Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 259Я/260Я Москва - Шарья - Вологда
--
059В Вологда 1 – Москва Яр
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,5) в фирменной вологодской группе вагонов «Вологодские зори» от Вологды до Москвы:
1) Дата поездки 15.07.2007
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске с надписью «Вологда» над окнами.
3) Первые впечатления.
Поезд под посадку подали за 20 мин до отправления. При этом во время посадки по перрону ехала грузовая машина, которая останавливалась около открытой двери каждого вагона и работники ДОП закидывали в тамбур мешки с комплектами чистого белья. Проводник вагона ловил мешок. Один мешок наша проводница не поймала, и часть комплектов рассыпалась на перрон: их быстренько собрали и засунули в развязавшийся мешок. И это все во время посадки, причем машина неистово гудела подъезжая к каждому вагону, чтобы разогнать пассажиров, скопившихся у двери и желающих сесть в вагон. Пассажиры с вещами были вынуждены отбегать от вагона, чтобы дать возможность машине загрузить мешки с бельем в вагон. Так происходила экипировка фирменного поезда.
Благо, что поезд отправлялся с 1-ой платформы, что дало возможность проехать машине, иначе отходить было бы некуда (другие платформы гораздо уже).
Наш вагон факультативный, что сразу бросается в глаза: деревянные рамы, не новый плацкарт (в отличие от остальных вагонов, которые, в лучшем состоянии (стеклопакеты, да и внутри более новые). В проходе ковровая дорожка, на стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага).
Внутри вагона жара. Через 1,5 часа после отправления (!) народ стал просто изнывать от жары, а одна женщина активистской наружности пошла к проводнице и сказала, что если та не включит кондиционер (вентиляцию), то она напишет жалобу. Как ни странно проводница что-то включила (мы то думали, что просто ничего нет).
Спрашивается, зачем надо было 1,5 часа после отправления мучить людей жарой, если есть вентияция (кондиционер). Или она тоже боялась, что может сломаться.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка, все время насупленная, и постоянно чем-то недовольная. Постель оплачивал через кассу.
После посадки выяснилось, что на верхних полках лежат только матрацы, но они не застелены. Вопросов нет: постель то привезли за 15 мин. до отправления поезда (и заправлять было нечем). В результате все заправляли постели сами.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе, которые вечером и утром пользовались спросом у пассажиров.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много молодежи. Часть села по пути. К Данилову все места были заполнены.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке отрицательное. Много недоработок в обслуживании пассажиров.
Оценка вагона/поездки 2 из 10.
--
059В Вологда 1 – Москва Яр
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,5) в фирменной вологодской группе вагонов «Вологодские зори» от Вологды до Москвы:
1) Дата поездки 15.07.2007
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске с надписью «Вологда» над окнами.
3) Первые впечатления.
Поезд под посадку подали за 20 мин до отправления. При этом во время посадки по перрону ехала грузовая машина, которая останавливалась около открытой двери каждого вагона и работники ДОП закидывали в тамбур мешки с комплектами чистого белья. Проводник вагона ловил мешок. Один мешок наша проводница не поймала, и часть комплектов рассыпалась на перрон: их быстренько собрали и засунули в развязавшийся мешок. И это все во время посадки, причем машина неистово гудела подъезжая к каждому вагону, чтобы разогнать пассажиров, скопившихся у двери и желающих сесть в вагон. Пассажиры с вещами были вынуждены отбегать от вагона, чтобы дать возможность машине загрузить мешки с бельем в вагон. Так происходила экипировка фирменного поезда.
Благо, что поезд отправлялся с 1-ой платформы, что дало возможность проехать машине, иначе отходить было бы некуда (другие платформы гораздо уже).
Наш вагон факультативный, что сразу бросается в глаза: деревянные рамы, не новый плацкарт (в отличие от остальных вагонов, которые, в лучшем состоянии (стеклопакеты, да и внутри более новые). В проходе ковровая дорожка, на стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага).
Внутри вагона жара. Через 1,5 часа после отправления (!) народ стал просто изнывать от жары, а одна женщина активистской наружности пошла к проводнице и сказала, что если та не включит кондиционер (вентиляцию), то она напишет жалобу. Как ни странно проводница что-то включила (мы то думали, что просто ничего нет).
Спрашивается, зачем надо было 1,5 часа после отправления мучить людей жарой, если есть вентияция (кондиционер). Или она тоже боялась, что может сломаться.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка, все время насупленная, и постоянно чем-то недовольная. Постель оплачивал через кассу.
После посадки выяснилось, что на верхних полках лежат только матрацы, но они не застелены. Вопросов нет: постель то привезли за 15 мин. до отправления поезда (и заправлять было нечем). В результате все заправляли постели сами.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе, которые вечером и утром пользовались спросом у пассажиров.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много молодежи. Часть села по пути. К Данилову все места были заполнены.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке отрицательное. Много недоработок в обслуживании пассажиров.
Оценка вагона/поездки 2 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 13 авг 2007, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000