Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 269А/270П Санкт-Петербург - Севастополь
--
1) Дата поездки - 29.06.09. Симферополь - Питер.
2) Внешний вид - обычные зеленые вагоны.
3) Первое впечатление - СССР не развалился, а переехал в 13 плацкартный вагон данного поезда.
4) Чистота вагона - нечистота вагона, даже сами подметали свое купе, по причине, указанной в пункте 5 и потому, что все подушки изошли на перья.
5) Качество обслуживания поездной бригады - две пьяные проводницы предпенсионного возраста, которые даже в Симферополе (2 часа хода после Севастополя) не удосужились убрать свои купальники с окна в проходе, где они сохли. При этом - нагло пытались второй раз взять деньги за белье с пассажиров, оплативших белье вместе с билетом (и были люди которые платили). Наглое, хамское поведение. Полное чувство безнаказанности - в пути прошли по вагону, собирая положительные отзывы - и 3 человека подписались. Начальника поезда отказывались приглашать в вагон, мотивируя тем, что он спит. Но когда речь заходила о нем - немного приструнялись.
Продавали алкоголь.
6) Контингент пассажиров - люди возвращающиеся с юга. Часов за 14 до Питера сел мужик, напоминающий человека из тюрьмы. Купил у проводников водки, после чего буянил всю ночь, приставая к пассажирам. По настойчивой просьбе проводники его успокаивали но не надолго.
7) Станция формирования поезда (если знаете) - Питер.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - кол с минусом для плацкартного вагона №13 29.06.09.
В прошлом году ехали в купейной части - там на твердую четверочку.
--
1) Дата поездки - 29.06.09. Симферополь - Питер.
2) Внешний вид - обычные зеленые вагоны.
3) Первое впечатление - СССР не развалился, а переехал в 13 плацкартный вагон данного поезда.
4) Чистота вагона - нечистота вагона, даже сами подметали свое купе, по причине, указанной в пункте 5 и потому, что все подушки изошли на перья.
5) Качество обслуживания поездной бригады - две пьяные проводницы предпенсионного возраста, которые даже в Симферополе (2 часа хода после Севастополя) не удосужились убрать свои купальники с окна в проходе, где они сохли. При этом - нагло пытались второй раз взять деньги за белье с пассажиров, оплативших белье вместе с билетом (и были люди которые платили). Наглое, хамское поведение. Полное чувство безнаказанности - в пути прошли по вагону, собирая положительные отзывы - и 3 человека подписались. Начальника поезда отказывались приглашать в вагон, мотивируя тем, что он спит. Но когда речь заходила о нем - немного приструнялись.
Продавали алкоголь.
6) Контингент пассажиров - люди возвращающиеся с юга. Часов за 14 до Питера сел мужик, напоминающий человека из тюрьмы. Купил у проводников водки, после чего буянил всю ночь, приставая к пассажирам. По настойчивой просьбе проводники его успокаивали но не надолго.
7) Станция формирования поезда (если знаете) - Питер.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - кол с минусом для плацкартного вагона №13 29.06.09.
В прошлом году ехали в купейной части - там на твердую четверочку.