засвечен, больше объяснений атипичности нет...nataly-m:Все-таки : кто что думает начет того пресловутого окошка?..
То я уже все варианты перекрутил в голове, даже раздумывал о калининских "военнообязанных" РИЦах. Но объяснение Антона с павильоном самое простое и логичное. В общем-то, единственное логичное.nataly-m:куда ж полку на макете потеряли?..)))
А вот это вообще непонятно: три калининских гофры, и позади купейный антураж. Макет?.. вряд ли - дороговато городить, когда у любого окна и так можно поснимать!
Еще вагон-загадка: ручка совковая..
а не плацкарт![hsimg]
Молдавия, тепловозы из депо Бельцы.SM@TRON:Меня всё время интересовало - а где снимался этот фильм??
О, а вот на год-то я и не посмотрел - Вы как-то завели разговор про 60-е - 70-е, что там могло быть, и я априори решил что фильм тех же временnataly-m:В 1959-м?подходит под показания только СВМ, тот который 61-504
и на дверце там 4-местная нумерация купе.
За разъяснения по "мягким" - респект!
Ну да, я полагала что все "мягкие" купейники - в которых довелось многократно прокатиться в детстве (т.е. как раз в конце 60-х - середине 70-х) - это "егоровцы"transsibFAN: Вы как-то завели разговор про 60-е - 70-е, что там могло быть
Так Антон уже объяснил и доказал аналогичными примерами, что это все-таки "муляжи" хоть мне это и казалось изначально маловероятным!transsibFAN:Тот вагон, у которого "ручка совковая, но не плацкарт" (с), предположу что тоже из каких-то поздних творений ЛВСЗ им. Егорова. Возможно, тот самый 23сб 60-х.
У нас в теме было достаточно картинок вагонов с табличками "мягкий". Что немцы, что венгры ранних лет, с диванчиками в купеnataly-m:Ну да, я полагала что все "мягкие" купейники - в которых довелось многократно прокатиться в детстве (т.е. как раз в конце 60-х - середине 70-х) - это "егоровцы"
Проморгала, или запамятовала...Антон Ефимов:У нас в теме было достаточно картинок вагонов с табличками "мягкий". Что немцы, что венгры ранних лет
Конечно!nataly-m:А таблички "мест 32" на венграх и немцах тоже были?..
После отдыха на Байкале в Максимихе в 2010 году, в гостинице с убойным названием "Рывок", расположенной на территории Республиканского сборного пункта в Улан-Удэ, услышал от 70-ти летнего отставника душещипателный рассказ о ночёвке в мягком вагоне, который заменял комнаты отдыха, на станции Унеча, где то в начале 60-х годов.nataly-m:Пассажиры их не любили, наззывали "клоповниками".
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 17