Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#171739 Иван 28 фев 2013, 22:33
Видел его 23.02.2013. в Москве. Поезду похвастаться нечем - все вагоны старые, задрипанные КВЗ и Аммендорфы. Единственное, на что особо обратил внимание, что в голове состава (при следовании из Сосногорска) ехал какой-то интересный вагон 029 7хххх на 4 места в синей окраске и имеющий название "Сияние Севера". Кто-нибудь в курсе, что это может быть?
Последний раз редактировалось Иван 28 фев 2013, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
#178826 Фред Спаркс 10 апр 2013, 22:53
Отправление 10.04 из Москвы. Нумерация с хвоста.
Вагоны Москва- Сосногорск
Вагон №1, купе, аммендорф

Вагон №5, плацкарт, ТВЗ 90-х г.в.

Вагон №6, плацкарт, калина

Вагон №7, купе, ранняя Тверь

Вагоны Москва- Сыктывкар
Вагоны №9 и №11(штаб), купе, аммендорф

Вагон №15, плацкарт, ТВЗ 90-х г.в

Вагон №16, плацкарт, калина
#312934 8888 24 июн 2015, 09:05
плацкартный вагон (нефирменный) от Котласа Узл до Москвы Яр:
1) Дата поездки 21.06.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне душно.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Бумажных полотенец нет. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет, но работает вентиляция (когда на улице стало не так жарко, вагон сразу наполнился свежим воздухом). Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница средних лет.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Вельск-Коноша.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – в основном местные, возвращающиеся после выходных на работу.
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) В составе есть вагон- буфет.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#409577 Gfer 07 янв 2017, 12:52
Маршрут Вологда - Москва. Дата 05.01.17.
Состав 16 вагонов: аммендорф-буфет от покойного "Николаевского Экспресса", 3 купе-аммендорфа, 1 плацкарт НМР, остальное - ТВЗ в неплохом (внешне) состоянии. Тянул до Данилова - ЧС4Т-290, далее - ЧС7-013. Все кроме буфета - в ПИДокрасе.
Вагон №18, аммендорф, последний в составе. Потрепан жизнью, но чистый, фурнитура на месте. Слегка дребезжал на ходу. Жарко натоплен (снаружи -32С). Окна - стеклопакеты, не дуло. Наличие кондея не проверял)).
Туалет (вид на рельсы) работал только с котловой стороны (второй - видимо замерз, проводники бегали туда с грелками кипятка), но с учетом населенности вагона (6 чел.) проблем не было. Закрыли за 40 мин. до ЯрВокзала.
Проводники - М и Ж средних лет, без нареканий.
Общая оценка - 9 из 10 (минус балл суммарно за дребезжание и за неработающий туалет).
Вывод: Очень приличный вариант для ДОПа с удобным графиком от Вологды до Мск (0.49 - 9.12)
#411936 Юрец Плоткин 25 янв 2017, 02:26
Дата поездки 4.01.17. Ехал по маршруту Сыктывкар - Урдома. Вагон №15 - плацкартный. Внешний вид - 61-4177 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177, 61-821 и 61-4194, купейные были Аммендорфы, 61-4179 и 61-820 все в ПИДокрасе, также был вагон-буфет от Николаевского экспресса в соответствующем окрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Но было достаточно прохладно, проводники куртки не снимали. Проводник вначале была одна молодая девушка, вежлива и доброжелательна, потом появился ещё парень чуть старше меня. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Была большая посадка в Эжве и Межеге. Форменные куртки видать греют плохо, потому как нек-е проводники были одеты в свою верхнюю одежду. На улице было где-то в районе -28. Одна проводница стояла в шубе, почему-то сразу вспомнился клип Владимира Кузьмина на песню "Я не забуду тебя никогда", там тоже проводница была в шубе. Очень жалко что в составе не было сидячего вагона, т.к. на такое короткое расстояние он был бы удобнее. Поезд формируется ЛВЧ-7 Сыктывкар. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
Кстати у нас явно был один рейс с автором предыдущего сообщения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6