Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#23870 SashaShmel 14 авг 2006, 23:16
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 064А/063А Москва - Санкт-Петербург
--


Ехал в Питер 11.08.2006г. в 22.10. в купе.
Внешний вид отличный,жизнерадостный такой.Только что означают большие буквы на вагонах "ТЭ", зачем они?
В вагоне чисто,всё оформлено  в синих тонах.Хорошо смотрятся кисти на занавесках в купе.Поразило обилие газет.Если учесть ,что поезд ночной,то придётся читать всю ночь...Хотя журнал "СВ" оказался довольно полезным,т.к.был ориентирован на Ж/д тематику и в нём были ответы на разные вопросы: по качеству обслуживания,куда жаловаться и как себя вести в конфликтных ситуациях.Вобщем,я прихватил его с собой.Ночью было жарко и душно на втором ярусе.Работы кондиционера я не заметил.Хотя проводница Аксентьева Ольга Сергеевна сказала,что ночью будет холодно...Поэтому,наверное, посчитала включение кондиционера лишним.
Особо отмечу плавность хода поезда.Спал всю ночь,не просыпаясь от толчков и ударов.Прям как в домашней кроватке:)
Повезло мне с попутчиками.Карен ,Ашот и Ольга оказались приятными в общении пассажирами,даже газеты не пришлось читать....В вогоне было тихо,пьянок и гулянок не было.Даже было ощущение ,что вагон наполнен наполовину.
Подводя итоги,скажу,что поезд заслуживает оценки 9(из-за жары на втором ярусе,где я спал).Статусу фирменного поезда соответствует вполне!Так держать!
Вложения
Последний раз редактировалось SashaShmel 28 авг 2006, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
#38728 Кирилл 01 мар 2008, 22:11
Возвращался третьего февраля этим поездом из Питера, плацкартом.  С одной стороны, чисто, аккуратно, ново, биотуалеты, а с другой стороны - радио выключить или сделать тише/громче может только проводник, а в нефирменом дополнительном 102-м, которым ехал в Питер было все точно так же, только с радио не было заморочек. 6 из 10 за фирменность, в случае направлением Москва-Питер ничем не оправданную с точки зрения пассажира
#48461 Тим 29 окт 2008, 10:47
1. Дата: 22 сентября 08 года. По всему маршруту. Вагон плацкартный.
2. Внешний вид. Как сказано выше: яркая оранжевая с синими надписями раскраска. Буквы всё-таки ТЭ. Очевидно, Тверской Экспресс. Почему - не знаю.
3. Первое впечатление. Отличный  новый ТВЗшник. Ну хорошо, относительно новый. :)
4. Чисто.
5. Качество обслуживания на высоте. Туалет чистый, мыло-бумага присутствуют.
6. Контингент весьма приличный, много молодежи. Всё культурно.
7. Фирменному соответствует на все 100%.
8. Оценка: 10/10. Ибо недочётов не заметил.
9. Общее впечатление. Отличное. Из трех фирмачей 27, 37 и 63 у этого самые новые (или ошибаюсь?) плацкартные вагоны.
10. Резюме: задумался на тему фирменного плацкарта как основного средства передвижения из СПб в Мск и обратно. Из НФ - только если на 55...
#49940 MarchCat 02 дек 2008, 23:42
Хотя З от Э там отличить трудно, все равно это ТЗ. Ездил в 2008 году два раза - туда и обратно. Все отлично, правда, контингент немного не очень был для фирмача. Ну, это тоже лото, может повезет, а может и нет. График отличный, особенно у 63-го. Всем знакомым, едущим из Питера в Москву на плацкарте, рекомендую этот поезд...
#78622 gleb msu 30 май 2010, 15:36
дата поездки 29 .05.2010
Спб-Москва, плацкарт 34 место
вагон был с биотуалетом, но без мягкой обшивки . Заполен на 100%.
Проводники предлагали чай и кофе, на столе стояло какое-то меню.
едет до Москвы без остановок.
10 из 10
#87873 saygon3 30 сен 2010, 11:49
Мля ну и угораздило меня поехать этим поездом. Ситуевина сложилась очень печально для меня, мне нужно было к 07:00 приехать в Питерский морской порт. Причем выяснилось это вечером. Билет на поезд покупал не я, а мне его просто вручили. причем едрена мать купе не было и они взяли плацкарт, да вдобавок боковую полку. Лучше бы уж сидячку, чем так ехать. Но деваться было не куда, а на самолете с утра я так не успевал.
Дата поездки 27.09.2010 вагон №6
Чисто
Свободно всего 2 места было.
В туалете чисто, бумага была
Зачем то после отправления был убран легкий коврик с прохода.
Говорить о том, как можно спать на боковой полке человеку с ростом в 1.90см бесполезно. Даже не обсуждается.
Проводник - отдельная тема. На месте не было его, появлялся из редка. В купе проводников ехало 3 зайца, причем бухавщие всю ночь напролет. Сам проводник потом спал сидя.
Чай, кофе - пепелац какой то. Кофе нету вааще, чай только дорогой, ни печенья, ни доширака, ни чего другого, заявленного в перечне предоставляемых товаров, не было.
Контингент тот еще попался. В одном из купе мужики добухались до того, что начали ходить чуть ли не голыми по вагону.
Оценка: 6 из 10.
Больше моей ноги в этом поезде не будет. Нах надо. Лучше авиановой за дорого, чем на этом паравозе. Просто поездка была не запланирована заранее. Так, что для тех кому срочно в питер, этот поезд не вариант.
#95246 heming 13 янв 2011, 16:24
Дата поездки 1.01.2011 - 2.01.2011. Маршрут Москва-ок - Спб-гл, плацкартный вагон.

В плацкарте пришлось ехать так как за 45 дней при покупке билетов на 1 января 2011 года на сайте РЖД была проблема с билетами на 1 января, к тому времени как проблема разрешилась, все верхние купейные места на данный поезд были уже раскуплены, а по графику подходил только этот поезд.


Вагон представлял собой хороший фирменный плацкарт, заполненный на 100%. Поезд вообще состоит из подавляющего большинства плацкартных вагонов - купейных в сумме с CВ только около 4-5 вагонов.

После отправления проводница дико извинялась и объясняла пассажирам, что в ночь с 31 декабря на 1 декабря ехали буйные пассажиры буйно отмечавшие новый год. Как следствие - туалеты в вагоне не работали - в них что - то кинули . Проводница отсылала пассажиров в соседние вагоны. В соседних вагонах все работало, туалеты идеально чистые.

Из больших минусов - пассажиры к утру надышали так, что в вагон было около 30 градусов и было очень жарко. При этом в купейном вагоне было 22 градуса.

Оценка поезда 5 из 10. Удобный по графику и чистый поезд, но балы сняты из-за неработающего туалета и не регулируемой температуре в плацкарте.
#105711 nataly-m 06 июн 2011, 18:42
Планы переменились, так что ехали СПб-Мск 05.06 непосредственно на указанном сабже, а не его.. "заменителе"..))))
Вагон 1П.
Единственный среди плацкартной группы ТВЗ не-наутилус ( что даже обрадовало - люблю,когда есть рундук под полкой).
Первое впечатление очень благоприятное.
Очень чисто, ковровая дорожка,верхние полки застелены,на столе салфетки и прейскурант ( в т.ч.суказанием дешевого чая и кофе- был ли на самом деле в наличи, не знаю)
С момента посадкти открыт туалеТ, в нем наличествовала теплая вода, туалетная бумага, полотенца и подстилка на унитаз. Освежителя , правда, не было.
Титан уже был нагрет до 70 град.
Вскоре после отправления проводница потребовала закрыть все форточки и включила кондиционер.
Работал он часа 1,5.
Свет в вагоне погашен был практически полностью, никаких назойливых светодиодных ламп в глаза..))))
вобщем, казалось бы, супер..)))
но тут начинаются..недоразумения ::-(:
Во-первых, спустя некоторое время оказывается, что в умывальнике течет только.. кипяток, причем температура воды никак не регулируется.
Иду, жалуюсь проводнице.
Она: "Как?!! У меня вообще не должно быть горячей воды!"
Пошла, что-то покрутила, вода стала только холодная.
Когда кондер вырубили - оказалось,что вентиляция практически не работает.
В пол-пятого утра проснулась от страшной духоты.
А, м.б.,и не только от духоты - ибо был на полную включен дневной свет.
Смысл его включения я не поняла..
Чтоб было светло? - так за окном уже во всю солнце светило!
Чтоб таким образом разбудить пассажиров? - так "официальную" побудку проводник проводила за 40 мин.до прибытия, и вроде бы до этого времени никого будить не надо.
А утром еще и вода в умывальнике почти кончилась, и текла "волосяной" струйкой - чтобы набрать пригорошню воду и умыть морду лица, надо ждать несколько минут. Ес-сно, люди в туалете проводили минут по 10, и воспользоваться им до прибытия поезда мало кто успел.
#120213 Nikolay 10 окт 2011, 20:30
30.09.2011, Москва-СПб, вагон 2П.

Собственно, за 2 года состав не поменялся, даже фирменная окраска сохранилась на многих вагонах, лишь несколько вагонов (по-моему, СВ и ресторан) перекрашены в PID. Все вагоны - старого модельного ряда, плацки - 50/50 наутилусы и с обычными дверьми в тамбурах, купе - трансформеры, СВ - обычный нетрансформер выпуска середины 2000-х гг. Мой был наутилусом.
В вагоне все атрибуты фирменности - ковровая дорожка (только в проходе, в отсеках нет), синие шторы, табло с индикатором занятости туалета и временем. В чистых туалетах все необходимое имеется. Температура всю дорогу очень комфортная - около +20. Белье обычное белое.
Проводница весьма приветлива, чай-кофе предлагала, сама наливала и разносила. При посадке называла и номер места. Одного пассажира поздравила с днем рождения, узнав об этом событии. По прибытию белье просила оставлять на местах.
Континегнт - обычные люди разного возраста и достатка. Есть как молодежь, так и солидные люди. Кто-то бурно отмечал день рождения, а 2 девочки на двух верхних боковушках долго разговаривали друг с другом. Правда, видел двух людей в купе проводников, видимо, зайцы.

Общее впечатление - положительное. Рекомендую к использованию!
Оценка - 10/10. Чего-то лучшего ждать от плацкарта бессмысленно.
#131220 nataly-m 29 фев 2012, 15:55
26.02.2012 Спб-Мск, вагон 12П
Вагон "премимум", фирменному соответствует на 100%
Оценка 10+из 10.
Можно, наверное, и без подробностей, но..
Ехала подруга, пишу по её просьбе с единственной целью: передать БЛАГОДАРНОСТЬ проводнику, обслуживавшему вагон в этом рейсе.
Ау, ФПК - премируйте этого достойнейшего работника, чей труд вызвал восхищение пассажира!
Кроме того, что все было ИДЕАЛЬНО, приятно удивили:
очень вкусный чай за 19 руб ( а не за 29= как обычно у ОктЖД) плюс неожиданно недорогое но отличнейшего качества печенье
три(!!!) вида освежителя в туалете
На выходе проводник всем женщинам подавал руку чтоб помочь выйти и не поскользнуться - предупреждал про гололед, помогал с багажом, и напутствовал добрыми пожеланиями
("Как только не уставал? и не как пономарь скороговоркой по долгу службы - а каждому по-своему, и видно что искренне от души"(с)
#137953 nataly-m 10 май 2012, 21:47
Все мне нравится в этом поезде - и график, и соотношение цена-качество, и даже возможность лишний раз послушать чудесную музыку Глиэра при отправлении из СПб.
Одно не нравится - расцветка. Кошмарная ИМХО.
Очередная поездка 09.05.2012 СПб-Москва, плацкарт.
Плацкартная группа - 11 вагонов: 5 наутилусов, 6 премиумов. Купе - трансы, СВ-наутилус.
Нам достался наутилус. Больше никогда не буду брать 27-е место: под ним половину занимает рундук, а половину - огромный железный короб - вот бы еще знать, для чего он! :]:-O:
По сравнению с предыдущей поездкой, удивило исчезновение ковровой дорожки в проходе, и салфеток со столиков.
Зато на каждом столике (что в ячейке, что на боковушке) лежало по 2 экз. журнальчика "Золотой гид" в комплекте с набором крошечных цветных карандашей. Ребенок у меня обрадовался - раз карандаши, значит - внутри раскраска! Но на самом деле - ни раскрашивать, ни читать в нем нечего ::-D:
Чистота в вагоне идеальная, в т.ч. в туалете (устами младенца: "это рай, а не туалет!" :;-): )
В наличии жидкое мыло, туалетная бумага, подкладки.
Вместо полотенец на держатель прицеплен еще один рулик туалетной бумаги. ::-D:
Освежителя (спрея) не было - но в туалете все время держался невнавязчивый цветочный запах. Наверное, куда-то приладили подвеску типа амбипюра, но куда - я не нашла ( спрятали чтоб на сперли? ::-D: )
Очень хорошее белье (даже шелковистое на ощупь, и льняные полотенца) - значительно лучше, чем в 30-ке ( там в качестве плотоенец вафельные огрызки), а ведь цена за белье одинаковая. Интерсно, как различают - какое белье для фирмачей, а какое н/ф?.. различий в/на упаковке не обнаружено.
Всю дорогу поддерживались комфортные +22, но даже на верхней полке не ощущалось чтоб из вентиляции сильно дуло.
Молодая проводница отличалась здоровым пофигизмом: при посадке проверила только билеты, паспорта и СР только подержала в руках.
Мой муж, как законопослушный пакс, протянул ей школьный справки на детей (сложенные вдвое) - так проводница подумала, что это кто-то без очереди лезет с ЭР, и попросила подождать. ::-D:
"Нет, мы вместе - а это справки, школьные!" - "А-а, ну хорошо, правильно!"
Перед отправлением не требовала за 5 минут зайти в вагон - мы с мужем спокойно докурили, допили пиво и вошли в тамбур с первым аккордом "Гимна великому городу". Через 30 сек тронулись :;-):
Чай-кофе-кондитерка предложены 1 раз, ненавязчиво.
Воспользовалась СВ-печью - оказывается, это даже бесплатно!
В вагоне почти никто перед сном не ел. На мой судок, распространяющий едкий запах копченой курицы - посматривали с недоумением.
Контингент тихий, в основном среднего возраста и молодежь. Детей (кроме моих) в вагоне не замечено. В тамбуре замечен странноватый тип, сидящий на полу по-турецки с нетбуком и тремя бутылками пива (пустая, початая и полная).
Побудка за 15(!!!) мин до прибытия. Можно было бы, конечно, предположить , что я так крепко спала - и не услышала предыдущих сигналов к пробуждению. Но тогда получается, что без задних ног дрыхло еще процентов 80 пассажиров. И тоже ничего не слышали... ::-D:
Ес-но, многие еще продлжали собираться, когда поезд стоял на платформе.
10 баллов (рулик вместо плотенец простим :;-): ).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2