Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20756 НИКОЛА 08 апр 2006, 10:00
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 035А/036А Санкт-Петербург - Адлер
--


Взято с форума ТСИ 08.04.2006, автор - kdar

Проехал Туда и Обратно поездом 35\36
Вопреки объявлениям в прессе, там все-таки не было вагона с душем.
Обычный поезд. Зеленый, с росписью белым - Северная Пальмира. Белье стоило 95!!! рублей, но в комплект входила расческа, Зубочистка с НИТЬЮ!, многоразовая зубощетка с Футляром! , плюс салфетка для чистки рта, и ботинок!?

Штабной вагон был раскрашен в синий. На боку был шильдик - 24 места.

В Ельце я подошел к вагону, и спросил - насчет, как там тут, в душе помыться?

Получил ответ - У нас тут и стиральная машина есть, пока моетесь, и белье выстираем!!!

Я говорю - давайте так и сделаем - признались - ШУТКА,

Это , сказали, Аммендорф с инвалидским уклоном. Вход есть широкий, купе, и туалет. Но не более того.

НО ЗАТО!!!

Проводница, не знаю с чего, поведала мне, что,,


поезд 36\36 обслужимвают бригады проводников из Пскова и Курска. Что, мол, в Питере проводников дефицит, а там - масса.

И поэтому они работают ШЕСТЬ - ШЕСТЬ, суток, уезжая отдыхать на Родину.

Это то, что я услышал от проводницы поезда 36, пришедшего в Питер вчера.

Впрочем, половина пассажиров из вагона вышла в Москве

Впрпочем, один из туалетов был засорен, а кондишн не работал тоже.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 авг 2008, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
#22428 Борис 16 июн 2006, 21:28
В позапрошлом году он был нефирменным, без ресторана , и ходил зимой из Питера в Москву. Был в составе хороший купейный тверской вагон. Проводники вежливые. В поезде можно запастись и журналами
#33623 serg33 27 июл 2007, 18:55
1.Ехал этим поездом 25-27.06.07 из СПб.
2.Внешний вид. Вагоны чистые, новые. Всё аккуратно.
3.Первое впечатление осталось очень хорошим. Проводники проверили билеты, запустили в вагон.
4.Внутри всё чисто. Постели застелены. Окна мытые. Пыли нет. Т воздуха +25С, после отправления включился кондёр, который работал всю дорогу и было даже немного прохладно. Уборка в поезде производилась. Чай и др. питание в продаже было. Туалет работал исправно.
5. Проводницы выполняли свои обязанности добросовестно. Нареканий нет.
6. В поезде много военных. И в нашем вагоне и в других ехали. Едут в основном в отпуск.
7. Статусу фирменный, полностью соответствует. нереканий всего 2. Первое, при посадке  багажный отсек в купе, был занят мешками с бельём. Их потом пришлось убирать, второе: плоховато с питание из ВР. Цены кусаются и нормально не поесть. Это вот 2 таких небольших минуса.
8. Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка 9/10
дорога формирования ОЖД.
Впрочем более подробно приглашаю ознакомится здесь:
http://www.nashpoezd.narod.ru/2007/spb2 ... almira.htm

там фотографии внутри вагона и на станциях, а так же расписание (полное служебное) кому интересно...
#44990 Kirill_V 04 авг 2008, 15:17
1.Ехали этим поездом 26-28.07.08 из Сочи в СПб
2.Внешний вид. Вагон Тверской плацкарт 2004 г.в. , местами снаружи облетела фирменная синяя краска, внутри вагон сохранился более-менее нормально.
3. Проводники достаточно вежливые, две женщины, проверили билеты на входе, фамилии с паспортами сверяли. В вагоне (плацкарт!) встретила приятная прохлада, после Сочинской жары.
4.Внутри было чисто. Верхние полки застелены. Окна-стеклопакеты чистые, пыль по резиновой окантовке - вытерта. Минус - как ни странно, очень грязные матрасы, при чистом и не влажном белье. Кондиционер работал исправно всю дорогу, вопрос о его включении-выключении принимался проводницей на основании большинства голосов пассажиров вагона.  Уборка производилась один раз пылесосом. Ещё минус - Чая и кофе у проводников не было, с их слов закончились по дороге туда (поезд Питерского формирования). Туалеты относительно чистые не вакуумные, но с накопителями, на стоянках работали. И ещё минус, периодически заканчивались туалетная бумага и бумажные полотенца.
5. Проводники исполняли свои обязанности без особых нареканий, за исключением последнего предложения п.4.
6. Контингент обычный, отпускники, возвращающиеся с отдыха в Питер, беспробудно пьющих не было как в вагоне, так и проходящих через него.
7. Статусу фирменный соответствует с некоторой натяжкой. Минусы выше.
8. Общее впечатление о поездке неплохое. Оценка 8/10
дорога формирования ОЖД.
#47689 Disel 07 окт 2008, 21:08
1. Дата поездки. 06 октября 2008.
2. Маршрут поездки. Краснодар-Воронеж. Вагон 16К.
3. Внешний вид. Красивая фирменная синяя окраска всех вагонов с надписями "Северная Пальмира" и "Санкт-Петербург - Адлер". У некоторых вагонов "Северная Пальмира" нанесено на стеклах флуоресцирующей краской, очень красиво смотрится в темноте, подсвечиваемое освещением вагона. Все вагоны - ТВЗ последних лет выпуска. Много плацкартных вагонов. Все вагоны с биотуалетами.
4. Первое впечатление. Внутри красивый интерьер, синие ковры в купе и коридоре. Постель застелена и на нижних, и на верхних полках, на нижних сверху покрыта синими покрывалами. Постельное бельё хорошего качества с надписями "Северная Пльмира". В купе и коридоре - искусственные цветы.
5. Чистота в вагоне. Все чисто и аккуратно. В туалете бумага была, мыло кусковое.
6. Облуживание поездной бригадой. Без претензий, все хорошо. Постель заправлена, кипятильник топили, в туалетах чистота, чай-кофе по требованию, без навязывания.
7. Контингент пассажиров. Самый разнообразный. Дети, туристы, отдыхающие, командированные. В целом, народ приличный.
8. Соответствие статусу фирменного поезда. Безусловно, соответствует.
9. Общее впечатление от поездки. Не жалко потраченных денег. РЕКОМЕНДУЮ для комфортной, но дорогой поездки.
10. Формирование поезда. Северо-Западная РДОП, Октябрьская ж.д.
11. Оценка поезда. 10 из 10.
#62524 Антон Ефимов 19 авг 2009, 16:07
Регулярно вижу Пальмиру на подъезде к Лазаревской в сторону Питера. Могу сказать, что по внешнему виду ничего не изменилось с предыдущего прошлогоднего отзыва, а именно, фирменная синяя окраска всех вагонов с надписями "Северная Пальмира" и "Санкт-Петербург - Адлер". Красиво смотрится ::-): . Сами вагоны на вид ТВЗ-2005.
#65872 Prandtl 07 ноя 2009, 00:46
Ехал на "Северной Пальмире" 10 октября в 4-м плацкартном вагоне.Маршрут:Питер-Адлер.Мне поезд очень понравился!Температура воздуха в вагоне поддерживалась на определённом уровне,две проводницы были очень приветливыми,в туалете всегда были бумажные полотенца,туалетная бумага,жидкое мыло.Поезд хоть и не фирменный,а на мой взгляд уступает некоторым фирмачам.
Минус всё-таки тот,что поезд хоть и скорый,а идёт не очень быстро на некоторых участках.Неплохо было бы,если по времени он шёл как 101/102 или хотя бы как 103/104.Лишние длительные стоянки в Лисках,Россоши (туда),в Лихой,Чертково (обратно).
Обычно в Адлер я предпочитаю ехать на 105-м,т.к.он удобно в Адлер приходит,а обратно можно и 116-м,он по комфорту нисколько не хуже,только идёт дольше и имеет прилично техстоянок,но приходит в Питер на Ладожский-это для меня очень удобно.
#66175 Disel 12 ноя 2009, 10:30
С даты отправления 02.12.2009 поезду возвращается категория "фирменный", причем для вагонов Л и К коэффициент фирменности составит 1.10, а для вагонов П - 1.50 :(
#79636 nataly-m 06 июн 2010, 19:04
Сын ехал в плацкарте 07.05 Воронеж-СПб. Говорит, вагон очень чистый, кондер работает (в Воронеже было +31)
Что еще надо для недорогой комфортной поездки?.. :;-):
#84545 Night Catcher 13 авг 2010, 20:29
Поездка 5-6 августа, маршрут Воронеж 1 - Сочи
Внешне поезд произвел впечатление ужасающее - вагоны все потрепаны для статуса фирменного (который был присвоен ему по новой в этом году), все вагоны подкрашены, видимо составы не менялись с момента введения сине-голубых составов. Вагоны донаутилусной посторойки ТВЗ.
Вагон 2, на платформе молодая симпатичная проводница в форме тети-милиционера, внутри вполне чистый, но уже заезжанный вагоны, висят шторы на окнах - весьма мешают, на столах фирменные салфетки, в вагоне прохладно, однако ночью температура опустилась до +19, весю ночь и следующее утро дрожали от холода.
Проводница в пути пропылисосила вагон. Предлагалсиь напитки и наборы к кофе.
Туалеты чистые, были и полотенца, и туалетная бумага, и отдноразовые сидения на унитаз - все под ТМ "Tork", жидкого мыла не было (закончилось).
Постельное белье питерское, чистое, вполне достойное, хотя в прачеченой пропустили и соседке в комплексе попалась дырявая наволочка (заменена).
Пассажиры - на 90% питерцы со средним достатком
На фирменные вагоны плацкарт не тенят, он хуже чем плацкарт нефирменного 115/116 Сочи Адлер-СПБ
Достоенство поезда только его скорость
Общая оценка 7 из 10, при альтернативе на 101 или 103 поеду ими
#84952 Антон Ефимов 21 авг 2010, 19:03
Фото от 8 августа 2010 года, перегон Головинка - Чемитоквадже:


Не дотянулась пока рука ПИДа до Пальмиры ::-):
#95366 СВ 15 янв 2011, 01:30
Маршрут поездки:Санкт-Петербург-Главный - Адлер.
Дата поездки:06.01.2011-08.01.2011.
Вагон 10Л(код приписки 001,N 07789),класс обслуживания 1Л.
В вагоне чисто,аккуратно,поддерживается комфортная температура,оба туалета био,работали исправно и были чистые,в купе стоят стаканы в фирменных подстаканниках "Северная пальмира".По пятибалльной шкале оцениваю вагон на "4",за неработающий DVD и отсутствие жидкого мыла в туалетах.Приходил начальник поезда и интересовался качеством обслуживания,после чего жидкое мыло появилось.Всю дорогу вагон был почти пустой.
#95465 Prandtl 17 янв 2011, 17:31
Да,вагоны там не новые,плацкартники 2005 г. выпуска.Но тем не менее,поезд вполне хороший и уютный, только тамбуры в вагонах страшные.
График у поезда хороший как туда,так и обратно.Ну и подускорить его тоже бы не помешало...
#114005 Антон Ефимов 12 авг 2011, 19:33
Состав отправлением из Адлера 12 августа 2011 года.
"Северная Пальмира" без перемен: по-прежнему все вагоны тверские предтрансформерные. Единственное, что вагоны стали обесчестивать покраской в пид.







Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Axe1 и гости: 7