Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33166 8888 16 июл 2007, 18:20
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 259Я/260Я Москва - Шарья - Вологда
--


059В Вологда 1 – Москва Яр

плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,5) в фирменной вологодской группе вагонов «Вологодские зори» от Вологды до Москвы:
1) Дата поездки 15.07.2007
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске с надписью «Вологда» над окнами.
3) Первые впечатления.

Поезд под посадку подали за 20 мин до отправления. При этом во время посадки по перрону ехала грузовая машина, которая  останавливалась около открытой двери каждого вагона и работники ДОП закидывали в тамбур мешки с комплектами чистого белья. Проводник вагона ловил мешок. Один мешок наша проводница не поймала, и часть комплектов рассыпалась на перрон: их быстренько собрали и засунули в развязавшийся мешок. И это все во время посадки, причем машина неистово гудела подъезжая к каждому вагону, чтобы разогнать пассажиров, скопившихся у двери и желающих сесть в вагон. Пассажиры с вещами были вынуждены отбегать от вагона, чтобы дать возможность машине загрузить мешки с бельем в вагон. Так происходила экипировка фирменного поезда.

Благо, что поезд отправлялся с 1-ой платформы, что дало возможность проехать машине, иначе отходить было бы некуда (другие платформы гораздо уже).

Наш вагон факультативный, что сразу бросается в глаза: деревянные рамы, не новый плацкарт (в отличие от остальных вагонов, которые, в лучшем состоянии (стеклопакеты, да и внутри более новые). В проходе ковровая дорожка, на стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага).
Внутри вагона жара. Через 1,5 часа после отправления (!) народ стал просто изнывать от жары, а одна женщина активистской наружности пошла к проводнице и сказала, что если та не включит кондиционер (вентиляцию), то она напишет жалобу. Как ни странно проводница что-то включила (мы то думали, что просто ничего нет).
Спрашивается, зачем надо было 1,5 часа после отправления мучить людей жарой, если есть вентияция (кондиционер). Или она тоже боялась, что может сломаться.

5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка, все время насупленная, и постоянно чем-то недовольная. Постель оплачивал через кассу.

После посадки выяснилось, что на верхних полках лежат только матрацы, но они не застелены. Вопросов нет: постель то привезли за 15 мин. до отправления поезда (и заправлять было нечем). В результате все заправляли постели сами.

Влажной уборки вагона не проводилось.

Проводница предлагала чай, кофе, которые вечером и утром пользовались спросом у пассажиров.

6) Контингент пассажиров – разного возраста, много молодежи. Часть села по пути. К Данилову все места были заполнены.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке отрицательное. Много недоработок в обслуживании пассажиров.

Оценка вагона/поездки 2 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 13 авг 2007, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#59011 Nikolay 15 июн 2009, 17:19
Я ездил на поезде Шарья-Москва в 1999 г, когда он ходил отдельно от вологодской группы, в плацкартном вагоне. Тогда он еще назывался "Ветлуга", но фирменным не был. Обычный нефирменный поезд. В туалете бумаги и мыла не припомню. Многие сетки были выломаны, а верхние боковые полки мы смогли опустить лишь подкрутив винтики. Хотя сам вагон по тем меркам был не такой уж и старый - КВЗ с деревянными рамами (что вполне понятно - тогда вагоны со стеклопакетами только начали появляться), но со стенкой в последнем отсеке у туалета. Наполняемость - в Шарье село немного народу, но по пути активно подсаживались на небольших станциях, где другие поезда не останавливаются, так что в Москву он приехал полным. Еще мне тогда не нравилось его слишком раннее время прибытия - 5.17, так что проводница всех будила еще у Александрова (кстати, как ни странно, но и тогда у него остановки в Александрове не было, хотя в те времена в Александрове останавливалось большинство московских ПДСов).
#59427 anton121 24 июн 2009, 14:54
Дата поездки: 9-10 марта 2009 г., Галич - Москва Яр, вагон 22П (нефирменный).
Внешний вид: вполне обычный, причем вагон был сильно обледеневший с наружной стороны. Поразила чистота в вагоне, было тепло, из окон не дуло.
В Москву прибыли минут на 5 раньше графика. Моя оценка - 8 из 10. Очень даже неплохой поезд с удобным графиком.
#64137 Disel 20 сен 2009, 08:20
1. Дата поездки: 09.09.2009.
2. Маршрут: Вологда-Москва.
3. Вагон: 06К, класс обслуживания 2К.
4. Внешний вид поезда: очень короткий состав, всего 6 вагонов (2П, 2К, 1КУ, 1СВ). Ресторана нет. Плацкартные вагоны - новые 61-4447 в окраске РЖД, купейные вагоны: один новый 61-4440 в окраске РЖД, другой такой-же, но в окраске северной дороги (верх - зеленый, низ синий), еще один купейный и СВ - ТВЗ 61-4179/4174 в окраске северной дороги. Не трансформеры. В общем, со стороны - короткий сцеп разноцветных вагонов разных моделей.
5. Первое впечатление. Достался новый купейный вагон по нефирменной цене. Населенность 100%.
6. Чистота в вагоне. Без претензий.
7. Обслуживание поездной бригады. Поезд обслуживает ЗАО "ТрансКлассСервис" (та же контора, что и премиумы). На столиках в купе разложены буклетики этой фирмы со списком облуживаемых поездов и с информацией, что "ТКС - это новый стандарт комфорта в путешествиях по Российским железным дорогам". Также в купе на столике прайс лист чайной и прочей продукции, имеющейся в продаже у проводника (чай - 12 рублей, сахар - 3 рубля, лимин - 5 рублей и т.д.). Услуги проодники оказывают строго согласно прайсу. Все проводники с красно-белыми беджами с гордой надписью "ТрансКлассСервис". Верхние полки застелены не были, белье разносили уже после проверки билетов. Загрузки мешков с бельем во время посадки не было, посадка началась строго за 30 минут до отправления.
8. Контингент пассажиров. В купе на вид в основном командированные.
9. Общее впечатление от поездки. Условия фирменного поезда по нефирменной цене.
10. Формирование поезда. ВЧ-4 Вологда Северной РДОП.
11. Оценка 10 из 10.
Михаил Тверской:По поступившей с СЕВ информации Вологодская группа с даты продажи 1 августа становиться фирменной. Впрочем, новые вагоны уже во всю катаются там пока по нефирменному тарифу.
Информация неверная. Поезд до сих пор нефирменный. И, судя по составности в 6 вагонов, пассажиропоток не велик, так что вряд-ли следует ожидать возвращения фирменности.
#75845 gleb msu 23 апр 2010, 21:38
Дата поездки - конец сентября 2009г. Предпоследняя пятница.
Маршрут Москва-Вологда, плацкарт
вагон был 2009г.в., возможно поезд готовился к получению фирменности с 1 октября или позже
во всех отношениях 10 из 10
В Вологду приб. ок 6 утра, в 7 утра можно сесть в автобус (автостанция напротив ж\д вокзала) и ехать в Кириллов посмотреть монастырь. Если выйти на повороте на Кириллов и пройти пешком ок. 5 км будет село Ферапонтово, там монастырь объект Юнеско.
всем рекоменую этот поезд для туристического исследования Вологодчины
#78039 mikew 24 май 2010, 13:13
Проехался в данном поезде из Вологды в Мск 23 мая 2010 в вагоне 1Л (вагон 03).
Поезд состоял из 8 вагонов. 4 плацки, 2 купе, 1 штаб и 1 купейник, продающийся в формате СВ. Вообще, тенденция делать так - печальная. Две недели назад это уже видел в Арктике.
Большая часть вагонов была последней серии 61-444* в цветах фирменного поезда (и с подписью ВОЛОГДА над окнами). Цвета несколько отличаются от стандартной раскраски СевЖД. Остальные - ТВЗ предпоследнего поколения.
От стандартной "голой" комплектации вагон отличался только наличием одного слоя штор на окно. ТВ, хотя и присутствовал и включался, но был бесполезен - трансляции кино не было (опять же - параллель с Арктикой).
Проводники в вагоне ТКС-овские, однако, более-менее стандартной для их СВ Lavazz-ы в продаже не было.
В остальном сказать особо нечего - в вагоне всё в норме, а большую часть дороги я спал, проснувшись за 10 минут до Ярославского.
Забыл отметить - поезд уже ФИРМЕННЫЙ.
#100244 Dmak 30 мар 2011, 23:30
Ехали этим поездом с небольшой группой детей 25 марта 2011 г. в 8 плац. вагоне до Вологды. Всё конечно на уровне- и чистота и биотуалеты. Но с нами ехала группа гитаристов (они всю ночь пили и орали) и наши дети в результате не выспались. Никаких шагов проводницей и милицией по, хотя-бя предупреждению этой группки предпринято не было. Можно было спокойно сдать их на линейный пункт ГУВД в том же Ярославле или Данилове, но этого никто не сделал. Я, конечно всё понимаю, но коль скоро поезд фирменный, уважаемый обслуживающий персонал, хотя бы смотрите за тем, что происходит у вас в вагоне, а не только за тем, как взять зайцев в своё служебное купе! В нефирменных поездах намного лучше, типа 319 "Котлас-Москва", хотя и нет биотуалета.
#121462 Иван 23 окт 2011, 12:58
От 07.10.2011. Вологодская группа: 5 плацок + 3 купешки. Плацки: 4 премиумных и 1 ТВЗ 2005 г.в. в зелёной окраске вот такой:
. Купешки - такого же типа, как и плацка на предыдущем изображении. Биотуалеты есть не во всех вагонах.
Шарьинская группа: 6 плацок + 4 купешки. Плацки - аналогичные Вологодской группе. Купешки - ТВЗ 2004 г.в. от фирмачей "Вологда" и "Белые ночи". Биотуалеты опять-таки не везде. Ресторана нет ни в одной, ни в другой группе.
#142410 Фред Спаркс 15 июн 2012, 19:27
Отправление сегодня из Москвы.
Группа Москва-Шарья:
Плацкарт: вагоны №№ 4-5-6

Купе.
Вагон №7

Вагон №8

Группа Москва-Вологда.
Вагон №00 СВ

Плацкарт, вагоны №15-16-17

Купе:
Вагон №18

Вагон №19, штабной
#186182 Иван 03 июн 2013, 21:43
Состав, отправившийся сегодня из Москвы.
Шарьинская группа.
Плацкартные вагоны - премиумные. Обивка диванов внутри - тканевая тёмно-синяя.


Купейные вагоны - кремовые ТВЗ:

Купейный штабной вагон

Вологодская группа.
Плацкартные вагоны - 1 ТВЗ 2005 г.в...

... а остальные плацкартные вагоны премиумные.
#186184 Иван 03 июн 2013, 21:47
Вологодская группа (продолжение).
Обивка диванов внутри плацкартных вагонов - дерматиновая тёмно-синяя.

Купейные вагоны - те же кремовые ТВЗ, что и в Шарьинской группе.
Штабной вагон - премиумный:

Вагон ЛК - всё тот же премиумный в фирменной окраске, как и в прошлом сообщении Фреда Спаркса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5