1) Дата поездки: 17.08.2011, Симферополь-Харьков, вагон 8К
2) Внешний вид: состав из не очень свежих (кроме 3го вагона, он вроде как даже новый ТВЗ, как мне показалось) вагонов в P/D-окраске, за исключением 7го вагона, он в классической окраске. Все вагоны купейные (профит - никто не переводит из плацкарта с доплатой в купе). Мой вагон оказался, видимо, что называют шоколадным Аммендорфом, чему я несказанно рад. + окна после КВР, с откидными форточками. С полностью откинутой форточкой ночью становилось холодно даже. В Симферополе состав подали на посадку на первый путь к высокой платформе. Почётно!
3) Первое впечатление: первое впечатление было, хоть и ожидаемым, но всё-же удивительным: А ГДЕ НАРОД??? Симферополь-Москва, самый пик сезона, вся привокзальная площадь забита, все другие поезда идут битком... А тут я захожу, сажусь в абсолютно пустой вагон. Во-первых, у меня было место 35, успел урвать пока не закрыли продажу почему-то (и открывали за 10 дней только потом, уже обсуждали в другой теме), проводница сказала, что на моём месте едет ПЭМ, переселяйтесь в соседнее, 8мое купе. ?!?!?. Ну ладно, убедился в наличии ПЭМа, слушающего радио на моём месте, переселился. Через 3 минуты приходит семья из трёх человек, и по всему виду очень ошарашенная моим присутствием на нижнем месте в их купе... В смятении и в ступоре они простояли в коридоре почти до отправления, а потом переселились в 7мое купе. Ещё село буквально 1-2 человека по одному в другие купе и всё, мы поехали!
4) Чистота вагона: вполне нормально чисто, без фанатизма.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Локомотивная бригада - от Симферополя до Харькова тянет ЧС7 ТЧ-2 ЮЖД "Октябрь". Такое впечатление, что бригада учится под сапсанов - гонят, как угорелые, вагон постоянно шатает в поперечном направлении, в какие-то моменты я боялся, что мы сойдём с рельс... Зато потом, особенно ближе к Харькову, после таких гонок несколько раз вставали минуты на 2-5 прямо на перегоне. Зачем так ехать?
Поездная бригада: ну всякие там ПЭМы, начальники поезда, другие проводники мне особо не мешали, разве что ходили чуть-чуть более интенсивно, чем если бы я ехал не в штабном вагоне. Наша проводница ненастойчиво предложила чая вечером, и чая утром, и я даже был готов у неё купить, пришла бы она пораньше!) Ещё интересный казус был с билетом - он у меня УЗшный, и проводница спросила разрешение его экспроприировать себе навсегда, иначе надо будет составлять акт, заверять его подписями, печатями - зачем это надо вам, мол... Ну я решил лучше согласиться, а то мало ли, в отместку зайцев каких-нибудь именно ко мне подселит... Ну ещё мысли о том, что кто-то подсядет среди ночи не давали заснуть, так и не выспался... Но это можно списать на первую ночь в поезде, она редко получается с хорошим сном.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): поезд не фирменный и стыдно было бы такой фирменным пускать. А так - вполне ничего!
Станция формирования поезда (если знаете): Москва-Каланчёвская видимо
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. Поезд отличный, разве что вот чехарда с местами при посадке вышла, даже не знаю, снимать ли один балл или нет... А так, неплохой шанс на ночь оказаться в России и прокатиться ночь в купе РЖД всего за каких-то 800 рублей
1.jpg (218.91 КБ) Просмотров: 2222
Коридор купе
2.jpg (165.7 КБ) Просмотров: 2222
Столики/розетки были. Работоспособность не проверял
3.jpg (188.55 КБ) Просмотров: 2222
Моё холостяцкое местечко :)
4.jpg (204.02 КБ) Просмотров: 2222
Дверь купе