Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#219490 nataly-m 20 фев 2014, 21:00
Фильм "Помни имя свое", 1974 год, реж. Сергей Колосов.

Описание: Во время Великой Отечественной войны русская женщина Зинаида, попав в Освенцим, была разлучена с маленьким сыном. Но ребенок не погиб и не пропал. Его спасла и вырастила польская женщина. Через много лет Зинаида увидела по телевизору детей, спасённых из Освенцима, и среди них узнала своего сына. После просмотра передачи она обратилась на телевидение и выяснила, что он жив и проживает в Польше. После 25 лет разлуки Зинаиде вновь удалось увидеть своего сына, правда ненадолго. Он приехал в Ленинград, а после снова вернулся в Польшу.


Странный какой-то поезд - всего два РИЦ
И явно не Витебский вокзал..

А разве поезд Варшава-Ленинград шел через Минск?!! Да и не может быть минская прицепка МСК.
#219492 nataly-m 20 фев 2014, 21:29
Фильм "Тайна корабельных часов", 1982 год, реж. Руфат Шабанов

Описание: Десятилетний Алик, тяжело переживающий предстоящий развод родителей, отправляется к дяде в Киев. В доме дяди внимание мальчика привлекают старинные корабельные часы. Но эти часы заинтересовали не только Алика, но и грабителей, давно их разыскивающих. Дело все в том, что именно в них должна находиться записка с указанием места хранения драгоценностей.






#219533 transsibFAN 21 фев 2014, 09:46
А разве поезд Варшава-Ленинград шел через Минск?!! Да и не может быть минская прицепка МСК.
Это же кино ::-D: По-моему снято вообще в Москве, вот только вокзал не могу точно определить. Не Ярославский ли?
#219547 SM@TRON 21 фев 2014, 10:27
nataly-m:А разве поезд Варшава - Ленинград шел через Минск?! Да и не может быть минская прицепка МСК.
Никогда не ходил (при Союзе через Гродно - Вильнюс - Псков, после развала и до отмены через Гродно - Молодечно - Полоцк). А вокзал скорей всего Белорусский, потому что в Минске в те времена не было ни одной высокой платформы и потому что ЧС2-770 с 1969 по 1985 год был в депо имени Ильича, после чего был передан в Ожерелье. Кстати, на последней картинке из-за вагона "выглядывает" характерная башня.

С уважением, Евгений.
#219571 nataly-m 21 фев 2014, 12:56
в Минске в те времена не было ни одной высокой платформы
По сюжету, действие происходит в Ленинграде.
Ну а ежели в поезде, прибывшем из Варшавы, наличествует вагон "Минск-Ленинград" - то иначе как "минской прицепкой" к варшавскому поезду его не обзовешь..))))))
#219586 Гость 21 фев 2014, 14:02
Точно не Белорусский. Слева панельная 9 или 12 этажка, напротив Белорусского вокзала, если смотреть в сторону Беговой, таких домов там нет и никогда не было.Можно ради интереса зайти на вокзал, пройти по платформам и посмотреть.
#219598 SM@TRON 21 фев 2014, 14:57
Ещё раз обращаю внимание на башню которая торчит из-за вагона на последнем фото: http://railwayz.info/photolines/photo/24172 - а по поводу девятиэтажек - да полно их там: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=49887
nataly-m:
в Минске в те времена не было ни одной высокой платформы
По сюжету, действие происходит в Ленинграде.
Ну а ежели в поезде, прибывшем из Варшавы, наличествует вагон "Минск - Ленинград" - то иначе как "минской прицепкой" к варшавскому поезду его не обзовешь...
Ну, в любом случае это не Белоруссия, потому что никаких ЧС2 там отродясь не было ::-D: . Так-же как и на Варшавском вокзале в Ленинграде.

С уважением, Евгений.
#219634 nataly-m 21 фев 2014, 19:49
Фильм "Серафим Полубес и другие жители земли", 1983 год, реж. Виктор Прохоров

Описание: Тридцатипятилетний французский эксперт, русский по происхождению, Никита Завьялов приезжает в маленький российский провинциальный городок, чтобы отобрать оригинальные картины талантливого художника - самоучки Серафима Полубеса на выставку самодеятельных художников. Никита знакомится с художником и невольно попадает под его обаяние. А встреча с друзьями художника и Дашей, которая влюбляется в него, помогает Никите проникнуться атмосферой русской глубинки...


Курский вокзал, однако...




Не самый лучший ракурс для рассматривания вагона (к слову, на нем также трfфаретка "Севастополь-Москва") - но зато видна решетка воздухозаборника.

Вот куда садимся...

... и вот где едем!

А купе вот такое :;-):

#219762 nataly-m 23 фев 2014, 00:15
Фильм "Корни", 1987 год, реж. Караман Мгеладзе

Описание: Жарким летом 1917 года девятнадцатилетний крестьянин Георгий Закареишвили в поисках заработков покинул свою деревню и, устроившись матросом на французский корабль, оказался в Париже. Стал таксистом, женился на француженке, заимел сыновей, пережил войну, был участником Сопротивления фашизму. Когда появилась возможность приехать на родину, Георгий был уже стар и не смог бы перенести предстоящую встречу с родной Грузией. Стараясь передать свою тоску внуку Георгию, пел народные песни, учил его грузинскому языку, рассказывал о людях своего села. И теперь, выполняя наказ деда, Георгий-младший повез прах деда на родину...



#219763 Alexey OZD 23 фев 2014, 00:28
Может быть, в 70-е годы были ВБСы Минск-Ленинград, прицеплявшиеся к варшавскому поезду по Вильнюсу ?
Считаю такое теоретически очень возможным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219772 SM@TRON 23 фев 2014, 09:13
А на фига? В те времена для связи БССР с Ленинградом так-же как и сейчас было 2 поезда 49/50 "Буг" Брест - Ленинград и 51/52 "Звезда" Минск - Ленинград которых вполне хватало всем желающим + была целая куча поездов идущих по рокадным ходам Гомель - Орша - Витебск - Ленинград и Лунинец - Барановичи - Лида - Вильнюс - Ленинград. А для связи БССР с Прибалтикой была легендарная "Чайка" + проходящие поезда на Калининград и Ригу. Так что в вагонах Минск - Вильнюс - Ленинград не было особого смысла. Хотя, по некоторым оценкам (довольно реальным, имхо), поезд Ленинград - Минск через Псков - Вильнюс шёл бы быстрее чем поезда идущие "классическим маршрутом" через Новосокольники - Витебск - Оршу.

С уважением, Евгений.
#219787 Гость 23 фев 2014, 13:20
SM@TRON:Ещё раз обращаю внимание на башню которая торчит из-за вагона на последнем фото: http://railwayz.info/photolines/photo/24172 - а по поводу девятиэтажек - да полно их там: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=49887
nataly-m:
в Минске в те времена не было ни одной высокой платформы
По сюжету, действие происходит в Ленинграде.
Ну а ежели в поезде, прибывшем из Варшавы, наличествует вагон "Минск - Ленинград" - то иначе как "минской прицепкой" к варшавскому поезду его не обзовешь...
Ну, в любом случае это не Белоруссия, потому что никаких ЧС2 там отродясь не было ::-D: . Так-же как и на Варшавском вокзале в Ленинграде.
На общем плане ВЧД съёмка идёт ПО направлению к Белорусскому вокзалу и чётко привязать 9-этажку никак нельзя ( этак можно сказать, что вся Москва в таких домах ))).Если конкретно смотреть ОТ вокзала, то слева никаких 9-этажек нет, стало быть это не Белорусский. НО! Башня очень похожа, согласен. Вероятно, кадр с прибытием поезда ( где 9-этажка ) снят на одном вокзале, а кадры с башней, возможно, на Белке. Т.е., задействованы разные вокзалы.
#219789 Alexey OZD 23 фев 2014, 14:21
SM@TRON: Хотя, по некоторым оценкам (довольно реальным, имхо), поезд Ленинград - Минск через Псков - Вильнюс шёл бы быстрее чем поезда идущие "классическим маршрутом" через Новосокольники - Витебск - Оршу.
Вот именно поэтому я и предположил, что такие вагоны вполне могли быть в те времена. И если время их стоянки на переприцепке по Вильнюсу было недолгим, то и проезжали они весь маршрут, может быть, даже быстрее, чем поезда через Оршу.
А зачем в принципе был нужен такой маршрут ВБСов ? Ну, так в СССР было много самых разных маршрутов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219805 SM@TRON 24 фев 2014, 09:05
Гость:Если конкретно смотреть ОТ вокзала, то слева никаких 9-этажек нет, стало быть это не Белорусский. НО! Башня очень похожа, согласен. Вероятно, кадр с прибытием поезда ( где 9-этажка ) снят на одном вокзале, а кадры с башней, возможно, на Белке. Т.е., задействованы разные вокзалы.
Не вопрос... Тогда каким макаром ильичёвский ЧС2 с теми-же двумя РИЦами оказался на другом вокзале?! А главное - на фига?!

p.s. А вот Вам и девятиэтажка напротив депо Ильича, которой там якобы нет и быть не может :;-): :

http://periskop.livejournal.com/960110.html
Alexey OZD:
SM@TRON: Хотя, по некоторым оценкам (довольно реальным, имхо), поезд Ленинград - Минск через Псков - Вильнюс шёл бы быстрее чем поезда идущие "классическим маршрутом" через Новосокольники - Витебск - Оршу.
Вот именно поэтому я и предположил, что такие вагоны вполне могли быть в те времена. И если время их стоянки на переприцепке по Вильнюсу было недолгим, то и проезжали они весь маршрут, может быть, даже быстрее, чем поезда через Оршу.
Вагоны такие может и могли быть, но применительно к нашим фото - крайне сомнительно что это таки они ::-): . Ну сами посудите - откуда на Витебском или Варшавском вокзалах Ленинграда взялся бы московский электровоз?! НЯП, там вообще никаких электровозов не было и нет до сих пор. Только электрички и тепловозы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26