Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33514 polett 25 июл 2007, 13:04
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 229М/230П Москва - Симферополь
--


Вагон СВ. Впечатление хорошее, если честно ожидала гораздо хуже от дополнительного поезда. Наш вагон был старого образца, но все очень чисто, все в рабочем состоянии. Это был вагон, как я понимаю, от когдашнего фирменного поезда "Поморье". Вобщем вагон понравился, уж явно лучше украинского фирменного 67, да и стоит дешевле! Хотя раз состав дополнительный, то возможно раз на раз не приходится.
Правда удивил тот факт, что постель надо в св не только самим стелить, но еще и убирать и сдавать проводнику :o, вот уж сервис св.
#33530 shapa 25 июл 2007, 15:38
В этом поезде только СВ и приличный, остальное а-ля 80 год, особенно плацкартные вагоны, тем паче что он в общем обороте с дополн. Москва-Бердянск. Сами понимаете,что туда ставят,какие вагоны. Отправлял родственников на нем из Симферополя 12.07, естественно в СВ, в вагоне всю дорогу 4 пассажира. работющий кондишн. спокойствие и тишина.Вагон довольно старый, но но что это меняет? Да и постели незачем стелить, если пассажиропоток в СВ такой?Так что альтернатива дорогому 29-му и чуть менее дорогому 67.Да и график оттуда нормальный - в 23.20 отходит и в в23.15 в Москве. теряешь полностью день, а при поездке оттуда 29м и 67м ,считай утро отъезда пропало.пока до вокзала доберешься,да и следующий день ,считай тоже.
#34038 Марина5 09 авг 2007, 21:45
Позавчера вернулись из Симферополя этим поездом, вагон 15 - последний,купейный.
Было жарко, душно и супер пыльно. Кондиционер в вагоне предусмотрен не был(по словам проводницы), слава Богу, окна можно было открыть в купе. Но пыли...Хотелось взять швабру и тряпку и пройтись по вагону;в своём купе мы пыль протёрли, в противном случае астма была обеспечена. Неужели, если это поезд не фирменный, проводница не может хотя бы раз за проезд выполнить мокрую уборку? Единственное прилично убранное место - туалеты, всегда было в наличие мыло и бумага, полы сухие и без запаха. Всё остальное - чтобы жизнь мёдом не казалась, либо было в корне испорчено впечатление от чудно проведенного отпуска. Проводницы вежливые и внимательные. Но особо не напрягались.
#84338 Елена Дан 10 авг 2010, 14:39
Ехали в этом поезде 17 июля в 6 вагоне. Вагон попался какой-то новый, бежевый внутри, супер-пупер, с кондиционером, чистый. Мы в купе ехали семьей из 3 человек. Возможно он поздно выходит из Москвы, я не поняла, почему поезд шел полупустой, когда на другие поезда невозможно было достать билеты. Но мы заказали трансфер, и поэтому смело приехали в Симферополь вечером. По приезде узнали, некоторым не повезло и в их купейном вагоне не было кондиционера, да и мало того, форточки не открывались. Это были обычные зеленые вагоны. Вобщем они еле доехали. Так что нам просто повезло. Я не представляю, как у РЖД хватает наглости за провоз людей в наше время в закупоренном купе, когда люди уже разбивают окна, чтоб не задохнуться, заламывать такие цены на билеты. Было бы хорошо, чтоб эти начальнички сами проехали сутки в таких условиях. Я думаю, у них навсегда отбило бы желание выпускать закупоренные вагоны без кондиционеров, тем более на южные направления.
#84876 Дмитрий 37 Москва 20 авг 2010, 18:51
Отличный поезд. Возвращался из Симферополя 15 августа в 3 вагоне. Очень чистый и ухоженный вагон, правильная работа кондиционера (благодаря внимательной проводнице Надежде). Главное, он всегда полупустой. Парой такие поезда ещё фору дают фирменным. :*THUMBS UP*:
#112778 Фред Спаркс 29 июл 2011, 21:44
Сегодня отправление из Москвы. Поезд в общем обороте с поездом №197/198 Москва-Бердянск, 3 состава ЛВЧ-3. Поезд курсирует отправлением из Москвы 29 и 31 июля; 3, 5, 8, 10, 13, 16, 18, 21, 23, 26 и 28 августа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#115683 АЛС-АРС 25 авг 2011, 10:34
1) Дата поездки: 17.08.2011, Симферополь-Харьков, вагон 8К
2) Внешний вид: состав из не очень свежих (кроме 3го вагона, он вроде как даже новый ТВЗ, как мне показалось) вагонов в P/D-окраске, за исключением 7го вагона, он в классической окраске. Все вагоны купейные (профит - никто не переводит из плацкарта с доплатой в купе). Мой вагон оказался, видимо, что называют шоколадным Аммендорфом, чему я несказанно рад. + окна после КВР, с откидными форточками. С полностью откинутой форточкой ночью становилось холодно даже. В Симферополе состав подали на посадку на первый путь к высокой платформе. Почётно!
3) Первое впечатление: первое впечатление было, хоть и ожидаемым, но всё-же удивительным: А ГДЕ НАРОД??? Симферополь-Москва, самый пик сезона, вся привокзальная площадь забита, все другие поезда идут битком... А тут я захожу, сажусь в абсолютно пустой вагон. Во-первых, у меня было место 35, успел урвать пока не закрыли продажу почему-то (и открывали за 10 дней только потом, уже обсуждали в другой теме), проводница сказала, что на моём месте едет ПЭМ, переселяйтесь в соседнее, 8мое купе. ?!?!?. Ну ладно, убедился в наличии ПЭМа, слушающего радио на моём месте, переселился. Через 3 минуты приходит семья из трёх человек, и по всему виду очень ошарашенная моим присутствием на нижнем месте в их купе... В смятении и в ступоре они простояли в коридоре почти до отправления, а потом переселились в 7мое купе. Ещё село буквально 1-2 человека по одному в другие купе и всё, мы поехали!
4) Чистота вагона: вполне нормально чисто, без фанатизма.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Локомотивная бригада - от Симферополя до Харькова тянет ЧС7 ТЧ-2 ЮЖД "Октябрь". Такое впечатление, что бригада учится под сапсанов - гонят, как угорелые, вагон постоянно шатает в поперечном направлении, в какие-то моменты я боялся, что мы сойдём с рельс... Зато потом, особенно ближе к Харькову, после таких гонок несколько раз вставали минуты на 2-5 прямо на перегоне. Зачем так ехать?
Поездная бригада: ну всякие там ПЭМы, начальники поезда, другие проводники мне особо не мешали, разве что ходили чуть-чуть более интенсивно, чем если бы я ехал не в штабном вагоне. Наша проводница ненастойчиво предложила чая вечером, и чая утром, и я даже был готов у неё купить, пришла бы она пораньше!) Ещё интересный казус был с билетом - он у меня УЗшный, и проводница спросила разрешение его экспроприировать себе навсегда, иначе надо будет составлять акт, заверять его подписями, печатями - зачем это надо вам, мол... Ну я решил лучше согласиться, а то мало ли, в отместку зайцев каких-нибудь именно ко мне подселит... Ну ещё мысли о том, что кто-то подсядет среди ночи не давали заснуть, так и не выспался... Но это можно списать на первую ночь в поезде, она редко получается с хорошим сном.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): поезд не фирменный и стыдно было бы такой фирменным пускать. А так - вполне ничего!
Станция формирования поезда (если знаете): Москва-Каланчёвская видимо
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. Поезд отличный, разве что вот чехарда с местами при посадке вышла, даже не знаю, снимать ли один балл или нет... А так, неплохой шанс на ночь оказаться в России и прокатиться ночь в купе РЖД всего за каких-то 800 рублей :*THUMBS UP*:
Коридор купе
Столики/розетки были. Работоспособность не проверял
Моё холостяцкое местечко :)
Дверь купе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6