В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#21182 Фыва Цукен 03 май 2006, 11:47
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 141М/142Л Москва - Черновцы
--


ехал этим поездом в плацкарте 1-3 мая по маршруту черновцы-москва. вагон был древний и обшарпанный, в туалете - всё ржавое и разболтанное (хотя мыло и туалетная бумага были). в общем, поезд угрюмый и заскорузлый. если есть возможность, лучше ехать чем-нибудь ещё.
#21270 НИКОЛА 07 май 2006, 21:57
А я ехал этим поездом 26 апреля 2006, в купе, также обшарпанном и разбитом. Туалет протекал, в вагоне запах стоял сами представляете какой. И это, кстати, был штабной вагон. Кондиционер не работал. Проводникам было все равно, в каких условиях едут пассажиры. Начальник поезда был вдребедан пьяным и орал на всех матом - даже при детях.
В вагоне ресторане после того, как мы попросили меню (всем просто рассказывали, что есть, не называя цены), на нас стали смотреть косо, официантка после этого вообще по 15 минут не подходила несмотря на оклики. По-русски не говорили принципиально. Считали НА СЧЕТАХ!!! Что касается еды, то она, справедливости ради, весьма вкусная и не очень дорогая.
Согласен с Фывой, лучше ехать чем-то другим, ибо этот поезд уже ничем практически не отличается от 341/342 Москва-Кишинев.
#23987 8888 27 авг 2006, 22:39
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кив до Львова:
1) Дата поездки 09.08.2006
2) Внешний вид – обычный, ничем не примечательные вагоны в стандартной синей раскраске
3) Первое впечатление – многие, зайдя в поезд, переходят на украинский язык, украинская речь слышна всю дорогу.
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага, раковины свежевыкрашенные белой эмалью (!)).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина, средних лет, за постелью предлагал пройти к нему купе (сказал, что он очень устал ходить по вагону). Влажной уборки вагона не проводилось.
6) Контингент пассажиров – в основном одиночные пассажиры, едущие к родственникам. По пути много выходят и садятся. С нами ехала женщина средних лет до Дубно и мужчина – до Львова. Женщина говорила только по-украински (в основном с мужчиной), мужчина же в разговорах с нами переходил на русский. Он, узнав, что мы едем посмотреть город, с интересом рассказал об основных достопримечательностях Львова.
7) Поезд формирования ЛЬВ (УЗ).
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 4 из 10.

Олег 2000000
#25222 anton121 19 ноя 2006, 23:05
А у меня поезд 141/142 оставил приятные впечатления. (Ездили в поход на Карпаты)

3.11.2006, поездка от Москвы в Ивано-Франковск, в плацкартном вагоне (вг. №3).
Обслуживание нормальное, проводница предлагала чай, с кипятком проблем не было. Единственный минус - откровенно жалели свет, после шести вечера, к примеру, книгу почитать было невозможно. Включили по-нормальному только на границе на время стоянки.
Работали оба туалета, наутро сделали влажную уборку.
Интересно, что проводник не отрывала талон у билета, а сразу забирала билет полностью, без возврата.

Обратный путь, поездка от Ивано-Франковска в Москву 13.11.2006 в плацкартном вагоне (вг. 5).
Первое впечатление - вагон свежепокрашенный, только с капремонта, в тамбурах чувствуется даже запах краски. На этот раз с освещением было все в норме, кипяток был только на следующее утро. Проводники доброжелательные, сменяемость пассажиров частая (в основном, Львов, Киев, Брянск).
#51372 Михаил Тверской 10 янв 2009, 15:01
8 января 2009. Львов-Москва, вагон плацкартный в ивано-франковской группе.

Заранее прошу прошения у людей, чьи национальные чувства я поневоле задену. Но факты есть факты,  молчать я не буду.

Проблемы начались во Львове с покупки билета. Понимаю, пиковая дата, и мест в сторону востока Украины было ничтожно мало (если не сказать хуже). НО! Кассиру я задаю вопрос на русском языке, а ответ получаю на каком-то жутком диалекте из словацко-польско-украинской смеси. Естественно я ничего разобрать не могу в таком ответе. В конце концов нашим "общением" заинтересовалась доблестная милиция. Слава богу людьми они оказались вменяемыми, ситуацию мою поняли. Вобщем правдами и неправдами билет я раздобыл. Он оказался плацкартным.
В поезде ситуация получше. Все мои просьбы на русском языке проводница выполняет безмолвно, как глухонемая.

Вагон Ивано-Франковск - Москва очень старый, туалеты ужасающие, духота страшная. Свободных мест нет, на высадку тут же садились новые люди. Контингент - люди, возвращающиеся на работу в Москву. Горнолыжников (которых я очень ждал) не было.
Питал большие надежды уйти из этого ада по Киеву в московские прицепки из Софии и Бухареста, но и они оказались полны под завязку!

Единственный полуплюс этого поезда - копееечный вагон ресторан. Полноценный обед из первого, второго, салата и бутылки пива обошелся в 200 руб. Но и уровень еды никак не превосходит ДОЛБовскую столовую например в Бологое.

Общая оценка 3 балла. Влажная уборка все же была.
#52430 joy 30 янв 2009, 11:44
Отмечу, в данном поезде скотовозная группа - франковская. Черновицкая (по крайней мере купе) - не в пример лучше. Так что следует выяснить априори, откуда следует вагон и брать билет (если ты не в сам ИФ едешь).
Дата поездки 1.01.09, маршрут Москва-Львов. Вагон 11К (черновицкая группа).
Вагон представлял собой шоколадный аммендорф, чистый и опрятный внутри, но раздолбанный снаружи (классика ЛьвЖД). Имелись занавески ярко-малинового цвета и скатерочки в тон. Отапливался вагон хорошо. Проводник был ненавязчивый, я бы сказал, что его вообще не было заметно. Билеты вручил обратно уже после высадки во Львове. Заполняемость - 100%. Контингент - граждане, сдедующие на отдых и навестить родные пенаты. Публика тихая и спокойная, "веселых" зарабитчан не было.
Белье - влажное, "марка" Львовской ж/д. Единственный серьезный минус.
Поезд опаздывал во время пути (задержка в Брянске), но во Львов пришел почти по расписанию.
Оценка вагону - 7 из 10. Для нефирменного поезда, имеющего славу скотовоза, вполне достойно.
#62881 Гость 25 авг 2009, 21:55
23.08.09.Маршрут Киев-Москва,вагон 10,купейный аммендорф 1991 г.,снаружи чистый,внутри несколько разгромлен,но открывалось 2 окна и работал кондиционер,правда только до того момента,пока туда не полезли таможенники на границе,соответственно от границы до Москвы ехать было просто нереально,был целый консилиум из проводников,начальника поезда и электрика,ничего не помогло...Вдобавок,было 4 маленьких ребёнка,правда орал только один,но как!Вагон полный,я хотел договориться с начальником поезда перейти в другой,но тот вагон(где возможно было) оказался ещё круче:ТВЗ первого выпуска, без кондиционера также,в итоге стался в своём и еле доехали до Москвы.Как не странно,но в туалете мыло и бумага были всё время,как и огромное количество мух,окна же в тулетах были переделаны на какой-то оригинальный манер:просто деревянная рама и просто рифлёное стекло,наглухо заделанные.Проводник - прикольный мужик,с юмором.Я с ним разговорился про Западную Украину и в итоге он не стал брать с меня деньги за 3 чашки(именно чашки,керамические)выпитого чаю.Если не проводники,то ехать нереально.Плацкарты же старые КВЗ без ремонта и ещё ТВЗ-купейники 2000 годов,вагон-ресторан был,дешево,по отзывам соседей,сам не ходил,не по себе было от мух...У проводника,кстати был большой выбор пива( 6 гривен),воды,чая,кофе конфет,печенья.И ещё раз,летом ехать дико из-за жары,детей и полного вагона.В остальное время не знаю,проверьте,если захотите! ::-):
#69916 8888 07 янв 2010, 10:55
141М Москва - Черновцы

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кив до Галича:
1) Дата поездки 01.01.2010
2) Внешний вид – снаружи – обычная синяя раскраска УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы, из окон дует. Титан работал с пере-боями: периодически в него не поступала вода, в нем заканчивался кипяток и приходилось ждать пока он вновь заполнится. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка проводилась на перегоне Москва - Калуга.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть твердое мыло и туалетная бумага. В туалете с котловой стороны есть горячая вода. В туалетах старая сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт.
6) Контингент пассажиров – туристы, много лыжников, едущих на праздники в Карпаты, также едущие в гости на праздники. Небольшая высадка и посадка была в Брянске, большая - во Львове. Заполняемость вагона - под 100 %.
7) Поезд формирования ЛЬВ / УЗ

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.
#76817 heming 10 май 2010, 20:20
Дата поездки - 02.05.2010 - 03.05.2010

Маршрут Москва-Львов, купейный вагон, черновицкая группа.

Первое впечатление - негативное, вагон пыльный и довольно грязный.

Проводник мужчина лет 50-ти. Обслуживание проводником - отсутствует. Но чай и кофе выдавалось по первому требованию. Туалеты не убирались, но и убирать там нечего, предпочитал туда ходить как можно меньше. Вагон - шоколадный аммендорф. Заполнение - примерно на две трети. Большая высадка по Здолбунову и Львову. Присутствовала посадка по Киеву. Формирование - Львовская ж.д Черновцы. Кстати, вагоны франковской группы выглядят более новыми.

Постель сухая, без пыли.

Общее заключение - ехать можно, но без особых претензий. Из Москвы до Львова , к сожалению, нормальных поездов, кроме 15-го нет. А 15-й для поездки во Львов не совсем подходит (прибытие вечером). 73-й не намного лучше 141-го, а по времени 141-й все таки удобнее.

Общая оценка - 5 баллов из 10.
#81227 SvyatSvyat 22 июн 2010, 22:05
Знакомая рассказала, правда, не о поезде как таковом.
Ехала она на этом поезде в плацкарте с Украины позавчера, прибыв в Москву в понедельник с утра. Пограничников-таможню прошли, вроде всё ок, легли спать и тут уже где-то в районе Брянска опять побудка. Двое в штатском будят и светят на руки пассажирам. Оказалось, один из её соседей по отсеку ещё до границы спрятал в туалете пакет с травкой. Его нашли и пометили светящейся в темноте краской. Дождались, когда его забрали и начали обход. Договориться на месте парню не удалось, мол, я за неделю больше зарабатываю, чем ты за месяц на стройке в Москве, да и зря мы что ли в этой духоте три часа тебя дожидались. А у него и руки и одежда вся светится. Он ещё после границы кому-то радостно звонил - таможню прошёл, всё нормально, хотя, может, это с травой и не связано.
#96070 Арсений 26 янв 2011, 21:17
видел сегодня его на станции Брянск 1. Ивано-Франковская группа выглядит так. купейники по крайней мере с наружи выглядели новыми, а плацкарт выглядели старовато. Черновцы-видел только купейники (дошел до 11 встречал родственников) Все они амендорфы, какие лучше, какие хуже.
В сети
#112883 АЛС-АРС 30 июл 2011, 23:55
Сегодня провожал знакомую, видел только хвост состава (видимо, как раз купейники и плацкарты черновицкой группы), честно сказать, не впечатлил. Рамы деревянные, вентиляция методом открытой форточки. Хотя лучшего я и не ожидал))
Вот несколько фото 14 и 15 вагонов:
Изображение Изображение

Проводник хвостового вагона даже не посчитал нужным достать жёлтый флаг из кобуры, так прямо чёрную кобуру и держал - всё равно никто его не увидит)))
#116714 Ri0 01 сен 2011, 22:25
Ездила на данном поезде 9 августа 2010 года, в плацкартном вагоне из Москвы до ст.Черновцы. Вагон старый,пыльный и грязный, окна как будто никогда не мылись, про туалет и говорить нечего. Хочу отметить,что никакая уборка: ни влажная, ни "сухая" ни в этот день ,ни на следующий не проводилась. Многие пассажиры, переступив порог поезда переходят на украинскую речь, проводники тоже предпочитают общаться по-украински. Основной контингент-люди, возвращающиеся домой с заработков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0