Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20498 НИКОЛА 27 мар 2006, 15:06
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 012К/012П Киев - Симферополь
--


От Maxy 25.05.2005

я на нем ехал в январе в купейном вагоне - в моем вагоне (КВР аммендорфа в Днепропетровске, но совсем не такой как для РЖД делался) один из туалетов (тот что со стороны нерабочего тамбура) был вакуумным, т.е. им можно пользоваться в санитарных зонах и на стоянках.

А второй туалет (тот что около купе проводника) - традиционной конструкции.

Я вначале очень удивился такой оригинальной комбинации, а потом понял, что она оптимальна - у каждого из туалетов них свои недостатки (традиционным нельзя пользоваться на стоянках и санитарных зонах, а вакуумный может выйти из строя если в него какая-то скотина твердого мусора накидает, увы такие бывают среди пассажиров).


От Vert_d 24.05.2005
В 12 присуствуют только купе и св вагоны. Это как говорится элитный поезд.
#28319 Kostya 31 мар 2007, 21:09
Поезд заявлен как фирменный с названием "Славутич". Вагон-люкс (СВ). Формирование УЗ.
Вагон старый. Проводник в серой форме, достаточно вежливый, но не утруждающий себя уборкой вагона. Вообще в украинских поездах проводники исключительно не любят убирать свои вагоны. Есть биотуалет, но только один. В туалете грязь, и это в вагоне СВ фирменного поезда!  ??? Белье входит в стоимость билета, чистое, но далеко не новое.Есть вагон-ресторан с достаточно приемлимыми ценами и украинской кухней. В купейных вагонах можно встретить много пассажиров, проезжающих с вещами в корридоре (явно без билетов), что создает массу неудобств для остальных пассажиров. В вагонах СВ шторы старые, мятые, с пятнами. Кондиционер работал. В целом название "Славутич", что в переводе с украинского "Славный" весьма не соответствует статусу  фирменного поезда. Оценка 4 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 01 апр 2007, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
#35122 konstantin 27 сен 2007, 22:30
Ехал в этом поезде 24.09.2007 г. Вагон 08Л. По сравнению с 2006 годом поезд изменился в худшую сторону: состав поезда, не смотря на его фирменность и по украинским меркам "элитность" состоял как сборная солянка из вагонов, взятых из разных фирменных поездов ("Украина", "Столичный экспресс"), естественно окраска вагонов самая разная, большинство вагонов синего цвета, но есть и голубые и серые. Это придавало еще большую пестроту составу. Внутреннее обранство вагона СВ не изменилось.
#58778 SS 09 июн 2009, 15:06
Дата поездки:15 мая 2009 г., маршрут Симферополь - Киев. Вагон № 3.

Давно не видел таких длинных составов, пока дошли до своего вагона обалдели, но зато просмотрели все вагоны, которые были в поезде. Действительно, сборная солянка: Столичный экспресс (Мск-Киев), Украина, Днепропетровские, Амендорфы... из 21 вагона, нам достался один единственный немецкий без биотуалета.
Состояние вагона приличное: шторки, дорожки, конечно, уже потрепан временем, но видно, что за вагоном следят.
Весь поезд шел битком, хотя за 3 дня в наличиии было 400 свободных мест! Пассажиры подсаживаются на всех станциях: Джанкой, Мелитополь, Запорожье, Днепропетровск.
Вагона-ресторана в составе поезда нет.
Цена билета смешная (по сравнению с ценами по России) около 900 рублей за место в купейном вагоне.

Проводницы предлагают пересесть за доплату в 200 гривен в СВ.
#85160 Konstantin 26 авг 2010, 15:09
Дата поездки 02.08.2010 г. Вагон 09Л. Маршрут Киев-Симферополь. Состав поезда 21 вагон, из них 4 вагона люкс, отстальные- купейные. Все вагоны днепропетровские, голубого цвета снаружи. Вагон-ресторан первый от локомотива. Поезд фирменный "Славутич" с максимальным коэффициентом фирменности на УЗ. Формирование юго-западная ж.д. Расписание удобное для отдыхающих. Прибытие в Симферополь не рано в 08.50. Несмотря на статус фирменного, у поезда нет характерного стиля - внутри вагона интерьер вполне обычный. Шторы мятые, серые. Занавесок на окнах нет. На столе только рекламные проспекты, в которых, кстати, совершенно нет ничего про УЗ. В купе белье заслано, но полотенца очень не новые. Телевизор на протяжении всей поездки показывал только рекламу. Что очень не удобно - в купе нет полочки для туалетных пренадлежностей. Туалеты: био- со стороны не рабочего тамбура и простой со стороны рабочего тамбура. Индикаторы занятости туалетов в коридоре. В туалетных комнатах жидкое и твердое мыло, бумажные накладки на унитаз. Проводник один на вагон. Специальной формы, подчеркивающей фирменность поезда не замечено. В вагоне чисто, но уборка не проводилась на протяжении всей поездки. Загруженность вагона 100%. Все пассажиры следовали до Симферополя. Вывод: поезд не плохой, но статусу фирменного не соответствует. Оценка 7 баллов. (кто придумал вагон-ресторан ставить в самую голову поезда? Нет никакого фирменного стиля, отсутствует уборка в пути).
#87864 Gibon 30 сен 2010, 00:04
Дата поездки 19.09.10, маршрут поездки Мелитополь-Киев.
Вагон №03К. Состав формирования ВЧ-1 ЮЗЖД.

Состав состоял из вагонов начиная с хвоста: автомобилевоз, 21-20 днепровский КВР, 19-12 крюковцы, остальные кроме 9-го крюковца, днепровские КВРы, уже побитые жизнью.

Моим вагоном, как уже понятно, оказался купейник, прошедший в начале 2000-х КВР в Днепропетровске. В купе ехала девушка из Симферополя, которая проявила смекалку и заткнула простынью и полотенцем раструб кондиционера с одной стороны на потолке, так как дул он сильно и холодно. Другая попутчица зашла в Запорожье.
Вагон средней чистоты, уже изрядно потрепанный. Во время движения доносились звуки дребезжания и биения обшивки вагона. Так как был уставшим, то спал несмотря на посторонние звуки, как убитый.
Туалет в некотловой части был био, но в ужасном состоянии: мокрый, грязный и ужасно вонючий.
Проводник был молодым парнем, видел его два раза: при посадке и при возвращении билета. Чай кофе не предлагались, постель сдать не призывали.

В общем вагон явно уже не соответствует фирменности первого класса, тем более это же один из флагманов ЮЗЖД.
Оценка 4/10. ВЧ-1 давно пора обновить полностью состав, этот не выдерживает критики.
#102823 Антон777 12 май 2011, 18:45
Да, состав практически полностью обновлен (кроме хвоста поезда. т.е., скорее всего, вагонов оперативного регулирования) на 20-/40-местные КВЗС конца 2010 - начала 2011 года с новыми тележками типа 68-7007/68-7012 .

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#108068 Mandor 23 июн 2011, 10:44
Дата поездки: 17.06.2011
Маршрут: Симф - Киев
Вагон: №16К
Тип вагона: купейный

1) Внешний вид состава/вагона, чистота, первое впечатление:
Как раз ожидал увидеть состав ровно из тех вагонов, которые публиковали в этой теме выше. Но таковыми были не все. Наряду с новейшими присутствовали отличные (более старые 36-тиместные) вагоны. Присутствовал вагон для транспортировки автомобилей, в котором даже нах-сь одно транспортное средство. Он был единственным ужасно грязным. Остальные были чистенькими, но по концам за счет того, что вагоны были разных типов, были отличные вагоны, что нарушало однородность. Внутри вагона не было портьер и штор, их заменили современные шторки, которые сворачивались сверху окна: причем одна шторка сеточкой (чтобы в купе оставалось светло), а другая из плотного материала (чтобы организовать темноту). В длинном коридоре и купе лежали коврики. Покрытие полок теперь матерчатое, а не дерматиновое, как в аммендорфах. Полки по моим ощущениям стали мягче. Но Уже (все таки 40 мест) хотя я полагаю, что длина вагона новой модификации увеличилась). Рундук узковат, при поклаже туда багажа, боишься его поцарапать (порвать). На столике матерчатая салфетка. Не стало сеточек на стенках, теперь туалет положить некуда:( Пришлось ставить в ноги. Постель не была застелена, но комплекты белья лежали на верхней полке. Понравились матрасовки и наволочки из плотного материала (не пылят). Однако подушки совсем уж маленькие. Я бы не сказал, что в целом в купе стало теснее. Да и узость полок не сильно повлияла на комфорт (хоть я и при росте 188см и весе 90кг). В каждом купе теперь стоят исправные датчики занятости туалетов, регулировки уровнями освещения в купе, громкостью радио (но радио не было ни вечером, ни утром) и еще какие-то электронные причендалы (потом на фотках покажу). Биотуалеты. В туалете полный набор: жидк. мыло, простое мыло, бумага для ануса, салфетки, подстилки для пятой точки.

2) Обслуживание поездной бригады:
После отправления буквально через 10минут был предложен чай, но в отличие от "Запорожье" и "Крыма" он стоил уже 5гр. Но тем не менее было заказано два стканчика вечером и два утром. Через 5-10 минут после приема заказа, проводник появился в купе с чаем. Неожиданно быстро. Постельное белье собирать не требовали, да и не проверяли его при сдаче, не смотря на то, что в комплекте присутствовало махровое полотенце. Да и сдавать белье не требовали. Это я уже по своей воле, чтобы облегчить труд проводника за такое прекрасное обслуживание. В остальном проводник был незаметным, что для меня плюс. Кондиционер естественно работал.
Хочу отметить отменную звукоизоляцию в этих самых новых вагонах. Стрелки едва слышны, а торможения вообще не ощущается (тормоза к тому дисковые, верно?). Однако силу инерции еще никто не отменял. После Днепра спать стало невозможно. Поезд, в связи с тем, что его с этого года значительно ускорили (от Симфа до Киева за 13ч), после Днепродзержинска набирает какую-то адскую скорость для ПДС, в котором спят люди и закладывает даже страшные виражи. От этого кровь приливается то к ногам, то к голове. Сон очень плохой в этом поезде. Нужно быть жестким пофигистом, чтобы после Днепра уснуть в нем. Я даже боюсь себе представлять, какие звуки слышали люди, которые ехали в более старых вагонах. Если в нашем это была только инерция и едва доносящийся до уха скрежет поверхности вращения об рельс, то в более старых... ууух... страшно наверно было. Хотя может я и преувеличиваю.

3) Фирменному соответствует: 10 из 10.


Общее впечатление: вообще УЗ удивила. Дешевый проезд и такое обслуживание, и такое состояние вагонов. Все на уровне и даже более чем. Почитать другие отзывы о путешествии по Украине на поездах можно по ссылкам:
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5736&p=108061#p108061
http://mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10367
#110644 Slon 11 июл 2011, 19:12
Однако...

Дата поездки 5.07.2011.
Маршрут Мелитополь-Киев
Вагон 17К

Ну что я могу сказать, откровенно затасканный КВРеный Амендорф 70ых годов с ужасно изношенной ходовой, которая издавала характерные "пердящие" звуки на протяжении всего пути... Полки тоже были не первой свежести, единственное, порадовало наличие чистенького махрового полотенца в бельевом комплекте.
Обслуживание ненавязчивое, проводник - мужчина 30 лет, вежливый.
Туалет работал один, унитаз во втором замотан скотчем. В туалете чисто, но мыла не было обнаружено ни в каком виде.

http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg261073
#205060 Konstantin 02 ноя 2013, 18:47
Дата поездки 12.10.2013 Киев пас - Симферополь. Вагон 06Л (СВ).
Поезд подан под посадку за 40 минут до отправления. Вагон днепр. В вагоне проводник один - женщина около 50 лет. В купе постель застелена. Есть телевизор, но не работает. Индикаторы занятости туалетов в исправном состоянии. На окнах шторы серого цвета, кое-где в коридоре держаться на "честном слове", при малейшем касании падает вся штора. Занавесок нет. Туалет вакуумный с не котловой стороны, со стороны проводника - с видом на рельсы. В туалете жидкого мыла нет,есть только маленький кусок твердого. Присутствуют бумажные накладки на унитаз и туалетная бумага. Бумажных полотенец и теплой воды нет. Чай, кофе проводник не предлагал, но предоставил после 40 минут от отправления из Киева, так как титан при отправлении поезда был холодный. В коридоре и купе дорожки. Уборка в пути следования не проводилась вообще. В результате наутро следующего дня в туалете грязно и сыро. После станции Шевченко проводник легла спать, заполненность вагона на 60%. Все пассажиры до Симферополя, кроме одной женщины, которая вышла в Джанкое. Поезд фирменный, но "фирменность" не оправдывает явно. Оценка 6 баллов. Слабоват для флагмана в направлении популярного курорта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4