Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#44194 Disel 12 июл 2008, 20:34
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 083М/083В Москва - Лиски
--


Характеристика абсолютно аналогична поезду 081/082 Воронеж-Москва.
1. Дата поездки. 20.06.2008, Воронеж-Москва, вагон К. До этого - неоднократно.
2. Внешний вид. Вагоны стандартной зеленой окраски, купе - амендорф, плацкарт - старые КВЗ.
3. Первое впечатление. Самый обычный поезд.
4. Чистота. Все нормально. В плацкарте может быть грязновато, если пассажиры уделают.
5. Бригада. Обслуживание нормальное, нареканий нет.
6. Контингент пассажиров. Те, кто едет за свои деньги и кому не по карману фирменные поезда. Основная посадка - Воронеже, из Лисок народу очень мало, и в основном в плацкарте.
7. Вполне нормальный бюджетный поезд. В купейных вагонах кондиционеры есть. Питание в вагоне эконом-класса приносят горячее.
8. Поезд формирования ВЧД-6 Лиски.
9. Оценка 9.
#55862 doc009 14 апр 2009, 23:13
Дата поездки:09.04 по маршруту Москва - Воронеж
В этом поезде уже много лет ничего неизменно...вагоны давольно старые и разбитые,проводники вмеру вежливые,талеты работают,чай кофе предлагают на всем пути следования.
Плацкартная часть с 1 по  9 вагон,очень очень старые вагоны,я уж даже не знаю сколько им там лет,один правда то ли №2,то ли №3 был после кап ремонта в воронеже,в 2008 году,но окна в нем деревянные,и не особо уж заметно!
купейная часть немного лучше,10,11 - приписки воронежа,после кап ремонта в 2008,там он намного заметней!12 - СВ старый от фирменного "Воронеж",в соотвествующей раскраске!дальше все купейники старенькие идут!
ездить можно,но елси есть возможность,лучше альтернативу отдать 81,или 25)
#63835 nataly-m 12 сен 2009, 23:36
А меня (за многие годы курсирования между Мск и Вор) лишь однажды угораздило на этот поезд.. Больше 10 лет назад, в январе ( точнее уж не припомню). Купейный вагон ничем в худшуую сторону не отличался от фирмачей (если не ошибаюсь, нынешний 81-й тогда тоже считался фирменным и ходил под именем "Алексей Кольцов").
Но... натоплено в вагоне было как в русской бане! :]:-O:
Я вообще непонимаю, как за короткий перегон от Лисок до Воронежа можно ухитриться ТАК натопить!..
На робкую попытку возмутиться - проводники даже обиделись: мол, мы ж для вас старались, чтоб вы погрелись!..))) (за бортом было градусов 10 мороза)
Спали в буквальном смысле голыми - благо, в купе были все свои..)))
Когда выходили в Москве, и по ощущениям в вагоне заметно посвежело - все же обратила внимание на термометр: как щас помню, показывал +27..)))))))))))
#64813 Disel 07 окт 2009, 22:25
1. Дата поездки: 28.09.2009-29.09.2009.
2. Маршрут: ВОРОНЕЖ 1 - МОСКВА ПАВ
3. Вагон: 11К, класс обслуживания 2Э (с питанием У1).
4. Внешний вид. Состав из старых вагонов зеленой окраски МПС. Все плацкартные вагоны - КВЗ, купейные - Аммендорф. Маршрутные таблички (белые буквы на зелёном фоне) расположены в окнах поверх штор.
5. Первое впечатление. Старый купейный вагон без КВР. Довольно потёртый. Пластик не коричневый, а какого-то песочного цвета. Окна деревянные. На верхних полках какие-то грубые кустарно сделанные ограничительные поручни из нержавейки. Верхние полки застелены. На нижних полках застелены матрацы, поверх матрацов - коричневые покрывала.
6. Чистота в вагоне. Так вроде чисто, но из-за старости и обшарпанности вагон изнутри выглядит неопрятно. Туалет простой, с видом на рельсы (как и в остальных вагонах этого поезда, в т.ч. в СВ).
7. Обслуживание поездной бригады. Сразу после отправления проводница прошла с билетными формальностями, потом разнесла пакеты с наборами "экономического класса". В пакете находился санитарно-гигиенических набор в составе зубной пасты, зубной щетки, мыла, рожка для обуви и пары красных тапок. Тапки, конечно, прикол. Тонюсенькая подошва с пришитым тоненьким куском нетканной синтетики. По моим наблюдениям, ни один из пассажиров этими тапками не воспользовался. Кроме того, в пакете имелась бутылка 0,5 литра минеральной воды "Липецкая" и пластиковый контейнер. В контейнере - две маленькие булки, пакет чая, пакет кофе, пакет сахара 10 г, печенье, по маленькой коробочке масла и джема, а также набор из одноразовых вилки, ложки и ножа + бумажная салфетка и зубочистка. Минут через 10 после отправления в вагоне появилась баба из ресторана (прошу извинить за грубость, но выглядело это именно так, официанткой ну никак не назовешь), с подносом. На этом подносе красовалась огромная гора из 36 (!) одноразовых пластиковых тарелок с горячим блюдом, причем тарелки верхних ярусов были уложены непосредственно на содержимое тарелок нижних. Поднос двигался вдоль коридора, и проводница в каждом купе скидывала по 4 тарелки, причем днища тарелок были, разумеется, жирные, а то и с прилипшей гречкой, отчего на скатертях немедленно оставались следы. У меня вся эта сцена ассоциировалась с раздачей корма поросятам ::-D: После окончания раздачи поднос уплыл обратно в ресторан, однако через 10 минут опять прошел через наш вагон, но уже транзитом в соседний вагон СВ, где часть мест шли по бизнес-классу. Картина была таже, только тарелки фарфоровые и в меньшем количестве. Да, в купе на столе было два комплекта прессы (всего два, хотя пассажиров было 4). Каждый комплект состоял из журнала "Саквояж", "Комсомольской правды" и "Независимой газеты". Кроме того, на столе лежал блокиратор двери купе с сильно растянутой пружиной. Ночью отопление жарило просто зверски.
8. Контингент пассажиров. В основном командированные, но попроще, кому, видимо, не оплачивают стоимость проезда в 25/26 поезде (в 83/84 купе даже с услугами стоит дешевле, чем купе без услуг в 25/26). В обычных купейных и плацкартных вагонах - контингент самый различный, от пенсионеров до пионеров, в основном те, кто едет за свои деньги. В этом поезде стоимость плацкарта до Москвы (без сборов) ниже автобусного тарифа, поэтому плацкарт практически всегда заполнен на 100%, да и купе тоже. Основная посадка в поезд производится в Воронеже, от Лисок пассажиров мало, и в основном в плацкарте. От Воронежа предварительно открыта продажа только в часть вагонов, остальные места, непроданные от Лисок, становятся доступны от Воронежа за сутки до отправления.
9. Общее впечатление от поездки. Нормальное, ехать можно. Жарковато только.
10. Соответствие статусу. Скорый нефирменный поезд. Соответствует.
11. Формирование поезда. ЛВЧД-8 Воронеж Юго-Восточной РДОП. Ранее поезд обслуживался ВЧД-6 Лиски. В настоящее время ВЧД-6 ликвидировано и объединено с ЛВЧД-8 Воронеж. Однако вагоны так и остались закреплены за лискинским участком. Ни одного нового вагона в Лисках нет, только старые аммендорфы и КВЗ. Крайне редко могут на подмену дать из основного парка ЛВЧД-8 какой-нибудь вагон поприличнее, обычно б/у от 25/26.
12. Оценка поезда. 7 из 10.
#65618 Seryi77 01 ноя 2009, 16:29
Дата поездки: 29.10.09-30.10.09
Маршрут: Москва пав.-Воронеж1
Вагон: 10К
В принципе ничего нового к уже написанному добавить нечего.Всё понравилось.Туалеты конечно закрывались на сан.зоны,но это не напрягало,т.к.очередей не было из-за не полного наполнения вагона пассажирами.Сами туалеты были настолько чистыми,что иногда в фирменных так не бывает.Бригада обслуживания очень добрая и внимательная.Чай,кофе,кондитерские изделия,минеральная вода присутствовали на протяжении всего пути.Для скорого поезда,с давно не менявшимися вагонами ставлю оценку 9 из 10.

Изображение
#69870 Disel 05 янв 2010, 10:55
1. Дата поездки 03.01.2010-04.01.2010
2. Поезд 083М
3. Маршрут поездки МОСКВА ПАВ - ВОРОНЕЖ 1
4. Вагон 07П
5. Внешний вид. Поезд из старых вагонов зеленой окраски МПС, все плацкартные вагоны - 61-425 КВЗ, купейные вагоны - 47к Аммендорф. Оконные рамы во всех вагонах деревянные, стеклопакетов нет.
6. Первое впечатление. Плацкартный вагон очень старый, ободранный. Стекла обмерзшие. Между стеклами наметён снег. Из-за этого окна практически непрозразчные, сквозь них ничего не видно.
7. Обслуживание поездной бригады. Вагон обслуживали две проводницы средних лет. При посадке проводница скомандовала "Дверь закрывать! Угля мало, боремся за каждый градус!". Как оказалось, в вагоне не работало электроотопление, нужно было топить только углём. Места у нас были 053-054, внизу лежали мешки с бельём, на верхней полке - одеяла. Позвали проводницу, она с недовольным видом уволокла мешки к себе в служебку. Внутри вагона температура оказалась сносная, градусов 20, но сильно сквозило из-под оконных рам, даже во время стоянки. Окна были обклеяны скотчем, но это не помогало. Сразу после отправления проводница помыла пол, чтобы убрать талый снег, насыпавшийся с обуви, попутно всем пассажирам жалуясь, что они без перерыва работают уже третий рейс, и в новом году она еще ни разу не была дома. Вскоре после отправления один дед сунулся за кипятком. Проводница приказала покупать чай у неё. Ну дед ответил типа, что у него всё с собой. В ответ на это последовала длинная тирада про то, что у них план, что нужно собрать с каждого пассажира не менее, чем по 20 рублей за рейс, что кипяток тоже денег стоит, а все берут его бесплатно и т.п. Дед при этом быстро налил два стакана кипятка, и сбежал. Проводница после этого схватила поднос с разными сладостями и пошла по вагону, настойчиво предлагая чай и что-нибудь еще. Стоимость чая составляла 15 р., с лимоном 20 р., растворимый кофе 20 р. Как ни странно, после агрессивной рекламы пассажиры стали заказывать чай довольно активно.
На всех верхних местах висели защитные ремни. На нашей верхней полке одно из верхних гнёзд для крепления ремня было вырвано вместе с шурупами и болталось на честном слове. Позвали проводницу, она сказала, что сейчас вызовем электромеханика. Пришел ПЭМ, прикрутил как смог. Я подёргал за гнездо - вроде держится.
Ветер из-под рассохшихся рам дул нехило. К счастью, одеял в вагоне оказалось двойное количество, и всем пассажирам выдали по два одеяла. Большинство пассажиров одним из одеял завесили окна. Мне также пришлось так поступить, т.к. невозможно даже сидеть было около окна, дул поток морозного воздуха. Утром же оказалось, что одеяло намертво примёрзло к стеклу, еле оторвали.
Туалет при отправлении был хоть и раздолбанный, но чистый, без запаха, к сожалению ненадолго. Пассажиры быстро его уделали. Запорный клапан на смесителе был отломан, воду нужно было открывать закрывать единственным сохранившимся вентилем горячей воды, маховик вентиля холодной воды отсутствовал. Горячая вода текла тонкой струйкой. Бумага и кусковое мыло присутствовали.
Утром подняли в 5 утра, заставили сдавать постельное бельё. Один парень продолжал упорно спать. Проводница не выдержала, и в 6 утра его бесцеремонно растолкала и сразу набросилась с претензиями. "Молодой человек, я из-за Вас всю ночь не спала, я шестые сутки работаю, а Вы всю ночь барабанили мне в дверь, требовали чай каждые 30 минут!". Парень попытался оправдаться, сказав что всю ночь не мог заснуть, т.к. очень сильно храпела бабка напротив. Проводницу это буквально взбесило: "Вот Вы, вместо того, чтобы толкать бабку, постоянно будили меня, я всю ночь из-за Вас не спала, только лягу, как Вы опять стучите....". А эта самая бабка, тем временем, так и продолжала храпеть (она ехала до Лисок).
8. Контингент пассажиров. Вагон заполнен на 100%. Очень много пенсионеров, был период массого посещения родственников. Гопников, алкашей не замечено.
9. Общее впечатление от поездки. Хорошо, что ехать только одну ночь.
10. Формирование поезда. Юго-Восточная РДОП.
11. Оценка 6 из 10.
#72125 doc009 04 мар 2010, 01:36
Дата поездки 27.02.2010 Москва Пав - Воронеж 1 Вагон 08П
назвать его старым это не сказать о вагоне ничего..... такой сарай на колесах, жуть просто, благо что за окном не очень холодно было, поэтому температура была приемлимой. заполнен был на 80%, контингент все тот же)
проводница доброделательная, чай, кофе всегда пожалуйста, в вагоне на сколько это можно чисто
PS: мне кажется после того как Лиски отдали Воронежу, последний на этот поезд самое Г кидает!!! у меня вообще в голове не укладывается куда Воронеж вагоны девает??? в 25 давно все обнавлено, 81 послед раз видел в январе вроде ничего, купейники и трансы и от 25 старые твери, плацкарт тоже самое + днепры. Но где все вагоны которые раньш ходили в 81, нормальные со стеклопакетами????? в 111 старье, в 331 старые, 73 утром на соседнем пути стоял, тоже не айс, один вагон плацк более менее, они их берегут что ли??? :=-O:
#72228 Disel 05 мар 2010, 22:11
В п. 083В Лиски - Москва установлен переменный трафарет в плацкартных вагонах с 1 по 5 по ст. Воронеж-1. А в вагонах с 6 по 9 - регулировка по Воронежу (закрыта продажа), которая снимается за сутки до отправления. В купейные вагоны и СВ продажа открыта одновременно и от Лисок, и от Воронежа, т.к. обе станции лежат в первом уровне.
#76504 Disel 05 май 2010, 11:01
1. Дата поездки 03.05.2010-04.05.2010
2. Поезд 083М
3. Маршрут поездки МОСКВА ПАВ - ВОРОНЕЖ 1
4. Вагон 07П
5. Внешний вид. Практически все плацкартные вагоны и часть купейных вагонов перекрашены в фирменный стиль РЖД. Вагоны по прежнему все старые - Аммендорф и КВЗ, без биотуалетов, с деревянными рамами.
6. Первое впечатление. Электронная регистрация. При посадке проводница спросила номер места, сказала "Проходите" и заорала вглубь вагона: "Маня, проверь у молодого человека паспорт, у него электронный!". Маня меня встретила в тамбуре, взяла паспорт и (Внимание!) сверила данные с текстом, написанным шариковой ручкой на тыльной стороне руки! ::-): Данные, судя по всему, совпали, т.к. в вагон меня тут же пропустили. Саму посадочную ведомость я так и не увидел.
7. Обслуживание поездной бригады. Вагон, хоть и старый, был хорошо убран, в т.ч. туалеты. Бумага и твердое мыло присутствовали. Полки в вагоне жесткие, с красной дермантиновой оббивкой, без подспинников. На верхних полках вместо ремней безопасности установлены самодельные предохранительные дуги. После отправления начальник поезда прочитал по радио стандартную лекцию о правилах проезда, проводницы собрали корешки от билетом и начали торговлю чаем, вырабатывая план. Цены не изменились: чай - 14 рублей, сахар 10 г -1 рубль, кофе 19 рублей, лимон 5 рублей и т.д.
8. Контингент пассажиров. Смешанный. Много молодёжи студенческого возраста.
9. Общее впечатление от поездки. Хорошее. Благодаря межсезонью, климат внутри вагона был оптимальный, около 22 градусов при закрытых окнах. График выполнялся безукоризненно.
10. Формирование поезда. Юго-Восточный филиал ОАО "ФПК".
11. Оценка 8 из 10.
#82955 doc009 14 июл 2010, 17:59
Дата поездки 09.07.2010 Москва - Воронеж Вагон 07П
ну этот "друг" уступает 81 во всем практически.... мой вагон как и 8 и 9 был КВР со стеклопакетами и вентиляцией, от которого толку никакой как оказалось... 1-6П с деревянными рамами. купейников я тоже приличных не встретил, если только 10 штабной ТВерь
19 20 П вообще старые старые калиненцы были!!!
#98396 СергейKolon 15 мар 2011, 15:43
1.Дата поездки: 13.03.2011 Москва - Воронеж 1, вагон №17К
2. Внешний вид: поезд представляет собой сборную солянку из вагонов всех времен и народов, как говорится...
плацкартная группа №№4-9 все в цветах РЖД, с КВР на Воронежском заводе и стеклопакетами, кроме №9 - там окна были деревянные. 10 вагон - штбаной зеленый, очень и очень потрепанный...№11-14 все Тверские, вкл СВ, в цветах фирменного 25-го Воронеж, 15-17 в цветах РЖД после КВР (15 с деревянными рамами). Мой вагон № 17 представлял собой старый пристарый вагон, прошедший КВР на Воронежском заводе. рамы были деревянные но сами стеклопакеты прорезинены, где то уже читал о таком, но видел впервые, вполне приемлемо.
3. Первое впечатление: самый большой плюс - это всего 6 человек во всем вагоне за всю поездку, он был введен в систему именно 13 марта уже после 10 утра, как и 16, и поэтому заполненность порадовала) проводницы нормальные спокойные, чай 15 руб, кофе 20руб
4. чистота в вагоне: очень все чисто, и т.к. народу было мало, то и утром в туалетах, коридорах, везде было чисто.
5. Проездная бригада: поезд обслуживает ВЧД-8 Воронеж -1, теперь я так понимаю и Лиски к ним относятся, по словам проводницы в середине состава даже проводники были воронежские, их типо рейсами засылают...
6. Контингент: ввиду его отсутствия сложно оценить
7. станция формирования: Воронеж - 1
оценка 10 из 10, удобно и вполне комфортно
#116720 Юрец Плоткин 02 сен 2011, 00:24
Дата поездки - 28.08.2011. Ехал по маршруту Воронеж - Москва. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - 61-826 либо 61-836 зелёного цвета, с деревянными рамами. Состав состоял: плацкартные были в основном 61-425, почти все в ПИДокрасе и со стеклопакетами, и единственный мой то ли 61-826, то ли 61-836, купейные были 61-4179 от фирменного "Воронежа", Аммендоры, с деревянными рамами, и со стеклопакетами. Было много Аммендорфов со стеклопакетами, к-е ставятся на продукцию Трансмашхолдинга, в окне одного из них я видел внутренности были переделаны, вместо нижних полок были трансформируемые диваны. Вагон обслуживал один проводник - мужчина лет 35-40, обслуживал вполне вежливо и доброжелательно. Проблем с электронной регистрацией при посадке не было (от Воронежа на этот поезд она действует). Только проводник что-то не смог разглядеть места, что-то он путался, пришлось самому их смотреть, а то распечатка была далеко, а номера мест я не помнил. Зайдя в вагон было душно. Чтобы опустить окно пришлось приложить усилия, лёжа на столе повиснуть на ручке, а я вешу 102 кг. Потом совместными усилиями с батей закрыли обратно, специально оставили щёлочку. При отъезде от Воронежа проводник что-то непонятное делал со светом, то загоралось люминесцентное освещение, то в полном накале. В Мичуринске многие проводники, в том числе и моего вагона опустили площадку за 15 минут до отправления, а не за 5! Да и ещё дверь призакрыли. Ну мне с опущенной площадкой залезть вагон не фокус, когда я так залез, проводник удивился, и сказал что про меня забыл. Потом я пошёл в нерабочий тамбур пробовать пиво "Купец", купленное в Мичуринске, к-е делается в Моршанске. Когда я бутылку выпил, вдруг в тамбуре появляется проводница соседнего вагона, и предложила мне ещё пива, ну я отказался, наверняка же у неё была какая-нибудь Балтика или Клинское. Бельё проводник не требовал сдавать, когда я принёс попросил чтобы положил на 54 место. В вагоне и в туалете было чисто, мыло, туалетная бумага и бумажное полотенце присутствовали. В кране отсутствовал шток, и поэтому им можно было пользоваться как обычным краном. 1 бал снимаю за то что пришлось с усилием открывать и закрывать окно, и ещё один бал снимаю за тормознутость проводника. Поезд формируется ВЧД-8 Воронеж. И того моя оценка поезда/поездки 8 из 10
#147032 СергейKolon 20 июл 2012, 22:39
купейная группа 50 на 50

а может и так быть
#181478 СергейKolon 03 май 2013, 19:40
Сегодня ушел с Павелецкого вокзала в 17 вагонов, с 1 по 16 Лискинские, отсутствовал только №12 и два прицепных Тамбовских №№ 30 и 31 (хотя приписаны они были тоже ЛВЧД8 Воронеж...)
Типичный представитель купейной группы:

он же внутри:

расписание внутри:

с плацкартом все намного хуже... ВСЕ!!! Без исключения ведра на колесах... еще с деревянными полками:


Исключение только №2, в нем стеклопакеты хотя бы)
№№ 30 и 31 ранние Твери года 2003/2004

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 7