Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#141872 nataly-m 11 июн 2012, 17:29
Кадры из фильма, которого еще почти никто не видел :;-):

"Кококо", 2012 год, реж. Авдотья Смирнова.

Описание: В центре повествования — отношения «притяжения-отталкивания» между двумя людьми. В купе поезда , по дороге в Петербург, встречаются женщины средних лет: спокойная Лиза, этнограф из Кунсткамеры, и непосредственная Вика — «жизнь в чистом виде», «женщина праздник». Пока первая пытается уснуть, а вторая ищет приключений в вагоне-ресторане, у обеих крадут документы и деньги. Лиза разрешает Вике остановиться на время у нее, и эта неожиданная дружба, с вечеринками и сплетнями, раскрашивает ее жизнь в новые цвета.

#141875 Альберт К 11 июн 2012, 17:39
nataly-m:Фильм "Ахиллесова Пята", 2006 год, реж. Игорь Талпа
Заинтриговали, что за тоннель? :=-O:
Кроме КБЖД ничего в мозг не приходит.
#141881 nataly-m 11 июн 2012, 19:04
Альберт К, как интересно получается.. То мы с Вами вокзалы разгадываем ( Хачмас, помните?..), а теперь - тоннели :;-):
Давайте плясать от локомотива.
насколько я смогла разглядеть на видео, это 2ТЭ10Л-2394
Тогда это... Молдова! :;-):
Как ни странно, но.. правдоподобно.
В последнее время киношники повадились снимать там.
в частности, вышеупомянутый "Женские мечты..." - "Богучар" снимали в Булбоаке ::-D:
#141884 Альберт К 11 июн 2012, 19:37
Могет быть такое, что снималось в разных местах, с локом понятно.
Вот выложенная стеночка справа явно дореволюционная, в Молдавии знаю один тоннель и это не он.
Меня смущает дом слева, а без него страсть как похоже на КБЖД.
Поход на Паровоз в Закарпатье ситуёвину не объяснил, хотя именно там может быть альтернатива. :;-):
#141969 nataly-m 12 июн 2012, 21:02
Фильм "Упражнения в прекрасном", 2011 год, реж. Виктор Шамиров.

Описание: В поезде дальнего следования отправляется на гастроли "в глубинку" труппа антрепризного спектакля: народный артист (Гоша Куценко), обеспокоенный тем, возьмут ли его в блокбастер «Порт-Артур»; характерный холостяк (Виктор Шамиров), чья кинокарьера не ушла дальше массовки; пьющий разгильдяй (Константин Юшкевич), звезда сериалов про зону, и юная студентка ГИТИСа (Ксения Радченко), в последний момент взятая на замену...


Коридорчик-то натуральный, но вот такого темного пластика я в реале не встречала! :=-O:

А купе - уже павильон. Что ж декоратор так оплошал - куда пришпандорил "брюкодержатель" ::-D:

Столик сложился! Самопроизвольно ::-D:

И, по традиции :;-): - кадры со съемок:
#142107 nataly-m 14 июн 2012, 01:57
А-а-а-а, какой обалденный фильм!!! :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

Фильм "Пьеса для пассажира", 1995 год, реж. Вадим Абдрашитов.

Описание: Олег был честным и принципиальным судьей. В 1979 г. он добился того, чтобы комсомолец Николай, организовавший левое производство, сел на семь лет. Спустя годы Николай стал преуспевающим бизнесменом, а Олег — железнодорожным проводником. Однажды проводник приютил у себя пассажира, не подозревая, что он и есть тот самый Николай, которому Олег сломал жизнь.

Господа, АЙ НИД ХЕЛП!!!

Это, похоже, стандартный немец-СВ

И окошко его же

А это что за вагон?!!С распашными дверями купе..

В 1995-м уже код дороги обозначался на вагонах трехзначным числом?!!


А это плод нездорового воображения декоратора - или действительно в каких-то вагонах были стенки с такой драпировкой?!!

И кнопочка для вызова проводника..


А служебка - для какого вагона характерна?..

и просто вагоны..

Что за странная надпись "Мест 38"? обычно писали 36
#142142 Slon 14 июн 2012, 12:43
38 мест - это старые вагоны, примерно с начала 80-х уже пошли с надписью 36.


По фото. Всё легко и очевидно. И драпировка стены, и блок управления у двери это РИЦ. Никаких сомнений, даже ведь видно, что дверь купе открывается наружу, а не сдвигается.
#142151 nataly-m 14 июн 2012, 13:05
Я только один раз ездила в РИЦе. Насчет дверей - что-то смутно помню, но не была уверена, что распашные.
А вот драпировка меня смутила ::-[:
#142153 Slon 14 июн 2012, 13:10
nataly-m:Я только один раз ездила в РИЦе. Насчет дверей - что-то смутно помню, но не была уверена, что распашные.
Нет-нет, меня память не подводит. Поездок, чтобы помнить, хватает :;-):
А вот драпировка меня смутила ::-[:
Это не драпировка. Это спинка или отделанная тканью, если старый вагон только с двумя полками, или перевернутая на день средняя полка, если более новый, допускающий проезд троих пассажиров в купе.
#142206 nataly-m 14 июн 2012, 17:29
Вот теперь все понятно!
Я не знала, что были РИЦы БЕЗ третьей полки - а в этом кино:
во-первых, явно НЕ перевернутая полка (она д.б. намного Уже, и не достает до нижней, там промежуток-пластик)
во-вторых, на дверцах купе по ДВА номера мест (а я видела - по три, вне зависимости от того - в каком режиме продается купе).
#142208 Slon 14 июн 2012, 17:39
Были РИЦы без третьей полки. Причем (мы это обсуждали где-то) в них 4 и 5 купе отичались от остальных выносом столика из угла, как в купейном, наличием в освободившемся углу кресла, соответственно, исчезновением умывальника, но появлением между этими двумя купе душевого отделения.
Если я не путаю, и это неудивительно, то в брони в 1970-х годах предсказуемо попадали именно места 7-10, причем по инерции позже, уже в 1980-х, эти же места также были бронированными притом, что уже от остальных ничем не отличались. Да, к ОИ-1980 пришли т.н. олимпийцы с тремя полками, но прежние-то сразу не списали, вот они могли еще попасться. Хотя, кстати, в 1982 г. в поезде Керчь - Москва, разумеется, Придн. жд., как СВ шел вагон с тремя полками, в продаже, понятно, по две.
#142276 Slon 15 июн 2012, 00:44
nataly-m:А как насчет служебного купе и кода вагона (дороги) - никто не прокомментирует? ::-[:
Что именно насчет кода дороги? С какого года? В 1995-м уже было, вот простое доказательство (военные действия были с августа по октябрь 1992 г.):





Служебка - а дверь-то сдвижная! Значит, не РИЦ, значит, от обычного аммендорфа. В служебке РИЦа у окна раковина, а над ней титан.
#142277 Антон Ефимов 15 июн 2012, 00:46
nataly-m:А как насчет [...] кода вагона (дороги)
8-значная система нумерации пассажирских вагонов была введена с 1984/1985 года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16