Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 004С/003С Москва - Кисловодск "Кавказ"
--
Еще в конце 80-х годов прошлого века мой старший брат несколько раз ездил на "Тройке". Очень хорошо отзывался об этом поезде. Последние два года встречаюсь с ним по дороге на работу, встретился, значит буду вовремя на работе :wink: Снаружи поезд производит приятное впечатление. Вагоны новые. Раскраска не попугайская, обычная для поездов формирования ДОП-3 Минеральные воды. В вагонах цветы. Окна занавесками не перегружены.
Весной сего года провожал гостей на юг этим прездом. Зашел в вагон. Новенький чистый днепропетровский плацкарт. Проводники выглядят очень опрятно, улыаюся. Я вообще не любитель плацкарта, но после увиденного решил попробовать.
12 июня 2006 года я сел в первый плацкартный вагон поезда №003С Кисловодск-Москва на станции Невинномысская СКЖД. Поезд шел под локомотивом ЧС8, что редко для этих мест, в основном бегают ЧС4т. Первый вагон шел следом за локомотивом. Нас встречали оба проводника, мужчина и женщина. Я даже запомнил их имена, потому, что впечатления о поездке положительные. Чугаева Валентина Николаевна и Бахмат Василий Фомич.
Василий Фомич помог мне забросить мой большой и тяжелый рюкзак на третью багажную полку. Постели на вторых полках были заправлены. Цветы в вагоне живые, у нас на столике стояла фиалка. Красота!!! Зановески были гормошками.
Этот поезд ускоренный, т.е. от Невинномысской до Москвы мы домчались за 24 часа и одну минуту. Всю дорогу поезд шел довольно шустро и четко по графику. Только по воронежской области по нескольким станциям, точно запомнил Лиски, прошли очень медленно, но из графика не выбились. Я вот подумал, можно же было и остановку на этих станциях сделать...
В Воронеже поезд поменял направление движения и мы поехали последним вагоном.
Вагон оборудован биотуалетом, в туалете всю дорогу было чисто и было мыло с бумагой. Работал кондиционер, с температурой был полный порядок.
Василий Фомич ходил по вагону отпуская разные шутки, ну и вообще настроение в вагоне было положительное. Но на станциях пассажиров настойчиво просили заходить в вагон за 5 минут до отправления. Понимаю, конечно, что это правильно, но всеже не люблю такой режим.
Примерно за час до прибытия Василий Фомич сказал, что чем быстрее сдадим постель, тем быстрее приедем. :-D
Вобщем, относительно высокая цена и отличный сервис. После поездки на Московии я был очень приятно удивлен.
--
Еще в конце 80-х годов прошлого века мой старший брат несколько раз ездил на "Тройке". Очень хорошо отзывался об этом поезде. Последние два года встречаюсь с ним по дороге на работу, встретился, значит буду вовремя на работе :wink: Снаружи поезд производит приятное впечатление. Вагоны новые. Раскраска не попугайская, обычная для поездов формирования ДОП-3 Минеральные воды. В вагонах цветы. Окна занавесками не перегружены.
Весной сего года провожал гостей на юг этим прездом. Зашел в вагон. Новенький чистый днепропетровский плацкарт. Проводники выглядят очень опрятно, улыаюся. Я вообще не любитель плацкарта, но после увиденного решил попробовать.
12 июня 2006 года я сел в первый плацкартный вагон поезда №003С Кисловодск-Москва на станции Невинномысская СКЖД. Поезд шел под локомотивом ЧС8, что редко для этих мест, в основном бегают ЧС4т. Первый вагон шел следом за локомотивом. Нас встречали оба проводника, мужчина и женщина. Я даже запомнил их имена, потому, что впечатления о поездке положительные. Чугаева Валентина Николаевна и Бахмат Василий Фомич.
Василий Фомич помог мне забросить мой большой и тяжелый рюкзак на третью багажную полку. Постели на вторых полках были заправлены. Цветы в вагоне живые, у нас на столике стояла фиалка. Красота!!! Зановески были гормошками.
Этот поезд ускоренный, т.е. от Невинномысской до Москвы мы домчались за 24 часа и одну минуту. Всю дорогу поезд шел довольно шустро и четко по графику. Только по воронежской области по нескольким станциям, точно запомнил Лиски, прошли очень медленно, но из графика не выбились. Я вот подумал, можно же было и остановку на этих станциях сделать...
В Воронеже поезд поменял направление движения и мы поехали последним вагоном.
Вагон оборудован биотуалетом, в туалете всю дорогу было чисто и было мыло с бумагой. Работал кондиционер, с температурой был полный порядок.
Василий Фомич ходил по вагону отпуская разные шутки, ну и вообще настроение в вагоне было положительное. Но на станциях пассажиров настойчиво просили заходить в вагон за 5 минут до отправления. Понимаю, конечно, что это правильно, но всеже не люблю такой режим.
Примерно за час до прибытия Василий Фомич сказал, что чем быстрее сдадим постель, тем быстрее приедем. :-D
Вобщем, относительно высокая цена и отличный сервис. После поездки на Московии я был очень приятно удивлен.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 апр 2009, 21:03, всего редактировалось 1 раз.