Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#35121 konstantin 27 сен 2007, 22:22
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 028К/028П Киев - Севастополь
--


Дата поездки 19.09.2007 г. Вагон 10Л, маршрут "Киев-Севастополь".
Поезд заявлен как фирменный, но фирменного названия не имеет. Вагон старый, капитальный ремонт судя по всему, был давно. Состав приемущественно состоит из плацкартных вагонов. Купейный вагонов мало, 1 вагон-люкс (СВ). Поэтому взять билет в вагон СВ удалось только в день отправления. Вагона ресторана в составе поезда нет, нет даже буфета, чем был очень возмущен мой сосед по купе. Загрузка вагона полная, не смотря на очень большой отрыв в стоимости билета между купейным вагоном и СВ (почти в 3,2 раза при покупке билета в гривнах). Большинство пассажиров отдыхающие, в том числе иностранцы (англичане 4 человека ехали в Севастополь). Вагон СВ с обычными туалетами без индикации их занятости. В туалете: жидкое и твердое мыло, туалетная бумага, одноразовые бумажные полотенца. В продаже у проводника по первому требованию пассажира чай, кофе, пиво, прохладительные напитки, чипсы, вафли, печенье. Шторы в купе старые, давно выцвели от времени, к тому же мятые. Белье заслано до посадки, белое. 2 покрывала с вышивкой "П-З" (Пiвденно-Захiдна залiзнiца). Формирование состава "Юго-западная железная дорога".  В корридоре вагона не новая дорожка. Проводник девушка, говорящая на русском языке. Довольно доброжилательная. В вагоне тепло на протяжении всей поездки. Большинство пассажиров следовали до ст. Джанкой и Симферополь. Вагоны, не смотря на фирменность поезда синего цвета, без указания на фирменное название поезда. Кстати фирменные поезд "Славутич" № 012К "Киев-Симферополь" практически ничем по интерьеру вагона СВ не отличается от этого поезда, но стоит значительно дороже, к тому же идет дольше через Днепропетровск.
Оценка 7 из 10.  :)До фирменных поездов формирования РЖД, украинским фирменным поездам "как до луны пешком".
Последний раз редактировалось НИКОЛА 29 сен 2007, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
#40856 mikew 21 апр 2008, 09:33
1. Дата поездки 06 апреля 2008. Вагон люкс. Маршрут Севастополь-Киев.
2. Вагон - коричневый аммендорф. Судя по всему, отквренный. Окна, однако, грязные. Чистенько, аккуратненько все. Гламурнейшие туалеты - на окнах тюль, на стенах пластмассовые цветы, туалетная бумага - мягкая с цветочками. Серьезно. Начиная с этого поезда начал замечать
постоянный минус в украинских поездах - плохо закрывается замок в туалете.В этом поезде проблемы были только в одном из них.
3. Нормальный, ожидаемый уровень украинских люксов. Чистенько, аккуратно.
4. В вагоне чисто. Однако, уборка в пути не проводилась.
5. Проблем не было :)
6. Поездка была в формате "вечер воскресенья - день понедельника". Помимо нас в вагоне ехало только три человека. Все производили небедное впечатление.
7. Поезд фирменный. Вагон статусу вполне соответствует. Формирование пивденно-захидной зализницы (Киев).
8. Оценка - 9 из 10. Балл снят за плохо закрывающийся замок в одном из туалетов и очень тугой кран в умывальнике в другом туалете. А также за нежелание мыть вагон снаружи. В российских поездах в последнее время (в тех, в которых я ездил) окна были чище.
#45296 kostet_piter 13 авг 2008, 20:31
ехал на этом поезде 27.07.2008 в купейном вагоне, ничем не впечатлил: староватые амендорфовские вагоны, разве что есть кондиционер.

Оценка по меркам РЖД - 7, не выше.
#45876 8888 27 авг 2008, 11:23
028К Киев – Севастополь

плацкартный вагон № 16 (нефирменный) от Симферополя до Севастополя:
1) Дата поездки 13.08.2008
2) Внешний вид – вагон в синей раскраске, обычной для поездов УЗ.
3) Первые впечатления – жуть, внутри очень грязно. Все старое, щели заткнуты тряпками и грязной бумагой.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов ужасное, все старое и ржавое. В окнах деревянные рамы. Туалет – обычный не био. Кондиционера нет.
Занавески в вагоне привязаны веревками к экрану, закрывающему окно. Для этого в экране проделаны дырки.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Постель не брал. Уборки вагона при мне не проводилось.
Проводники – двое мужчин, предлагали чай, кофе.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много отдыхающих, едущих к морю.
Половина вагона вышла в Симферополе.
7) Поезд формирования П-З (Ю-З) / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке плохое.

Оценка вагона/поездки 1 из 10 (за работающий титан).

Олег 2000000
#46056 konstantin 29 авг 2008, 15:25
028К Киев – Севастополь

Чистота вагона как и состояние туалетов ужасное, все старое и ржавое. В окнах деревянные рамы. Туалет – обычный не био. Кондиционера нет.
Занавески в вагоне привязаны веревками к экрану, закрывающему окно. Для этого в экране проделаны дырки.

В этом поезде фирменные и нефирменные вагоны сильно не отличаются. Вообще на поездах Ю-З ж/д можно ездить только в СВ и то разница даже с нефирменными поездами РЖД  большая. А от Симферополя до Севастополя самый лучший и быстрый способ переезда - автобус.
#49937 MarchCat 02 дек 2008, 23:24
Ездил как на 028К, так и на 028П в июле/августе 2007-го. На 028К ехал в купе, был белый аммендорф. Впечатления стали ужасными из-за того, что со мной в купе ехали две возрастные бухающие хохлушки со своими тупыми приколами :) Обратно ехал в плацкарте, в составе были как жуткие скотовозки КВЗ, так и относительно неплохие КВЗ, прошедшие КВР (такие еще в 003М/004К ходят). Но таких вагонов было немного, я спецом приходил смотреть, какие номера они имеют, чтобы потом 18 часов не сидеть в скотовозке. Видел пару составов этого поезда и в 2008 году. Очень удивило наличие в них плацкарта ТВЗ 2007 года выпуска (в то же время скотовозки никуда не делись) с овальными окнами во входных дверях и вагона КрВЗ от СЭ. Правда, такой видел только один, так что везло немногим. Но в КрВЗ 40 мест, так что его реально вычислить :) Оценил бы поезд как уровня выше среднего для УЗ.

Насколько я помню, схема первых вагонов была такой:
01 К - аммендорф
02 П - КВР КВЗ
03 П - КВР КВЗ
04 П - ТВЗ
05 П - ТВЗ

Дело еще было в том, что в составе этого поезда есть как фирменные, так  нефирменные вагоны, но фирменный плацкарт значительно новее, так что могу рекомендовать покупать билеты на него. Но все же при покупке билетов на Украине надо покупать на купе, разница для того, кто привык к ценам РЖД, просто смешная, большей частью все это знают...
#51803 MarchCat 15 янв 2009, 18:18
Небольшой фотоотчет (дата съемки 11.08.2008)

Некоторые вагоны в начале состава, а также 21-ый - КВР КВЗ. Справа 20-ый вагон - КВЗ. Конечно, на УЗ надо ездить в купе, но вот в нефирменных плацкартных вагонах поезда 28 ездить не надо точно, пусть эти КВЗ заполняются теми, кто ничего не знает.


А вот и наутилусы ТВЗ!

Смотрим в ВЦ:К наличие мест на 28.01 на поезд 028П.
ЛЮКС (Л)  542.42
КУПЕ (К)  139.22
КУПЕ (К)  119.28
ПЛАЦ (П)  113.34 (вагоны 3, 4, 5)
ПЛАЦ (П)  94.80  (вагон 6)
ПЛАЦ (П)  82.30  (вагоны 16, 17)

Так вот, вагоны 3-5 - ТВЗ, вагон 6 - КВР КВЗ, 16-17 - КВЗ.
#92646 BorisME 30 ноя 2010, 23:34
Дата поездки - 01.10.10 Маршрут - Севастополь-Киев. Вообще-то надо было в Москву, но на 17 поезд в день отправления уже не было билетов. В Симферополь тащиться было уже лень. Решили - а не побывать ли в Киеве? Давно не были. Ну и поехали. До Киева были только СВ. Вздохнули, но билеты взяли, благо в сервис-центре на севастопольском вокзале можно было оплатить кредиткой. По делу - проводники нормальные, без хамства, мужчина и женщина, похоже супруги. Вагон тверской, 2008 года постройки, номер вагона вместо нолика начинался на 8, наверное какая-нибудь частная компания. Зомбоящик в купе наличествовал, но не работал. В вагоне было чисто, но без фанатизма. Сортиры чистые, бумага, мыло все в ажуре. Народу в Севастополе село немного, но в Симферополе все забили по полной. Поездка была очень спокойной, выспался, как пожарный на дежурстве. Ночью, правда, выходил погулять в Николаеве и Долинской. В целом - понравилось. На пять баллов тянет.
#104904 Гость 01 июн 2011, 07:54
Поезд: 028 ПА.
Дата поездки: 26.05.11
Вагон: 04 П
Маршрут: Севастоп.-Киев Пасс

Один из 4 плацкартных,заявленных,как фирм. Снаружи ничего,внутри был тоже... Лет 5 назад. Сейчас же весь вагон в пыли,бархатные красные полки уже местами совсем не красные) Туалеты грязные,было мокро с самого начала поездки. Обслуживание ненавязчивое,как говорят. Чай по первому требованию. Удивила цена-4,50/5,00 грн (с лимоном), в каких-то модных стиках,но по качеству-на букву Г.
По отправлению из Севастополя в вагоне было человек 15, после Сиферополя-полная посадка. Высадка была в Армянске-3 студентки,места которых были сразу заняты зашедшими. Видимо вышли еще в Херсоне или Николаеве, т.к.в Шевченко была небольшая посадка. Вообще надо сказать,что этот поезд имеет большую популярность. Скорее всего из-за графика-прибытие в Киев и Крым относительно позднее и можно выспаться.
Локомотивы,которые вели состав:
Севастополь-Джанкой-ЧС7-1??;
Джанкой-Николаев-2ТЭ10УТ-0018;
Николаев-Долинская-2ТЭ10УТ-0070;
Долинская-Киев- ЧС8-018

Обратно ехал 28.05 в 6 вагоне. Все то же самое, только хочу добавить,что весь состав был забит с Киева до самого Симферополя. После часть вагонов шла пустой.
#114107 Гость 14 авг 2011, 00:45
028 ПА 12.08.2011
Вагон 19 П
Севастополь-Кр.перекопск

Грязный, облезлый снаружи вагон, внутри с мягкими полками,деревянными рамами и тд. Температура ниже 30 не падала. Веселая проводница, попавшая на рейс месяц назад по новомодной УЗ-шной ротации. Контингент-всякий разный. Убивали орущие дети. До Бахчисарая тащились часа полтора. На каждой станции техстоянки для пропуска встречных. Населенность от Севастополя-80%, от Симферополя-100. Зайцев не было. Человек 20 с поезда вышли в Кр.перекопске. До Джанкоя состав вел ЧС7-216, после половинка 2ТЭ10УТ. Очень обрадовала цена-25,12 грн (ксб на такие цены не распространяется). Для сравнения-автобус~70 грн. Общая оценка 4 из 10.
#127485 Гость 12 янв 2012, 23:36
12.01.2012
027КА Вагон 18 П (нефирменный)
Симферополь Пасс.-Севастополь
Древний плацкартный вагон, каких на УЗ большинство. Остальные тоже глаз не радовали-пыльные и грязные снаружи. Из плюсов-мягкие полки и температура в вагоне. Из минусов-все остальное, включая резкий запах, ударивший в нос при входе в вагон. Происхождения не знаю, может и туалет, который не посещал.
Большая часть пассажиров вышла в Симф-ле, посадка в мой вагон-человек 5, а вообще в нефирменную плацкартную группу довольно большая, особенно студенты. Это неудивительно при стоимости билета в 8.5 грн... В целом к поездке в таких условиях отношусь спокойно, особенно на небольшие расстояния. Цена соответствует сервису. Если оценивать по 10-бальной шкале-4.
#131041 tolstyj22 26 фев 2012, 19:21
Дата поездки: 23.02.2012
Маршрут поездки - Запорожье-1 - Киев
Вагон 20П (нефирменный)

Ну что можно сказать - старое дырявое ведро, с деревянных окон заметно поддувало, туалет вроде нормальный со всем необходимым, полочки умягчённые, места 35/36 были с разделительной перегородкой. В вагоне было прохладно...
Общая оценка - 6 из 10.
#163693 Гость 06 янв 2013, 16:21
01 января 2013
Севастополь-Киев
18 П (не фирменная група)
В целом, все выжеизложенное о плацкартных вагонах данного поезда соответствует. Старье с умягченными полками. В вагоне тепло, из окон не дуло. Туалет грязный с лужами на полу. Континенгент-в гости или с гостей, большинство изрядно потрепаные новогодней ночью. Посадка и высадка по всем станциям. С местами повезло-на е-квытке выловил нижнее за неделю до поездки. Общая оценка 4 из 10.

05 января
Киев-Севастополь
14 К (не фирм)
Шоколадка после КР. Стеклопакеты. В вагоне дорожки, тулет сначала нормальный, утром конечно жуть. Жара в вагоне стояла неимоверная. Как люди спали одетыми-не знаю. Мне удалось только первые три часа, дальше бессоная ночь. Посадка и высадка по всем станциям. Общая оценка-6 из 10
#191541 nataly-m 16 июл 2013, 13:43
06.07.2013 Новоалексеевка-Севастополь.
Вагоны 07П и 11К.
билеты: 2 плацкартных и 1 купейный (в фирменное купе, нижнее место) - были приобретены сознательно, с целью экономии. Ибо ехать недолгие 4 часа предполагалось всем вместе в купе в холодке, в "режиме сидячки".
Предварительно убедились, что верхнее над нами также не занято.
И шанс, что его кто-то купит, сводился к нулю. Так, ес-сно, и оказалось.
Это киевляне могут себе позволить ехать отдыхать в окрестости Геническа в фирменном купе, а небогатые и экономные жители юга Украины поедут в Крым или электричками, или в плацкарте.
Кстати, накануне смотрела - в наличии от Новоалексеевки был и н/ф плацкарт, но его расхапали. Пришлось брать "якобы фирменный".
Фирменная купейная группа представлена двума днепрами-2000, один днепр-2008, два немца со стеколопакетами (в т.ч. наш вагон).
Н/ф купе ( в голове состава) - каюсь, проморгала. А в Севастополе выходили в сторону хвоста поезда.
Люксы - также немцы.
"фирменный" плацкарт - мерзкие красноплюши, н/ф - старые ободранные калины с деревянными рамами.
"Мерзкие" - потому что фирменностью в них и не пахнет.
Когда садились в 7:30 утра - было еще ничего. А когда ближе к прибытию вернулась за чемоданом (таскать через пол-состава было влом) - в вагоне было хоть топор вешай! :]:-O:
Форточки откидные, поезд тащится еле-еле - так что тольку от них шиш. Со стороны боковушек нет ни занавесок, ни выдвижных штор - а боковушки слева по ходу поезда, окнами на восток - так что еще и солнце вовсю жарит, не спрячешься.
Плюс еще едкий запах хлорки - это проводница принялась мыть туалеты веником(!!!) , макая его в ведро с хлоркой. А вагоне очень много детей! :]:-O:
Благо, время до прибытия еще оставалось - пошла на "экскурсию" в н/ф плацкарт.
Ей-богу, там было намного комфортнее, несмотря на страшную обшарпанность. И шторы спушены от солнца, и деревянные окна открыты до предела, и никому в голову не пришло в присутствии пассажиров вонять хлоркой.
Оценка купеника 10 из 10, плацкарта (если бы в нем пришлось ехать все 4 часа) - 3 из 10 с натяжкой. В н/ф поставила бы больше :;-):
#219276 женик 18 фев 2014, 16:28
028\027 Севастополь-Киев

1.Я ехал 17.02.2014 в 18 вагоне на 17 месте в купейном вагоне!
2.Внешний вид:Не смотря на то,что вагон последний :=-O: :=-O: ,он очень даже привлекательный,с железными оконными рамами с резиной.Конечно это было зимой,но окна нового поколения и открываются сверху на четвертину окна и лето из-за этого в вагоны поступает очень мало воздуха и жара становится невыносимая!Ковры грязные,как в коридоре,так и в купе.Радио не работает.Стены в вагоне не обшарпаные.Шторы очень короткие,потому что спрятаны за деревяшкой.Кстати,идея с деревяшкой отличная,потому что раньше,вот ети палочки,которые держат штору,вечно падали.Одним словом,палочки очень хрупкие,и их спрятали за деревяшку,это очень хорошо!И жалюзи в вагоне сверху нет...Кстати,вагон фирменный,а кнопки вызова проводника и табло занятости туалета и другой информации не имеется!
3.Первое впечатление было ужасное,когда я посмотрел на вагон с улицы...Я ОФИГЕЛ:ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ГРЯЗНЫЙ!!!Прошу вас,Украинские Железные Дороги,доводите дело до конца!Изнутри вагон милашка,а снаружи свинья...
4.Чистота вагона на среднём уровне ::'(: ::'(: ::'(: В ТУАЛЕТАХ....не так уж и грязно,бумага туалетная есть,зеркало есть,пол чуть-чуть грязненький...И главное:есть жидкое и простое мылоооо!!!!!!Тамбуры оба грязные.Буфер чистый...
5.Обслуживание проводника вполне устраивает,и про чай спрашивал,билеты в конце раздавал...НО УБОРКИ ЗА ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ НЕ ДЕЛАЛ,и не будил людей,а то вдруг кто проспит свою станцию.Проводник мужчина,очень приветливый и ухоженый...Милиционеры ходили и проверяли чтобы никто не буянил...но одну бутылку водки не заметил...Когда наш сосед пожаловался что во время отхода со станции Севастополь у нас в купе не горел главный свет:Проводник спокойно пошел в свое купе и настроил свет за 2 минуты а потом обьяснил что ето был СБОЙ ЭЛЕКТРИКИ!Проводник,каждый раз во время стоянки куда-то уходил а в Джанкоё он вообще за 2 минуты до отправления пришел.
6.Пассажиры не жаловались,только наш сосед пожаловался на то,что у нас во время отхода от станции Севастополь не горел главный свет.
Станция формирования поезда:Севастополь.
Общее впечатление о поездке:Мне понравилось очень!!!
Моя оценка:9 баллов из 10,снизил из-за грязи!!!
P.SБАБУШКА В Джанкое искала 25 вагон,хотя было 18...Но тут сразу же прицепили несколько вагонов,только вот когда я встал во время остановки на станции Им.Тараса Шевченка их уже не было.Кто знает почему это случилось,напишите ответ!Плиииз...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8