В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#21056 megapups 24 апр 2006, 12:34
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 033В/034Ч Москва - Орел "Тургенев"
--


Дата поездки 22 апреля 2006 года. Тип вагона - Л
Поезд внешне чистый и довольно красивый. Состоит из аммендорфовских вагонов (купе и плацкарт) и тверского СВ.
Подходя к своему вагону проводница мне сказала "Ну наконец-то вы пришли, а то я так вас жду!" Приятно :)
В вагоне чисто. Занавески красиво развешаны, на полу толстая ковровая дорожка. В купе на столиках стоят кактусы!
Персонал вежливый. Проводница честно выдала сдачу 6 руб. с 230, отданных за бельё. Также она предложила переселиться с мест 1-2 на 7-8. Дескать я буду тут дверями хлопать вам мешать спать.
В соседнем вагоне был буфет. Ассортимент довольно узкий. С другой стороны, можно было вообще буфета не делать. Ехать-то всего ночь!
Про контингент пассажиров в своем вагоне не могу ничего сказать. Кроме нас никого не было.
Поезд вполне соответствует статусу фирменный. 1,3 тыс. рублей за билет абсолютно себя оправдали.
Оценка поезда - 9.
#21058 Фыва Цукен 24 апр 2006, 13:12
пару раз ездил данным поездом (в плацкартных вагонах). присоединяюсь к предыдущему автору - поезд весьма приятный, рекомендую. жаль, конечно, что фирменный :-(
В сети
#21387 Kotenok 16 май 2006, 00:30
megapups:Состоит из аммендорфовских вагонов (купе и плацкарт) и тверского СВ.
В поезде также обычно есть тверской нефирменный сидячий вагон.
#47241 Disel 25 сен 2008, 16:02
1. Дата поездки. 17.09.2008 Орел - Москва, 19.09.2008 Москва - Орел, в обоих случаях вагон пор. № 16 К.
2. Внешний вид. Поезд имеет фирменную окраску в виде сочетания салатового и зеленого цветов. Штатных маршрутных досок нет, в окнах подвесные таблички зеленого цвета с наименованием поезда - "Тургенев" и маршрута следования - "Москва-Орел". Купейные вагоны - новые трансформеры ТВЗ с дисковыми тормозами, плацкартные вагоны - также новые ТВЗ с дисковыми тормозами. Имеется один нефирменный плацкартный вагон КВЗ воронежского КР-2 со стеклопакетами и один нефирменный сидячий вагон ТВЗ на 56 мест. Вагон СВ - единственный в составе КВР амендорф. Он совершенно не вяжется с остальными вагонами состава. Непонятно, что мешает использовать в качестве СВ купейный трансформер.
3. Первое впечатление. Очень малая заполняемость купейных вагонов, особенно с большими порядковыми номерами. Из Орла в моем вагоне было всего 5 человек пассажиров, из Москвы я ехал в вагоне в полном одиночестве! И это при том, что была пятница, вечер. В плацкартные фирменные вагоны перед отправлением также было довольно много свободных верхних боковых/небоковых мест.
4. Чистота в вагоне. Ну тут придраться абсолютно не к чему, все нормально, да и пачкать-то особенно некому и некогда. Туалеты вакуумные, смыв с диким рёвом. Мыло/бумага присутствуют. Горячей воды не было. Никаких кактусов в купе нет!
5. Обслуживание поездной бригады. Т.к. поезд отправляется поздно вечером, а прибывает рано утром, обслуживать-то особенно и некогда. Верхние полки застелены. Постель по нижним местам разнесли после отправления, чай по 15 рублей по требованию. Минус: при посадке в вагонах было очень холодно, по термометру - 13 градусов, т.е. перед подачей на посадку вагон не топили. В пути следования включили слабенько электроотопление, стало сносно только через 1,5 часа.
6. Общее впечатление. Впечатление испортил только собачий холод в начале пути. А так, поезд может быть рекомендован для комфортной, но довольно дорогой ночной поездки из Орла в Москву и обратно.
7. Соответствие статусу фирменного поезда. Не соответствует по температуре воздуха в вагоне при посадке. В остальном соответствует.
8. Дорога обслуживания. Московская. В вагоне висит расписание поезда 603/604 Москва-Орел и на этом же листе расписание 29/30 Москва-Симферополь, т.е. составы, видимо, работают в общем обороте по Москве на Орел и на Симферополь.
9. Оценка. 8.
#56790 Yarem-KLG 29 апр 2009, 12:32
Дата поездки: туда 18 апреля 2009, обратно 24 апреля 2009 г.
Вагон 02П (нефирменный).
Вагоны и туда и обратно чистые, как с внешней стороны, так и изнутри. Поезд носит название Тургенев.
Вагоны ТВЗ 2006 г., правда в обратном варианте были и амендорфы, один из них откапиталенный в Днепропетровске.
Туалеты вакуумные, открывались сразу после отправления с конечных станций. Бумага присутствовала, мыло - жидкое. В наличии была даже горячая вода.
Контингент пассажиров: школьники, едущие на/с заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии + несколько обычных пассажиров.
График поезда довольно растянут, например обратно отправление в 23-00, прибытие в 6-12, Москва-Валуйки из Орла в 0-46, прибытие где-то в 6-25.
Претензий к обслуживанию не было никаких, только на пути туда уж больно рано был выключен люминисцентный свет сразу в режим ночной (где-то через полчаса после отправления).
Белье салатового центра, в пакетах вкладыши с обозначением брянского вагонного участка.
Соответствие фирменному полное.
Разница между фирменным и нефирменным плацкартом практически отсутствовала, за исключением ковровых дорожек. На обратном пути были даже застелены верхние полки.
Оценка 10 из 10.
#76778 gleb msu 09 май 2010, 16:51
дата поездки 6.05.2010
вагон плацкарт Москва-Орёл.
вагон был в нефирменной части поезда, 2005г.в., достаточно чистый, заполнен на 90%
оценка 10 из 10
#88763 gleb msu 12 окт 2010, 19:42
дата поездки 10-11.10.2010 Плацк. Орел-Москва
Серо-красный вагон , дата выпуска июль 2009, заполнен процентов на 80%. В туалете - мыло, бумага, освежитель.
Все чисто и цивильно
10 из 10 ::-):
#95889 doc009 24 янв 2011, 17:39
вчера ушли 8П+4К(один из них раб) практически под завязку из Орла, СВ наполовину заполнено
и сегодня он уйдет со 100% заполненностью,хоть и состав покороче
#125227 lokfuhrer 10 дек 2011, 12:58
Поездка из Орла в Москву. 9/10 декабря 2011, вагон №12. Из Орла вагон был населен процентов на 70, в моем купе верхние места свободны. Обслуживание и сервис на высоте. В вагоне чисто и опрятно, к туалетам нареканий нет. Поезд полностью соответствует статусу фирменного.

Вот сайт посвященный этому поезду http://turgenev.okis.ru/
Фотографии вагонов фирменного поезда "Тургенев" Москва - Орел - Симферополь - Москва (2010):

Купейный вагон в фирменной раскраске Тургенева. Снято летом 2010 года.

Новая плацкартная группа премиумов в 2010 году.

Сидячий вагон на 56 мест летом 2010 года в поезде. Первый за локомотивом. Поезд едет в Москву.

Вид в хвост поезда.

Вид на состав. Вагон ресторан КВР Днепропетровск.


На вагонах поезда написана приписка: Московская железная дорога, ЛВЧД-8 Орел.
В общем оороте с поездом "Тургенев" Москва - Симферополь №029/030.

Оценка вагонов в 2010 году: 10 из 10. Отличные чистые вагоны. Новые, от 2006 года и младше. Чистые окна, отличная покраска. Нет новых вагонов РЖД. Весь состав в фирменном цвете (до 2011 года).
Еще с 2010:




DSC03177 - копия.JPG
DSC03177 - копия.JPG (86.15 КБ) Просмотров: 5768

Поезд в 2011-2012 году:



Ресторан по-прежнему КВР Днепропетровск.

Штабной вагон №9 ТВЗ

Новый премиумный плацкарт в 2011 году (вагон 4)


Появились вагоны Премиум в новых цветах РЖД. Но это остается по-моему лучший поезд летом в Симферополь и также лучший вариант поезда до Тулы и Орла из Москвы. Оценка: 10 из 10.
Вагоны приписки МСК ж.д. ЛВДЧ-8 Орел.

P.S. Можно добавить эти же сообщения в тему поезда "Тургенев" Москва - Симферополь №029/030, так как они находятся в общем обороте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2