Дата поездки: 17.06.2011
Маршрут: Симф - Киев
Вагон: №16К
Тип вагона: купейный
1) Внешний вид состава/вагона, чистота, первое впечатление:
Как раз ожидал увидеть состав ровно из тех вагонов, которые публиковали в этой теме выше. Но таковыми были не все. Наряду с новейшими присутствовали отличные (более старые 36-тиместные) вагоны. Присутствовал вагон для транспортировки автомобилей, в котором даже нах-сь одно транспортное средство. Он был единственным ужасно грязным. Остальные были чистенькими, но по концам за счет того, что вагоны были разных типов, были отличные вагоны, что нарушало однородность. Внутри вагона не было портьер и штор, их заменили современные шторки, которые сворачивались сверху окна: причем одна шторка сеточкой (чтобы в купе оставалось светло), а другая из плотного материала (чтобы организовать темноту). В длинном коридоре и купе лежали коврики. Покрытие полок теперь матерчатое, а не дерматиновое, как в аммендорфах. Полки по моим ощущениям стали мягче. Но Уже (все таки 40 мест) хотя я полагаю, что длина вагона новой модификации увеличилась). Рундук узковат, при поклаже туда багажа, боишься его поцарапать (порвать). На столике матерчатая салфетка. Не стало сеточек на стенках, теперь туалет положить некуда:( Пришлось ставить в ноги. Постель не была застелена, но комплекты белья лежали на верхней полке. Понравились матрасовки и наволочки из плотного материала (не пылят). Однако подушки совсем уж маленькие. Я бы не сказал, что в целом в купе стало теснее. Да и узость полок не сильно повлияла на комфорт (хоть я и при росте 188см и весе 90кг). В каждом купе теперь стоят исправные датчики занятости туалетов, регулировки уровнями освещения в купе, громкостью радио (но радио не было ни вечером, ни утром) и еще какие-то электронные причендалы (потом на фотках покажу). Биотуалеты. В туалете полный набор: жидк. мыло, простое мыло, бумага для ануса, салфетки, подстилки для пятой точки.
2) Обслуживание поездной бригады:
После отправления буквально через 10минут был предложен чай, но в отличие от "Запорожье" и "Крыма" он стоил уже 5гр. Но тем не менее было заказано два стканчика вечером и два утром. Через 5-10 минут после приема заказа, проводник появился в купе с чаем. Неожиданно быстро. Постельное белье собирать не требовали, да и не проверяли его при сдаче, не смотря на то, что в комплекте присутствовало махровое полотенце. Да и сдавать белье не требовали. Это я уже по своей воле, чтобы облегчить труд проводника за такое прекрасное обслуживание. В остальном проводник был незаметным, что для меня плюс. Кондиционер естественно работал.
Хочу отметить отменную звукоизоляцию в этих самых новых вагонах. Стрелки едва слышны, а торможения вообще не ощущается (тормоза к тому дисковые, верно?). Однако силу инерции еще никто не отменял. После Днепра спать стало невозможно. Поезд, в связи с тем, что его с этого года значительно ускорили (от Симфа до Киева за 13ч), после Днепродзержинска набирает какую-то адскую скорость для ПДС, в котором спят люди и закладывает даже страшные виражи. От этого кровь приливается то к ногам, то к голове. Сон очень плохой в этом поезде. Нужно быть жестким пофигистом, чтобы после Днепра уснуть в нем. Я даже боюсь себе представлять, какие звуки слышали люди, которые ехали в более старых вагонах. Если в нашем это была только инерция и едва доносящийся до уха скрежет поверхности вращения об рельс, то в более старых... ууух... страшно наверно было. Хотя может я и преувеличиваю.
3) Фирменному соответствует: 10 из 10.
Общее впечатление: вообще УЗ удивила. Дешевый проезд и такое обслуживание, и такое состояние вагонов. Все на уровне и даже более чем. Почитать другие отзывы о путешествии по Украине на поездах можно по ссылкам:
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5736&p=108061#p108061http://mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10367