#23870 SashaShmel
14 авг 2006, 23:16
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 064А/063А Москва - Санкт-Петербург
--
Ехал в Питер 11.08.2006г. в 22.10. в купе.
Внешний вид отличный,жизнерадостный такой.Только что означают большие буквы на вагонах "ТЭ", зачем они?
В вагоне чисто,всё оформлено в синих тонах.Хорошо смотрятся кисти на занавесках в купе.Поразило обилие газет.Если учесть ,что поезд ночной,то придётся читать всю ночь...Хотя журнал "СВ" оказался довольно полезным,т.к.был ориентирован на Ж/д тематику и в нём были ответы на разные вопросы: по качеству обслуживания,куда жаловаться и как себя вести в конфликтных ситуациях.Вобщем,я прихватил его с собой.Ночью было жарко и душно на втором ярусе.Работы кондиционера я не заметил.Хотя проводница Аксентьева Ольга Сергеевна сказала,что ночью будет холодно...Поэтому,наверное, посчитала включение кондиционера лишним.
Особо отмечу плавность хода поезда.Спал всю ночь,не просыпаясь от толчков и ударов.Прям как в домашней кроватке:)
Повезло мне с попутчиками.Карен ,Ашот и Ольга оказались приятными в общении пассажирами,даже газеты не пришлось читать....В вогоне было тихо,пьянок и гулянок не было.Даже было ощущение ,что вагон наполнен наполовину.
Подводя итоги,скажу,что поезд заслуживает оценки 9(из-за жары на втором ярусе,где я спал).Статусу фирменного поезда соответствует вполне!Так держать!
--
Ехал в Питер 11.08.2006г. в 22.10. в купе.
Внешний вид отличный,жизнерадостный такой.Только что означают большие буквы на вагонах "ТЭ", зачем они?
В вагоне чисто,всё оформлено в синих тонах.Хорошо смотрятся кисти на занавесках в купе.Поразило обилие газет.Если учесть ,что поезд ночной,то придётся читать всю ночь...Хотя журнал "СВ" оказался довольно полезным,т.к.был ориентирован на Ж/д тематику и в нём были ответы на разные вопросы: по качеству обслуживания,куда жаловаться и как себя вести в конфликтных ситуациях.Вобщем,я прихватил его с собой.Ночью было жарко и душно на втором ярусе.Работы кондиционера я не заметил.Хотя проводница Аксентьева Ольга Сергеевна сказала,что ночью будет холодно...Поэтому,наверное, посчитала включение кондиционера лишним.
Особо отмечу плавность хода поезда.Спал всю ночь,не просыпаясь от толчков и ударов.Прям как в домашней кроватке:)
Повезло мне с попутчиками.Карен ,Ашот и Ольга оказались приятными в общении пассажирами,даже газеты не пришлось читать....В вогоне было тихо,пьянок и гулянок не было.Даже было ощущение ,что вагон наполнен наполовину.
Подводя итоги,скажу,что поезд заслуживает оценки 9(из-за жары на втором ярусе,где я спал).Статусу фирменного поезда соответствует вполне!Так держать!
Вложения
Последний раз редактировалось SashaShmel 28 авг 2006, 21:59, всего редактировалось 1 раз.