В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#59289 НИКОЛА 21 июн 2009, 11:10
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 233В/234Д Москва - Одесса
--


Состав формирования Брянска, плацкартные вагоны - в возрасте, но внешне вроде ничего. Купейные - один старый вагон, три - относительно новые (им, похоже, по 3-4 года, но биотуалетов нет), и еще два - новейшие трансформеры в серой окраске с красным логотипом РЖД. В общем, вопреки обещаниям, РЖД пожлобилось ставить на этот маршрут фирмач "Иван Паристый" (99/100 Москва-Брянск) и сделало сборную солянку.
#59569 Nikolay 26 июн 2009, 23:57
Сегодня видел один из его составов на Киевском вокзале. Плацкартные - все старые КВЗ без намеков даже на КР, купейные - 1 зеленый классический аммендорф с коричневым пластиком, 4 - аммендорфы после днепровского КВРа с окраске "Паристого", а также 1 такой же вагон в серо-красной ПИДовской окраске, и еще один какой-то непонятный - вроде аммендорф, но явно после какого-то КВРа и с белым пластиком (тоже в ПИДовской окраске). В нем еще верхние полки высоко прикреплены, как в новых ТВЗ.
#60057 Filin 05 июл 2009, 19:13
Плацкарт ( не фирменный)
1) Дата поездка 28.062009. Киев-Пасс.-Москва Кив.
2) Внешний вид:вагоны покрашены в зеленый цвет 2-3 недели назад, наверно после того как они всю зиму стояли под забором депо.В общем одни старые КВЗ и Аммендорфы в стандартной зеленой раскраске.
3)Первое впечатление: да вот это и хлам приехал за мной.
4) В вагоне было грязно, за всё время моей поездки влажной , да и вообще какой-либо уборки не проводилось.В туалете со стороны рабочего тамбура( проводников) было еще сносно, а вот со стороны не рабочего тамбура-жуть: грязь, вонь,у умывальника протекала труба и вся вода лилась на пол.Дырка в полу была как-то странно расположена: выше уровня пола и вода не стекала , а просто набиралась и скапливалась на полу.Ни мыла ни туалетной бумаги не было .Во всём вагоне можно было открыть только одно окно
5) Моя поездка начиналась в Киеве,туда поезд прибывает в 02:09.Прибыв на платформу все проводники открыли свои двери и началась посадка/высадка , мой вагон №3 был закрыт признаков жизни поездной бригады не показывал.Я знаю , что посадка с промежуточных станций может осуществляться и через другой вагон, но я не хотел идти с сумками через 2 вагона.Тут к вагону подошла девушка и мы вдвоем начали долбится в дверь рабочего тамбура: через минуту выползает пьяное тело в форме и женщина лет 50-55 без формы.С ужасным взглядом вглядываясь в наши билеты она нас впустила на свои места.За бельем мы пришли сами.Утром я услышал разговор пьяного-проводника который гарантировал пассажирке , то что он выпустит ее из поезда в Суземке , и это при том, что граница в Зерновом(Украина) и Брянске (РФ).Я прощелся посмотреть расписание и увидел , что в Суземке у 234 техническая остановка, подойдя к девушке с ребенком я ей сказал про , что поезд может вообще не остановиться и ее выход будет не законен , так как она не пройдет Российский ПТК, но она на 100% положилась на пьяного проводника.Как я и предполагал, поезд промчался сквозь Суземку, а девушка увидев своего мужа провожающего наш поезд взглядом, расплакалась и побежала дергать стоп-кран .но пассажиры её остановили.Так что вот так : незнающие пассажиры не надейтесь на пьяных проводников, тем более , что билет у неё был до Брянска.В моем вагоне титан не работал и у проводника не было в продаже даже печенья!В общем проводники-жуть.
6)Очень большая высадка\посадка пассажиров в Сумской области , по пути в Москву.По Украине пассажиры самые обычные люди.На украинской границе (Зерново) в мой вагон посадка была около 20 человек:это были таджики , азербайджанцы-в общем представители азиатской части бСССР.Они вели себя тихо-мирно и не кому не мешали.Я так понял целью их поездки были новые миграционные карты РФ.
7) Не соответствует , так как фирменным и не является.
8)Формирует поезд МСК РДОП,на вагонах было написано ЛВЧД-15.
Оценка-4 из 10, за старые вагоны, хамовитость проводников и их пьянство на рабочем месте.Контингент тоже не из приятных (извините, пожалуйста, если я кого-то обидел).
В Калуге-2 встретил состав , который двигался в сторону Одессы: плацки и купе не старые ТВЗ в окраске Ивана Паристого , но без надписи над окнами.Купейный вагон №9 и Люкс № 10 были представлены старыми немецкими вагонами, только СВ в раскраске Паристого.По состоянию на начало июля 233\234 обслуживается двумя ужасными "зелёными ведрами" и одним весьма приличным составом, но все ещё может поменяться в ту или иную сторону.
#60771 Владими 17 июл 2009, 21:46
Дата поездки: 22 июня 2009 из Москвы, вагон 5 П.
Внешний вид: новые вагоны бело-сине-голубого брянского окраса, в середине состава красуется старенький зелёный вагон.
Внутри: чисто, есть табло индикации занятость туалета (номер вагона и время на нем отображаются неправильно).
Проводницы молодые, вежливые. Поначалу принял за студенток.
Контингент: отпускники и трамвайщики.
Миграционки раздали уже после прохождения российской таможни, раньше у проводниц не было.

Оценка: 8.
#61656 McMasster 01 авг 2009, 18:29
1. Дата поездки 30 июля 2009. Маршрут поездки Жмеринка - Москва, из Жмеринки. Вагон 11 купейный.
2. Состав чистый, вагоны обычные зелёные приписки Брянск. из Одессы нумерация с головы состава.
3. Вагончик внутри чистый из белого пластика, без коврика в коридоре, зато с ковриками в купе, обычные занавески на толстой палке, окна с чёрным пластиком с откидными форточками во всех купе, а в коридоре по чётным купе, видимо завод ТВ3, кондиционера нет
купе приличное на верхних полках есть поручни, и вешалки для одежды
туалет понравился, чистый без коврика, установлен био! мыло и туалетная бумага есть! индикатора занятости туалета нет.
4. Проводники нормальные, девушка и молодой человек (студенты работающие в летних поездах) как проверили билеты сразу забрали себе, быстро принесли постель, постель хорошая, не пыльная, не влажная, в упаковке.
чай как обычный, сахар дали 2 пакетика по 10 грам
5. Контингент нормальный: Русские семьи ехали с моря домой, и не много Украинцев, вагон заполнен не плохо, около 80%
6. График поезда довольно странный, почти на все станции прибывал раньше минут на 5-7, но отправлялся по графику. (вообщем не плохо было бы его подускорить часа на 2)
Оценка 10 из 10 особых отрицательных эмоций нет, но поезд на любителя, кому нравится ехать целый день, хороший выбор.
#62109 Антон777 10 авг 2009, 19:27
233В Маршрут "Москва – Киев". Вагон №09 (купейный штабной); бортовой номер 018-16370.

1) Дата поездки - 09.08.2009

2) Внешний вид – состав в раскраске Брянский фирменных, бывший «Иван Паристый» наверно (судя по остаткам объявлений в вагоне). Вагоны чистые, заметно что недавно мытые. Все плацкарты, кроме одного (№05) – ТВЗ 2006 на новых тележках. Вагоны №09 (штабной) и №10 (СВ) – откапиталенные как-то по дурному аммендорфы. С виду хотели повторить дизайн первых белых ТВЗ с биопарашами, но получилась тупая породия. Судя по всему – Деповский КВР. Остальные купейные ТВЗ-аквариумы 2005-2006. В принципе приличный симпатичный поезд.

3) Первое впечатление – простите, но хреновое. Посадка началась только за 25 минут до отправления, до этого пассажиры наполняли платформу и тупо дубасили по дверям. Вагон оказался «капиталенный локтём» Аммендорф 70х годов. Как упоминал выше – некритичная даже породия на первые ТВЗ. Окна с ужасно страшными уплотнителями и грязными внутри стеклопакетами. Коврики, шторки и подобные условия цивилизации отсутствовали как класс, при этом напоминали о своем существовании наличием крепежных устройств. Двери в купе открывались с усилием и скрипом. Единственное что порадовало – это умный кондиционер, возможно даже с климат контролем, т.к. температура поддерживалась комфортная. Так же приятными моментами были – это абсолютно новый постельный набор нежно-зелёного цвета и расписание и трафарет в новом корпоративном стиле РЖД. Остальное – отстой. Но об этом дальше.

4) Чистота вагона - вагон практически чистый. В ходе поездки влажная уборка проводилась перед Суземкой. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на пятёрку. Туалеты чистые, но не ухоженные вообще! Да, бумага есть, мыло тоже, но пол в одном из туалетов был (!!!) проломлен насквозь! При легком нажатии на место пролома под нагой появлялись мелькающие шпалы и рельсы. Пассажиры ходили в тот туалет (в нетормозном конце вагона) только самые смелые или тех кому «вконец прижало». При этом перед входом в этот пресловутый туалет с потолка не просто капала,а лилась вода из бака…На замечание начальнику поезда он ответил, что по правилам они могут вообще закрыть туалет, но при этом обязаны держать оба туалеты открытыми, (!!!) поэтому закрыть не могут, но ходить не рекомендуют; а на замечание про замену вагона, ибо про виду поломки она далеко не новая, был получен ответ что заменить штабной вагон не так просто; а ремонтировать нет возможности, т.к. вагон не находиться в депо, и обслуживается только на отстойниках силами самой бригады (типо не виноваты мы, я пожаловалась, мне легче) . А ремонтировать бак они вообще не могут, а без воды ехать нельзя…

5) Качество обслуживания поездной бригады – по принципу, мы обязаны, но не хотим. Проводник один – женщина средних лет. Чай, кофе, кондитерские изделия не предлагались, но доставлялись по первому требованию. Проводник, начальник поезда и вроде слесарь-электрик присутствовали в своём купе весь путь. Обязанности выполняли «вполруки». Умению отмазываться позавидовали им бы даже грязные политики. В Брянске пустили зайцем «женщин-мешочников», которые тут же забили нетормозной конец вагона сумками и коробками. Короче есть мнение что РЖД ребрендинг надо было начинать не с корпоративных цветов и покраски вагонов, а с полного переобучения и замены персонала.

6) Контингент пассажиров – в основном семьи. Практически никто не едет в Одессу. Посадка/высадка практически по каждой станции огромная. Поезд больше напоминает огромный 11 вагонный трамвай в сине-белых цветах. Не знаю как в остальных вагонах, но если уже в штабном ехали зайцы-мешочники, то страшно подумать, что в остальных творилось.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует. ( Хотя внешне многие обватели за фирмач его бы приняли, но только не внутри… ).

8) Станция формирования поезда (если знаете) – Брянск МСК.

Не самая приятная поездка. Бригаду бы своего вагона вместе с начальником поезда уволил бы без выходного пособия. Вагоны если не на ВРЗ, то на человеческий деповский ремонт. В принципе расписание удачное, состав – просто ляпота. Если бы ещё ухаживали за этим всем по-человечески – цены б этому поезду не было…

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 9/3 ( поставил 9 поезду, т.к. железо не виновато что персонал уроды. Простите, накипело… )

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#63468 Арсений 06 сен 2009, 13:56
05.07.2009 Поезд 234 Одесса-Москва, формирование мск московское рдоп
Маршрут Брянск-Москва
Вагон 9К
Вагон купейный шоколадный аммендорф. Несмотря на то, что поезд дополнительный. Вагорн в хорошем состоянии чистый. В каждом туалете ТБ, мыло и резиновая сетка на полу. Однако поезд опоздал на час (прибытие в Брянск) из-за аварии под Одессой, но догал и пришел в Москву вовремя. Хотя 24 Одесса-Москва поздал на 2 часа (в Брянск) и по времени пришел вместо 234. После отправления из Брянска проводница принесла постель и сразу чай. Чай 11рублей. В сотсаве два вагона (13, 14) в новой окраске РЖД, три (10,11,12) в окраске похоже на окраску Десны, остольные зелены. Когда шел по платформе Киевского вокзала просмотрел плацки, тоже в хорошем состоянии.
В целом оценка 10/10 и жирный плюс, что прибыл в Москву вовремя
03.08.09 Поезд 234 Одесса-Москва, формирование мск московское рдоп
Маршрут Брянск-Москва
Вагон 1П
Это был другой состав, чем описан выше. Два первых вагона в окраске РЖД, третий в окраске Десны . Сам вагон был старый. У меня вопрос: почему РЖД перекрашивает только старые вагоны?
Оценка за вагон и весь сотсав 7/10.
Вопрос: почему по нечетным числамв июле и сентябре, и почетным в августе составы как у 33/34 так и у 233/234 лучше чем по четным в июле и сентябре и по нечетным в августе?
#84954 Filin 21 авг 2010, 19:37
Плацкартный вагон №6 (не фирменный),Киев-Одесса.

1) Дата поездки 21.08.2010
2) Внешний вид – чистый,весь состав в бело-голубой окраске фирменного поезда "Иван Паристый",кроме 11 купейного вагона (немец,шоколадка).
3) Первые впечатления – вагон ТВЗ 2007г/в, мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона прохладно. В вагоне есть индикатор занятости туалета.
4) Чистота вагона поддерживается почти идеально.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба био туалета,было мыло кусковое и жидкое,туалетная бумага также присутствовала.Проводник:мужчина лет 30,приветливый,никаких позывов с требованием сдать бельё не было.Утром был включен кондиционер :*THUMBS UP*: .
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие,но присутствовало небольшое количество гастарбайтеров,говорящих по украински и молдавски.В Киеве вышло человек 10, зашло 4,далее мной не было замечено ни одного нового пассажира. Заполняемость вагона примерно 80-90%.
7) Поезд формирования РЖД,МСК,ЛВЧД-15.На летний период находиться в общем обороте с фирменным поездом 99\100"Иван Паристый" Брянск-Москва,о чём говорит наличествующее расписание обоих поездов.

Общее впечатление о поездке позитивное :*THUMBS UP*: .Билет был куплен за 5 часов до отправления.

Оценка вагона/поездки 10 из 10
#106344 ikip 11 июн 2011, 16:34
Плацкартный вагон.
1) Начало июля 2010 года (кажется 3-е)
2) На внешний вид даже не смотрела, очень хотелось быстрее отправиться в путь.
3) Порадовало, мягкие сидения, зеленая дорожка в проходе. Все верхние полки оснащены ручкой чтобы не упасть ночью.
4) Чистенько, окна всегда оставляют желать лучшего, но и тут нареканий особых нет.
5) Молодые студенты, парень и девушка. Чай не предлагали, но при просьбе несли сразу.
6) Туристы, путешествующие кто к родственникам, кто от родственников.
7) Соответствует фирменному
Брянское формирование
...
Оценка поезда 10 из 10

Теперь общее впечатление. Когда стало жарко попросили проводников чтобы что-то с этим сделали, стало намного прохладнее и комфортнее. Мы второй год ездили в этом направлении, и в первый год прокляли все на свете, так тяжело ехать было (правда поезд был не этот), на этом поезде отдохнули лучше, чем за весь отпуск. Из поезда не хотелось выходить, еще неделю кататься можно было. В этом году снова взяли билеты на этот поезд и туда и обратно, чего ждать не знаю, ну уж что будет, то будет.
#147910 Иван 31 июл 2012, 16:44
Только что прошёл мимо пл. Переделкино в сторону Москвы. Плацки - вперемешку КВЗ и премиумные, купейные - аммендорфы (пополам с кондеем и без), 2 трансформера от "Ярмарки" и один трансформер в ПИДокрасе. На СВ внимания не обратил, но он скорее всего старый.
Общее впечатление - :]:-O:
#147944 Dmitriy.Fox 01 авг 2012, 01:16
Иван:Только что прошёл мимо пл. Переделкино в сторону Москвы. Плацки - вперемешку КВЗ и премиумные, купейные - аммендорфы (пополам с кондеем и без), 2 трансформера от "Ярмарки" и один трансформер в ПИДокрасе. На СВ внимания не обратил, но он скорее всего старый.
Общее впечатление - :]:-O:
1. Июль 2012, ехал поездом 234Д, вагон П07 (но вроде все плацкарты одинаковые).

2-3. Вагон в ПИДовской окраске; неновый, но нормальный; стеклопакеты, но форточки распахиваются настежь (полки надо только приподнять для этого). Кондеев в плацкарте нет, туалеты обычные, но всё работает (по сравнению со многими УЗшными поездами - вполне хорошо).

4-5. Проводники "из брянских лесов" (выражение одной проводницы-международницы из МСК). То есть работают на три с плюсом; боятся начпоезда и комиссий. Туалеты чистили периодически, бумага имелась. Титан правда периодически был сильно холодным.

Говорят, иногда предлагают "перейти в СВ" с доплатой до цены купе - если так, то предложение весьма выгодное. ;)

Как дойдут руки - залью на ютуб видео этого поезда и 034Ш снаружи - прогуливался по платформе в Одессе между двух этих поездов и отснял их.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0