В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#59894 Машинист 02 июл 2009, 19:08
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 269А/270П Санкт-Петербург - Севастополь
--


1) Дата поездки - 29.06.09. Симферополь - Питер.
2) Внешний вид - обычные зеленые вагоны.
3) Первое впечатление - СССР не развалился, а переехал в 13 плацкартный вагон данного поезда.
4) Чистота вагона - нечистота вагона, даже сами подметали свое купе, по причине, указанной в пункте 5 и потому, что все подушки изошли на перья.
5) Качество обслуживания поездной бригады - две пьяные проводницы предпенсионного возраста, которые даже в Симферополе (2 часа хода после Севастополя) не удосужились убрать свои купальники с окна в проходе, где они сохли. При этом - нагло пытались второй раз взять деньги за белье с пассажиров, оплативших белье вместе с билетом (и были люди которые платили). Наглое, хамское поведение. Полное чувство безнаказанности - в пути прошли по вагону, собирая положительные отзывы - и 3 человека подписались. Начальника поезда отказывались приглашать в вагон, мотивируя тем, что он спит. Но когда речь заходила о нем - немного приструнялись.
Продавали алкоголь.
6) Контингент пассажиров - люди возвращающиеся с юга. Часов за 14 до Питера сел мужик, напоминающий человека из тюрьмы. Купил у проводников водки, после чего буянил всю ночь, приставая к пассажирам. По настойчивой просьбе проводники его успокаивали но не надолго.
7) Станция формирования поезда (если знаете) - Питер.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - кол с минусом для плацкартного вагона №13 29.06.09.
В прошлом году ехали в купейной части - там на твердую четверочку.
#70266 Антон Ефимов 17 янв 2010, 12:54
Вот, из Октябрьской служебки 2009 года:


#106743 Который час 15 июн 2011, 00:53
Проехался.

Первые 7 вагонов плацкарта (00-06) - в РЖД раскраске, мой 7-й - зеленый и какой-то подозрительно свежий снаружи (неужели в Питре еще красят в зелень).

Большинство пассажиров - едут семьями к морю. И нас 5 человек затесалось "трамвайщиков".
Одного приходила проверять милиция.

Чисто. В туалетах бумага, мыло, освежители, даже бум.полотенца. Окна вымыты.

Главный плюс - доброжелательные юные улыбчивые проводницы, кажется студентки.
Главный минус - при довольно нежаркой погоде за окном весь воздух уже "сперли" и нагрели.
Форточки откидные даже на скорости эффекта не дают. Я с такими уже ездил на 233-м, но там дышалось.
Духота меня бы доконала, если б весь путь..

Обратно ехал с ветерком в 832-м, не вижу про него темы... как быть?
Буквально вчера встретил этот поезд на Курском и украдкой его сфоткал на мобилу, рискуя быть пойманным нелегальными торгашами миграционных карт (заподозрили, что я их снимаю). По существу: состав старый, вагоны почти все серо-красные, отКВРенных вагонов не больше 3-х. В основном это старые калины и аммендорфы. Форточки в вагонах открывались. Так что чисто в теории ехать им можно. Кстати, состав довольно короткий вчера был - 12 вагонов. 6 или 7 плацкартных, остальные - купе. Ресторана в поезде нет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#110017 balberov 05 июл 2011, 18:49
02.07.2011, Вагон 01, ЗП. Севастополь – Москва
Этот поезд собран из вагонов самых разных вагонов. Есть старенькие, но отремонтированные плацкарты со стеклопакетами. Есть более-менее новые плацкартные вагончики Днепропетровские (кажется, такие гладкие со светильниками в изголовьях). Есть старые-старые вагоны с деревянными окнами. Мне попался самый старый.
Тем не менее впечатления от поездки – неплохие. Окно открывалось-закрывалось довольно легко. Проводники были приветливые. Убирали в вагоне, все делали очень четко: открывали-закрывали туалет, разносили чай, общались с пассажирами. Это были не студенты, как часто бывает на дополнительных поездах южных направлений.
Что привлекло мое внимание. Поезд пришел в Севастополь из Петербурга в 18:30, а в 20:25 он уже должен был ехать обратно в Петербург. Естественно эти два часа состав стоял у платформы, никто его никуда не отгонял. Я сидел на вокзале и видел вагон №6. Там проводницы – две молодые девчонки. Как они его намывали. Они реально внутри мыли все-все, даже окна и стены после рейса. Меня это впечатлило. Было ли это во всех вагонах не знаю, но в этом было так.
Поезд обслуживает Северо-Западная ФПК, что в Петербурге. Я давно заметил, что у этого филиала ФПК самые лучшие проводники. Вот, может, и можно хотелось бы придраться хоть к чему-нибудь, да не к чему. В условиях довольно плохого вагона, они делали все что могли. Даже мыли пол, чего в плацкарте нефирменного поезда отродясь не было!
Из неудобств того, что вагон старый – дуло из окна, но наплевать – жарко ж. И со стороны проводника в туалете не работал спуск. Кстати, в туалетах все было как надо – мыло, бумага и т.д.
Загрузка вагона, в котором я ехал, была где-то процентов на 95. Были свободны 36, 38, 53, 54 места. На последних лежали мешки с бельем. Впрочем, после Москвы загрузка была полная.
Из неудобств: слишком долгое движение поезда. Все же 28-29 часов между Москвой и Севастополем – многовато. Были очень длинные стоянки в Белгороде и Курске – больше часа. Довольно медленный ход между Курском и Белгородом. И неудобное время прибытия в Москву – после часа ночи, когда уже не работает в метро. Впрочем, для тех, кто едет из Крыма в Москву этот поезд и не предназначен. Для них много других поездов. Я же возвращался не один, мои попутчики ехали в СПб, поэтому я ехал на этом поезде, чтобы вместе. Всего из моего вагона в Москве вышли шесть человек.
8/10 (скинул баллы за состояние вагона – старый)
#187231 Фред Спаркс 09 июн 2013, 16:54
Сегодняшний состав на Севастополь
Вагоны №№3-7, плацкарт, КВЗ

Вагон №8, штаб, аммендорф, с кондиционером

Вагоны №№9-10, купе, немцы, , с кондиционером

Вагоны №№11-12, купе, аммендорф, без кондиционера.
#188658 grom 20 июн 2013, 17:23
Отправление 18.06 из Севастополя. в 00.15 19го в Симферополе с поездом произошел забавный случай

Всех пассажиров двух или трех плацкартных вагонов в Симферополе вызвали к начальнику вокзала. И объявили что не смотря на то что у них куплены нормальные нижние места поедут они по разным вагонам и на боковушках. Так как их вагоны заняты и из Севастополя в них из лагеря едут дети которые уже спят и вагоны закрыты.
Какое то высокое руководство решило выделить для вывоза детей целиком вагоны. А пассажиром с законными местами купленными аж за 45 дней было предложено поехать на свободных местах. По бокам или у туалетов. Что творилось при посадке не описать. И крики и мат. И визги тёток что они не поедут на боковушках. В итоге им пришлось ехать....

Что произошло дальше с поездом неизвестно но в Харькове в составе присутствовал вагон номер 0 которого из Севастополя не было
#192599 миха 23 июл 2013, 11:21
22.07.13 Питер-Тверь.

Весь состав старый, хотя откровенных ведер не заметил. 6П, в котором ехал представлял собой обычный старый вагон с деревянными рамами, но в приличном состоянии, если отбросить саму древность. Отличный совиный график от Питера до Твери ( 02:30-10:38) :*THUMBS UP*: Многие выходили и садились в Бологое и Вышнем Волочке, в Твери традиционно большая посадка, да и высадка тоже. Честно говоря, я данному факту скорее обрадовался - вспомнил поездку по сему маршруту в прошлом году - были на 95% дальняки-курортники, с капризами при посадке и нервной суетой часов до пяти-шести утра. Вчера же минут через 40 уже все угомонились, утром спокойно вышли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1