Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 281В/281Ч Москва - Воронеж
--
1) Дата поездки: 30 апреля - 1 мая.
2) Внешний вид - нормальный, вагоны в обычной зелёной раскраске.
3) Первое впечатление: немного удивился, но об этом позже. ;)
4) Чистота вагона - грязи не заметил.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее и более чем!
6) Контингент пассажиров - воронежцы, работающие в Москве и отправляющиеся навестить родные места.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не фирменный. Пассажирский дополнительный.
Станция формирования поезда - Воронеж.
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. - дам все 10, мне не жалко!
4. Общее впечатление о поездке.
Когда пришёл к поезду за 15 минут до отправления, не обнаружил у вагона проводницу. При входе в вагон стоял один из пассажиров, он так же растерянно посмотрел на меня, как и я на него, и я беспрепятственно вошёл в вагон. Все остальные пассажиры уже заняли места в купе. Я высказал удивление, что у входа в вагон меня не встретила проводница, чтобы спросить билет. Попутчики ответили, что она, заглянув в билет одного из пассажиров, поинтересовалась ценой билета, пришла в шок и отправилась в штабной вагон. В общем, "проводница в шоке", так мне и сказали! При мне кто-то спрашивал, где штабной вагон, я ответил предположительно, и как выяснилось в дальнейшем, оказался прав. Я решил выйти из вагона покурить напоследок, с собой прихватил билет. И правильно сделал - только я показался из вагона, услышал над ухом: "Здравстуйте!" ;D - проводница уже стояла перед вагоном. Я предъявил ей билет и пообщался с ней на тему вагонов. Вагон, в котором я ехал, оказался классический аммендорфский с отделкой под лакированное дерево, со всеми причиндалами, которые нравятся железнодорожным фанатам - дверные ручки, крючки, лесенки, поручни, светильники, деревянные оконные рамы - всё было на месте! На вопросы о вагонах проводница ответила, что старые аммендорфские нравятся больше, чем новые тверские, потому что в новых тверских слишком сложное электронное оборудование и его труднее чинить. Этот поезд вывозной, совершает свой первый рейс, в Москву его пригнали пустым и теперь он вывозит воронежцев на праздники. Большинство вагонов аммендорфские, но есть и тверские. Кстати, проводница действительно была удивлена ценой - небывало высокой, на её взгляд. Но вообще-то в вагоне вывешена таблица сезонных коэффициентов к цене на билеты, согласно ней, в этот сезон как раз самый высокий повышающий коэффициент оказался.
Вагона-ресторана нет. Кстати, по пути к вокзалу у меня закончились наличные, последнюю наличность я положил на мобильный счёт, а банкомат на вокзале найти не успел, т.к. прибыл за 15 минут до отправления поезда и боялся на него опоздать. Но чаю попить хотелось, а несколько пятирублёвых монеток нашлось (чай стоит 10 рублей), при этом проводница не хотела брать деньги за чай, "Да ладно, у вас же денег нет!" (я объяснил ситуацию с наличностью), но потом я ей всё-таки деньги всучил, а то неудобно прибедняться да и ей надо выручку сдавать. В общем, поезд хороший, шёл по расписанию, ничего не могу плохого про него сказать.
Расписание:
МОСКВА-ПАВ. - - 22:30
ОЖЕРЕЛЬЕ 00:25 23 00:48
УЗЛОВАЯ 1 02:40 4 02:44
ЕФРЕМОВ 04:33 2 04:35
СТАНОВАЯ 05:30 2 05:32
ЕЛЕЦ 06:03 39 06:42
ЛИПЕЦК 08:14 23 08:37
УСМАНЬ 09:53 2 09:55
ГРАФСКАЯ 10:19 2 10:21
ВОРОНЕЖ 1 11:05 - -
--
1) Дата поездки: 30 апреля - 1 мая.
2) Внешний вид - нормальный, вагоны в обычной зелёной раскраске.
3) Первое впечатление: немного удивился, но об этом позже. ;)
4) Чистота вагона - грязи не заметил.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее и более чем!
6) Контингент пассажиров - воронежцы, работающие в Москве и отправляющиеся навестить родные места.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не фирменный. Пассажирский дополнительный.
Станция формирования поезда - Воронеж.
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. - дам все 10, мне не жалко!
4. Общее впечатление о поездке.
Когда пришёл к поезду за 15 минут до отправления, не обнаружил у вагона проводницу. При входе в вагон стоял один из пассажиров, он так же растерянно посмотрел на меня, как и я на него, и я беспрепятственно вошёл в вагон. Все остальные пассажиры уже заняли места в купе. Я высказал удивление, что у входа в вагон меня не встретила проводница, чтобы спросить билет. Попутчики ответили, что она, заглянув в билет одного из пассажиров, поинтересовалась ценой билета, пришла в шок и отправилась в штабной вагон. В общем, "проводница в шоке", так мне и сказали! При мне кто-то спрашивал, где штабной вагон, я ответил предположительно, и как выяснилось в дальнейшем, оказался прав. Я решил выйти из вагона покурить напоследок, с собой прихватил билет. И правильно сделал - только я показался из вагона, услышал над ухом: "Здравстуйте!" ;D - проводница уже стояла перед вагоном. Я предъявил ей билет и пообщался с ней на тему вагонов. Вагон, в котором я ехал, оказался классический аммендорфский с отделкой под лакированное дерево, со всеми причиндалами, которые нравятся железнодорожным фанатам - дверные ручки, крючки, лесенки, поручни, светильники, деревянные оконные рамы - всё было на месте! На вопросы о вагонах проводница ответила, что старые аммендорфские нравятся больше, чем новые тверские, потому что в новых тверских слишком сложное электронное оборудование и его труднее чинить. Этот поезд вывозной, совершает свой первый рейс, в Москву его пригнали пустым и теперь он вывозит воронежцев на праздники. Большинство вагонов аммендорфские, но есть и тверские. Кстати, проводница действительно была удивлена ценой - небывало высокой, на её взгляд. Но вообще-то в вагоне вывешена таблица сезонных коэффициентов к цене на билеты, согласно ней, в этот сезон как раз самый высокий повышающий коэффициент оказался.
Вагона-ресторана нет. Кстати, по пути к вокзалу у меня закончились наличные, последнюю наличность я положил на мобильный счёт, а банкомат на вокзале найти не успел, т.к. прибыл за 15 минут до отправления поезда и боялся на него опоздать. Но чаю попить хотелось, а несколько пятирублёвых монеток нашлось (чай стоит 10 рублей), при этом проводница не хотела брать деньги за чай, "Да ладно, у вас же денег нет!" (я объяснил ситуацию с наличностью), но потом я ей всё-таки деньги всучил, а то неудобно прибедняться да и ей надо выручку сдавать. В общем, поезд хороший, шёл по расписанию, ничего не могу плохого про него сказать.
Расписание:
МОСКВА-ПАВ. - - 22:30
ОЖЕРЕЛЬЕ 00:25 23 00:48
УЗЛОВАЯ 1 02:40 4 02:44
ЕФРЕМОВ 04:33 2 04:35
СТАНОВАЯ 05:30 2 05:32
ЕЛЕЦ 06:03 39 06:42
ЛИПЕЦК 08:14 23 08:37
УСМАНЬ 09:53 2 09:55
ГРАФСКАЯ 10:19 2 10:21
ВОРОНЕЖ 1 11:05 - -
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 май 2008, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
IAB на форумах РЖД