В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#25011 НИКОЛА 08 ноя 2006, 13:01
Ехал в люксе 4 ноября 2006. Вагон старый аммендорф, но ничего еще выглядит. Купе полностью оббито кожей, коврики-занавесочки как в фирменном, проводников не видно - не мешают. Из окон, правда, дует. Топят нормально, не жарко и не холодно. В вагоне-ресторане все довольно опрятно, правда. порции маленькие - не всегда можно наесться. На 480 руб. взяли 2 салата, 2 борща, 1 жаркое и 2 пива.
Контингент: сложилось ощущение, что поезд для каждого в нем едущего - это нечто вроде ритуала, все как-то по-семейному-деревенскому. Причем большинство - не торговцы, а семьи, возвращающиеся из Москвы.
Впрочем, купейные и плацкартные вагоны на вид с улицы довольно разбитые.
#51368 НИКОЛА 10 янв 2009, 14:37
Проехал 8 января в купе. Поезд достаточно дряхлый. Но проводники поддерживают чистоту в вагоне. Из окон не дует.
Постель выдали б/у - в каком-то распакованном мешочке (но она мне не была нужна, поэтому я не горевал). Топили очень сильно - в вагоне было около 30 градусов наверно. В общем - среднестатистический украинский поезд.
#51413 Slon 10 янв 2009, 21:01
Я видел в этом поезде СВ то аммендорф, то РИЦ.
#53851 НИКОЛА 26 фев 2009, 22:44
Проехад 20 февраля 2009 года в купе. Вагон был штабной, и это оказалось плохо. Начпоезда сажала зайцев на свободные места (в итоге из 10 свободных по Экспрессу мест было занято 9). Проводницы через час после отправления стали пить у себя, начпоезда - у себя. Впрочем, работали неплохо - и чай предлагали, и в вагоне было весьма чисто. Но сильно накурено, так как проводники курили в рабочем тамбуре (у меня было второе купе).
Вагон-ресторан порадовал относительной дешевизной и разнообразием. За овощной салат, два борща и два эскалопа с картошкой отдал 650 руб. Однако пришлось ждать мест - все было забито, а нести в купе отказывались, говорили, что только в соседние вагоны носят, а у меня вагон был через один от ресторана. Но договорились, что я сделаю заказ и приду в назначенное время. Мне оставили столик, и еду принесли сразу же, как пришел.
Пиво в поезде стоит 40 руб. у проводников.
#64712 НИКОЛА 05 окт 2009, 17:36
Количество вагонов в поезде сократили до минимума - всего один люкс, два купейных и четыре плацкартных. В итоге поезд был забит в мясо (крме люкса). Самое интересное, что проводники сажали зайцев от Москвы до Калуги, и сразу после отправления появился ревизор, который всех повязал. Он оказывается ходил по составу, пока шла посадка и видел людей, которые сидели в купе проводников. Потом как проводники ни пытались спрятать зайцев, было бесполезно.
Но сами проводники были вполне милыми, в вагоне была чистота и порядок. Вагон ресторан по-прежнему недорогой: два салата, два борща, эсклоп с картошкой, просто картошка и сок обошлись в 800 руб.
#64762 НИКОЛА 06 окт 2009, 17:19
И далее. До Брянска шла продажа только на часть мест в одном купейном вагоне и в одном плацкартном. Все остальные забиты едущими далее.
#70882 Slon 01 фев 2010, 21:20
Да, порядка 7 вагонов и есть. Убитые, как всегда, по традиции, первый вагон - польский плацкарт. Особо много народу не увидел.
#131452 Иван 06 мар 2012, 17:19
Поезд продлили до Харькова, так что название темы можно поменять.
Итак, видел этот поезд 06.03.2012. на Киевском в-ле.
Составчик, в общем, порадовал. Вот типичные представители сабжа:


Не стал больше фоткать - фобия фотографирования на вокзалах ещё не прошла. Но видел, что Купешки - Аммендорфы со стеклопакетами.
#131697 Иван 11 мар 2012, 21:47
Сейчас копался в Справке. Смотрю - поезд-то, оказывается, фирменный! Похоже, что вагоны в нём не б/у фирменные, как я подумал (см. фото пред. сообщения). Значит, поезд называется "Иван Кожедуб".
Надо бы ещё раз подкорректировать название темы.
#158731 Иван 24 ноя 2012, 10:47
Видел его 23.11.12 из окна электрички.Часть плацек обновили Крюковскими вагонами, кроме них в составе присутствовали КВЗ, откапиталенные на каком-то украинском ВРЗ (см. предыдущие фото).
Маршрут снова обрезали по Сумам, поэтому можно снова поменять название темы.
#159347 Иван 27 ноя 2012, 19:37
26.11.12 видел ещё один состав этого поезда. Но он хуже, чем предыдущий: из нового всего одна крюковская плацка, всё остальное - Аммендорфы и КВЗ (некоторые без стеклопакетов).
#163977 Географ 08 янв 2013, 16:29
1. Дата поездки 05.01-06.01 по маршруту СУМЫ-МОСКВА КИВ. Вагон 14П
2. Внешний вид - стандартный поезд формирования УЗ. Часть вагонов в фирменной раскраске "Иван Кожедуб".
3. Первое впечатление - очень неплохо. 14-й вагон оказался первым пассажирским и вторым вагоном от локомотива (в первом, по-моему, перевозили заключенных, хотя могу ошибаться :*TIRED*: ) После Конотопа стали последними.
4. Чистота вагона на уровне. Была постелена красная ковровая дорожка, старательно вычищенная.
5. Два проводника - мужчина и женщина возрастом около 35 лет каждый. Работали без нареканий, вежливо, без напора предлагали чай/кондитерку, кроссворды-сканворды и т.д. Перед границей раздали миграционные карточки и рассказали, как их заполнять тем, кто не знал. Уборка в вагоне производилась перед таможней в Зёрново и с утра после Калуги.
6. Контингент пассажиров - обычные люди.
7. Поезд фирменный, соответствует статусу.
8. Станция формирования - Сумы (УЗ)
9. Оценка 10/10.
10. Если будет возможность, с удовольствием еще раз поеду на таком поезде ::-):
#164404 SM@TRON 10 янв 2013, 12:53
СергейKolon:
anton121:
SM@TRON:Электровоз ЧС2К-402 с поездом Москва - Сумы "Иван Кожедуб" на перегоне Щербинка - Подольск (снято осенью 2012 года).
Интересно, а как этот поезд мог оказаться между Щербинкой и Подольском, если он отправляется с КИЕВСКОГО вокзала?
Так он осень 2012 и ходил с Курского вокзала!!! Даже провожал один раз на него коллегу. Не могу правда расписания найти сейчас.
Таки вернём фото на место:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130838
Автор фото: KDS

С уважением, Евгений.
#167584 Александр-2 25 янв 2013, 03:11
Иван:26.11.12 видел ещё один состав этого поезда. Но он хуже, чем предыдущий: из нового всего одна крюковская плацка, всё остальное - Аммендорфы и КВЗ (некоторые без стеклопакетов).
Нет у Уз на всех 6 дорогах плацкартных вагонов производства Крюковского вагонзавода в Кожедубе плацкарты прошли КВР в Гребёнки и Харьковский вагоностроительный завод. Единственное может что вы видели ТВЗ не позднее 2008 года и то навряд ли на них тогда не могло быть надписи Иван Кожедуб так как эти вагоны ВЧ-1 Харьков и ходят в составе поезда 111/112 Харьков-Львов и на них надпись "Слободжанщина".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0