Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#85420 anton121 31 авг 2010, 01:14
320Я Москва - Котлас.
Дата поездки: 27.08.2010, маршрут Москва ЯР - Вологда 1, вагон 12П.

Внешний вид - состав почти весь в традиционной сине-зеленой окраске СЖД. Как он уцелел под натиском ПИДа - удивительно!
Ещё одна любопытная вещь - наш вагон, видимо, был факультативным, поскольку находился после всей купейной группы. Но каково же моё удивление, когда перед ним я увидел вагон СВ - в самом конце состава, 13 вагон. Вот за всю историю поездок я первый раз вижу такое, чтоб СВ вцепляли в качестве факультативного. Позднее, прогуливаясь по перрону в Ярославле, мне удалось разглядеть, что он был заполнен скорее всего полностью. Вот это да, в таком-то "простецком" поезде, удивительно просто! Или РЖД устроили аттракцион неслыханной щедрости?

Но вернемся в наш вагончик. Как и предполагалось, ничего особенного в нем нет, классический КВЗ с деревянными рамами, зелено-синего цвета снаружи, белый пластик внутри. Заполнен под 100%. Посадка прошла в штатном режиме, пассажиры спокойные, всё штатно. В вагоне чисто, в туалете тоже чисто, т/б и кусок твердого мыла в наличии.
Проводник - молодая симпатичная девушка лет 25, что удивительно, одна на вагон. Предлагала всем чай, кондитерские изделия, но чай приносить нужно было самому. Чай явно пользовался спросом, она буквально с трудом успевала выдавать стаканы и пакетики с заваркой. Так что качество обслуживания - вполне хорошее.

Поскольку поезд прибывает в Вологду очень неудобно, в 3:26, побудка происходила максимум деликатно и тихо, за что отдельное спасибо проводнице. Надо сказать, что несмотря на график, из нашего вагона вышло в Вологде посреди ночи около 20 человек. Поскольку этот поезд единственный нефирменный на этом направлении, на который можно сесть вечером и доехать поутру, люди всё-таки выбирают низкую цену в угоду временнЫм неудобствам.

Соответствие статусу фирменного поезда - нефирменный.

Станция формирования - поезда - Котлас, ЛВЧД-6 СЕВ. Составы в общем обороте с поездом 375Я/376Я Москва - Воркута.

Общая оценка - 8/10. Минус балл за неудобный график и минус ещё один балл за старые вагоны. В остальном поездка оставила хорошие впечатления.

______________________________________________________________________________________________________

319Я Котлас - Москва.
Дата поездки: 29-30.08.2010, маршрут Вологда 1 - Москва ЯР, вагон 10П.

Внешний вид - довольно неопрятный состав цвета "слоновой шкуры" с выцветшими буковками "пид" на большинстве вагонов. Наш вагон - обыкновенный КВЗ без признаков хоть какой-нибудь модернизации. Поскольку за окном был дождь в это время, в одном из отсеков вагон слегка протекал сверху, что не добавило оптимизма на поездку.
В Вологде в наш вагон вошло примерно 15 человек, в Грязовце ещё двое, таким образом, он заполнился полностью.

Чистота вагона - удовлетворительная. Туалеты оба работали, правда чистота "на троечку". Проводник, мужчина лет 30, после отправления провел влажную уборку, после этого стало почище. Но отношения с ним у нас как-то не сложились. Поскольку нас ехало в количестве 15 человек и мы заняли 4 первых отсека, решили собраться в самом первом. А боковушки напротив него в продажу не идут, там лежат тюки с комплектами белья. Мы попросили проводника разрешения переместить часть мешков на верхнюю и на 3-ю полки, в ответ получили категоричный отказ. Ну да ладно, это ещё не самое главное. С нами ехал один человек взамен не поехавшего (отказавшегося в последний момент), он примкнул буквально за 3 дня до поездки, когда никаких билетов уже не осталось. Для подстраховки мы ему взяли билет в общий вагон (01о, через весь состав), а освободившийся сдавать не стали, а попросили у проводника разрешения проехать на этом месте. Но не тут-то было - проводник оказался принципиальным человеком, и даже стал грозить начальником поезда, если этот человек из общего вагона не покинет наш вагон до 23 часов. В итоге дело кончилось тем, что мы сами вызвали начальника поезда, с ним спокойно поговорили, после чего этот проводник как шелковый спокойно взял этот "пустой" билет на 15-е место, и выдал на него белье - и инцидент был исчерпан. Зачем так было упираться - не понятно. Инструкция инструкцией, но на конфликты идти тоже не стоит.

В остальном, пассажиры были спокойные, пьяных и возмутителей спокойствия (кроме нас, да и то вынужденно) не было. Чай активно раскупался, даже предлагалось взять стакан на время для своих напитков, что встретишь далеко не всегда.

Напоследок ещё один негативный момент - побудка в 3:25 (при прибытии поезда на вокзал - 5:05). Вот я это дело, честно говоря, ненавижу! Когда ехать и ехать ещё, а всех с криками "щас как закрою туалет" поднимают и врубают яркий свет. Мне эти очереди не нужны как правило (стараюсь при очень раннем прибытии на ночь не пить много воды по возможности, чтоб наутро не быть частью сортирной очереди), я обычно встаю минут за 15-20 до прибытия, спокойно собираюсь и вовремя выхожу. Так было и в этот раз.

Общая оценка - 4/10. Баллы сняты за конфликтного проводника, старый протекающий вагон и чересчур раннюю побудку.
Ехала в нем зимой в январе - так из Москвы выезжал с сосульками на окнах и инеем в тамбуре. Вагон был старинный, модернизацией даже не пахло, особенно весело было как это все начало таять и капать на голову людям с нижних полок. Стена , где висели куртки была влажной от кондесата, поэтому вещи пришлось перевешивать.

Правда с народом повезло - тихие мирные люди и группа школьников, ехавшая с выступлений тоже особого дискомфорта не доставляла
#86674 gleb msu 12 сен 2010, 20:36
дата поездки 12.09.2010 Ярославль-Москва, общий вагон 1 после локомотива
обычный плакартный вагон с деревянными рамами, туалет с мылом, но без бумаги, относительно чистый, немного лучше чем в плацкарте 375 на котором я в конце августа из Котласа в Москву ехал. В Ярославле вышло человек 10, а село не менее 50, все боковые сидячие и верхние места были заняты. На не боковых сидело по 2 человека либо спали по 1. Свет включили за 45 мин. до Москвы
оценка 10 из 10 - хороший общий вагон, на нём приятно из котласа Москву ездить, отпр. утром, приб. в 5 утра т.е. ночь довольно короткая
#86691 anton121 12 сен 2010, 22:56
А вот взял бы в 13-й общий - там был вагон СВ (вот всяком случае 2 недели назад). Оказывается, он идет в режиме общего!!!
Ну что сказать - как в прошлом году была скотовозка, так и осталась, за исключением замены окон на стеклопакеты (ну по крайней мере в вагоне котором ехали) только комфорта от этого не прибавилось, только дискомфорта в виде постоянно образующегося конденсата на них и потом капанья его на голову тем, кто спит внизу. В туалете была только бумага и мыло, уборка за всю поездку не проводилась ни разу в отличае от дополнительного 596, которым ехали из Москвы, где уборка за всю поездку из Москвы до Котласа аж целых 2 раза проводилась
#96754 anton121 11 фев 2011, 23:06
В очередной раз еду этим поездом, Мск - Вологда, вагон 12П.

В общем-то за полгода ничего не поменялось, всё те же потрепанные жизнью КВЗшники с "деревяшками" в окнах, грязные снаружи и внутри. Купейная часть - классические Аммендорфы, но без каких либо намеков на занавески в окнах и дорожки, что оставляет какое-то неуютное ощущение.
Но надо признать, что в вагонах достаточно тепло, но не жарко, из окна почти не дует, хотя снаружи оно покрылось коркой льда. Через час после отправления была сделана влажная уборка, в вагоне стало почище. По пути в Ростове и Ярославле, где сейчас стоим, была высадка несколько человек. Ещё как минимум человек 15 выйдут в Вологде в 3.30 ночи.

Общее впечатление пока среднее, оценил бы на 6/10. Вернусь обратно - напишу подробнее и заодно про обратную дорогу этим же поездом.
#96803 anton121 13 фев 2011, 20:30
Я в шоке! Только на этот раз в приятном ::):
Сел в обратный поезд, 319Я от Вологды и обнаружил мой 8 вагон... единственным ТВЗ в составе!
Вагон 2005 года, табло с номером вагона и индикаторами свободности туалетов, всё работает, туалеты, правда, обычные. Но мое укоренившееся мнение, что в Котласе нет хороших вагонов, похоже, развелось.
Впечатления завтра по прибытию :)
#98081 StdFA 11 мар 2011, 06:43
Поезд привлекает весьма дешевыми билетами и относительно удобным графиком приеда в Москву (5:05) из Ярославля (0:55). Но я совершенно не понимаю, зачем даже в купе начинать ломиться людям в дверь 4:19, настойчиво предлагая сходить в туалет. Не понимаю, почему именно это проводники считают своей самой главной обязанностью. Чай почему то никто не предлагал при посадке.
#98119 anton121 11 мар 2011, 18:19
А вот будить часа за полтора с криками "ща как закрою туалет" и требовать сдавать постель в этом поезде очень любят.
#98121 миха 11 мар 2011, 18:58
В прошлом году ехал на нем с Вельска, так проводник поднял шухер уже в 3 ночи с копейками. Обычный совковый синдром вахтера.
#120017 Иван 07 окт 2011, 22:08
Видел сегодня этот поезд. В основном, вагоны старые: КВЗ, Аммендорфы, Ранняя Тверьи даже переделки из плацкарта (убожество!). Но встретилось 5 относительно новых ТВЗ: 4 плацок и 1 купейный вагон. В составе есть вагон-буфет. Общий вагон - древний КВЗ.
#121476 Иван 23 окт 2011, 16:44
Общий вагон сабжа:
#132379 миха 20 мар 2012, 14:15
Дата 14.03.12 Москва - Вельск

Вагон 3П, ТВЗ начала 2000-х от "Шексны". В составе было 9 вагонов, соседний 2-ой - старый с деревянными рамами, модель не разобрал, 4-й ТВЗ, остальные старые. Небольшое кол-во вагонов в составе, помимо межсезонья, объяснялось отсутствием лабытнанговских прицепок в этот рейс ( 375/376). Снаружи вагоны грязные, что впрочем особо не удивило, учитывая погоду и проведенное время пути после последнего посещения депо. Обслуживание бригады на должном уровне, к чистоте и порядку без претензий, контингент не выделялся. Проводники, работавшие по принципу 3 человека на 2 вагона, во время стоянки в Данилове, в массовом порядке отбивали ломами снег с тележек вагонов и подвагонного оборудования, не знал что это входит в их обязанности :=-O: . 8 баллов.
#137497 Антон Ефимов 03 май 2012, 09:14
Состав отправлением с Ярославского 02 мая 2012 года











Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7