Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#41568 Ляксеич 08 май 2008, 20:24
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 281В/281Ч Москва - Воронеж
--


1) Дата поездки: 30 апреля - 1 мая.
2) Внешний вид - нормальный, вагоны в обычной зелёной раскраске.
3) Первое впечатление: немного удивился, но об этом позже.  ;)
4) Чистота вагона - грязи не заметил.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее и более чем!
6) Контингент пассажиров - воронежцы, работающие в Москве и отправляющиеся навестить родные места.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не фирменный. Пассажирский дополнительный. 
   Станция формирования поезда  - Воронеж.
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. - дам все 10, мне не жалко!

4.   Общее впечатление о поездке.
Когда пришёл к поезду за 15 минут до отправления, не обнаружил у вагона проводницу. При входе в вагон стоял один из пассажиров, он так же растерянно посмотрел на меня, как и я на него, и я беспрепятственно вошёл в вагон. Все остальные пассажиры уже заняли места в купе. Я высказал удивление, что у входа в вагон меня не встретила проводница, чтобы спросить билет. Попутчики ответили, что она, заглянув в билет одного из пассажиров, поинтересовалась  ценой билета, пришла в шок и отправилась в штабной вагон. В общем, "проводница в шоке", так мне и сказали! При мне кто-то спрашивал, где штабной вагон, я ответил предположительно, и как выяснилось в дальнейшем, оказался прав. Я решил выйти из вагона покурить напоследок, с собой прихватил билет. И правильно сделал - только я показался из вагона, услышал над ухом: "Здравстуйте!" ;D - проводница уже стояла перед вагоном. Я предъявил ей билет и пообщался с ней на тему вагонов. Вагон, в котором я ехал, оказался классический аммендорфский с отделкой под лакированное дерево, со всеми причиндалами, которые нравятся железнодорожным фанатам - дверные ручки, крючки, лесенки, поручни, светильники,  деревянные оконные рамы - всё было на месте! На вопросы о вагонах проводница ответила, что старые аммендорфские нравятся больше, чем новые тверские, потому что в новых тверских слишком сложное электронное оборудование и его труднее чинить. Этот поезд вывозной, совершает свой первый рейс, в Москву его пригнали пустым и теперь он вывозит воронежцев на праздники. Большинство вагонов аммендорфские, но есть и тверские. Кстати, проводница действительно была удивлена ценой - небывало высокой, на её взгляд. Но вообще-то в вагоне вывешена таблица сезонных коэффициентов к цене на билеты, согласно ней, в этот сезон как раз самый высокий повышающий коэффициент оказался.
Вагона-ресторана нет. Кстати, по пути к вокзалу у меня закончились наличные, последнюю наличность я положил на мобильный счёт, а банкомат на вокзале найти не успел, т.к. прибыл за 15 минут до отправления поезда и боялся на него опоздать. Но чаю попить хотелось, а несколько пятирублёвых монеток нашлось (чай стоит 10 рублей), при этом проводница не хотела брать деньги за чай, "Да ладно, у вас же денег нет!" (я объяснил ситуацию с наличностью), но потом я ей всё-таки деньги всучил, а то неудобно прибедняться да и ей надо выручку сдавать. В общем, поезд хороший, шёл по расписанию, ничего не могу плохого про него сказать.
Расписание:

МОСКВА-ПАВ.  -     -    22:30 
ОЖЕРЕЛЬЕ   00:25   23   00:48 
УЗЛОВАЯ 1  02:40    4   02:44 
ЕФРЕМОВ    04:33    2   04:35 
СТАНОВАЯ   05:30    2   05:32 
ЕЛЕЦ       06:03   39   06:42 
ЛИПЕЦК     08:14   23   08:37 
УСМАНЬ     09:53    2   09:55 
ГРАФСКАЯ   10:19    2   10:21 
ВОРОНЕЖ 1  11:05    -     -
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 май 2008, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

IAB на форумах РЖД
#45699 Disel 22 авг 2008, 10:32
Для Seryi77

Служебное расписание поезда 281/282:
ИзображениеИзображение

В осенне-зимне-весенний период поезд 281/282 курсирует из Воронежа по воскресеньям и по последним праздничным дням, и заточен для доставки в Москву работающих там воронежцев после отрыва в выходные дни. В прошлые годы поезд курсировал только по четным воскресеньям (когда не было в ходу поезда 81/82), с этого графика - по всем воскресеньям. В обратном направлении состав следует из Москвы по понедельникам РЕЗЕРВОМ (без продажи билетов пассажирам) по графику 281/282, т.к. по понедельникам поток из Москвы в Воронеж минимальный (максимальный - в четверг-пятницу-субботу, когда массовый отъезд командированных и гастербайтеров). В связи с тем, что поезд с пассажирами следует только в одном направлении, в вагонах только по одному проводнику.
В праздничные/каникулярные дни поезд обычно назначается на дополнительные рейсы, при этом бывают варианты как следования туда/обратно, так и только в Москву или только из Москвы. В последних двух случаях состав из Москвы (в Москву) следует резервом, причем не обязательно по своему графику, это определяется в конкретных телеграммах о назначении поезда.
Последний раз редактировалось Disel 22 авг 2008, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
#46697 Seryi77 13 сен 2008, 18:16
1)Дата поездки 23.08.08 из Москвы,вагон 6,плацкартный.
  Всего в составе 8 плацкартников (с 0 по 7).
  Что удивило, :o при посадке на платформе
  попросили предъявить паспорт.Давно с этим
  не сталкивался(хотя наверное так положено).
2)Обычный сезонный поезд,собранный из зелёных вагонов.
3)В вагоне чисто
4)Бригада Воронежская.Качество обслуживания-отличное, :)
  не во всех фирменных такое бывает.После
  проверки билетов,сразу принесли постельное бельё.
  На протяжении всего пути предлагали чай,кофе,печенье.
5)Туалеты чистые.Бумага и бумажные полотенца! были
  на всём протяжении поездки,вода так же была всегда.
6)К удивлению,несмотря на субботу,вагон был заполнен
  на половину ???.Все боковушки были свободны.
7)Расписание соблюдалось,график удобный(не люблю
  рано приезжать,поспать люблю).В Воронеж прибыли
  без опозданий,жалко не на 1 путь,пришлось идти
  через тоннель.
8)Ставлю 10 из 10.

Оставил благодарность проводнице в журнале у начальника поезда.Таких благодарностей там не так уж и мало.

В общем хороший поезд с хорошим расписанием.

P.S.в сентябре его назначили отправлением изМосквы по субботам,из Воронежа по пятницам и воскресеньям
#51404 Seryi77 10 янв 2009, 19:40
Дата поездки 03.01.09 Москва-Воронеж,вагон 9,купейный.В принципе всё похоже на то,что я описывал чуть выше,но всё-таки есть пара изменений.8-й и 9-й вагоны (купейные) оказались довольно свежие вагоны от поезда №25,чего раньше никогда не случалось.Остальные вагоны были обычными зелёными.В пути предлагали чай,кофе,кондитерские изделия.В туалете (это был биотуалет) было очень чисто,вода была на протяжении всего пути,а также жидкое мыло,бумажные полотенца и туалетная бумага.В вагоне было комфортно,в купе работал то ли климат-контроль,то ли кондишн,по крайней мере что-то дуло сверху.Наполняемость нашего вагона была процентов 80,но до конечной (Воронеж) доехали человек 15,много вышло в Липецке,несколько человек в Усмани.
В целом поезд по-прежнему нравится,буду им пользоваться.Ставлю 10 из 10. :)

P.S.зелёный вагон на фото - это штабной вагон №10

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#67085 doc009 24 ноя 2009, 06:53
дата поездки 22.11.2009 Воронеж - Москва 08П (до этого неоднократно)
обыкновенный зеленный состав, один вагон,7, был тверем, но тоже зеленным
первое впечатление спокойное, обыкновенный рабочий поезд для вывоза пассажиров из врн в мск!
в вагоне все чисто, благодаря проводнице!
качество обслужвания хорошее, бригада была с 81!! все с нормальными лицами, свои обязанности выполяняли!
контингент самый разный, в моем вагоне все спокойно было, в 21.00 все уже спать легли!!!
нефирменный, ст формирования Воронеж - 1
10 из 10

Поезд очень душевный на мой взгляд, кому надо быть рано в мск, и мне кажется по вс как двухгруппный с Валуйками в самый раз был бы, чтобы не ловить 34 из воронежа! а состав абсолютная лотерея, купейников на станции новых предостаточно так что могут и они попасться!!! а плацкарт старый добрый, но со всем функционирующим!!!
#94949 doc009 06 янв 2011, 16:43
Seryi77:смотрю в этот поезд начали ставить CВ и купейные вагоны с кондеем,вагоны чтоли появились лишние?
по отправлению вчера из Воронежа состав выглядел так себе, вагоны не от 25 поезда.
те что заявлены 2Л №№ 8 и 12 обычные немцы после КВР на воронежском заводе, один из них с деревянными рамами даже. №№ 7, 10 и 11 тоже обыкновенные. плацкарты все калиненцы в цветах ПИД, только один зеленый был и один Тверь года 2002
#117447 Vanes 10 сен 2011, 13:11
Дата поездки : 09.09.2011 - 10.09.2011. Маршрут: Москва Павелецкая - Воронеж 1. Вагон №7, купейный.
Внешний вид : поезд состоял из шести плацкартных вагонов(четыре вагона в окрасе ржд, один в окрасе "Липецк" и один зелёный, все вагоны КВЗ) и из трёх купейных вагонов(все в окрасе ржд).
Первое впечатление : мой вагон был Аммендорфом 1986 года выпуска, прошедший КР-2 в 2010 году. При посадке горел очень тусклый свет.
Чистота в вагоне : идеальная, как-будто только что с завода.
Качество обслуживания поездной бригады : две молодые проводницы. После отправления включили яркий свет и начали собирать билеты, после чего раздали бельё. Предлагали чай с лимоном по 25 рублей. Пассажиры очень активно его пили, так как проводница бегала по вагону с чаем где-то до двух ночи.
Контингент пассажиров : спокойный. Хоть и легли спать все поздно, в вагоне было тихо. Высадка наблюдалась в Ельце, Липецке, Усмани, Графской. Посадки не было.
Поезд нефирменный скорый, соответствует. Мне очень удобен его график МСК-ВРН. Но он ежедневный, а жаль.
Состав формирует ВЧ-8 Воронеж.
Оценка 10 / 10
#157325 СергейKolon 09 ноя 2012, 08:50
дата поездки: 05.11.2012 12К Воронеж - Москва
поезд выглядил очень достойенно, купейные вагоны 9-12, все Тверские 2002 года, в белом пластике, плацкарт разный, в том числе №№3 и 13 премиумные, №4,5 днепры, остальные калиненские, но все после КВР
Впечатление нормальное
В вагоне чисто, только туалетной бумаге не было в туалете
Бригада ВЧД-8 с 81 поезда. Все знакомые лица, раньше часто ездил на нем. Проводница серчала, что ездить им некуда теперь, в Лиски неудобно, и сидят без поездок, максимум 111 или 331
Контингент: нормальные, все адекватные, посадка по Воронежу человек 12, в липецке еще человек 20, и человека 2-3 в Ельце, в итоге загрузка 100%
Не фирменный
Оценка 10 из 10
Может стоит его запустить в режиме пят/вс??? при заранее открытой продаже, думаю вместе с Липецком вагонов 10-11 будет! мне кажется он вполне удобным
#214016 Гость 01 янв 2014, 20:09
Дата - 28.12.13 - 29.12.13 Москва-Воронеж 11К
Внешний вид - плацки КВЗ, купешки три немца(в т.ч. и штабной), остальные твери начала 2000-х.
Первое впечатление - мой 11К был тверским в окрасе РЖД, но были вагоны в окрасе "Воронеж".
Чистота вагона - внутри чисто и уютно, были и коврики и шторки на окнах.
Качество обслуживания поездной бригады - одна очень добродушная женщина, после отправления забрала белье не севших пассажиров, предложила чай.
Контингент пассажиров - плацкарты были забиты на 100%, а купешки были заполнены где-то на 40%, в моем вагоне было от силы 10 человек, что сделало поездку более комфортной. Половина из них вышла в Липецке. Странно всё же, что под новый год вагоны полупустые.
Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - выше среднего, ожидал худшего.
Оценка 10/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4